Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Советы на зиму...

-Xeon-

Рекомендовані повідомлення

ИМХО - не особо он будет брать заряд, пока не нагреется. А пока нагреется, да малым током... а уже надо нести на улицу. Да и гимора с тасканием полно. Думаю проще поменять на новый АКБ

 

ОоОо, а с какого перепуга он будет холодным?

Может Вы меня не поняли, но у меня сейчас два аккумулятора - один новый в машине, а второй старый который стоит(всегда заряженный) дома. Так вот, в моменты сильных морозов(например сегодня), я просто взял с дома старый заряженный АКБ подключил к новому и нормально завел машину. 8)

 

З.Ы. Отвечу сразу на возможные вопросы - новый АКБ в норме, но стартер прихватывает на сильном морозе и его почти не реально прокрутить. По этому временно спасаюсь такими мерами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще зимой запас тур набора - лопатки,топора,одеяло,троса.

Только на пользу.

Топор нужен, это верно..

Если машина встала в лесу например, в мороз - то можно замерзнуть и самому.

Чтобы согреться - можно шланг выдернуть с бензофильтра,

набрать бензинчика, вместо тары для бензина -можно использовать крышку реле..

и запасное колесо поджечь..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще - важно иметь исправный домкрат.

Домкраты в основном резьбовые..

Я вот вчера -хотел домкратом воспользоваться - так фиг там

- он не крутится. Домкрат лежал в днище, под ковриком

и вся резьба поржавела.

Я его не доставал от туда -уже года 3 наверное.

Бортирую колеса на шиномонтаже, а так пробивать колеса, как то не доводилось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С наступлением зимы в багажнике живут: подкатной домкрат (не штатный),фанерка(толстая ) с ввёрнутыми саморезами-кончики торчат на 3-5 мм.,лопата снежная,укороченная совковая-заострённая,дополнительных 2-3 буксира (каната),ручная лебёдка на 2 тонны.Ещё ни разу не мешал запас омывателя(заканчивается в далёких поездках) и, небольшой баллончик WD-40 или аналогов.Пользоватся не приходилось, но насколько спокойнее!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ОоОо, а с какого перепуга он будет холодным?

Может Вы меня не поняли, но у меня сейчас два аккумулятора - один новый в машине, а второй старый который стоит(всегда заряженный) дома. Так вот, в моменты сильных морозов(например сегодня), я просто взял с дома старый заряженный АКБ подключил к новому и нормально завел машину. 8)

 

.

 

вроде внимательно читал Ваше первое сообщение, но все же моделируем ситуацию - взяли дома второй акку, пришли к машине, завели, оставили его в машине, поехали на работу (или несем домой?), под работой машина простояла до 6 вечера, приехали домой, занесли, поставили на зарядку.Все так?

как по мне - нафиг такой цирк8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

полезно в механике сцепление выжать и держать пока не запустится и покрутит немного, у меня так однозначно легче запусается...
была у меня шестерка,с заводкой проблем не было с выжатым сцеплением.

 

Еще. Если у Вас дизель, то на зиму при себе надо иметь запасной топливный фильтр и хотя бы 1 литр очищенного керосина (в Эпике продается). Чекушка в аптечке (для себя), если сломался в дороге. Теплые варежки, носки, шапка - все это тоже должно валяться где-то в багажнике.
фильтр,понятно,керосин зачем?

 

Сорри, по моему эта опция(обогрев заднего стекла) в базе уже и на Вазе, лет 20....:)
да будет жив совавтопром!!!

 

 

А сосед не расказал где брать цемент, в этот момент?:)

Это возможно во дворе дома а когда на трассе,сомнительно.

Вы же не будете с собой возить мешок в багажнике?

епт,мы же строители :friends:

 

 

в добавок вышеперечисленным средствам, я с собой вожу зарядку АКБ.

п.с. дизель очень рисковано заводить с "толкача",можно провернуть ремень,ГРМ,а последствия досаточно большие клапана,головка....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

фильтр,понятно,керосин зачем?

 

Керосин, доливают в солярку в качестве присадки в пропорции 1 к 10. Если понюхать присадку Лики-муле, то она пахнет керосином. Ну может в ней еще какие-то добавки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вроде внимательно читал Ваше первое сообщение, но все же моделируем ситуацию - взяли дома второй акку, пришли к машине, завели, оставили его в машине, поехали на работу (или несем домой?), под работой машина простояла до 6 вечера, приехали домой, занесли, поставили на зарядку.Все так?

как по мне - нафиг такой цирк8-)

 

Главное, что помогает :beer: и я еду в тепле и уюте на работу.

Да и мне не тяжело поднести с дому до машины АКБ, а потом(вечером) занести его домой :D.

 

З.Ы. Такие "цирки" приходится проворачивать при морозах в 20-ть градусов, в остальное время все ок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда подключаете АКБ, не забудьте последовательность правильного подсоединения\отсоединения клейм.

Отключение: сначала отсоединяем "-", а потом смело "+".

Подключаем: сначала "+", а потом смело "-".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда подключаете АКБ, не забудьте последовательность правильного подсоединения\отсоединения клейм.

Отключение: сначала отсоединяем "-", а потом смело "+".

Подключаем: сначала "+", а потом смело "-".

 

А в чем смысл последовательности?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ох - мороз дает о себе знать.

Асфальт в Киеве, хоть и сухой, но скользкий до ужаса. Резина, даже зимняя, уже начинает твердеть и сцепление с дорогой не самое лучшее. Сегодня при резком торможении на пр-те Московском поехал как на лыжах.

 

а я сегодня на спуске на телиги абской протрещал, когда передо мной вылезло чудо

хорошо что не понесло

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Любой современный исправный автомобиль, в принципе, должен заводиться и в -20, и в -25..."

 

motor.ru/articles/2012/02/02/cold/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в чем смысл последовательности?

 

Смысл в том, что при откручивании плюсовой клеймы можно неосторожно гаечным ключом зацепить корпус. И если при этом минусовая клейма не была отсоединина, то произойдет замыкание аккумулятора по цепочки "плюс-корпус автомобиля-минус". Что приведет к разрядке АКБ, а может и к выходу его из строя.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера и позавчера с большими трудами завел свою астру бензинку.

На улице в 8 утра было по бортовому компьютеру -28 и -30.

Аккумулятор крутил долго, но машина даже не схватывалась.

Естественно после нескольких попыток акумулятор садился.

Приходилось тащить в дом, подзаряжать пару часов, тем временем солнышко подымалось повыше и светило уже на прямо на машину.

Немного отогревшись с трудами но все таки завелась.

Порывшись вчера в интернете вечером попробовал эксперимент.

Купил в аптеке 400 мл спирта, залил в бак, туда же следом полный бак бензина. 30 км домой.

Снимать аккумулятор не стал, решил через 3-4 часа проверять как будет заводиться.

Результаты:

1 час ночи, -28 по путеру- завелась с полтыка

4 часа утра -30 по путеру - завелась с полтыка

7,30 утра -34 по путеру - завелась с полтыка.

тока антифриз прихватило.

Предвидя вопрос какова роль спирта отвечаю, спирт связывает воду, которая может находиться в баке и топливной системе и вместе с бензинчиком преспокойненько подается в цилиндры где успешно сгорает.

Такой себе способ очистить бак и топливную от воды.

Откуда вода? ну может и в топливе быть, качество ведь не проконтролируешь, да и при заправке теплым топливом при серъезных минусах конденсат внутри бака тоже образуется.

Отаке.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть мнение что в холода лучше оставлять машину ночевать с полным баком, что я и делаю - заводится нормально (бензин).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А коврики, под ногами, на что?;)

А Вы сами пробовали? Я, пробовал, даже на снегу вылетают, про лёд молчу...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера и позавчера с большими трудами завел свою астру бензинку.

На улице в 8 утра было по бортовому компьютеру -28 и -30.

....

Предвидя вопрос какова роль спирта отвечаю, спирт связывает воду, которая может находиться в баке и топливной системе и вместе с бензинчиком преспокойненько подается в цилиндры где успешно сгорает.

Такой себе способ очистить бак и топливную от воды.

Откуда вода? ну может и в топливе быть, качество ведь не проконтролируешь, да и при заправке теплым топливом при серъезных минусах конденсат внутри бака тоже образуется.

Отаке.

Извините, но фигня полная, при грамотно сконструированной системе зажигания, рабочих свечах, нормальном бензине и более-менее "живом" акуме, машина заведётся в любой мороз. Последние 15 лет ни одну машину не ставлю в гараж, бензин-только 92(заправки любые, кроме откровенно "левых"), в баке зимой-летом, болтается максимум 10-20л бензина(как Вы понимаете, идеальные условия для образования конденсата). Заводился всегда, и сегодня утром в том числе, правда пришлось на 10 минут(с первого раза не завелась:(, акууму уже 6-ть лет) накинуть на клеммы зарядное, ток выставил 8А, температура -30.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы сами пробовали? Я, пробовал, даже на снегу вылетают, про лёд молчу...

Пробовал. И резиновые и тканевые.

Я не теоретик. Не говорю то, что не пробовал. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пробовал. И резиновые и тканевые.

Я не теоретик. Не говорю то, что не пробовал. ;)

Спорить не буду, возможны разные ситуации...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как-то раз рассказал приятелю о необходимости в мороз "прогреть" аккумулятор включением ближнего света. Он поржал и дал мне калькулятор - дескать посчитай сколько времени при таком токе понадобиться чтобы сдвинуть температуру системы (электролит-пластины) хотя бы на один градус. Честно говоря, я ничего не считал, но сильно усомнился в разумности этого совета.

 

PS

сел и прикинул цифры:

мощность лампочек ближнего света прибл 60 Вт, 2 шт = 120 Вт.

ток в цепи = 120 Вт / 12 В = 10 А.

внутреннее сопротивление аккумулятора = 0,01 ом.

мощность "внутриаккумуляторного нагревателя" = (10 А)*(10 А)*(0,01 ом) = 1 Вт.

время, необходимое для нагрева на всего лишь один градус только электролита (предположим, что его 2л и он не отдает тепло пластинам, которых там 12-15 кг):

1,17 * 2л * 1градус / 1Вт = 2,34 часа.

Змінено користувачем Знахарь
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спорить не буду, возможны разные ситуации...

 

Вариантов много. Начиная с: Какой стороной класть коврики на лед и с каким натягом пытаться выехать. Когда вылетает коври,к со свистом, значит перегазовали, не так подложили, глубокая яма.

Кстати, еще гвоздь "сотка" помогает в экстренных случаях. Забивают в край первого коврика.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может быть у кого-нибудь есть советы, что делать, чтобы на щетках стеклоочистителя не намерзал лед во время снегопада при низкой температуре?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может быть у кого-нибудь есть советы, что делать, чтобы на щетках стеклоочистителя не намерзал лед во время снегопада при низкой температуре?

У меня в кабине третья (запасная) щетка. Когда водительская обмерзает, меняю ее. Пока запасная покроется льдом, первая оттаивает внутри кабины на коврике.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может быть у кого-нибудь есть советы, что делать, чтобы на щетках стеклоочистителя не намерзал лед во время снегопада при низкой температуре?

 

может спирт в бачок омывателя залить (сам не пробовал, жалко:D)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

может спирт в бачок омывателя залить (сам не пробовал, жалко:D)

Спирт может испортить лакокрасочное покрытие

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...