Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Хочу сделать дорогу к дому.

ValVal

Рекомендовані повідомлення

Жизнь вообще штука вредная - от неё умирают рано или поздно. О шлаке можно сказать то же, что Бальзак сказал о кофе: " Я знаю, что кофе - это яд. Но вероятно, он очень медленный. Ведь я пью его уже 80 лет!"

В наших краях шлак - в дорогах, а шлакоблок - в стенах - самый ходовой материал, т.к. дешево

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда почему Вы оспариваете цену, которую конкретно Татьяне5 озвучили за м2?

Если у вас другие данные - озвучите их.

Если данных нет, то нечего комментировать.

Ваш друг (не Вы) "продает" такие дороги, мы все услышали, не нужно напоминать на каждой странице.

 

Я не оспариваю цену

 

Я против некоректных сравнений и выводов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не оспариваю цену

 

Я против некоректных сравнений и выводов.

 

Вы так упорно не смогли назвать ни одной цифры, что закрадывается мысль, что кроме как в аэропорту Борисполь такая технология нигде и не использовалась.

Вы могли бы привести пример на примере ЛЮБОГО котеджного городка в Украине, что на их грунтах, при их условиях это стоило столько-то?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я покупал на асфальтном заводе срезанный асфальт - там все в перемешку крупные куски, мелкие, очень мелкие, песок.

Грунт супесь. Год полет отличный.

85грн за тонну.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы кстати пообщались с днепровской компанией Татьяна?

 

неа, завтра пообщаюсь

 

зато у меня сложилось четкое мнение, что сам Дорзин будет стоить копейки по сравнению с тем, какая технология его использования :-(

oksizin.ru/dorzin.php

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они ориентируются на крупных подрядчик оч которым технику не дешевую надо эксплуатировать - вот и предлагают такой регламент им интересный. В дорожной строительстве машины и механизмы с гсм ессно - 60-80% стоимости . А по сути технология проста до безобразия- взрыхлить культиватором- полить поливалкой и укатать - обязательно хорошо!! Катком. Рентабельность конечно начинается с какого то немалого кол- ва погонных метров- если с перечисленной техникой . Ну а небольшие объемы наверное можно и пордручными (может и ручными способами)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они ориентируются на крупных подрядчик оч которым технику не дешевую надо эксплуатировать - вот и предлагают такой регламент им интересный. В дорожной строительстве машины и механизмы с гсм ессно - 60-80% стоимости . А по сути технология проста до безобразия- взрыхлить культиватором- полить поливалкой и укатать - обязательно хорошо!! Катком. Рентабельность конечно начинается с какого то немалого кол- ва погонных метров- если с перечисленной техникой . Ну а небольшие объемы наверное можно и пордручными (может и ручными способами)

 

вот еще чуток почитала, интересная петрушка выходит www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=4936

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

та может и пропустил.. может и два нолика пропустил... а может вообще кучу..

рассчет был такой.

40 тонн щебня 40*60 по 80 грн = 3200 грн

доставка КРАЗ 3 раза * 200 = 600 грн или БЕЛАЗ 1 раз тоже 200 грн

экскаватор 150 грн/час - ну за 5 часов разравнять то можно? итого 750 грн

вот и выходит до 5000 грн.

 

сейчас добавляю геотекстиль 200 м.кв. не знаю цены. посмотрел вскользь - 5 грн/м.кв. итого 1000 грн.

плюс еще тонн 30 (2 КРАЗа) щебня - = 2400+400=2800 грн

плюс мелкая фракция щебня - полагаю одной машины хватит. это еще плюс 400-1000 грн в зависимости от фракции.

плюс опять экскаватор - те же 750 грн.

итого весь бюджет 5000 + 5000 = 10000 грн.

вроде так..

 

Хорошие у вас цены! А в Харькове например тонна щебня стоит 200. А доставка КРАЗом от 500

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот еще чуток почитала, интересная петрушка выходит www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=4936

 

Химия великая наука! Я тоже много читал про способы укрепления цементом известью и битумом. Но- смысл этих новых модификаторов немного другой как я понял- они работают как гидрофобизаторы- те отталкивают воду и не дают грунту ей насыщаться. Сухая грунтовая дорога - отличная дорога - ровно до того момента пока не пойдет дождь. А они вроде как препятствуют намоканию грунта

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы кстати пообщались с днепровской компанией Татьяна?

 

пыталась сегодня по Дорзину дозвониться - глухо, идет автоответчик :-(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если они занимаются только стабилизацией грунтов,то у них наверное каникулы до апреля или может где-нибудь в Африке работают:).Технология работ предусматривает, чтобы грунт был оптимальной влажности,а в наших краях это в лучшем случае в конце апреля произойдет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они ориентируются на крупных подрядчик оч которым технику не дешевую надо эксплуатировать - вот и предлагают такой регламент им интересный. В дорожной строительстве машины и механизмы с гсм ессно - 60-80% стоимости . А по сути технология проста до безобразия- взрыхлить культиватором- полить поливалкой и укатать - обязатель

 

 

но хорошо!! Катком. Рентабельность конечно начинается с какого то немалого кол- ва погонных метров- если с перечисленной техникой . Ну а небольшие объемы наверное можно и пордручными (может и ручными способами)

 

Но хороший каток нужен обязательно!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Химия великая наука! Я тоже много читал про способы укрепления цементом известью и битумом. Но- смысл этих новых модификаторов немного другой как я понял- они работают как гидрофобизаторы- те отталкивают воду и не дают грунту ей насыщаться. Сухая грунтовая дорога - отличная дорога - ровно до того момента пока не пойдет дождь. А они вроде как препятствуют намоканию грунта

 

Правильно понимаете. Глина в сухом состоянии очень крепкий материал. Если не давать ней намокнуть будет держать не хуже цемента. Поэтому нужен хороший каток для очень качественного уплотнения грунта.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы сказал - просто хорошо уплотнить. Но хорошим катком( тяжелым) это будет проще и быстрей сделать):D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

та может и пропустил.. может и два нолика пропустил... а может вообще кучу..

рассчет был такой.

40 тонн щебня 40*60 по 80 грн = 3200 грн

доставка КРАЗ 3 раза * 200 = 600 грн или БЕЛАЗ 1 раз тоже 200 грн

экскаватор 150 грн/час - ну за 5 часов разравнять то можно? итого 750 грн

вот и выходит до 5000 грн.

 

сейчас добавляю геотекстиль 200 м.кв. не знаю цены. посмотрел вскользь - 5 грн/м.кв. итого 1000 грн.

плюс еще тонн 30 (2 КРАЗа) щебня - = 2400+400=2800 грн

плюс мелкая фракция щебня - полагаю одной машины хватит. это еще плюс 400-1000 грн в зависимости от фракции.

плюс опять экскаватор - те же 750 грн.

итого весь бюджет 5000 + 5000 = 10000 грн.

вроде так..

 

Поделюсь опытом, как мы дорогу делали и не одну.

Сначала надо сделать корыто нормальное, лучше всего с этим справится грейдер. Потом просыпать песком, высота сантиметров 10 не меньше. Следующий слой - щебень крупной фракции 40/70 слой 15 см и все это дело расклинить щебневой смесью 0/40 (смесь отсева, мелкого и среднего щебня) высота 6-8 см. Все можно сделать за один день и нормальный грейдерист все это дело раскатает.

Щебня надо будет 40/70 - 34 тонны (70*2,5*0,15*1,31) -- можно привести одной машиной 30-тонником и попросить, чтобы чуть больше загрузили. Цена на октябрь в Сосновском карьере была 78 грн за тонну, итого 2652 грн. Прибавьте сюда доставку и 50 грн водителю, чтобы он равномерно рассыпал на кучки.

Дорожная смесь 0/40 - 17 (20) тонн ( 70*2,5*0,06*1,61), цена была 65 грн, итого 1300 грн. Работа грейдера 250-300 грн в час, если договоритесь напрямую с грейдеристом, сэкономите, обычно грейдер заказывают на смену, плюс доставка на объект туда и обратно.

Геотекстиль мы не использовали, пока полет нормальный, никуда щебень такой фракции не девается.

Можно вместо дорожной смеси 0/40 засыпать отработанный асфальт - получается идеальный вариант, есть кусочек такой дороги у нас на улице. Там вообще асфальт укладывали на песок - отлично получилось.

Другую часть улицы после грейдера засыпали дорожной смесью 0/70 - получилась такая постирочная доска, но таким образом мы подготовили основу под будущие слои дорожного покрытия. Пока хватит, следующей осенью после очередного строительного сезона подсыпем еще.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Собственно вопрос в чем - увы нужной ветки не нашел - пишу здесь.

 

 

Достаточно ли 15 см толщины? Стоит ли укатывать щебень или он сам себя укатает? Какой фракции щебень нужен? Достаточно ли вообще для таких "жестких" условий эксплуатации просто высыпать щебень на грунт, разровнять и укатать при необходимости?

 

Мы как-то тоже очень хотели заасфальтировать эти ужасные ямы, у нас до главной дороги метров 15, совсем рядом. Когда узнали какой это геммор и сколько это стоит - подуспокоились...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поделюсь опытом, как мы дорогу делали и не одну.

Можно вместо дорожной смеси 0/40 засыпать отработанный асфальт - получается идеальный вариант, есть кусочек такой дороги у нас на улице. Там вообще асфальт укладывали на песок - отлично получилось.

