Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Пуско-зарядные устройства

Сергей киевскаяобл.

Рекомендовані повідомлення

В конце 80-х, в период тотального дефицита, эта тема была очень "модной" среди радиолюбителей, и людям реально удавалось "оживлять" старые убитые советские аккумы...

 

Чего ж "удавалось"? Мы и сейчас в строю...Я вот только рад, что появилось Сорокино устройство, теперь мне не нужно будет перекидывать клеммы с заряда на разряд.

2146617993_.jpg.57698bbfc3463f787e1b47446f1b9f2b.jpg

784760300_.jpg.9d5d127ad6b9fe9d9473e10b3adef5d0.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но мне дешевле сменить батарейку раз в три года, нежели покупать устройство больше 1000 грн для зарядки батарейки за 600.

 

и кусок мяса можно купить сейчас импортного дешевле в два раза, чем наше...Но это долго не продлится...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чего ж "удавалось"? Мы и сейчас в строю...Я вот только рад, что появилось Сорокино устройство, теперь мне не нужно будет перекидывать клеммы с заряда на разряд.

 

Так у меня сейчас такое как на фото этом и есть,я говорил на него военное!!! Только я никогда не перекидывал провода на разряд! Я не знал сколько и как надо разряжать! Так что,оно хорошее? В нем давно как-то сосед-"электрик" спалил транзюк какой-то. Точно такого не нашел тогда,впаял с такими же цифрами,но с другой буквой. После этого если не снимаю клеммы с АКБ на авто,он при нагреве начинает громче гудеть и регулятором когда курчу, стрелка амперметра дрожит в одном положении где-то на 0,4. Так может мне только пускач приобрести?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот честно говоря не верю в эти разряды/заряды, умные зарядники сорок итд... 21 век на дворе, химия батарей 70-х годов в СССР и химия сейчас - это огромная разница, хоть принцип и остался тот-же самый, но добавки, технологии итд очень изменились.

Сам недавно гонял на разряд-заряд сильно убитый аккум и аккум средней убитости - не дало вообще ничего.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот честно говоря не верю в эти разряды/заряды, умные зарядники сорок итд... 21 век на дворе, химия батарей 70-х годов в СССР и химия сейчас - это огромная разница, хоть принцип и остался тот-же самый, но добавки, технологии итд очень изменились.

Сам недавно гонял на разряд-заряд сильно убитый аккум и аккум средней убитости - не дало вообще ничего.

 

Так если акуму 5-6 лет наверно ничего не поможет уже. Я считаю,что бывает и особенно зимой долго и тяжело стартером крутишь пока заведешь,то после таких экзекуций даже после поездки на ночь ставить на зарядку,даже если он подзарядился при езде. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С простудой сижу дома, от нечего делать экспериментировал ))

 

Одному аккумулятору 5,5 лет, он уже доходяга около 10% от емкости осталось, 4 цикла заряд/разряд - эффекта ноль.

Другому 3,5 года он около 50% емкости имеет, 3 цикла заряд/разряд - эффекта ноль.

Новый гонять как-то глупо;) Покупать умные зарядки от местных кулибинов смысла не вижу... врядли они что-то дадут.

 

ПС. Собственно я веду к тому что современные технологии допускают использовать батареи на машинах без регулярного обслуживания. Поэтому вполне достаточно иметь мощную зарядку чтоб в случае чего запустить мотор в мороз например. А дальше уже машина сама его зарядит..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С простудой сижу дома, от нечего делать экспериментировал ))

 

Одному аккумулятору 5,5 лет, он уже доходяга около 10% от емкости осталось, 4 цикла заряд/разряд - эффекта ноль.

Другому 3,5 года он около 50% емкости имеет, 3 цикла заряд/разряд - эффекта ноль.

Новый гонять как-то глупо;) Покупать умные зарядки от местных кулибинов смысла не вижу... врядли они что-то дадут...

 

А каким зарядным экспериментировал? Инверторным автоматом?

...мощную зарядку чтоб в случае чего запустить мотор в мороз например. А дальше уже машина сама его зарядит..
Может тогда лучше Пусковое?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А каким зарядным экспериментировал? Инверторным автоматом?

Сначала автоматом, действительно инверторным но еще советским, выставил ему логику заряжать сначала постоянным током ок, 3А, потом когда напряжение дойдет до определенной величины, заряжать при постоянном напряжении. (GYS-овские инверторы примерно такую же логику заряда применяют судя по графикам)

Потом мне этот здоровый свистящий монстр надоел и заряжал примитивной но бесшумной Бошевской зарядкой контролируя тестером и ареометром.

 

Может тогда лучше Пусковое?

Да я его и имел в виду, все-таки насколько я понял есть дизель, а он побольше требует тока чем бензин.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сначала автоматом, действительно инверторным но еще советским, выставил ему логику заряжать сначала постоянным током ок, 3А, потом когда напряжение дойдет до определенной величины, заряжать при постоянном напряжении. (GYS-овские инверторы примерно такую же логику заряда применяют судя по графикам)

Потом мне этот здоровый свистящий монстр надоел и заряжал примитивной но бесшумной Бошевской зарядкой контролируя тестером и ареометром.

 

 

Да я его и имел в виду, все-таки насколько я понял есть дизель, а он побольше требует тока чем бензин.

 

Даже два дизеля. Первый 1991 года. А второй 2006 года, коммон райл,тот при -30 заводится с первой попытки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот честно говоря не верю в эти разряды/заряды, умные зарядники сорок итд... 21 век на дворе, химия батарей 70-х годов в СССР и химия сейчас - это огромная разница, хоть принцип и остался тот-же самый, но добавки, технологии итд очень изменились...

 

Сорока прав, ничего не изменилось за 100 лет... (может быть только технология изготовления, банки, корпус...мелочи).

А вот електронные приборы на автомобиле изменились....значительно.

Я недавно столкнулся чисто случайно с таким явлением, как "намагниченность ротора генератора". Она самая и запускает регулятор в современных генераторах с самовозбуждением! Вот вы приглядитесь к своиим генераторам, сколько проводов от него отходит? Верно...два...1.выход+; 2.на приборку (лампочка). А у старых Волг и Жигулей ещё и провод от РР-ки на возбуждение... Вообщем, если аккум неожиданно сдох....не спешите его выкидывать, он может совсем и не виноват, работая в недозаряде и сульфатируясь по-тихоньку.

Вывод: желательно контролировать напряжение заряда с помощью бортового компьютера и иметь возможность его повышать (зимой) и понижать летом в жару на трассе. Вот где-то так...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В нем давно как-то сосед-"электрик" спалил транзюк какой-то. Точно такого не нашел тогда,впаял с такими же цифрами,но с другой буквой. После этого если не снимаю клеммы с АКБ на авто,он при нагреве начинает громче гудеть и регулятором когда курчу, стрелка амперметра дрожит в одном положении где-то на 0,4. Так может мне только пускач приобрести?

 

точно не помню, но 827А отличается. У меня идёт на 10А легко, недавно, правда, пришлось потроха все подкрутить, сильно прослабился крепёж, тоже гудел.

С пускачём тоже не всё гладко, надо изучить вопрос, что б не разорвало банки, потом претензии не к кому предьявлять...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

точно не помню, но 827А отличается. У меня идёт на 10А легко, недавно, правда, пришлось потроха все подкрутить, сильно прослабился крепёж, тоже гудел.

С пускачём тоже не всё гладко, надо изучить вопрос, что б не разорвало банки, потом претензии не к кому предьявлять...

 

Я сам ни разу свой не разбирал. На 10А и мой легко выставляется,а вот при нагреве такое происходит. Может ты посмотришь его как нибудь? И распылители заодно отдам

Змінено користувачем Сергей киевскаяобл.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я сам ни разу свой не разбирал. На 10А и мой легко выставляется,а вот при нагреве такое происходит. Может ты посмотришь его как нибудь? И распылители заодно отдам

 

нивапрос, гляну. А с распылителями вопрос решаю. Давай координаты своего насоса и форсунок, буду заказывать себе сейчас у китайцев запасной ротор ТНВД и распылители. Тебе клапана в форсунки заодно закажем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нивапрос, гляну. А с распылителями вопрос решаю. Давай координаты своего насоса и форсунок, буду заказывать себе сейчас у китайцев запасной ротор ТНВД и распылители. Тебе клапана в форсунки заодно закажем.

 

Так мне не надо! Я хотел тебе отдать свои,ибо у меня есть еще комплект форсунок

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чего ж "удавалось"? Мы и сейчас в строю...Я вот только рад, что появилось Сорокино устройство, теперь мне не нужно будет перекидывать клеммы с заряда на разряд.

 

Слушай! А моё такое все время висело на стене. Сегодня снял,так оно точно всё внутри болтается! Капец! Короче-завтра увидешь!:Bravo:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть новость. Ринг 320 будет не ранее 20 марта. Так сказали в интернет-магазине.:evil:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Морозы уже кончились - можно расслабится :)

 

О тож! Все равно надо будет наверно брать,на будущее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фердыщенко

 

Сорока прав, ничего не изменилось за 100 лет... (может быть только технология изготовления, банки, корпус...мелочи).

Ага мелочи... химия тогда и химия сейчас - как каменный век и индустриализация. Одни только кальциевые батареи чего стоят - совсем другие напряжения и режимы работы. Производителям аккумуляторов выгодно сделать так чтоб человек попользовался лет 5 и помнеял без ежемесячного геморроя с заливками, контролями, зарядками итд... Если машина не советская и исправная -так обычно и происходит кроме конечно форс мажора.

 

Я недавно столкнулся чисто случайно с таким явлением, как "намагниченность ротора генератора". Она самая и запускает регулятор в современных генераторах с самовозбуждением! Вот вы приглядитесь к своиим генераторам, сколько проводов от него отходит? Верно...два...1.выход+; 2.на приборку (лампочка). А у старых Волг и Жигулей ещё и провод от РР-ки на возбуждение...

21-век на дворе, пора уже перестать мыслить категориями средины прошлого века ) Во первых намагниченность не ротора а статора, во вторых это было на древних авто вроде газ-21 с генераторами постоянного тока, в третьих давным-давно используются генераторы переменного тока которые возбуждаются в подавляющем большинстве через ту самую лампочку )

 

ПС. Вспомнил про тему пытаясь по методу инет-умников восстановить очередные 2 гелевых аккумулятора от УПС-а. Картина все та же - при доливке воды батареи дохнут окончательно :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вспомнил про тему пытаясь по методу инет-умников восстановить очередные 2 гелевых аккумулятора от УПС-а. Картина все та же - при доливке воды батареи дохнут окончательно :o

 

Может по гелевым и так,но есть еще и обычные, только малообслуживаемые. У меня на Фокусе такой стоял из салона. Отслужил 6 лет и еще живой сейчас,но за час работы холодильника в машине на стоянке,он сдох. Думаю, что вот такой еще можно было бы погонять. Может годик ему жизни и добавил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага мелочи... химия тогда и химия сейчас - как каменный век и индустриализация. Одни только кальциевые батареи чего стоят - совсем другие напряжения и режимы работы.

Разговор шел о принципах работы аккумуляторов (а не о новых технологиях) - он не изменился за 100 лет...

"И кстати - ответ на всем интересный вопрос: почему-же кальциевые АКБ так быстро разрушаются и теряют свои свойства?

был дан еще в 199Х годах - читаем ниже сканы из Старого Советского Учебника.

Ищите АКБ в которых наряду с "кальцием" есть Серебро в добавках.

Только такое сочетание может оказаться самым стойким и долговечным.

Тот производитель, кто делает такие АКБ - и есть тот кому нужно сегодня(современные АКБ) отдавать предпочтение."

читайте, оч полезно

adopt-zu-soroka.narod2.ru/tehnicheskie_voprosi_vosstanovleniya/

 

21-век на дворе, пора уже перестать мыслить категориями средины прошлого века

если мыслить категориями "успешного человека" можно и пуп надорвать, вот такие мы уж старомодные:lol:

 

Во первых намагниченность не ротора а статора,

???? это как

в третьих давным-давно используются генераторы переменного тока которые возбуждаются в подавляющем большинстве через ту самую лампочку

? поясните, если это возможно.

Хотя, я кажется понимаю...Когда я был молод я "возбуждался" даже от цвета линолеума у себя на кухне...:lol: Шютка...

Вы даже не прочитали все посты в теме, просто влезли...

Про акккумуляторы ссылку дал,

adopt-zu-soroka.narod2.ru/tehnicheskie_voprosi_vosstanovleniya/

вот про генератор forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25189

вот люди "старомодные", мыслят "категориями середины прошлого века", как Вы выразились, но ремонтируют даже кольца icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm удачи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фердыщенко

почему-же кальциевые АКБ так быстро разрушаются и теряют свои свойства? был дан еще в 199Х годах - читаем ниже сканы из Старого Советского Учебника.

 

Дурачки которые комплектуют 90-95% иномарок кальциевыми аккумуляторами и водители которые на них ездят судя по всему не читали советских учебников, и видимо из-за такой наивности работают у них кальциевые батареи годами, никак не хотят разрушаться и терять свои свойства быстро, и это без всяких разводов с умными зарядками.

 

если мыслить категориями "успешного человека" можно и пуп надорвать, вот такие мы уж старомодные

При чем тут "успешного человека"? 21 век на дворе, прогресс не стоит на месте, советские учебники описывают технологии каменного века по сравнению с тем что используется сейчас. Но можно конечно и фотографию учить по дореволюционным учебникам, принципы композиции ведь те же самые остались.

 

???? это как

Учите матчасть, в руководствах по старым уазикам волгам и победам даже описывалась процедура намагничивания генератора постоянного тока.

 

? поясните, если это возможно.

Хотя, я кажется понимаю...Когда я был молод я "возбуждался" даже от цвета линолеума у себя на кухне... Шютка...

Вы даже не прочитали все посты в теме, просто влезли...

 

Про лампочку - это ведь ЭЛЕМЕНТАРНОЕ знание, без которого обсуждать генераторы даже как-то некультурно...

второй и пятый пост по вашей же ссылке:

forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25189

 

ПС. Стальные контактные кольца - жесть

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага мелочи... химия тогда и химия сейчас - как каменный век и индустриализация. Одни только кальциевые батареи чего стоят - совсем другие напряжения и режимы работы.

 

У меня создалось впечатление что Вы "слышали звон, но..." и т.д

Сказали А-говорите и Б... что Вы имеете в виду по "другие напряжения и режимы работы..." Мы ж невежды по-Вашему, так разьясните...

Про намагниченные генераторы постоянного тока...:beer:

Не хочу заниматься ликбезом специально для Вас, просто речь идёт о генераторах переменного тока, которые стоят на автомобилях в последние 50 лет. Последний генератор постоянного тока у меня стоял на Москвиче 402 1954 г.вып.

Генераторы переменного тока бывают с принудительным возбуждением и самовозбуждением. Последний ставится на все современные автомобили. В нём 8 или 9 (обычно 9) выпрямительных диода...

Про другие режимы и напряжения кальциевых батарей... Скажу следующее: лучше не стращайте народ перед сном такими страшными тайнами, почему у кальциевой батареи повышенное напряжение в ссылке у Сороки написано, повторяться не буду, замечу лишь что к автмобильной електронике это никоим образом не относится...Пики напряжения в 40-50Вольт (!!!) в автомобиле стандартное явление и автомобилю абсолютно всё равно какая там батарея:кальциевая или сурьмянистая. Главное: она работает по тому же принципу как и 100 лет назад!Кланяюсь, надеюсь на понимание.

 

да, забыл. А генераторы с принудительным возбуждением - это теже трёхфазные машины, только возбуждение извне, с помощью так называемой в народе РР-ки, которая находилась на крыле у Жигулей Волг и т.д.

Я себе установил трёхрежимный регулятор 13.7 14 и 14.5 регулируется в салоне, оч удобно.

 

Добавлено через 7 минут

вот забавная штука www.smart-washer.ru/sp8a.html правда как пишут за 15 мин. заряда 8Амперным током на потенциалах с 11.4 уже 12.5 Вольта!

 

Добавлено через 51 минуту

Про лампочку - это ведь ЭЛЕМЕНТАРНОЕ знание, без которого обсуждать генераторы даже как-то некультурно...

 

Ладно, лампочка так лампочка...(ссылка устарела)

"Питание обмотки возбуждения осуществляется от источника постоянного тока, например, от аккумуляторной батареи или от самого генератора. В последнем случае генератор работает на самовозбуждении, его первоначальное напряжение образуется за счет остаточного магнитного потока, который создается стальными частями ротора даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Это напряжение вызывает появление электрического тока в обмотке возбуждения, в результате чего магнитный поток усиливается и вызывает лавинный процесс возбуждения генератора. Однако самовозбуждение генератора происходит на слишком высоких частотах вращения ротора. Поэтому в схему генераторной установки, если обмотка возбуждения не, соединена с аккумуляторной батареей, вводят такое соединение через контрольную лампу мощностью 2-3 Вт...."

Про намагниченность ротора - это ведь ЭЛЕМЕНТАРНОЕ знание, без которого обсуждать генераторы даже как-то некультурно...:lol:

Змінено користувачем Фердыщенко
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фердыщенко

И где вы этого кулибинства набираетесь:D

Генераторы переменного тока бывают с принудительным возбуждением и самовозбуждением.

Назовите хоть одну машину где стоит генератор переменного тока с самовозбуждением, а не возбуждающийся от батареи.

 

Пики напряжения в 40-50Вольт (!!!) в автомобиле стандартное явление

Для доходящей копейки нормальное. Даже для современных вазов - уже нет. Иначе бы электронике капут приходил быстро. Все такие скачки легко фильтруется самим аккумулятором. Не верите - осциллограф в руки и искать эти пики )

 

Скажу следующее: лучше не стращайте народ перед сном такими страшными тайнами, почему у кальциевой батареи повышенное напряжение в ссылке у Сороки написано, повторяться не буду, замечу лишь что к автмобильной електронике это никоим образом не относится...

Ага еще у этого "мегавторитета" написано что эти батареи массово летят:lol: повышенное где-то на 1 В напряжение работы - просто следствие их технологии. В иномарках где генераторы мощные эти батареи вполне успешно используются и позволяют не заглядывать в них много лет, в нашемарках со слабыми генераторами логичнее использовать обычные батареи которые можно разрядить в ноль. кальциевые разряд в ноль переносят на порядок хуже. Если поставить обычную батарею в машину с повышенным напряжением та будет быстро выкипать и скорее выйдет из строя.

 

А генераторы с принудительным возбуждением - это теже трёхфазные машины, только возбуждение извне, с помощью так называемой в народе РР-ки, которая находилась на крыле у Жигулей Волг и т.д.

Безграмотно называемая в народе РР-ка (реле регулятор) - устройство для работы с генераторами постоянного тока. Для генераторов переменного тока используется РН, (регулятор напряжения). Читайте внимательно ваши же ссылки, там все расписано

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читайте внимательно ваши же ссылки, там все расписано

 

Дружище, послушайте! Я пытаюсь людям помочь не наступать на грабли, на которые наступил я в своё время, ВЫ же занимаетесь ФЛУДОМ!!! И место Вам во флудилке, вот туда и идите и советы раздавайте своим детям и жене отвечать Вам больше не буду, надеюсь Вы всё поняли, разумник Вы наш...

Я описал довольно редкую неисправность генератора с симптомами пониженного напряжения заряда, но которое укладывается в допуска! 13,7 - 14Вольт При этом лампочка - сигнализатор зарядки горит при запуске, всё работает в шататном режиме, аккумулятор умирает за два-три месяца (садится). Выхода два, у кого есть средства - покупает новый или б/у генератор, у кого их не густо, может выйти таким вот образом как я описывал типа трёхрежимным регулятором. Всем удачи.:beer: Прости Серёжа, развели тут тебе сырбор блин...больше не буду...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...