Paramax Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 Только пригнан из Европы, пробег 110 тыс, турбодизель 1,6 75 л.с., кондиционер, омыватель фар, обогрев сидений, магнитола CD MP3. Состояние отличное, вложений не требует. Помогу с переоборудованием в пассажирский вариант ~700 у.е. Больше фоток тут auto.ria.ua/auto_citroen_berlingo_gruz_6037219.html 067 187 90 10 ЗЫ. Форумчане, а знаете ли вы, что существует замечательная и надежная модель Reno Kangoo 4x4? Могу пригнать для желающих. Да и вообще, авто из европы - велкам) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ruslanych Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 Reno Kangoo 4x4? А можна поподробнее? Ссылку на описание, ориентировочную цену и комплектацию в личку! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 А можна поподробнее? Ссылку на описание, ориентировочную цену и комплектацию в личку! У меня Кангу уже 5 лет. С салона. Абсолютно безпроблемная машина. Я на ней все: и кондиционеры вожу (6 шт. 7-12 влазит), и на рыбалку (клиренс 175 мм), и на моря (влазит все что необходимо), и ж... вожу. Когда то в Рено-клубе заинтересовала меня Канго 4*4. Начал копать. Что говорят. Ходовая ламучая, в обслуживании дорогая, з/ч нет. В остальном обычная Канго, думаю еще более прожорливая. Все выводы субъективные. Здесь можно покопать: www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showforum=71 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Paramax Опубліковано: 20 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 Выпускались 4х4 до 2005 года. Комплектция разная, и с кондиционером и с электропакетом и без. Вот описание www.autonet.ru/catalog/auto/detail/274991.aspx Только там на фотке пассажир, его привезти можно, но денех будет стоить больно очень. Имеет смысл везти грузовик со сдвижной боковой дверью, здесь ставится на учет как грузовик (экономим 3%), потом переделываем в пассажира, если надо. Машина в зависимости от комплектации обойдется примерно в 8500-10000 долл.(цена с растаможкой и пригоном сюда) Там же на разборке в европе можно взять для нее сиденья приличные, если переделывать в пассажира. Переделка в пассажира от 600 у.е. в бердичеве - масса сервисов, которые этим занимаются. Если сиденья свои - дешевле выйдет. Очень популярна эта машинка у охотников и сельчан. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ruslanych Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 Выпускались 4х4 до 2005 года. Комплектция разная, и с кондиционером и с электропакетом и без. Вот описание www.autonet.ru/catalog/auto/detail/274991.aspx Только там на фотке пассажир, его привезти можно, но денех будет стоить больно очень. Имеет смысл везти грузовик со сдвижной боковой дверью, здесь ставится на учет как грузовик (экономим 3%), потом переделываем в пассажира, если надо. Машина в зависимости от комплектации обойдется примерно в 8500-10000 долл.(цена с растаможкой и пригоном сюда) Там же на разборке в европе можно взять для нее сиденья приличные, если переделывать в пассажира. Переделка в пассажира от 600 у.е. в бердичеве - масса сервисов, которые этим занимаются. Если сиденья свои - дешевле выйдет. Очень популярна эта машинка у охотников и сельчан. Как раз на дачу ездить такая надо, ибо дороги не ахти. Малейший дождь и на ланосе приходится 20 км лишних объезжать... Может кто знает, какой реальный расход по нашим дорогам и с нашей солярой на обычных кенгу и 4х4? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Paramax Опубліковано: 20 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 Как раз на дачу ездить такая надо, ибо дороги не ахти. Малейший дождь и на ланосе приходится 20 км лишних объезжать... Может кто знает, какой реальный расход по нашим дорогам и с нашей солярой на обычных кенгу и 4х4? Обычный 1,5 DCi по городу 5,5-6,5 трасса 4,5-5,5 4х4 1,9D по трассе 6,5-7,5 город 8-9 Во все дизеля европейские желательно лить соляру евро3, иначе чревато попадаловым на деньги) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ангелос Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 какие размеры грузового отсека? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 21 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2012 Во все дизеля европейские желательно лить соляру евро3, иначе чревато попадаловым на деньги) Льём ворованую тёмную в обычный 1,5 DCi уже год и ТНВД прекрасно себя чуствует. Даже сами французы пишут что на ихней соляре Евро 3 насосы ходят до 100тыс. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wasabi Опубліковано: 22 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2012 Льём ворованую тёмную Что сие? Ворованная темная? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Paramax Опубліковано: 23 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 23 січня 2012 какие размеры грузового отсека? 3 кубометра, В 1246мм, Д 1700мм, Ш 1600мм., грузоподъемность 800 кг. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