Другую часть улицы после грейдера засыпали дорожной смесью 0/70 - получилась такая постирочная доска, но таким образом мы подготовили основу под будущие слои дорожного покрытия. Пока хватит, следующей осенью после очередного строительного сезона подсыпем еще.

 

Мы тоже делали корыто... в корыто 0,5м твёрдый строймусор, потом б/у щебень с ж.д. а на верх гранотсев.

Постирочная доска была после зимы - весной пару проходов экскаватором задним ходом - и всё ок.

Мы хотели бы сделать бордюры и немного приподнять дорогу... сделать две небольшие дренажные ямы...

А как правильно положить б/у асфальт? На щебень 40/70 или 20/40?

Поверх б/у асфальта может тонкий слой нового асфальта - он с горячим битумом и должен хорошо закрыть все поры... какой мин. слой надо?

 

На соседней улице - а она с более интенсивным движением - лежал б/у асфальт - результат не очень - надо хотя бы раз в год подсыпать тем же б/у асфальтом.

б/у асфальт не пылится - но есть риск что со временем появятся выбоины.

Гранотсев пылится летом - но его плюс что всегда можно подправить.

Photo0527.thumb.jpg.140bd2fc60e9ad36702d9ff2d3b9ae29.jpg

684136593_0392.thumb.jpg.6e48683d46a8c4d163d76251b0cf2431.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как правильно положить б/у асфальт? На щебень 40/70 или 20/40?

Поверх б/у асфальта может тонкий слой нового асфальта - он с горячим битумом и должен хорошо закрыть все поры... какой мин. слой надо?

 

Гранотсев пылится летом - но его плюс что всегда можно подправить.

Лучше укладывать дорожную смесь С5-С7 - это щебень смешанной фракции 0-40 или 0-70, последняя крупновата будет, иногда конкретные булыжники попадаются. Обычно под асфальт укладывается подушка из смеси 0-40 ( Житомирскую трассу так же делали, мы в одно время щебень с карьера возили) - она укладывается на подготовленное прочное основание, которое у Вас уже есть. Чем хороша такая смесь -она отлично расклинивает и укатывается до гладкого состояния. А вот поверх этого слоя - уже асфальт. Мы сделали дорогу осенью, конечно выводы делать рано, но смесь 0-40 мне очень понравилась, отсев отдельно не понадобился.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В таком грунте все утонет за 2 поездки.

 

ИМХО - геотекстиль (обязательно), хотя бы 25 см щебня

 

Брать только маленькими машинками, не более 10 тонн, так как при ссыпании 20-30-40 тонников, даже когда они это делают "порционно", ширина кучи порядка 5 метров, а значить - большие боковые потери при растаскивании.

А якщо брати маленькими машинами - то значно більші втрати на різниці цін у доставці щебня. Вартість 1-го сорокотонника = ватість 3-х десятитонників. Втратити 10 тонн на бокових втратах неможливо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и опять - никакой конкретики :(

 

класс дороги - без класса, у дороги есть задача - владелец должен проехать к своему дому и не вымазаться по уши в грязи, грузовик должен проехать и не застрять, миксер тоже, что и грузовик

 

1м2 нормального асфальта со всем комплексом работ "под ключ", на объеме 1 км и ширине 4,5 метра стоил 150 грн, по предложенной Вами технологии - 300 грн. Как по мне, 300 грн и грунтовка (пусть и стабилизированная) и 150 грн и асфальт - это несравнимые вещи.

1 кв.м. нормального асфальту 150 грн? Не пишіть дурниць.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А якщо брати маленькими машинами - то значно більші втрати на різниці цін у доставці щебня. Вартість 1-го сорокотонника = ватість 3-х десятитонників. Втратити 10 тонн на бокових втратах неможливо.

 

Вы в теории этот вопрос знаете? или опыт реальный есть?

 

Я основываюсь на своем свежем опыте приема более 30 машин 30-ти тонников. 40-ка тонники не имеют всей ведущей колесной базы, ее имеют 30-ти тонники, и именно они могут зайти на "бездорожье" и там не застрять.

 

Потерять на боковых можно даже больше (на фото "кучка" тонн 10, рассыпали мелким насыпом), лежит на ширине 5,5 метра

 

4bb2c574261b.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такої фракції щебня не існує.

 

40-60 - можно взять на Ярошивском карьере, выглядит вот так -

 

ec9542a948e5.jpg

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 кв.м. нормального асфальту 150 грн? Не пишіть дурниць.

 

хоть один конструктивный пост в этой темке напишите? поделитесь опытом, например? "нормальный асфальт" тоже бывает разный, автобан меня не интересовал

 

вообще нет никакого желания что-либо доказывать теоретикам :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...