-Xeon- Опубліковано: 2 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 ИМХО - не особо он будет брать заряд, пока не нагреется. А пока нагреется, да малым током... а уже надо нести на улицу. Да и гимора с тасканием полно. Думаю проще поменять на новый АКБ ОоОо, а с какого перепуга он будет холодным? Может Вы меня не поняли, но у меня сейчас два аккумулятора - один новый в машине, а второй старый который стоит(всегда заряженный) дома. Так вот, в моменты сильных морозов(например сегодня), я просто взял с дома старый заряженный АКБ подключил к новому и нормально завел машину. 8) З.Ы. Отвечу сразу на возможные вопросы - новый АКБ в норме, но стартер прихватывает на сильном морозе и его почти не реально прокрутить. По этому временно спасаюсь такими мерами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Вообще зимой запас тур набора - лопатки,топора,одеяло,троса. Только на пользу. Топор нужен, это верно.. Если машина встала в лесу например, в мороз - то можно замерзнуть и самому. Чтобы согреться - можно шланг выдернуть с бензофильтра, набрать бензинчика, вместо тары для бензина -можно использовать крышку реле.. и запасное колесо поджечь.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Еще - важно иметь исправный домкрат. Домкраты в основном резьбовые.. Я вот вчера -хотел домкратом воспользоваться - так фиг там - он не крутится. Домкрат лежал в днище, под ковриком и вся резьба поржавела. Я его не доставал от туда -уже года 3 наверное. Бортирую колеса на шиномонтаже, а так пробивать колеса, как то не доводилось. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bra1 Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 С наступлением зимы в багажнике живут: подкатной домкрат (не штатный),фанерка(толстая ) с ввёрнутыми саморезами-кончики торчат на 3-5 мм.,лопата снежная,укороченная совковая-заострённая,дополнительных 2-3 буксира (каната),ручная лебёдка на 2 тонны.Ещё ни разу не мешал запас омывателя(заканчивается в далёких поездках) и, небольшой баллончик WD-40 или аналогов.Пользоватся не приходилось, но насколько спокойнее! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gta80 Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 ОоОо, а с какого перепуга он будет холодным? Может Вы меня не поняли, но у меня сейчас два аккумулятора - один новый в машине, а второй старый который стоит(всегда заряженный) дома. Так вот, в моменты сильных морозов(например сегодня), я просто взял с дома старый заряженный АКБ подключил к новому и нормально завел машину. 8) . вроде внимательно читал Ваше первое сообщение, но все же моделируем ситуацию - взяли дома второй акку, пришли к машине, завели, оставили его в машине, поехали на работу (или несем домой?), под работой машина простояла до 6 вечера, приехали домой, занесли, поставили на зарядку.Все так? как по мне - нафиг такой цирк8-) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ТРУДОГОЛИК-КАРЬЕРИСТ Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 полезно в механике сцепление выжать и держать пока не запустится и покрутит немного, у меня так однозначно легче запусается...была у меня шестерка,с заводкой проблем не было с выжатым сцеплением. Еще. Если у Вас дизель, то на зиму при себе надо иметь запасной топливный фильтр и хотя бы 1 литр очищенного керосина (в Эпике продается). Чекушка в аптечке (для себя), если сломался в дороге. Теплые варежки, носки, шапка - все это тоже должно валяться где-то в багажнике.фильтр,понятно,керосин зачем? Сорри, по моему эта опция(обогрев заднего стекла) в базе уже и на Вазе, лет 20....да будет жив совавтопром!!! А сосед не расказал где брать цемент, в этот момент? Это возможно во дворе дома а когда на трассе,сомнительно. Вы же не будете с собой возить мешок в багажнике?епт,мы же строители в добавок вышеперечисленным средствам, я с собой вожу зарядку АКБ. п.с. дизель очень рисковано заводить с "толкача",можно провернуть ремень,ГРМ,а последствия досаточно большие клапана,головка.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 фильтр,понятно,керосин зачем? Керосин, доливают в солярку в качестве присадки в пропорции 1 к 10. Если понюхать присадку Лики-муле, то она пахнет керосином. Ну может в ней еще какие-то добавки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 2 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 вроде внимательно читал Ваше первое сообщение, но все же моделируем ситуацию - взяли дома второй акку, пришли к машине, завели, оставили его в машине, поехали на работу (или несем домой?), под работой машина простояла до 6 вечера, приехали домой, занесли, поставили на зарядку.