serejka09 Опубліковано: 23 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2012 Что сие? Ворованная темная? явно тракторная аль камазовская... Ну типа купленная у экономного водителя, например, Киевавтодора:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wasabi Опубліковано: 23 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2012 явно тракторная аль камазовская... Ну типа купленная у экономного водителя, например, Киевавтодора:D Какие смелые и богатые парни! 8-) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 23 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2012 Какие смелые и богатые парни! 8-) а шо делать? Приходится как-то выкручиваться. Эвросоляру на запрвках покупать, так для Dci нужно масло 2Т добавлять, а тут ворованая уже с маслом. Мотор её отлично кушает, ТНВД здоров как никогда. Фильтр же 5-ти микронный её фильтрует без проблем! В стране никто не работает, все поют и танцуют...только цены как в Эвропе 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ambas Опубліковано: 23 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2012 Эвросоляру на запрвках покупать, так для Dci нужно масло 2Т добавлять, а тут ворованая уже с маслом. Мотор её отлично кушает, ТНВД здоров как никогда. Фильтр же 5-ти микронный её фильтрует без проблем! Прошу прощения, что в теме о продаже, но можно раскрыть тему о 2т масле в соляру и долгую жизнь дизеля. Желательно с аргументацией! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wasabi Опубліковано: 23 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2012 для Dci нужно масло 2Т добавлять Можно поподробней? Или ссылку? В стране никто не работает, все поют и танцуют...только цены как в Эвропе Выше, чем в Европе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 23 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2012 Можно поподробней? Или ссылку? Выше, чем в Европе. www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showforum=71 Автомобили у нас конечно по-дороже будут. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 23 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2012 (змінено) Прошу прощения, что в теме о продаже, но можно раскрыть тему о 2т масле в соляру и долгую жизнь дизеля. Желательно с аргументацией! Раскрывать особо нечего, секретов нет. Масло в DCI - плохо только для дизелиста, который их ремонтирует, зависимость очевидна! Солярка евро суховатая, насос давит 1500 и выше атм. Я в насосе конечно плунжером не работал, но думаю что ему не сладко по сравнею с обычным ТНВД при 130атм, верно? Вот и выходит для продления жизни насоса необходимо топливо жирнее. И о главном: поменять клапан в форсунке я могу за полчаса...перебрать насос ТНВД я, разозлившись, могу за день, НО! Встаёт вопрос с запчастями. Б/У насосы наши продаваны парят по 450 у.е. razborka.com.ua/spare/178691 Поставить на стенд на Аверсе 250грн. Распылитель форсунки, например на 1.9 Делфай 5641934: от 25у.е. (экзист) и до...50-70у.е. у барыг. Распылитель у китайцев от 2,5 у.е. до 8 у.е. фоб. Наладив контакты с китайсами, впринципе можно спокойно покупать у них плунжерные пары, клапана и распылители. Когда я решу этот вопрос, вот тогда и перестану масло подливать в эвросоляру. Как пербрать насос есть: www.youtube.com/watch?v=grbR4I8v6OE Форсунки: вот подборка роликов про насос:www.youtube.com/results?search_query=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD&oq=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=s&gs_upl=3313l8753l0l11209l11l11l0l7l7l0l319l961l0.1.2.1l4l0 Змінено 23 січня 2012 користувачем Фердыщенко добавить Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
banker alex Опубліковано: 25 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 січня 2012 Бомба не машина! при 110 килопробеге, как из салона! Во что значит Европа) ТС, а какие цены на Гольф, если пригнать? можете варианты (ссылки предложить) Интересен не только гольф, а этот класс в целом Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mitrofan1 Опубліковано: 25 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 січня 2012 Бомба не машина! при 110 килопробеге, как из салона! Во что значит Европа) ТС, а какие цены на Гольф, если пригнать? можете варианты (ссылки предложить) Интересен не только гольф, а этот класс в целом если не грузовик - нет смысла гнать цена будет такая же или даже намного дороже чем на нашем рынке (спасибо Васадзе за таможенные пошлины-) поставить на учет - намного дороже а так ищите - www.mobile.de/?lang=ru Вам в помощь цены приятные у фрицев,правда? 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
banker alex Опубліковано: 25 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 січня 2012 спсб, я там как раз и искал) выстат ТСу список (первых что увидил - пусть оценит, выложим сюда прайсы) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Paramax Опубліковано: 30 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 30 січня 2012 Для того, чтобы закрыть вопрос, обозначу здесь следующее: как пригнать по-хитрому (типа дешевле чем тут купить) б/у легковое авто из европы? Ответ - НИКАК. Все схемы, лазейки и т.д. перекрыты. Спасибо Раде, которая усиленно переживает за нас, и дабы не было зависти друг к другу, таможенными ставками "убеждает" нас, что ланос и таврия - лучшие авто в мире. Есть единственный способ, но очень геморройный, долгий и т.д. - привезти авто (объемом движка до 1,6 литра исключительно, если точно помню) в качестве мат помощи на инвалида, но и тут есть свои подводные камни, как например, в случае смерти инвалида машинко уходит в пользу государства... Повторяю еще раз: законных схем по ввозу авто, кроме как растамаживая ее официально, - нет!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 6 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2012 если не грузовик - нет смысла гнать цена будет такая же или даже намного дороже чем на нашем рынке (спасибо Васадзе за таможенные пошлины-) поставить на учет - намного дороже а так ищите - www.mobile.de/?lang=ru Вам в помощь цены приятные у фрицев,правда? Как мы отстаем от цивилизованного мира Я смотрел по микрогрузовикам. У нас за те деньги, что там продают, нельзя Газель б\у купить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 6 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2012 Как мы отстаем от цивилизованного мира Я смотрел по микрогрузовикам. У нас за те деньги, что там продают, нельзя Газель б\у купить. Я хотел бы поинтересоваться у топикстартера, немцы выписывают какой-то документ, подтверждающий стоимость б\у автомобиля для нашей таможни. Например, нашел бус 2006г, дизель, 2.2 см.куб,грузовой бус, 4000 евро. С помощью этого калькулятора расчитал стоимость с растаможкой=5280 евро+первая регистрация 63 евро+налог в пенсионный фонд 132евро. Итого получается 5480евро без учета затрат на поездку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Paramax Опубліковано: 7 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2012 Я хотел бы поинтересоваться у топикстартера, немцы выписывают какой-то документ, подтверждающий стоимость б\у автомобиля для нашей таможни. Например, нашел бус 2006г, дизель, 2.2 см.куб,грузовой бус, 4000 евро. С помощью этого калькулятора расчитал стоимость с растаможкой=5280 евро+первая регистрация 63 евро+налог в пенсионный фонд 132евро. Итого получается 5480евро без учета затрат на поездку. Таможня таможит по своим каталогам. И цена авто указана там, а справки, что вы купили авто за 4000, которому каталожная цена 7000, им, мягко говоря, в туалет сгодятся (если бумага будет подходящая). По вопросам цены растаможки каждой конкретной машины пишите в личку, обязательно нужно указать марку, год выпуска. ЗЫ. Плата в пенсионный фонд взимается при постановке на учет только легковых авто 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Альбинос Опубліковано: 7 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2012 Есть единственный способ, но очень геморройный, долгий и т.д. - привезти авто (объемом движка до 1,6 литра исключительно, если точно помню) в качестве мат помощи на инвалида, но и тут есть свои подводные камни, как например, в случае смерти инвалида машинко уходит в пользу государства... Повторяю еще раз: законных схем по ввозу авто, кроме как растамаживая ее официально, - нет!!! на инвалида ограничения 1.8, после смерти ничего никуда не уходит(мы проживаем в Украине((), всем кто надумал таким способом обойти ростаможку :"подумайте 10 раз и будьте готовы пользоваться машиной минимум 7 лет" Я хотел бы поинтересоваться у топикстартера, немцы выписывают какой-то документ, подтверждающий стоимость б\у автомобиля для нашей таможни. Например, нашел бус 2006г, дизель, 2.2 см.куб,грузовой бус, 4000 евро. С помощью этого калькулятора расчитал стоимость с растаможкой=5280 евро+первая регистрация 63 евро+налог в пенсионный фонд 132евро. Итого получается 5480евро без учета затрат на поездку. немцы то выписывают, правда на таможне ее не смотрят... растаможка вашего бусика будет не намного дороже, чем вы считали. Два года назад таможил спринтер максимальный за 28000 грн... еще помните про возможность вернуть mehrwertsteuer (наше НДС)... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз