Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Всесезонка - зло!!!

Nobel

Рекомендовані повідомлення

А вот и свежее доказательство:

(ссылка устарела)

 

У машины полный пакет "наворотов", а вот мозгов не хватило - он же на "жыпе" и хули же там обгонять по снегу при наличии кучи вспомогательной электроники :o. Оказалось - не судьба совершить успешный обгон.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я ехал в херсонской области как-то и попал под переход температур , т.е. 15 км где шел переход через 0 , едешь , вроде нормальный асфальт ,потом он темнеет как бы , вышел походил - понял гололед , поехал медленнее , потом вобще стекло - тронуться невозможно . куча машин на обочине , в кюветах. Самое интересное - пару джипов - далеко в поле , метров на 50... хорошая резина и 4*4 не освобождает от думанья головой . Но без нее окажешься там раньше .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читайте текст полностью, а не выборочно :wink:.

Да, эти все "навороты" вредят на скользкой дороге, если в голове отсутствует "серое вещество". Потому как дает лишнюю самоуверенность в своих и машины возможностях.

 

А если этих "наворотов" нету, то инстинкт самосохранения(присутствует практически у всех) немного сбавляет пыл и приглушает излишнюю беспечность.

Какая прелесть... Вы не пробовали проехать из Донецка до Львова на субарике, полностью подготовленном к зиме и на ТАЗике с раздолбаной рулевой, хреновыми тормозами и на летней резине??? Где выше вероятность доезда до конечного пункта в целости?

Голова на плечах не компенсирует скользкость дороги...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну вот заклевали)))

второй машиной имею Таврюган,

зимняя резина есть и даже лампочки горят :D

но не любит она тормозить, и все тут, рассказывайте и доказывайте что угодно

 

На БЦ10 едит как вездиход.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Моя проверенная практика, говорит;

1- Нужен опыт вождения.

2- Резину нужно подобрать для конкретного автомобиля.(на одном автомобиле резина она эфективна, на другом нет) - проверено.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

иногда 70-дед на летней резине едет безопасней чем молодой субарист с абс,асц,дсц и т.д.

 

На тему дедов. Возвращались как-то с рыбалки, условия "20 км. до города лесных грунтовок". Пошел дождь

 

В этот момент догнал жигули "шестерку", которая спешно пыталась удрать, пока дождь не превратил дорогу в кашу.

 

Ну думаю, кранты жигулям - дорога такая, что даже по сухому для жигулей сложная, а в дождь... минут через 10 размокнет и все... придется мне их на тросе тащить.

 

Даже мне (на УАЗике) ехать тяжеловато было, и в колеи сползал несколько раз (ну для УАЗа там не колеи была, а так... ) - а для жигулей любая минимальная ошибка означала застревание.

 

И что? Деда на жигулях вертело и так и эдак, казалось все время на грани, сейчас свалится в колею и сядет на брюхо... и таки доехал до асфальта. Я такого мастерства в управлении реально не видел никогда

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какая прелесть... Вы не пробовали проехать из Донецка до Львова на субарике, полностью подготовленном к зиме и на ТАЗике с раздолбаной рулевой, хреновыми тормозами и на летней резине??? Где выше вероятность доезда до конечного пункта в целости?

Голова на плечах не компенсирует скользкость дороги...

 

Если сравнивать:

1. Водитель без головы на плечах на подготовленном субарике, который будет давить тапку с уверенностью, что все его ошибки "простит" электроника.

2. Водить с головой на плечах на раздолбаном ТАЗике, который будет аккуратно ехать с небольшой скоростью, держа дистанцию и не вылезая на опасные обгоны.

 

ДА - у второго шансов больше доехать до пункта назначения. В доказательство я Вам выложил ссылку выше. С Донецка во Львов не ездил, но с Киева в Крым катаюсь и не раз выдел когда обгоняющие меня, на крутых подготовленных машинах - разбивались в хлам.

 

З.Ы. Я не утверждаю, что нужно ездить на раздолбанных машинах обутых в летнюю резину.

Я просто пытаюсь объяснить, что все эти навороты без "серого вещества" в голове могут с играть очень злую шутку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И что? Деда на жигулях вертело и так и эдак, казалось все время на грани, сейчас свалится в колею и сядет на брюхо... и таки доехал до асфальта. Я такого мастерства в управлении реально не видел никогда

Так дед рыбак с 50-ним стажем. А это ого-го.

Я не фанатичный любитель рыбалки, но и за те сотню-другую раз, что бывал в похожих ситуациях приобрел оооогромный опыт езды по бездорожью.

А выпусти того деда-рыбака (если он не киевлянин) в Киев, будет горе. И деду и остальным.

Я вот прогнозов не пойму:

rp5.ua/233/ru

www.gismeteo.ua/city/daily/4944/

Они что на градусник даже не смотрят?

У меня в 8.00 (градусник проверен) -28*С показывало, а пишут что жара.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

всё говорит о том, что если заменить "прокладку" между рулём и сиденьем, то толк будет в любой машине:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если сравнивать:

1. Водитель без головы на плечах на подготовленном субарике, который будет давить тапку с уверенностью, что все его ошибки "простит" электроника.

2. Водить с головой на плечах на раздолбаном ТАЗике, который будет аккуратно ехать с небольшой скоростью, держа дистанцию и не вылезая на опасные обгоны.

 

ДА - у второго шансов больше доехать до пункта назначения. В доказательство я Вам выложил ссылку выше. С Донецка во Львов не ездил, но с Киева в Крым катаюсь и не раз выдел когда обгоняющие меня, на крутых подготовленных машинах - разбивались в хлам.

 

З.Ы. Я не утверждаю, что нужно ездить на раздолбанных машинах обутых в летнюю резину.

Я просто пытаюсь объяснить, что все эти навороты без "серого вещества" в голове могут с играть очень злую шутку.

Странно у Вас получается... Я не вполне понимаю почему в случае пересаживания в "крутую" машину у Вас выпадает серое вещество, а при пересаживании в раздолбайку - прибавляется... Неужели такая сильная связь?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странно у Вас получается... Я не вполне понимаю почему в случае пересаживания в "крутую" машину у Вас выпадает серое вещество, а при пересаживании в раздолбайку - прибавляется... Неужели такая сильная связь?

 

У Вас, вроде бы статус - модератор, а ведете себя как типичный тролль. Или у Вас уже аргументы закончились и Вы упорно начинаете переходить на личности?

 

З.Ы. Суть моих текстов, что в первую очередь решают не "навороты" машины, а прокладка которая сидит между сидением и рулем.

З.Ы.Ы. Навороты - это не панацея, а только Вспомогательные системы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коллеги, ну вот нашли об чем друг другу мозг выедать.

И так же ж мысль понятна.

:beer::beer:

 

Завязываю :D

А то сейчас начнется сплошной флуд.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Вас, вроде бы статус - модератор, а ведете себя как типичный тролль. Или у Вас уже аргументы закончились и Вы упорно начинаете переходить на личности?

 

З.Ы. Суть моих текстов, что в первую очередь решают не "навороты" машины, а прокладка которая сидит между сидением и рулем.

З.Ы.Ы. Навороты - это не панацея, а только Вспомогательные системы.

При чём здесь это? Мне действительно не понятно с чего Вы взяли что ВСЕ кто ездит на современных автомобилях оборудованых всеми системами безопасности и на резине соответствующей сезону обязательно неосторожные неучи, а все кто на раздолбайках и на летней резине зимой - осторожные, высокопрофессиональные водители...

 

ЗЫ. Суть моих постов - нельзя всех мерять под свой аршин. Хватает и мажоров на бентли и классных водителей в тавриях, но есть и действительно профессиональные водители в субару и обезбашеные стритрэйсеры на девятках. Как по мне - то признак правильности водителя это и есть использование резины согласно сезону и скоростным требованиям авто!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При чём здесь это? Мне действительно не понятно с чего Вы взяли что ВСЕ кто ездит на современных автомобилях оборудованых всеми системами безопасности и на резине соответствующей сезону обязательно неосторожные неучи, а все кто на раздолбайках и на летней резине зимой - осторожные, высокопрофессиональные водители...

 

ЗЫ. Суть моих постов - нельзя всех мерять под свой аршин. Хватает и мажоров на бентли и классных водителей в тавриях, но есть и действительно профессиональные водители в субару и обезбашеные стритрэйсеры на девятках. Как по мне - то признак правильности водителя это и есть использование резины согласно сезону и скоростным требованиям авто!

 

 

Вот-вот-вот !

О действительно профессиональніх водителях на Субару можно еще раз ?

Слух ласкает, знаете ли... :D:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне действительно не понятно с чего Вы взяли что ВСЕ кто ездит на современных автомобилях оборудованых всеми системами безопасности и на резине соответствующей сезону обязательно неосторожные неучи, а все кто на раздолбайках и на летней резине зимой - осторожные, высокопрофессиональные водители...

И где же я такое УТВЕРЖДАЛ? Предполагал, что такое явление иногда имеется - ДА, но утверждать о поголовном факте - НЕТ.

Мною было написано, в первую очередь о том, что водители часто переоценивают возможности своих вспомогательных систем безопастности.

 

Хватает и мажоров на бентли и классных водителей в тавриях, но есть и действительно профессиональные водители в субару и обезбашеные стритрэйсеры на девятках.

Я ведь то же самое и пишу. ;)

 

Как по мне - то признак правильности водителя это и есть использование резины согласно сезону и скоростным требованиям авто!

Позволю себе, немного подправить Ваш текст:

Признак правильности водителя - это в первую очередь, адекватная оценка своих возможностей, возможностей своей машины и окружающую обстановку вокруг. Остальное - это уже выплывающее из этого. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одно не понятно из топика - какая резина была на славуте ..

 

Не исключено, что могла быть и зимняя(в хорошем состоянии). Дорога сейчас(вероятнее всего и тогда) скользкая, а зимняя не шипованая на льду - лыжи. Водитель Славуты - банально не учел этот факт или отвлекся, а потом с перепугу вдавил педаль тормоза в пол(что быстрее всего и было). Судя со слов автора топика, скорость была 30км/час и расстояние(торможения) около 15 метров - это более чем достаточно, что бы плавно(тормозя в "натяжку") остановить авто, даже на всесезонке(с хорошим протектором). Исключение - абсолютно лысая резина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попробую поставить точку во всех спорах. Когда-то читал про тест-драйв машины моей мечты - ауди олроад. Там было всё только СУПЕР, единственный и серьёзный минус, который обнаружился, это появление чувства всемогущества на дороге. Но дорога этого не понимает. К сожалению, некоторые водители на навороченных машинах, не понимают этого непонимания дороги. А некоторые, слегка неразумные особи (на разных машинах), пренебрегают элементарными средствами безопасности. У меня Лада, и я знаю, что я смогу её обслужить, поменять резину, контролировать ходовую, регулярно делать ТО. Может из-за того, что езжу довольно резво, но в пределах разумного. А вот когда летом встречаешь машину за 30-40 тыс.у.е. на зимней резине... возникают вопросы... Не понимал самоубийц, которые экономят на лампочках в туман - если даже ты едешь медленно, то это не значит, что так же едут попутные и ВСТРЕЧНЫЕ машины, которые не успеют тебя объехать. Итак: 1) главное - мозги и опыт, 2) за машиной надо следить и объективно оценивать погодные условия, 3) помнить, что по вашей вине можете пострадать не только вы... Ну, как-то так
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот-вот-вот !

О действительно профессиональніх водителях на Субару можно еще раз ?

Слух ласкает, знаете ли... :D:beer:

 

Оффтоп. Очень нравится субару, в особенности аутбэк (этакий полногребущий устойчивопроходимый крокодил). Но вот моего знакомого не так давно бахнул в бок один идиот на Легаси, потом вызвал дорожную полицию, раздал денег парковщикам и всяким лжесвидетелям, стал судиться. В итоге суд признал правоту Авео, а не мажористого пацана, с водительским стажем в один год. Субару - класс, водители - разные)))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попробую поставить точку во всех спорах. Когда-то читал про тест-драйв машины моей мечты - ауди олроад. Там было всё только СУПЕР, единственный и серьёзный минус, который обнаружился, это появление чувства всемогущества на дороге. Но дорога этого не понимает. К сожалению, некоторые водители на навороченных машинах, не понимают этого непонимания дороги. А некоторые, слегка неразумные особи (на разных машинах), пренебрегают элементарными средствами безопасности. У меня Лада, и я знаю, что я смогу её обслужить, поменять резину, контролировать ходовую, регулярно делать ТО. Может из-за того, что езжу довольно резво, но в пределах разумного. А вот когда летом встречаешь машину за 30-40 тыс.у.е. на зимней резине... возникают вопросы...

 

Я в 20-лет, на первой своей машине- Вазовской 6-ке,встречал первую зиму с одним тормозящим колесом на полулысой резине, и ничё- соблюдал скорость, дистанцию, тормозил двигателем, где-то две недели пока наскрёб денег на ремонт+ резину. И пару лет назад догнал стоячего на светофоре ланоса уже на маздовской 6-ке. Со скорости 35км/час не смог остановиться на 40 метрах. Резина Goodyear Ultra Grip 500- лучшая резина, что у меня была, не спасла. Трещу АБСом по раскатанной до зеркала колее и понимая, что не втормаживаюсь выкручиваю руль вправо отпускаю тормоз, вжимаю в пол газ и... умная система ESP, считая что я теряю контроль над авто, тупо душит двигатель... осталось только посигналить:pardon: он хоть ногу с тормоза убрал, благодаря чему отделались только лёгким ремонтом бамперов. Лучше б я тогда ехал на Ладе:(

Кстати по зимней резине не всё так однозначно- этим летом два Goodyear Ultra Grip 500(решил добить не переобуваясь) к осени стёрлись в два раза меньше, чем Toyo Proxes T1R. И ни какого дискомфорта.

Змінено користувачем Sopa
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Кстати по зимней резине не всё так однозначно- этим летом два Goodyear Ultra Grip 500(решил добить не переобуваясь) к осени стёрлись в два раза меньше, чем Toyo Proxes T1R. И ни какого дискомфорта.

У Goodyear хорошие показатели по износу. Берите зимние Michelin. У них износ ещё меньше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Goodyear хорошие показатели по износу. Берите зимние Michelin. У них износ ещё меньше.

 

Чудес не бывает - чем меньше износ - тем она более жесткая (т.е. ближе к "лету") - вот теже нокиан хаккалепиты все хвалят - о мягкости и цеплючести, но ведь и износ более быстрый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я в 20-лет, на первой своей машине- Вазовской 6-ке,встречал первую зиму с одним тормозящим колесом на полулысой резине, и ничё- соблюдал скорость, дистанцию, тормозил двигателем, где-то две недели пока наскрёб денег на ремонт+ резину. И пару лет назад догнал стоячего на светофоре ланоса уже на маздовской 6-ке. Со скорости 35км/час не смог остановиться на 40 метрах. Резина Goodyear Ultra Grip 500- лучшая резина, что у меня была, не спасла. Трещу АБСом по раскатанной до зеркала колее и понимая, что не втормаживаюсь выкручиваю руль вправо отпускаю тормоз, вжимаю в пол газ и... умная система ESP, считая что я теряю контроль над авто, тупо душит двигатель... осталось только посигналить:pardon: он хоть ногу с тормоза убрал, благодаря чему отделались только лёгким ремонтом бамперов. Лучше б я тогда ехал на Ладе:(

Кстати по зимней резине не всё так однозначно- этим летом два Goodyear Ultra Grip 500(решил добить не переобуваясь) к осени стёрлись в два раза меньше, чем Toyo Proxes T1R. И ни какого дискомфорта.

Возвращаясь к вышесказанному ....объективно оценивать погодные условия,. Но бывает и форс-мажор

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...