Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Хочу сделать дорогу к дому.

ValVal

Рекомендовані повідомлення

главное, что Вы - в курсе :-), может опишите? из сострадания к незнающим

 

подобные вещи однозначно оч хороши, просто сделать плохонький асфальт - будет дешевле

 

Описывать все нет смысла. На сайте есть документы заключения необходимых строительных ведомств, наших и российских. Умные люди прочтут и все поймут.

 

Экономия в том что не надо возить песок и щебень, а потом равномерно рассыпать его и утрамбовывать. Для полотна дороги используется местный грунт. И после такой обработки наш местный суглинок действительно превращается в камень.

До Ваших выступлений тоже было много скептиков. Но после того как они видели и щупали образец грунта после обработки их мнение резко менялось.

 

С помощью того же концентрата можно из этого же суглинка делать кирпичи без обжига. Но это уже другая тема.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы нолик не пропустили?

 

та может и пропустил.. может и два нолика пропустил... а может вообще кучу..

рассчет был такой.

40 тонн щебня 40*60 по 80 грн = 3200 грн

доставка КРАЗ 3 раза * 200 = 600 грн или БЕЛАЗ 1 раз тоже 200 грн

экскаватор 150 грн/час - ну за 5 часов разравнять то можно? итого 750 грн

вот и выходит до 5000 грн.

 

сейчас добавляю геотекстиль 200 м.кв. не знаю цены. посмотрел вскользь - 5 грн/м.кв. итого 1000 грн.

плюс еще тонн 30 (2 КРАЗа) щебня - = 2400+400=2800 грн

плюс мелкая фракция щебня - полагаю одной машины хватит. это еще плюс 400-1000 грн в зависимости от фракции.

плюс опять экскаватор - те же 750 грн.

итого весь бюджет 5000 + 5000 = 10000 грн.

вроде так..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Описывать все нет смысла. На сайте есть документы заключения необходимых строительных ведомств, наших и российских. Умные люди прочтут и все поймут.

 

Экономия в том что не надо возить песок и щебень, а потом равномерно рассыпать его и утрамбовывать. Для полотна дороги используется местный грунт. И после такой обработки наш местный суглинок действительно превращается в камень.

До Ваших выступлений тоже было много скептиков. Но после того как они видели и щупали образец грунта после обработки их мнение резко менялось.

 

С помощью того же концентрата можно из этого же суглинка делать кирпичи без обжига. Но это уже другая тема.

 

я с Вами вообще не спорю, вещь - отличная! :beer:

просто озвучьте цену на 1м2 поверхности - и если она хотя бы равно 30 см слою щебня - рынок и все застройщики лягут у Ваших ног. Я, кстати, буду в рядах первых ;), как раз осталось 300 м п дорог доделать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

итого весь бюджет 5000 + 5000 = 10000 грн.

вроде так..

 

увы, но расчет не верен :-(, писать долго, но имею практический опыт, цифры вообще другие

 

геотекстиль нужно брать не 5-гривенный, а 12 гривенный, он выше плотностью, растяжением и тп

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

увы, но расчет не верен :-(, писать долго, но имею практический опыт, цифры вообще другие

 

геотекстиль нужно брать не 5-гривенный, а 12 гривенный, он выше плотностью, растяжением и тп

 

та вы долго не пишите.. только маякните где ошибся - я уж разберусь. голову не только для шапки ношу..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

та вы долго не пишите.. только маякните где ошибся - я уж разберусь. голову не только для шапки ношу..

 

трактор не растянет под линеечку, будет много боковых потерь, работать он будет не 5 часов, колесная Беларусь не подходит, коэфициент уплотнения 1,4 (14 см щебня станут 10 см), геотекстиль нужно постелить на правильное ровное основание без корней, закрепить, подобрать правильную ширину, Малинский щебень весит 1,7 т на 1м3

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Собственно вопрос в чем - увы нужной ветки не нашел - пишу здесь.

 

Хочу по весне засыпать щебнем дорогу от трассы до участка. Эксплуатанты пока - моя и жены машины. Грунт - чернозем глинистый очень.

А якщо покласти звичайні тротуарні плити 1х0,5м у два ряди тільки під колеса? Вони не потонуть, легковика триматимуть легко. Поварити між собою щоб не вкрали і хай лежать. Тільки звичайно вантажівка не поїде, однак коли почнуть будуватися сусіди то вже разом робити дорогу, а плити завжди знайдеться де використати

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я с Вами вообще не спорю, вещь - отличная! :beer:

просто озвучьте цену на 1м2 поверхности - и если она хотя бы равно 30 см слою щебня - рынок и все застройщики лягут у Ваших ног. Я, кстати, буду в рядах первых ;), как раз осталось 300 м п дорог доделать

 

При всех прочих равных условиях цена примерно в два раза ниже чем традиционное строительство. И чем дальше дорога до гранитного и песчаного карьера тем ощутимей.

Занимается всеми вопросами мой товарищ. Поэтому точные цифры он может дать только по месту.

Ведь всем разумным людям понятно, при постройке участка в 50 метров и в километр совершенно одинаковой дороги цена кв.м тоже будет отличаться. Да и участки где строят дороги тоже разные, поэтому подготовительные работы тоже будут отличаться.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

трактор не растянет под линеечку, будет много боковых потерь, работать он будет не 5 часов, колесная Беларусь не подходит, коэфициент уплотнения 1,4 (14 см щебня станут 10 см), геотекстиль нужно постелить на правильное ровное основание без корней, закрепить, подобрать правильную ширину, Малинский щебень весит 1,7 т на 1м3

вот теперь еще раз спасибо. буду передумывать и пересчитыватью

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А якщо покласти звичайні тротуарні плити 1х0,5м у два ряди тільки під колеса? Вони не потонуть, легковика триматимуть легко. Поварити між собою щоб не вкрали і хай лежать. Тільки звичайно вантажівка не поїде, однак коли почнуть будуватися сусіди то вже разом робити дорогу, а плити завжди знайдеться де використати

 

140 плит треба однако... ті ж самі 10000 грн буде.. без транспорту та зварки..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При всех прочих равных условиях цена примерно в два раза ниже чем традиционное строительство. И чем дальше дорога до гранитного и песчаного карьера тем ощутимей.

Занимается всеми вопросами мой товарищ. Поэтому точные цифры он может дать только по месту.

Ведь всем разумным людям понятно, при постройке участка в 50 метров и в километр совершенно одинаковой дороги цена кв.м тоже будет отличаться. Да и участки где строят дороги тоже разные, поэтому подготовительные работы тоже будут отличаться.

 

и опять нет конкретного ответа :-(((

 

условия - 300 мп, ширина 5,5 метров, грунт - песок, верхние 5 см - перемешаны с дерном

 

один простой ответ сделает меня клиентом :-)))

 

П.С. три года назад мне за 1 км подобной технологии в Липовом Скитке зарядили 300 грн/м2, может сейчас они изменили ценовую политику, но у меня есть сомнения

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы нолик не пропустили?

 

у них карьер рядом. Не путайте с Киевом. Это например в Коростышеве все вокруг завалено отходами от камнеобработки и нафиг никому не надо а в Киеве такое недешево продают)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у них карьер рядом. Не путайте с Киевом. Это например в Коростышеве все вокруг завалено отходами от камнеобработки и нафиг никому не надо а в Киеве такое недешево продают)

 

та отож...

самое простое будет завезти пару-тройку машин бута - отхода камнеобработки и в свободное от работы время расстащить его по этим 70 метрам.. бус то проедет, а вот легковушка жены боюсь будет чиркать пузом..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А расклинка - это щебень меньшей фракции, чем основной. Кстати полагаю что гранотсев будет пылить в жару и будет вяжущим при дождях.. Наверное лучше щебень самой мелкой фракции - 2-5 у нас есть.

 

Что касается соседей - такой момент может быть.. Думаю переживу. если досыпать придется.. Да и сосед, который строится будет, наверняка будет с "клэпкою" в голове.. Поймет шо к чему..

 

У Вас 200м2 дороги

Выбрать ковшом котлован глубиной 0,5м - 100м3

И засыпать расклинкой по 10грн а на верх что хотите - хоть щебень большей фракции а потом б/у асфальт. Да и расклинка может укататься до состояния бетона...

Гранотсев пылиться если интенсивное движение.

Если две машины в день - никакого дискомфорта после дождя вяжется первое время - через почти как бетон и лежит лучше чем б/у асфальт.

 

Сосед может и с клэпкой...

Но когда надо заехать техникой - он за Вашу дорогу и не вспомнит.

Проходили уже...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

та отож...

самое простое будет завезти пару-тройку машин бута - отхода камнеобработки и в свободное от работы время расстащить его по этим 70 метрам.. бус то проедет, а вот легковушка жены боюсь будет чиркать пузом..

 

бут можно правильно распределить в котловане, а на верх мелкую фракцию - и не дорога будет а взлётная полоса для боингов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так бут потоне

140 плит треба однако... ті ж самі 10000 грн буде.. без транспорту та зварки..

Але плити нікуди не дінуться і через 5 років, а дорогу треба буде постійно підшаманювати, а щоб не шаманити то явно не 10 тис, а ого

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Собственно вопрос в чем - увы нужной ветки не нашел - пишу здесь.

 

Хочу по весне засыпать щебнем дорогу от трассы до участка. Эксплуатанты пока - моя и жены машины. Грунт - чернозем глинистый очень.

 

Длина дороги - 70 метров. Планируемая ширина - 2,5 м.

Толщина щебневой подушки - планирую 15 см.

Итого выхожу на объем при плотности в 1,5 т/куб.м. гранитного щебня - 26 кубов или 40 тонн.

 

Прошу критики конструктивной сего "проекта".

 

Достаточно ли 15 см толщины? Стоит ли укатывать щебень или он сам себя укатает? Какой фракции щебень нужен? Достаточно ли вообще для таких "жестких" условий эксплуатации просто высыпать щебень на грунт, разровнять и укатать при необходимости?

Критики и советов уже достаточно чтобы построить автобан:D,но позвольте и мне свои 5 копеек вставить. Первое - чернозем или растительный грунт нужно снять,так как во влажном состоянии его несущая способность равна нулю.Грейдером (если найдете) или экскаватором спланируйте наподобие корыта на нужную ширину,геотекстиль - желательно.Далее разравниваете щебень фракции 40 - 70 мм, если будут ездить только легковые машины, то 15 см достаточно, но вообще если в карьере у вас можно взять щебеночную смесь,то это намного лучше. Щебень укатывается и затем расклинцовывается мелкой фракцией ( можно 10-20 мм), затем гранотсевом ( он самый дешовый), ну и укатать, щебень сам не укатается ,а обкатается ,будет вылетать,появится колейность.Если есть возможность купить у дорожников фрезеровку асфальта ( там где срезают асфальт фрезой), то лучше вместо отсева засыпать фрезеровкой, прикатать и летом будет Вам асфальт.Если применять щебеночную смесь, то можно ( и не нужно ) не расклинцовывать,смесь и укатывается намного проще - можно машиной.Вот вроде и все - дерзайте! P.s. Объемный вес щебня в среднем 1,35, а не 1,5, и в составленную смету Вы вряд ли уложитесь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и опять нет конкретного ответа :-(((

 

условия - 300 мп, ширина 5,5 метров, грунт - песок, верхние 5 см - перемешаны с дерном

 

один простой ответ сделает меня клиентом :-)))

 

П.С. три года назад мне за 1 км подобной технологии в Липовом Скитке зарядили 300 грн/м2, может сейчас они изменили ценовую политику, но у меня есть сомнения

 

Татьяна это не условия. Здесь нет класса дороги.

 

И второе говорить что дорого, можно по отношению к чему либо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Татьяна это не условия. Здесь нет класса дороги.

 

И второе говорить что дорого, можно по отношению к чему либо.

 

и опять - никакой конкретики :(

 

класс дороги - без класса, у дороги есть задача - владелец должен проехать к своему дому и не вымазаться по уши в грязи, грузовик должен проехать и не застрять, миксер тоже, что и грузовик

 

1м2 нормального асфальта со всем комплексом работ "под ключ", на объеме 1 км и ширине 4,5 метра стоил 150 грн, по предложенной Вами технологии - 300 грн. Как по мне, 300 грн и грунтовка (пусть и стабилизированная) и 150 грн и асфальт - это несравнимые вещи.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и опять - никакой конкретики :(

 

класс дороги - без класса, у дороги есть задача - владелец должен проехать к своему дому и не вымазаться по уши в грязи, грузовик должен проехать и не застрять, миксер тоже, что и грузовик

 

1м2 нормального асфальта со всем комплексом работ "под ключ", на объеме 1 км и ширине 4,5 метра стоил 150 грн, по предложенной Вами технологии - 300 грн. Как по мне, 300 грн и грунтовка (пусть и стабилизированная) и 150 грн и асфальт - это несравнимые вещи.

 

Татьяна

Конкретики как раз нет у Вас.

У дорог есть основная характеристика это та нагрузка на ось которую эта дорога будет выдерживать.

Грубо говоря это определяет клас дороги. А ее как раз и нет

На небольшой скорости автомобиль и по пешеходной асфальтированной дорожке проедет без проблем.

Но нигде не строят автомобильные дороги как пешеходные

 

Когда будет сделан анализ подобно этому

ecoroads.ru/razd/pdf/sravnitelnye-harakneristiki.pdf

тогда можно говорить дорого или нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читаю вашу полемику и спать не хочется:D Татьяна, респект и уважуха,откуда такие познания в дорожном строительстве? Все советы автору темы на высоком профессиональном уровне! А то что предлагает Алексей - просто хорошее импортное средства для стабилизации грунтов.Чтобы получилась дорога все равно нужно сверху делать покрытие,может меньшие толщины,так как несущая способность грунта увеличивается.Когда - то, в 70-х и 80-х годах у нас дорожники для укрепления грунтов применяли смесь извести и топочного мазута,называлось комплексное укрепление грунтов.Даже диссертации на эту тему защищались:D.Можно конечно ездить и по покрытию из укрепленного грунта,но все равно там технология не дешевая,нужен и грейдер и каток и распределитель.Во всяком случае,например, в Киевской области на автодорогах это средство пока не замечено.Извиняюсь,что влез без приглашения в вашу дискуссию.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да,к слову,дороги подразделяются не на классы , а на категории, параметры определяются в зависимости от интенсивности движения...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все чудесно, вот с ценой - как аэродром выйдет :shout:

 

Вы не в курсе- почитайте. В ютубе полно роликов из Канады

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

140 плит треба однако... ті ж самі 10000 грн буде.. без транспорту та зварки..

 

Можно я куплю такие плиты- даже в три раза дороже? Любое количество

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При всех прочих равных условиях цена примерно в два раза ниже чем традиционное строительство. И чем дальше дорога до гранитного и песчаного карьера тем ощутимей.

Занимается всеми вопросами мой товарищ. Поэтому точные цифры он может дать только по месту.

Ведь всем разумным людям понятно, при постройке участка в 50 метров и в километр совершенно одинаковой дороги цена кв.м тоже будет отличаться. Да и участки где строят дороги тоже разные, поэтому подготовительные работы тоже будут отличаться.

 

Я хочу с вашим товарищем познакомиться- очень актуальная тема. И я точно понимаю физику и механика этой технологии- осталось найти квалифицированного подрядчика. Объемов достаточно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...