Все так? как по мне - нафиг такой цирк8-) Главное, что помогает и я еду в тепле и уюте на работу. Да и мне не тяжело поднести с дому до машины АКБ, а потом(вечером) занести его домой :D. З.Ы. Такие "цирки" приходится проворачивать при морозах в 20-ть градусов, в остальное время все ок. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 3 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 Когда подключаете АКБ, не забудьте последовательность правильного подсоединения\отсоединения клейм. Отключение: сначала отсоединяем "-", а потом смело "+". Подключаем: сначала "+", а потом смело "-". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 3 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 Когда подключаете АКБ, не забудьте последовательность правильного подсоединения\отсоединения клейм. Отключение: сначала отсоединяем "-", а потом смело "+". Подключаем: сначала "+", а потом смело "-". А в чем смысл последовательности? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yojig Опубліковано: 3 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 Ох - мороз дает о себе знать. Асфальт в Киеве, хоть и сухой, но скользкий до ужаса. Резина, даже зимняя, уже начинает твердеть и сцепление с дорогой не самое лучшее. Сегодня при резком торможении на пр-те Московском поехал как на лыжах. а я сегодня на спуске на телиги абской протрещал, когда передо мной вылезло чудо хорошо что не понесло Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ROM Опубліковано: 3 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 "Любой современный исправный автомобиль, в принципе, должен заводиться и в -20, и в -25..." motor.ru/articles/2012/02/02/cold/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 3 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 А в чем смысл последовательности? Смысл в том, что при откручивании плюсовой клеймы можно неосторожно гаечным ключом зацепить корпус. И если при этом минусовая клейма не была отсоединина, то произойдет замыкание аккумулятора по цепочки "плюс-корпус автомобиля-минус". Что приведет к разрядке АКБ, а может и к выходу его из строя. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
oldic Опубліковано: 3 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 Вчера и позавчера с большими трудами завел свою астру бензинку. На улице в 8 утра было по бортовому компьютеру -28 и -30. Аккумулятор крутил долго, но машина даже не схватывалась. Естественно после нескольких попыток акумулятор садился. Приходилось тащить в дом, подзаряжать пару часов, тем временем солнышко подымалось повыше и светило уже на прямо на машину. Немного отогревшись с трудами но все таки завелась. Порывшись вчера в интернете вечером попробовал эксперимент. Купил в аптеке 400 мл спирта, залил в бак, туда же следом полный бак бензина. 30 км домой. Снимать аккумулятор не стал, решил через 3-4 часа проверять как будет заводиться. Результаты: 1 час ночи, -28 по путеру- завелась с полтыка 4 часа утра -30 по путеру - завелась с полтыка 7,30 утра -34 по путеру - завелась с полтыка. тока антифриз прихватило. Предвидя вопрос какова роль спирта отвечаю, спирт связывает воду, которая может находиться в баке и топливной системе и вместе с бензинчиком преспокойненько подается в цилиндры где успешно сгорает. Такой себе способ очистить бак и топливную от воды. Откуда вода? ну может и в топливе быть, качество ведь не проконтролируешь, да и при заправке теплым топливом при серъезных минусах конденсат внутри бака тоже образуется. Отаке. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
flacon Опубліковано: 3 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 Есть мнение что в холода лучше оставлять машину ночевать с полным баком, что я и делаю - заводится нормально (бензин). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 3 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 А коврики, под ногами, на что?;) А Вы сами пробовали? Я, пробовал, даже на снегу вылетают, про лёд молчу... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 3 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 Вчера и позавчера с большими трудами завел свою астру бензинку. На улице в 8 утра было по бортовому компьютеру -28 и -30. .... Предвидя вопрос какова роль спирта отвечаю, спирт связывает воду, которая может находиться в баке и топливной системе и вместе с бензинчиком преспокойненько подается в цилиндры где успешно сгорает. Такой себе способ очистить бак и топливную от воды. Откуда вода? ну может и в топливе быть, качество ведь не проконтролируешь, да и при заправке теплым топливом при серъезных минусах конденсат внутри бака тоже образуется. Отаке. Извините, но фигня полная, при грамотно сконструированной системе зажигания, рабочих свечах, нормальном бензине и более-менее "живом" акуме, машина заведётся в любой мороз. Последние 15 лет ни одну машину не ставлю в гараж, бензин-только 92(заправки любые, кроме откровенно "левых"), в баке зимой-летом, болтается максимум 10-20л бензина(как Вы понимаете, идеальные условия для образования конденсата). Заводился всегда, и сегодня утром в том числе, правда пришлось на 10 минут(с первого раза не завелась, акууму уже 6-ть лет) накинуть на клеммы зарядное, ток выставил 8А, температура -30. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 3 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 А Вы сами пробовали? Я, пробовал, даже на снегу вылетают, про лёд молчу... Пробовал. И резиновые и тканевые. Я не теоретик. Не говорю то, что не пробовал. ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 3 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 Пробовал. И резиновые и тканевые. Я не теоретик. Не говорю то, что не пробовал. ;) Спорить не буду, возможны разные ситуации... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Знахарь Опубліковано: 3 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 (змінено) Как-то раз рассказал приятелю о необходимости в мороз "прогреть" аккумулятор включением ближнего света. Он поржал и дал мне калькулятор - дескать посчитай сколько времени при таком токе понадобиться чтобы сдвинуть температуру системы (электролит-пластины) хотя бы на один градус. Честно говоря, я ничего не считал, но сильно усомнился в разумности этого совета. PS сел и прикинул цифры: мощность лампочек ближнего света прибл 60 Вт, 2 шт = 120 Вт. ток в цепи = 120 Вт / 12 В = 10 А. внутреннее сопротивление аккумулятора = 0,01 ом. мощность "внутриаккумуляторного нагревателя" = (10 А)*(10 А)*(0,01 ом) = 1 Вт. время, необходимое для нагрева на всего лишь один градус только электролита (предположим, что его 2л и он не отдает тепло пластинам, которых там 12-15 кг): 1,17 * 2л * 1градус / 1Вт = 2,34 часа. Змінено 3 лютого 2012 користувачем Знахарь 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 4 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2012 Спорить не буду, возможны разные ситуации... Вариантов много. Начиная с: Какой стороной класть коврики на лед и с каким натягом пытаться выехать. Когда вылетает коври,к со свистом, значит перегазовали, не так подложили, глубокая яма. Кстати, еще гвоздь "сотка" помогает в экстренных случаях. Забивают в край первого коврика. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Crash m.d. Опубліковано: 5 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 5 лютого 2012 Может быть у кого-нибудь есть советы, что делать, чтобы на щетках стеклоочистителя не намерзал лед во время снегопада при низкой температуре? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 5 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 5 лютого 2012 Может быть у кого-нибудь есть советы, что делать, чтобы на щетках стеклоочистителя не намерзал лед во время снегопада при низкой температуре? У меня в кабине третья (запасная) щетка. Когда водительская обмерзает, меняю ее. Пока запасная покроется льдом, первая оттаивает внутри кабины на коврике. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Некто Опубліковано: 5 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 5 лютого 2012 Может быть у кого-нибудь есть советы, что делать, чтобы на щетках стеклоочистителя не намерзал лед во время снегопада при низкой температуре? может спирт в бачок омывателя залить (сам не пробовал, жалко:D) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 5 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 5 лютого 2012 может спирт в бачок омывателя залить (сам не пробовал, жалко:D) Спирт может испортить лакокрасочное покрытие Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз