Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Отопление, водоснабжение, канализация, котельные. Расчёт и монтаж от Korni

Korni

Была ли Вам полезна информация в этой теме?  

449 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Propeller, спасибо за мнение :beer:

Просто, блин, пока выведаешь у заказчика, что он хочет на самом деле.....

Вернее, много энергии занимает формирование vision по проекту (слово не могу подобрать...)

Поддержу.

Или я просто ленивый...

Это я так тему апаю :)

 

На самом деле, было в прошлом году два заказа "с выносом остатков мозга", где мне приходилось по несколько раз рассказывать одно и то же.... И больше касающееся организационно-договорных вопросов.... Вот решил записать, сгруппировать....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос:

Будет ли такой подход эффективным?

 

p.s. на небольших объектах может быть проще, конечно

 

ИМХО.

Среди форумчан имеется некоторый кредит доверия, поэтому такой подход будет эффективным.

В моей практике Заказчика, все проблемные ситуации (фундамент, окна, лестница) возникали при наличии Договора и внесении предоплаты. Во всех ситуациях мне остались должны небольшую сумму (косяки, недоделки), которая не стоит того, чтобы судиться или ломать руки, если вопрос, конечно, не встанет принципиально.

Все самые светлые моменты на стройке произошли без договора и задатков.

Поэтому Договор, это страховка от крупного кидка с большим задатком либо с существенной предподготовкой подрядчика.

Лично я стараюсь выбирать исполнителей, работу которых видел и которые не нуждаются в задатках. Для гарантии, я предлагаю поработать 1день, который я оплачу в полном объеме в любом случае (кроме откровенной халтуры). Если за день успели напортачить так, сто сердце останавливается - мы расстаёмся (такого не было). Если всё ОК, я оплачиваю выполненную работу и продолжаем сотрудничество. Как правило этого хватает нормально прожить (не тратя личных денег Подрядчика ни на что) до первой приёмки и оплаты этапа работ.

 

Я бы начинал сотрудничество с момента, когда никто никому пока что ничего не должен:Заказчик не даёт задатка, Подрядчик не тратит свои время и деньги. Либо же эти риски внести в стоимость выполняемых работ.

Неплохо иметь несколько вариантов подготовительных работ. Например:

1. Оценка без существенных затрат времени Подрядчика, быстро, -+20%. О +-20% Заказчик должен знать. Иногда этого достаточно, т.к. Заказчика интересует не точно, а порядок стоимости (1000, 10 000, 100 000...). Этот вариант будет хорошо работать с "осторожными" Заказчиками, особенно вне форума.

2. Посидеть пару вечеров, выехать на объект. Это будет точный расчёт +-5% (условно). Возможно Заказчику будет интересен ещё какой то "бонус", например "но при этом цена монтажных работ не изменится ни при каких обстоятельствах". Такой вариант должен быть оплачен. Другой вопрос как. Можно взять предоплату, а можно скрыто накинуть на монтаже 50уе. Будет как в страховании: 30% "срывов" будут перекрыты 70% успешных монтажов. У второго варианта будет своя аудитория.

При двух и более вариантах у Заказчика будет выбор.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я, кстати, у "тревожных" тоже беру мобилизационные (некоторый аванс) спустя дней 5 - когда нашу работу видно уже.

......1. Оценка без существенных затрат времени Подрядчика, быстро, -+20%. О +-20% Заказчик должен знать. Иногда этого достаточно, т.к. Заказчика интересует не точно, а порядок стоимости .........

Да, используется такой вариант. И это вариант для быстрого вопроса-ответа по телефону.... Но может создать негативное мнение о Подрядчике.... Да и не верит народ цифрам... Особенно реальным цифрам :) - всё чашу грааля ищет "- Сколько-сколько?! А вонт там точка по 100грв!"

 

......2. Посидеть пару вечеров, выехать на объект. Это будет точный расчёт +-5% (условно). Возможно Заказчику будет интересен ещё какой то "бонус", например "но при этом цена монтажных работ не изменится ни при каких обстоятельствах". Такой вариант должен быть оплачен. Другой вопрос как. Можно взять предоплату, а можно скрыто накинуть на монтаже 50уе. Будет как в страховании: 30% "срывов" будут перекрыты 70% успешных монтажов. У второго варианта будет своя аудитория. ....

Именно этот способ и используется пока.... и бонус такой же - фьючерс по бюджету работу ....

Мало того, стоимость работ не изменяется при незначительных допработах, протяжённостью в 2-4 часа..... Правда, один раз накопилось таких допработ на неделю :)

 

Просто количество обращений растёт, надо фильтровать пустышки... А если не фильтровать и хвататься за всё - падает качество предварительной работы по согласованию проекта..... И немало запросов - абы спросить или конкурентной разведки... Толку от них никакого.

 

Тут Propeller прав.

Если заказчик решил с тобой работать, то ему не составит труда её оплачивать. В том числе и эти пару вечеров.

У меня бывали случаи, когда оплачивался весь бюджет проекта предварительно, включая стоимость работ.

По желанию заказчика.

 

///////////////////////////////////////////

///////////////////////////////////////////

 

Рекламный блок:

 

Прикольно устанавливать стандарты.

 

Когда-то меня друзья-коллеги обвиняли в том, что в подписи ссылку на фотоальбом работ размещаю. Хвастаюсь, мол.

Но на сегодня - размещение в подписи ссылок на Picas'u с фотоальбомом работ монтажника - почти стандарт на форуме.

 

Потом ссылку в подписи я поменял - на (ссылка устарела).... И понял, что (ссылка устарела) не дремлят :)

 

Думаю, что и эту ветку читают, документы скачивают.

Перенимают опыт - ну, дай Бог в помощь.

 

PROпрофиль - push!

39vu

Змінено користувачем Korni
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Когда-то меня друзья-коллеги обвиняли в том, что в подписи ссылку на фотоальбом работ размещаю. Хвастаюсь, мол.

Но на сегодня - размещение в подписи ссылок на Picas'u с фотоальбомом работ монтажника - почти стандарт на форуме.

 

 

Если о рекламе.

А почему бы не сделать небольшой ВИДЕОролик- презентацию себя.

И нормальным, человеческим языком (без сложных, пугающих технических и экономических терминов) рассказать о своем продукте и "как он делается".

Аудио-видео информация очень емкая и легкоУСВОЯЕМАЯ.

Вас увидят, Вас услышат. Поймут, что нормальный, открытый дядька, знающий, без понтов и второго дна. Кроме того, что донесете, то что хотите еще у клиент с Вами лично познакомится.

Минуты 3... ну 5 монолога.

А? ;)

 

Глядишь понравится и режиссурой начнете баловаться :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы уже почти наш коллега. Кто ж ему заказчику ее (спецификацию) даст. Получит перечень материалов и все.

 

аналогично..у меня предварительная смета представляет собой перечень материалов без конкретизации, но уже планирую переходить на вариант комерческого предложения без перечня. Были случаи когда к моим коллегам (которых я знаю) приходили с просьбой: а вы можетет этот список сделать дешевле?

 

Пока процент выгораемых объектов не упадет ниже 60% менять политику не буду..пока держится

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а вы можетет этот список сделать дешевле?

И че получалось?

Так отдавай материалы со всеми скидками, те же деньги бери но уже на работе. И никто нгикуда не пойдет.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

аналогично..у меня предварительная смета представляет собой перечень материалов без конкретизации, но уже планирую переходить на вариант комерческого предложения без перечня........

 

Как пример, я даю такое предложение (скидка условно):

Общее пример Korni.xls

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И че получалось?

Так отдавай материалы со всеми скидками, те же деньги бери но уже на работе. И никто нгикуда не пойдет.

 

у каждого свои принципы.... у меня такой- я отвечаю за всю систему целиком, включая материал (кроме девайсов с сервисом)..

Мои скидки максимально оптовые, чтобы никто не уходил....За прошлый год всего 25-30% соскочивших. ( в основном по причине нежеления работать ППР)

 

PS Какие скидки не давай все равно люди ищут дешевле, не доверяя...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

деньгами...

Лопнувший краник за 50 гривен может нанести вреда на.... сам знаешь, насколько....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, чем?

 

деньгами...

 

Запаришься выплачивать. Не секрет что заказчик с которым работал 10 лет назад, все равно звонит тебе.

У меня два помощника, три машины, и в первые морозы у нас запарка. Мелочи, текучка: просверлили трубу, краник потек, реле давление вылетело, забыли как включать котел, и.т.д.

Котел полетел, все равно тебе звонят.

Отдельное спасибо "romi9999" за ремонт будеруса на Чайке. Суббота, 10 утра звонит заказчик, Рома там был через 30 минут.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Запаришься выплачивать. Не секрет что заказчик с которым работал 10 лет назад, все равно звонит тебе.

У меня два помощника, три машины, и в первые морозы у нас запарка. Мелочи, текучка: просверлили трубу, краник потек, реле давление вылетело, забыли как включать котел, и.т.д.

Котел полетел, все равно тебе звонят.

Отдельное спасибо "romi9999" за ремонт будеруса на Чайке.

 

я отвечаю на протяжении года с момента вселения, но не больше 1,5 лет с момента монтажа...в свою очередь это стимулирует ставить качественные материалы .

Краники, тройнички, клапаны, реле давления манометры и прочая арматура полностью мной поддерживаются..

При приезде на забыли как включать котел и тому подобное оплачивается услуга...иногда дорого (стимулирует заказчиков не вызывать просто так)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

. Не секрет что заказчик с которым работал 10 лет назад, все равно звонит тебе. .

 

через 10 лет оплачиваются любые услуги, даже если в доме произошел какой-то ужас...

 

Если полетел котел-милости просим на телефон диспетчера сервиса, если радиатор, то я за свой счет его снимаю и отвожу меняю и привожу...глубинный насос-исключение, оплачиваются все работы по опусканию и подыманию...

 

Само собой все пробои трубок, снятие- повешение радиаторов, подтяжка американок на радиаторах после снятия радиаторов силами строителей-это все оплачивается...Вы не подумайте- я не альтруист...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.... отвечаю на протяжении года с момента вселения, но не больше 1,5 лет с момента монтажа...

Честно говоря, меня тоже удивляют заявления про пожизненную гарантию.... Звучат иногда, видать ход такой маркетинговый....

Хтоб на машину мою дал пожизненную....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Честно говоря, меня тоже удивляют заявления про пожизненную гарантию.... Звучат иногда, видать ход такой маркетинговый....

Хтоб на машину мою дал пожизненную....

 

если человек дает пожизненную гарантию -или он мошенник или он шутит...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Честно говоря, меня тоже удивляют заявления про пожизненную гарантию.... Звучат иногда, видать ход такой маркетинговый....

Работоспособность системы отопления мы обязаны гарантировать больше чем 1,5 года.

Если монтажник зарабатывает на материалах, то вполне логично что бы он и отвечал за их качество.

Короче, у каждого свои мухи.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если человек дает пожизненную гарантию -или он мошенник или он шутит...

Я одно понял. Человеку, слово гарантия конечно приятна.

Но для него более важно если есть куда позвонить и в течениии одного часа к нему приедут и помогут.

Ану, кто в течении одного часа может попасть к любому из своих заказчиков?

Наверное только Korni и я.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я одно понял. Человеку, слово гарантия конечно приятна.

Но для него более важно если есть куда позвонить и в течениии одного часа к нему приедут и помогут.

Ану, кто в течении одного часа может попасть к любому из своих заказчиков?

Наверное только Korni и я.

 

Вопрос в том, захотите ли попасть?:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос в том, захотите ли попасть?:rolleyes:

Так никто из нас никаких договоров не подписывает.

Ехать конечно в таких случаях не хочется, но приходится. Мне легче, уже могу помощника послать. И приходится держать перечень материалов для таких случаев.

Тезка, я в том числе и по этой причине не беру работу дальше 50 км. от моего дома.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ану, кто в течении одного часа может попасть к любому из своих заказчиков?

Наверное только Korni и я.

Сказали, что Вы здесь "Плюшками балуетесь".

А меня забыли ? Я тоже недалеко, и дальних объектов не беру.

Завтра подробней посмотрю, и если ТС не будет иметь против, что-то напишу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сказали, что Вы здесь "Плюшками балуетесь".

Серый друг прости. Как я про тебя забыл?

Конечо же, ты у нас всегда будешь третьим.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...