Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Советы на зиму...

-Xeon-

Рекомендовані повідомлення

Предлагаю описывать реальные случаи с жизни о своих "секретах" вождения и обращения с машиной в зимний период.

 

Сегодня понял, зачем у меня еще с лета валяется в багажнике топорик. Заехал на стоянку, само собой не чищенную - сплошной лед. Попал колесом в ледовую яму, при выезде с нее тронуться не смог, колесо просто шлифовало. Топориком срубил лед под колесом(сровнял поверхность) и замечательно выехал.

 

Так же, если у кого дома есть старый аккумулятор - советую в сильные морозы зарядить его. В случае чего, он поможет завести машину, накинувши на него "крокодилы" и подсоединив его к основному аккумулятору.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я с собой в салоне песочек вожу. Почему в салоне? Чтобы не замерз, пока машина стоит.

Лопата есть, прикуриватель от аккумулятора. Обогрев заднего стекла поставил ( оччень нужная вещь)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я с собой в салоне песочек вожу. Почему в салоне? Чтобы не замерз, пока машина стоит.

Лопата есть, прикуриватель от аккумулятора. Обогрев заднего стекла поставил ( оччень нужная вещь)

 

позапрошлой зимой был в Самаре,Саратове.

Видел такую картину. Утром идут водители на стоянку к своим машинам и несут аккумуляторы. поставил прогрел и поехал.

Мороз был -30.:)

Перед морозами проверить жидкости,акум,омывайку.

Для дизеля заливать Арктику.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

перед тем как заводить авто в -20/-25,надо прогреть аккум - включить ближн.свет на пару минут,

ну и на ручник не ставить -примерзают колодки к дискам

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня утром - не завелся :lol:

Три раза пытался - аккумулятор так и не смог прокрутить стартер :o, на третий раз начали мигать все лампочки на приборке и аккумулятор помахал мне ручкой. Лень было подыматься домой за вторым аккумулятором - пришлось ехать на работу со всеми, на развозке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня утром - не завелся :lol:

Три раза пытался - аккумулятор так и не смог прокрутить стартер :o, на третий раз начали мигать все лампочки на приборке и аккумулятор помахал мне ручкой. Лень было подыматься домой за вторым аккумулятором - пришлось ехать на работу со всеми, на развозке.

полезно в механике сцепление выжать и держать пока не запустится и покрутит немного, у меня так однозначно легче запусается...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

полезно в механике сцепление выжать и держать пока не запустится и покрутит немного, у меня так однозначно легче запусается...

 

Обижаете :D - это действие происходит как само собою разумеющееся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обижаете :D - это действие происходит как само собою разумеющееся.

ни в коем случае коллега! просто есть чайники...кому на автомате, а кому полезно узнать.

я десяток лет назад как за руль сел, очень многого не знал и сайтов не читал, да вроде и не было тогда в таком изобилии, так вот усё познавалось на личном опыте и советах бывалых.

пока пару раз в заносы не слетал - не разумел как на льду себя вести, преимущества зимней резины (а не всесезонка голимая) тоже касается и зимнего пуска авто и так далее до бесконечности...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

при выезде с нее тронуться не смог, колесо просто шлифовало. Топориком срубил лед под колесом(сровнял поверхность) и замечательно выехал.

А коврики, под ногами, на что?;)

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

позапрошлой зимой был в Самаре,Саратове.

Видел такую картину. Утром идут водители на стоянку к своим машинам и несут аккумуляторы. поставил прогрел и поехал.

Мороз был -30.:)

Перед морозами проверить жидкости,акум,омывайку.

Для дизеля заливать Арктику.

+1.Прошлой зимой, в -15, оставлял АКБ в бытовке охранника.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

перед тем как заводить авто в -20/-25,надо прогреть аккум - включить ближн.свет на пару минут,

ну и на ручник не ставить -примерзают колодки к дискам

+1. Так сказать "оживить" АКБ. Если в машине есть електробензонасос, то при включении зажигания, он начинает работать. В принципе этого достаточно для оживления АКБ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще добавлю. Перед зимой обязательно поменять масло. Желательно на синтетику, т.к. на холоде оно менее вязкое и двигатель легче прокрутить. Нет возможности - на полусинтетику.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще. Если у Вас дизель, то на зиму при себе надо иметь запасной топливный фильтр и хотя бы 1 литр очищенного керосина (в Эпике продается). Чекушка в аптечке (для себя), если сломался в дороге. Теплые варежки, носки, шапка - все это тоже должно валяться где-то в багажнике.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня и я завелся - взял с собою старый заряженный аккумулятор, накинул провода и завелся с пол оборота 8-).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня и я завелся - взял с собою старый заряженный аккумулятор, накинул провода и завелся с пол оборота 8-).

безопасной езды!:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я с собой в салоне песочек вожу. Почему в салоне? Чтобы не замерз, пока машина стоит.

Лопата есть, прикуриватель от аккумулятора. Обогрев заднего стекла поставил ( оччень нужная вещь)

 

Сорри, по моему эта опция(обогрев заднего стекла) в базе уже и на Вазе, лет 20....:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня и я завелся - взял с собою старый заряженный аккумулятор, накинул провода и завелся с пол оборота 8-).

Я тоже сегодня подключил второю АКБ и завелся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще. Если у Вас дизель, то на зиму при себе надо иметь запасной топливный фильтр и хотя бы 1 литр очищенного керосина (в Эпике продается). Чекушка в аптечке (для себя), если сломался в дороге. Теплые варежки, носки, шапка - все это тоже должно валяться где-то в багажнике.

 

Чекушка, и за руль,не совместимо.

А что бы ночевать в машине, это нужно ездить там где нет цивилизации.

Вообще зимой запас тур набора - лопатки,топора,одеяло,троса.

Только на пользу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне на неделе водитель один хитрость рассазал как по льду и снегу ехать если сцепления нету,а надо выехать. Просыпает сухим цементом дорожку. Говорит писок тихо в уголке отдыхает по эффекту
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне на неделе водитель один хитрость рассазал как по льду и снегу ехать если сцепления нету,а надо выехать. Просыпает сухим цементом дорожку. Говорит писок тихо в уголке отдыхает по эффекту

А сосед не расказал где брать цемент, в этот момент?:)

Это возможно во дворе дома а когда на трассе,сомнительно.

Вы же не будете с собой возить мешок в багажнике?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С наступлением снегов в багажнике прочно селятся: МСЛ с длинной ручкой, небольшая снеговая лопата и джутовый мешок. Нет такого места, откуда не выберешься с таким набором. Разве что только из кювета.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на дизеле в морозы накачиваю сначало топливный фильтр вручную а потом завожу

на другой машине на дизеле на топливаном фильтре стоял подогреватель, включал на пару минут перед запуском

 

при первом гололеде советую поехать на пустую скользкую площадку и попробовать (ПРОЧУВСТВОВАТЬ) машину на зимней резине в заносах и разные варианты торможения, проверить и почувствоать работу АБС с данной резиной, и другой электроники если такова имеется, так сказать отработать зимнее контраварийное вождение, чтобы потом очко не играло когда на дороге начнет машину елозить по льду... после таких тренировок обычно автоматически отрабатываешь маневр

Змінено користувачем Run
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На трассе зимой почаще "щупать" дорожное полотно покрышками, резко нажимая педаль тормоза на прямом ровном и ПУСТОМ участке дороги.

Живя в районе Бориспольской объездной, и каждый день вижу ушедшие в кювет авто.

А почему? Потому что пару км назад было сухо и нормальное сцепление с дорогой, а дальше перемело и каток, а оно пошло на обгон или резко крутануло рулем и вот здравствуй кювет...

Часто на вид асфальт сухой, а на самом деле он под корочкой льда, и это можно прочувствовать только при резком маневре... но уж лучше прощупать торможением, чем кюветом...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...