-Xeon- Опубліковано: 1 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2012 А вот и свежее доказательство: (ссылка устарела) У машины полный пакет "наворотов", а вот мозгов не хватило - он же на "жыпе" и хули же там обгонять по снегу при наличии кучи вспомогательной электроники . Оказалось - не судьба совершить успешный обгон. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 1 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2012 я ехал в херсонской области как-то и попал под переход температур , т.е. 15 км где шел переход через 0 , едешь , вроде нормальный асфальт ,потом он темнеет как бы , вышел походил - понял гололед , поехал медленнее , потом вобще стекло - тронуться невозможно . куча машин на обочине , в кюветах. Самое интересное - пару джипов - далеко в поле , метров на 50... хорошая резина и 4*4 не освобождает от думанья головой . Но без нее окажешься там раньше . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Прохожий Опубліковано: 1 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2012 Читайте текст полностью, а не выборочно :wink:. Да, эти все "навороты" вредят на скользкой дороге, если в голове отсутствует "серое вещество". Потому как дает лишнюю самоуверенность в своих и машины возможностях. А если этих "наворотов" нету, то инстинкт самосохранения(присутствует практически у всех) немного сбавляет пыл и приглушает излишнюю беспечность. Какая прелесть... Вы не пробовали проехать из Донецка до Львова на субарике, полностью подготовленном к зиме и на ТАЗике с раздолбаной рулевой, хреновыми тормозами и на летней резине??? Где выше вероятность доезда до конечного пункта в целости? Голова на плечах не компенсирует скользкость дороги... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Svet_LED Опубліковано: 1 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2012 ну вот заклевали))) второй машиной имею Таврюган, зимняя резина есть и даже лампочки горят :D но не любит она тормозить, и все тут, рассказывайте и доказывайте что угодно На БЦ10 едит как вездиход. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Svet_LED Опубліковано: 1 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2012 Моя проверенная практика, говорит; 1- Нужен опыт вождения. 2- Резину нужно подобрать для конкретного автомобиля.(на одном автомобиле резина она эфективна, на другом нет) - проверено. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fisher Опубліковано: 1 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2012 иногда 70-дед на летней резине едет безопасней чем молодой субарист с абс,асц,дсц и т.д. На тему дедов. Возвращались как-то с рыбалки, условия "20 км. до города лесных грунтовок". Пошел дождь В этот момент догнал жигули "шестерку", которая спешно пыталась удрать, пока дождь не превратил дорогу в кашу. Ну думаю, кранты жигулям - дорога такая, что даже по сухому для жигулей сложная, а в дождь... минут через 10 размокнет и все... придется мне их на тросе тащить. Даже мне (на УАЗике) ехать тяжеловато было, и в колеи сползал несколько раз (ну для УАЗа там не колеи была, а так... ) - а для жигулей любая минимальная ошибка означала застревание. И что? Деда на жигулях вертело и так и эдак, казалось все время на грани, сейчас свалится в колею и сядет на брюхо... и таки доехал до асфальта. Я такого мастерства в управлении реально не видел никогда Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Какая прелесть... Вы не пробовали проехать из Донецка до Львова на субарике, полностью подготовленном к зиме и на ТАЗике с раздолбаной рулевой, хреновыми тормозами и на летней резине??? Где выше вероятность доезда до конечного пункта в целости? Голова на плечах не компенсирует скользкость дороги... Если сравнивать: 1. Водитель без головы на плечах на подготовленном субарике, который будет давить тапку с уверенностью, что все его ошибки "простит" электроника. 2. Водить с головой на плечах на раздолбаном ТАЗике, который будет аккуратно ехать с небольшой скоростью, держа дистанцию и не вылезая на опасные обгоны. ДА - у второго шансов больше доехать до пункта назначения. В доказательство я Вам выложил ссылку выше. С Донецка во Львов не ездил, но с Киева в Крым катаюсь и не раз выдел когда обгоняющие меня, на крутых подготовленных машинах - разбивались в хлам. З.Ы. Я не утверждаю, что нужно ездить на раздолбанных машинах обутых в летнюю резину. Я просто пытаюсь объяснить, что все эти навороты без "серого вещества" в голове могут с играть очень злую шутку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 И что? Деда на жигулях вертело и так и эдак, казалось все время на грани, сейчас свалится в колею и сядет на брюхо... и таки доехал до асфальта. Я такого мастерства в управлении реально не видел никогда Так дед рыбак с 50-ним стажем. А это ого-го. Я не фанатичный любитель рыбалки, но и за те сотню-другую раз, что бывал в похожих ситуациях приобрел оооогромный опыт езды по бездорожью. А выпусти того деда-рыбака (если он не киевлянин) в Киев, будет горе. И деду и остальным. Я вот прогнозов не пойму: rp5.ua/233/ru www.gismeteo.ua/city/daily/4944/ Они что на градусник даже не смотрят? У меня в 8.00 (градусник проверен) -28*С показывало, а пишут что жара. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lioness_le Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 всё говорит о том, что если заменить "прокладку" между рулём и сиденьем, то толк будет в любой машине Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Прохожий Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Если сравнивать: 1. Водитель без головы на плечах на подготовленном субарике, который будет давить тапку с уверенностью, что все его ошибки "простит" электроника. 2. Водить с головой на плечах на раздолбаном ТАЗике, который будет аккуратно ехать с небольшой скоростью, держа дистанцию и не вылезая на опасные обгоны. ДА - у второго шансов больше доехать до пункта назначения. В доказательство я Вам выложил ссылку выше. С Донецка во Львов не ездил, но с Киева в Крым катаюсь и не раз выдел когда обгоняющие меня, на крутых подготовленных машинах - разбивались в хлам. З.Ы. Я не утверждаю, что нужно ездить на раздолбанных машинах обутых в летнюю резину. Я просто пытаюсь объяснить, что все эти навороты без "серого вещества" в голове могут с играть очень злую шутку.Странно у Вас получается... Я не вполне понимаю почему в случае пересаживания в "крутую" машину у Вас выпадает серое вещество, а при пересаживании в раздолбайку - прибавляется... Неужели такая сильная связь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Странно у Вас получается... Я не вполне понимаю почему в случае пересаживания в "крутую" машину у Вас выпадает серое вещество, а при пересаживании в раздолбайку - прибавляется... Неужели такая сильная связь? У Вас, вроде бы статус - модератор, а ведете себя как типичный тролль. Или у Вас уже аргументы закончились и Вы упорно начинаете переходить на личности? З.Ы. Суть моих текстов, что в первую очередь решают не "навороты" машины, а прокладка которая сидит между сидением и рулем. З.Ы.Ы. Навороты - это не панацея, а только Вспомогательные системы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Коллеги, ну вот нашли об чем друг другу мозг выедать. И так же ж мысль понятна. :beer: 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Коллеги, ну вот нашли об чем друг другу мозг выедать. И так же ж мысль понятна. :beer: Завязываю :D А то сейчас начнется сплошной флуд. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Прохожий Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 У Вас, вроде бы статус - модератор, а ведете себя как типичный тролль. Или у Вас уже аргументы закончились и Вы упорно начинаете переходить на личности? З.Ы. Суть моих текстов, что в первую очередь решают не "навороты" машины, а прокладка которая сидит между сидением и рулем. З.Ы.Ы. Навороты - это не панацея, а только Вспомогательные системы. При чём здесь это? Мне действительно не понятно с чего Вы взяли что ВСЕ кто ездит на современных автомобилях оборудованых всеми системами безопасности и на резине соответствующей сезону обязательно неосторожные неучи, а все кто на раздолбайках и на летней резине зимой - осторожные, высокопрофессиональные водители... ЗЫ. Суть моих постов - нельзя всех мерять под свой аршин. Хватает и мажоров на бентли и классных водителей в тавриях, но есть и действительно профессиональные водители в субару и обезбашеные стритрэйсеры на девятках. Как по мне - то признак правильности водителя это и есть использование резины согласно сезону и скоростным требованиям авто! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 При чём здесь это? Мне действительно не понятно с чего Вы взяли что ВСЕ кто ездит на современных автомобилях оборудованых всеми системами безопасности и на резине соответствующей сезону обязательно неосторожные неучи, а все кто на раздолбайках и на летней резине зимой - осторожные, высокопрофессиональные водители... ЗЫ. Суть моих постов - нельзя всех мерять под свой аршин. Хватает и мажоров на бентли и классных водителей в тавриях, но есть и действительно профессиональные водители в субару и обезбашеные стритрэйсеры на девятках. Как по мне - то признак правильности водителя это и есть использование резины согласно сезону и скоростным требованиям авто! Вот-вот-вот ! О действительно профессиональніх водителях на Субару можно еще раз ? Слух ласкает, знаете ли... :D:beer: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rambler1234 Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Одно не понятно из топика - какая резина была на славуте .. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Мне действительно не понятно с чего Вы взяли что ВСЕ кто ездит на современных автомобилях оборудованых всеми системами безопасности и на резине соответствующей сезону обязательно неосторожные неучи, а все кто на раздолбайках и на летней резине зимой - осторожные, высокопрофессиональные водители... И где же я такое УТВЕРЖДАЛ? Предполагал, что такое явление иногда имеется - ДА, но утверждать о поголовном факте - НЕТ. Мною было написано, в первую очередь о том, что водители часто переоценивают возможности своих вспомогательных систем безопастности. Хватает и мажоров на бентли и классных водителей в тавриях, но есть и действительно профессиональные водители в субару и обезбашеные стритрэйсеры на девятках. Я ведь то же самое и пишу. ;) Как по мне - то признак правильности водителя это и есть использование резины согласно сезону и скоростным требованиям авто! Позволю себе, немного подправить Ваш текст: Признак правильности водителя - это в первую очередь, адекватная оценка своих возможностей, возможностей своей машины и окружающую обстановку вокруг. Остальное - это уже выплывающее из этого. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Одно не понятно из топика - какая резина была на славуте .. Не исключено, что могла быть и зимняя(в хорошем состоянии). Дорога сейчас(вероятнее всего и тогда) скользкая, а зимняя не шипованая на льду - лыжи. Водитель Славуты - банально не учел этот факт или отвлекся, а потом с перепугу вдавил педаль тормоза в пол(что быстрее всего и было). Судя со слов автора топика, скорость была 30км/час и расстояние(торможения) около 15 метров - это более чем достаточно, что бы плавно(тормозя в "натяжку") остановить авто, даже на всесезонке(с хорошим протектором). Исключение - абсолютно лысая резина. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Штурман Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Попробую поставить точку во всех спорах. Когда-то читал про тест-драйв машины моей мечты - ауди олроад. Там было всё только СУПЕР, единственный и серьёзный минус, который обнаружился, это появление чувства всемогущества на дороге. Но дорога этого не понимает. К сожалению, некоторые водители на навороченных машинах, не понимают этого непонимания дороги. А некоторые, слегка неразумные особи (на разных машинах), пренебрегают элементарными средствами безопасности. У меня Лада, и я знаю, что я смогу её обслужить, поменять резину, контролировать ходовую, регулярно делать ТО. Может из-за того, что езжу довольно резво, но в пределах разумного. А вот когда летом встречаешь машину за 30-40 тыс.у.е. на зимней резине... возникают вопросы... Не понимал самоубийц, которые экономят на лампочках в туман - если даже ты едешь медленно, то это не значит, что так же едут попутные и ВСТРЕЧНЫЕ машины, которые не успеют тебя объехать. Итак: 1) главное - мозги и опыт, 2) за машиной надо следить и объективно оценивать погодные условия, 3) помнить, что по вашей вине можете пострадать не только вы... Ну, как-то так Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Штурман Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Вот-вот-вот ! О действительно профессиональніх водителях на Субару можно еще раз ? Слух ласкает, знаете ли... :D:beer: Оффтоп. Очень нравится субару, в особенности аутбэк (этакий полногребущий устойчивопроходимый крокодил). Но вот моего знакомого не так давно бахнул в бок один идиот на Легаси, потом вызвал дорожную полицию, раздал денег парковщикам и всяким лжесвидетелям, стал судиться. В итоге суд признал правоту Авео, а не мажористого пацана, с водительским стажем в один год. Субару - класс, водители - разные))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sopa Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 (змінено) Попробую поставить точку во всех спорах. Когда-то читал про тест-драйв машины моей мечты - ауди олроад. Там было всё только СУПЕР, единственный и серьёзный минус, который обнаружился, это появление чувства всемогущества на дороге. Но дорога этого не понимает. К сожалению, некоторые водители на навороченных машинах, не понимают этого непонимания дороги. А некоторые, слегка неразумные особи (на разных машинах), пренебрегают элементарными средствами безопасности. У меня Лада, и я знаю, что я смогу её обслужить, поменять резину, контролировать ходовую, регулярно делать ТО. Может из-за того, что езжу довольно резво, но в пределах разумного. А вот когда летом встречаешь машину за 30-40 тыс.у.е. на зимней резине... возникают вопросы... Я в 20-лет, на первой своей машине- Вазовской 6-ке,встречал первую зиму с одним тормозящим колесом на полулысой резине, и ничё- соблюдал скорость, дистанцию, тормозил двигателем, где-то две недели пока наскрёб денег на ремонт+ резину. И пару лет назад догнал стоячего на светофоре ланоса уже на маздовской 6-ке. Со скорости 35км/час не смог остановиться на 40 метрах. Резина Goodyear Ultra Grip 500- лучшая резина, что у меня была, не спасла. Трещу АБСом по раскатанной до зеркала колее и понимая, что не втормаживаюсь выкручиваю руль вправо отпускаю тормоз, вжимаю в пол газ и... умная система ESP, считая что я теряю контроль над авто, тупо душит двигатель... осталось только посигналить он хоть ногу с тормоза убрал, благодаря чему отделались только лёгким ремонтом бамперов. Лучше б я тогда ехал на Ладе Кстати по зимней резине не всё так однозначно- этим летом два Goodyear Ultra Grip 500(решил добить не переобуваясь) к осени стёрлись в два раза меньше, чем Toyo Proxes T1R. И ни какого дискомфорта. Змінено 2 лютого 2012 користувачем Sopa Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rambler1234 Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 ... Кстати по зимней резине не всё так однозначно- этим летом два Goodyear Ultra Grip 500(решил добить не переобуваясь) к осени стёрлись в два раза меньше, чем Toyo Proxes T1R. И ни какого дискомфорта. У Goodyear хорошие показатели по износу. Берите зимние Michelin. У них износ ещё меньше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 У Goodyear хорошие показатели по износу. Берите зимние Michelin. У них износ ещё меньше. Чудес не бывает - чем меньше износ - тем она более жесткая (т.е. ближе к "лету") - вот теже нокиан хаккалепиты все хвалят - о мягкости и цеплючести, но ведь и износ более быстрый. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rambler1234 Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Ed34, чудеса бывают. Мишка в тестах обычно побеждает Нокиан. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Штурман Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Я в 20-лет, на первой своей машине- Вазовской 6-ке,встречал первую зиму с одним тормозящим колесом на полулысой резине, и ничё- соблюдал скорость, дистанцию, тормозил двигателем, где-то две недели пока наскрёб денег на ремонт+ резину. И пару лет назад догнал стоячего на светофоре ланоса уже на маздовской 6-ке. Со скорости 35км/час не смог остановиться на 40 метрах. Резина Goodyear Ultra Grip 500- лучшая резина, что у меня была, не спасла. Трещу АБСом по раскатанной до зеркала колее и понимая, что не втормаживаюсь выкручиваю руль вправо отпускаю тормоз, вжимаю в пол газ и... умная система ESP, считая что я теряю контроль над авто, тупо душит двигатель... осталось только посигналить он хоть ногу с тормоза убрал, благодаря чему отделались только лёгким ремонтом бамперов. Лучше б я тогда ехал на Ладе Кстати по зимней резине не всё так однозначно- этим летом два Goodyear Ultra Grip 500(решил добить не переобуваясь) к осени стёрлись в два раза меньше, чем Toyo Proxes T1R. И ни какого дискомфорта. Возвращаясь к вышесказанному ....объективно оценивать погодные условия,. Но бывает и форс-мажор Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз