immigrant Опубліковано: 18 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2012 ......Мы, люди, так устроены: в нас есть некий защитный механизм, заставляющий не концентрироваться на определенных процессах нашей жизни, идентифицируя их, как неважные. Градация у каждого своя! Нет двух похожих абсолютно во всем! Но есть процессы, откреститься от которых не удалось еще никому. Один из них – это процесс обмена товара на деньги, процесс ПОКУПКИ! И, наряду с этим утверждением, для большинства из нас это занятие до безобразия скучное! Среднестатистический Россиянин (Украинской статистики не нашел, но, думаю, отличия небольшие) живет 69,5 лет, затрачивая на ПОКУПКИ 2 года и 9 месяцев. Это чуть меньше 6% своей жизни, если вычесть 20 лет и 3 месяца сна. Выходит, наша жизнь лишь в короткие моменты является прекрасной! А остальное время? Вот что сказал Стив Джобс журналу Fortune вскоре после возвращения в Apple: «В сознании большинства людей дизайн – это маска, но, на мой взгляд, подобный подход не имеет к дизайну никакого отношения. Дизайн – это душа человеческого творения, которая, в случае удачного воплощения, проглядывает сквозь оболочку предмета». Творением, на мой взгляд, может быть не только предмет, который можно подержать в руках! Это может быть все, что угодно: банальная реплика (как Вы говорите), диалог (зачем Вы говорите, что Вы от этого хотите), событие (как Вы его проводите), мероприятия во время отдыха (что это Вам даст)… Ведь деньги не дались нам легко! Мы прикладывали для этого усилия. Пусть и процесс «расставания» с ними будет тоже насыщенным. Один Клиент мне сказал мне: «Я не люблю торговаться! Чувствую себя выпрашивающим!» Кто-то на дух не переносит продавцов, надменных и постоянно хамящих. Что-то заставляет нас быть равнодушными, а часто даже негативно настроенными к процессу ПОКУПКИ! Уважаемые покупатели и продавцы, предлагаю подумать, как сделать так, чтобы к числу счастливых лет Вашей жизни добавились почти 3 года, проведенные в магазинах, ларьках, маркетах, автосалонах, ярмарках и рынках… Вы как? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 18 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2012 Я так и не понял о чем тема, но что-бы "апоговорить": Для себя вывел формулу общения с клиентами, поддтвержденную годами практики "Клиент всегда прав" + "Все врут" = "Клиент всегда врет" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
immigrant Опубліковано: 18 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 18 січня 2012 Основная мысль, которую хотелось высказать не в трактате, а коротком начале темы, на самом деле мало, где обсуждается! Это подход Клиента и Продавца к сделке! Как это делать. Что говорить. Неужели сам процесс сделки не может быть шедевром? Не может превратиться в интересный "ритуал", если хотите? Задать банальный вопрос "Чего хочет Клиент, заходя в торговую организацию" - это глупо! Хочется натолкнуть на размышления обе стороны! Ведь масса Клиентов, не умеющих банально торговаться! Да и не меньше продавцов, которые не могут просто пошутить в нужный момент, настроенных на элементарный обмен товара на деньги! Хочется научиться жить "вкусно"! И в этих ситуациях в том числе! Где-то так... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Анкор Плюс Опубліковано: 18 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2012 Кто прав? Тот кто умнее,мудрее. И больше знает о предмете торга. Бывают ситуации (и достаточно много) когда покупатель знает о товаре больше продавца (" у меня 1000 позиций и вообще мне некогда с вами разговаривать"-Продавец). А бывает и наоборот-приходит покупатель и начинает "что ты мне тут втираешь, я сам лучше тебя знаю,плавали..." учить продавца( который "дока" в своем деле) жизни. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
immigrant Опубліковано: 18 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 18 січня 2012 Это и есть одна сторона проблемы, описанной мной! А почему не насладиться рассказом специалиста? Ведь он же «кладезь» для Клиента! Благодарю всех Клиентов, которые слушают! Ведь им же это и нужно! А есть еще другая сторона – невозможность разговорить продавца! Заходил недавно в мебельный магазин, хотел кровать купить, но продавец не разглядел меня за кроссвордом!!! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ATX Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 Покупатель прав даже когда он не прав. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
immigrant Опубліковано: 20 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 Абсолютно не по теме название - открыл новую: www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=86836 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз