frosters Опубліковано: 2 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2013 +100. А в актион мне нравится фраза- клемы можно не снимать и производить запуск двигла. Вы серьезно или шутите? У меня, для запуска дизельного двигателя, установлены параллельно два аккумулятора по 75А (если не ошибаюсь). Но я не уверен что Актион выдержит пусковые токи в момент запуска двигателя при убитых аккумуляторах. Читал инструкцию SSVA (сварочный инвертор) - там да, написано что можно заводить без съема клемм (инвертор может выдать ток 180А без проблем)... но Актион.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 2 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 2 березня 2013 Вы серьезно или шутите? У меня, для запуска дизельного двигателя, установлены параллельно два аккумулятора по 75А (если не ошибаюсь). Но я не уверен что Актион выдержит пусковые токи в момент запуска двигателя при убитых аккумуляторах. Читал инструкцию SSVA (сварочный инвертор) - там да, написано что можно заводить без съема клемм (инвертор может выдать ток 180А без проблем)... но Актион.... Я читал об этом на сайте. Там есть актион 5000 и 10000. Поищите в описании. Ссылки есть в более ранних постах этой темы. Кажись их приводил 7351 или еще кто-то,не помню,лень искать самому. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 3 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2013 +100. А в актион мне нравится фраза- клемы можно не снимать и производить запуск двигла. Означает что в момент запуска ваш зарядник не квакнется . Инструкцию разберу на листочки и сфоткаю - так быстрее будет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 3 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 3 березня 2013 Означает что в момент запуска ваш зарядник не квакнется . Да-да! Предусмотрена какая-то защита. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viktor02 Опубліковано: 3 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2013 Остановил свой выбор на Актион 12-5000.Заказал через сайт Синпро.Оперативностью пересылки остался доволен,как и самим аппаратом.Добротно сделан зарядник,приятно держать в руке. Заряжал аккумулятор не отключая клемм.Приятная индикация на табло. Правда,сразу же после подключения к клеммам пробывал завести авто,не завелось.Видимо,надо было подождать некоторое время.Но было некогда. В 09-00 поставил на зарядку а в обед пришел в гараж,чтобы посмотреть,что же происходит.Как раз уже при мне ЗУ и прекратило заряжаться.В инструкции написано,что после зарядки ЗУ находится в состоянии поддержания тока.Оставил все как есть,т.е. не стал отключать.Вечером пришел и только тогда отсоединил питание.Супер,не надо стоять над ним как при ЗУ с ручным управлением.Но надо еще разобраться с функцией десульфатации,в каких случаях ее применять.В целом,аппаратом очень доволен. Теперь буду присматриваться к продукции этой фирмы для покупки других прибамбасов для котла. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 3 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 3 березня 2013 Остановил свой выбор на Актион 12-5000...В целом,аппаратом очень доволен... Приятно,когда человек остается доволен своим выбром! У меня пуско-зарядное на 80А. Так вот этой зимой другу бус помогал им завести после месячной стоянки. АКБ у него сотка. При включении зажигания щиток приборов не светился. Дал я ток на 80 и первая попытка запуска была неудачной. Еле-еле провернул коленвал. Курили мы минут 10-15 при токе 80А, т.е. в режиме запуска и только тогда завелся. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 3 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2013 Курили мы минут 10-15 при токе 80А, т.е. в режиме запуска и только тогда завелся. Пестец батарейке придет очень скоро при таких зарядных токах Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 3 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 3 березня 2013 Пестец батарейке придет очень скоро при таких зарядных токах у неё и так уже саморазряд скорый. Клема массы была снята, за месяц считай в ноль разрядилась. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
frosters Опубліковано: 3 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2013 Пестец батарейке придет очень скоро при таких зарядных токах Я так понимаю, человек не заряжал этим током, а кратковременно подключил и попробовал покрутить стартером. Вроде как это допустимо (по крайней мере в инструкциях пишут... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 4 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 4 березня 2013 (змінено) Я так понимаю, человек не заряжал этим током, а кратковременно подключил и попробовал покрутить стартером. Вроде как это допустимо (по крайней мере в инструкциях пишут... не,мы рекомендации конечно же нарушили осознанно. Если первая попытка была неудачной,нам надо было перейти в режим заряда на 20А, а спустя 15-20 минут снова в режим пуска. Но поскольку ак. сотка и ему лет пять было уже и ждать было в облом ну и это был как бы еще и тест для моего пускового, поступили как я говорил раньше. Резюме владельца буса-хороший аппарат,а он вообще такой скептик...фома неверующий. Змінено 4 березня 2013 користувачем Сергей киевскаяобл. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viktor02 Опубліковано: 9 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 березня 2013 (змінено) Вопрос к тем,кто пользуется ЗУ Актион.Или я его перехвалил,или мне попалось бракованное ЗУ. Как я говорил,прикупил АктиON ЗУ 12-5000.Первая зарядка прошла на ура! Более недели авто стояло в гараже.Сегодня решил еще раз подключить ЗУ к аккумулятору.И вот,неприятность,зарядки не произошло.Был удивлен.Хотя аппарат включается без проблем,режимы переключаются как в инструкции,а вот заряда батареи не происходит.И кнопка ВЫБОР не реагирует на нажатие.Перепробовал все режимы,все переключается,кроме работы основной функции - заряда. Поставил на зарядку всего второй раз,может что-то не так нажимал??? Хотя инструкцию прочел до дыр..... Помогите советом,пожалуйста. ЗЫ. Но ведь в первый раз все прошло нормально!!! Змінено 9 березня 2013 користувачем viktor02 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 10 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 10 березня 2013 Может есть какой-то порог зарядки АКБ и он не запускается, ну я имел ввиду что надо чтобы был бОлее разряжен. АктиОн есть у Veha, спросите у него. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 10 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2013 Может есть какой-то порог зарядки АКБ и он не запускается Заряжал батареи стартерные 12вольтовые разряженные до 5 вольт. Какое напряжение на батарее? Обслуживаемая ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 10 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 10 березня 2013 Заряжал батареи стартерные 12вольтовые разряженные до 5 вольт. Какое напряжение на батарее? Обслуживаемая ? не, я имел ввиду что батарея заряжена, на ней там к примеру 12,5 вольт... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viktor02 Опубліковано: 10 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2013 не, я имел ввиду что батарея заряжена, на ней там к примеру 12,5 вольт... Вот вот,у меня так. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Veha Опубліковано: 10 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2013 Вопрос к тем,кто пользуется ЗУ Актион.Или я его перехвалил,или мне попалось бракованное ЗУ. Как я говорил,прикупил АктиON ЗУ 12-5000.Первая зарядка прошла на ура! Более недели авто стояло в гараже.Сегодня решил еще раз подключить ЗУ к аккумулятору.И вот,неприятность,зарядки не произошло.Был удивлен.Хотя аппарат включается без проблем,режимы переключаются как в инструкции,а вот заряда батареи не происходит.И кнопка ВЫБОР не реагирует на нажатие.Перепробовал все режимы,все переключается,кроме работы основной функции - заряда. Поставил на зарядку всего второй раз,может что-то не так нажимал??? Хотя инструкцию прочел до дыр..... Помогите советом,пожалуйста. ЗЫ. Но ведь в первый раз все прошло нормально!!! У меня такой и подобных проблем нет. При включении происходит диагностика аккумулятора, при этом светодиод "Зарядка" моргает изменяя свой цвет, и только через некоторое время идет процесс зарядки или подзарядки на малом токе. Не помню точно, работает ли выбор режима во время диагностики, вроде должен сразу работать. Если всего этого не происходит, то похоже на поломку и надо обратиться на фирму SinPro Глянь еще, есть ли там на задней панели выходной предохранитель кроме сетевого. Всем,чем могу помочь, т.к. я последний раз пользовался им еще три месяца назад. После того, как выкинул магнитолу, аккумулятор слабо разряжается, даже после недельного простоя. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viktor02 Опубліковано: 10 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2013 Завтра буду звонить в Синпро,посмотрим,что скажут. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
frosters Опубліковано: 25 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 травня 2013 Завтра буду звонить в Синпро,посмотрим,что скажут. Привет! Ну как дела с Вашим АктиOn'ом? А то вот думаю себе прикупить такой. Хотя перечитал эту ветку, в том числе где и про зарядки Сороки писали, и про АИДА-8super... Хотелось бы услышать мнение если кто пользовался DECA SM 1270 ибо на других форумах хвалили его. Вот у меня еще возникло пару вопросов по Актионам. В чем различие между 5000 и 10000 моделью кроме токов зарядки? Судя по описанию, это совсем разные устройства, которые отличаются в том числе и наличием цифровой индикации в 5000. Внешне они тоже разные? P.S. У меня дизель, в нем установлено 2 параллельно аккумулятора 80R26R (предположительно 55-75Ач каждый). Соответственно, я бы больше склонялся к выбору Актиона 10000, но еще хотелось бы изучить этот вопрос Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viktor02 Опубліковано: 25 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 травня 2013 Ну что могу сказать о б Актионе - очень доволен.Поломка оказалась пустячной.Всего навсего в корпусе отпаялся проводок.Немного неудобства,что пришлось отправлять-получать перевозчиком.Но все быстро и за счет фирмы.Во время ремонта я договорился с менеджерами и после доплаты они мне выслали модель 10000.Чем и доволен.По габаритам модель 10000 немного больше за модель 5000,но несущественно.Функции те же.Единственное ,что бросается в глаза,так это наличие в модели 10000 вентилятора,который работает в постоянном режиме после включения. Хотя и негромко.Я оставляю заряжаться АКБ в гараже на ночь,не отключая от авто.Вечером поставил на зарядку,утром отключил.Никаких проблем.Даже не знаю,зачем вентилятор,после зарядки ЗУ даже немного не нагревается,вилка холодная.Ну да инженерам виднее.Сразу после зарядки "снимал пробу" с електролита ареометром. Показывал 100 % заряд.Все супер. Вам выбирать,конечно.Но я доволен.Желаю удачного выбора.Если надумаете купить Актион,отпишитесь.Интересует Ваше мнение.Удачи,пока !!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Miracle Опубліковано: 27 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 27 січня 2014 Купил зарядное устройство актион 1000, как то странно шумит, по моему кулер цепляет провода. Зарядил аккумулятор потом повез аккумулятор аккумуляторщику он проверил жидкость в банках типа клизмы со спиртомером, и сказал что аккумулятор не дозаряжен. Как его дозаряжать если там автоматическая система зарядки? Заряжал на 2А!!! И еще, интересный момент, у меня нет даты продажи, есть только дата изготовления, и она датированна 7 месяцем прошлого года ю Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mans_2008 Опубліковано: 27 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 27 січня 2014 Как его дозаряжать если там автоматическая система зарядки? Заряжал на 2А!!! Обычную зарядку подключить без контроля заряда и вольтметром периодически проверять напряжение, когда в течение часа напряжение не возростает - отключаем зарядку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Miracle Опубліковано: 27 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 27 січня 2014 Обычную зарядку подключить без контроля заряда и вольтметром периодически проверять напряжение, когда в течение часа напряжение не возростает - отключаем зарядку. что то в инструкции я не нашел как включить обычную зарядку... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mans_2008 Опубліковано: 28 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 28 січня 2014 что то в инструкции я не нашел как включить обычную зарядку... Я не конкретно для Вашего прибора, а в общем. Примитивную зарядку (мне когда нужно было подзарядить аккум то делал так) можно сделать с помощью нагрузки (можно электронагреватель 1,5-2,5 кВт) + диод (можно диодный мост). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз