Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Пуско-зарядные устройства

Сергей киевскаяобл.

Рекомендовані повідомлення

Тоже не так всё просто у них с этим. "Компания Тойота отозвала 20000 авто...педаль газа..." А кто видел эти отозваные машины и тем более кто их считал? Это тоже весьма интересный рекламный ход! Вот,мол,какие МЫ заботливые! Не верю я этому.

 

"Дослідження, проведене фірмою “Хьюлетт-Паккард”, показало, що дефектний резистор, який виявлений до зборки, коштує 2 цента; на лінії зборки – 10 доларів, а якщо він виявлений у виробі споживача, він обходиться підприємству у сотні доларів.

Крім того, підприємство також може загубити споживача у майбутньому, якщо споживач не задоволений рівнем якості товару, що йому постачається." с. 237.

Zrobek J. Wprowadzanie nowych produkt\w na rynek //Studia prawno-еkonomiczne. T. LVIII. – Lodz: lodzskie Towarzystwo Naukowe, 1998. – S. 231–240.

Это представь - сотни долларов! А увечье или смерть потребителя в результате отказа - сотни тысяч долларов. Так что, я думаю, буржуи не дураки. А правовая судебная система является гарантом и мотиватором такого поведения субьектов рынка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...А правовая судебная система является гарантом и мотиватором такого поведения субьектов рынка.

 

Может и так.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

итог: в принтере головка убилась, в сканере лампа здохла, работает только копир...

А че он копирует если печатающа головка сдохла и лампа на сканере тоже?

Извиняюсь за офф-топ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приветствую, Серега! Лично я, как и инверторы, пробую наши зарядки. Выбираю автоматические, что бы подключил и забыл. Несколько лет назад брал Орион, не выдержал и одного раза. Я его подключил и оставил на ночь, утром смотрю молчит, думал, что он просто в дежурном режиме, а оказалось взорвался. На данный момент пользуюсь АктиON ЗУ 12-5000, здесь брал, третий годок пошел, пока не подводил. Часто оставляю подключенным к аккумулятору на неделю и более (как и на данный момент), зато уверен, если надо будет ехать, аккум всегда заряженный. Так что, посмотри как вариант к тем, что ты смотришь.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этот АктиON ЗУ 12-5000 по крайней мере выглядит прилично и стоит недорого. Вот о таком нашем производителе я б задумался:good:

 

Сергей киевскаяобл.

вот еще к примеру: машина на капитальном ремонте,бывает что он затягиваеется более чем на месяц. АКБ чё,кому-то давать ездить?

За месяц-два нормальный аккум не разрядится если он отключен.

 

По поводу ремонтов...Сам честно говоря не понимаю смысла покупать чтоб чинить. Покупать надо чтоб пользоваться )

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А че он копирует если печатающа головка сдохла и лампа на сканере тоже?

Извиняюсь за офф-топ.

полуздохла, полосы....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этот АктиON ЗУ 12-5000 по крайней мере выглядит прилично и стоит недорого. Вот о таком нашем производителе я б задумался:good:

 

Сергей киевскаяобл.

 

За месяц-два нормальный аккум не разрядится если он отключен.

 

По поводу ремонтов...Сам честно говоря не понимаю смысла покупать чтоб чинить. Покупать надо чтоб пользоваться )

 

Я обеими руками ЗА! В период ремонта часто-густо включается в машине приемник и т.д. Если движок делаю,то бывает что с первого раза не запустишь, пока настройки не угадаешь или топливо на дизеле прокачать. Запустил-заглушил-снова запустил-вот и зарядка уже нужна! А бывает что и без генератора пробуешь запускать-хочется же побыстрее проверить как прошло "лечение"!

 

Добавлено через 39 минут

...Так что, посмотри как вариант к тем, что ты смотришь.

 

Очень понравилась фраза в инструкции,что можно запускать движок не снимая клем зарядного с АКБ! Такое далеко не все производители допускают,если это не ПУСКО-зарядное!

Змінено користувачем Сергей киевскаяобл.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень понравилась фраза в инструкции,что можно запускать движок не снимая клем зарядного с АКБ! Такое далеко не все производители допускают,если это не ПУСКО-зарядное!

Там защита стоит от КЗ, да и схема больше 5А не пропустит (а если взять более мощный, то 10А), поэтому когда стартуешь, ему не страшно. Был один момент, когда аккум посадил (подмял при выгрузке резинку задней двери багажника, а я не заметил, что дверь не закрылась плотно и остался гореть свет в багажнике), поставил эту зарядку и через 15мин завелся (с дизелем конечно придется дольше ждать или купить на 10А), зарядку не отключал. Действительно, цена меня порадовала.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там защита стоит от КЗ, да и схема больше 5А не пропустит (а если взять более мощный, то 10А), поэтому когда стартуешь, ему не страшно. Был один момент, когда аккум посадил (подмял при выгрузке резинку задней двери багажника, а я не заметил, что дверь не закрылась плотно и остался гореть свет в багажнике), поставил эту зарядку и через 15мин завелся (с дизелем конечно придется дольше ждать или купить на 10А), зарядку не отключал. Действительно, цена меня порадовала.

 

Я смотрел уже и тот,что 10000. Там АКБ от 70Ач и выше. У меня как правило на дизелях 72-74Ач. Ну а на "копейке" 55Ач-ему не будет страшно от более сильного ЗУ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я смотрел уже и тот,что 10000. Там АКБ от 70Ач и выше. У меня как правило на дизелях 72-74Ач. Ну а на "копейке" 55Ач-ему не будет страшно от более сильного ЗУ?

УНИВЕРСАЛЬНОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

АКТИON ЗУ 12-10000

 

 

Назначение: заряд 6В и 12В свинцово-кислотных аккумуляторов, емкостью от 14Ач до 150Ач

(заряжать можно аккумуляторы любой емкости до 200Ач)

Оптимально подходит как для пастовых (гелевых), так и для жидкостных аккумуляторов.

Имеет режим для заряда никель-кадмиевых (никель-металлгидридных) аккумуляторов емкостью от 2000мАч до 40Ач)

 

Технические характеристики:

Ном. напряжение АКБ 12В/ 6В;

Ток заряда (регулируемый) 2-10А;

Полный автоматический заряд;

Четыре стадии заряда с режимом хранения;

Восстановление АКБ после глубокого разряда,

Десульфатация реверсивным током;

Цифровой индикатор тока/ напряжения заряда;

Металлический корпус.

 

Основные режимы работы:

основной - заряд 12В аккумуляторов;

"зимний заряд"- заряд с павышенным напряжением;

"десульфатация"- заряд с десульфатацией реверсивным током;

 

Специальные режимы заряда:

заряд 6В свинцово-кислотных АКБ;

заряд свинцово-кислотных АКБ с напряжением, устанавливаемым пользователем (от 2В до 16В)

заряда никель-кадмиевых (никель-металлгидридных) аккумуляторов емкостью от 2000мАч до 40Ач

 

5 типов защиты:

от перезаряда АКБ;

от неправильной полярности подключения к АКБ;

от образования искры при подключении к АКБ;

от короткого замыкания выходных клемм;

от перегрева.

Им можно заряжать практически все аккумуляторы, тесть, к примеру, заряжает аккумулятор своего скутера.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Им можно заряжать практически все аккумуляторы....

 

Чёт я или невнимательно читал или не на том сайте читал...вроде от 70Ач и выше было написано...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чёт я или невнимательно читал или не на том сайте читал...вроде от 70Ач и выше было написано...

А я здесь брал информацию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я здесь брал информацию.

 

а я здесь нарыл elres.com.ua/indexz10000.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а я здесь нарыл elres.com.ua/indexz10000.html

Так это другой какой-то, и характеристики не такие, странно, что название такое же. Самое интересное, что на SinPro их нет, а у Киевского диллера есть, надо узнавать непосредственно у Харьковчан, через них можно и заказать.

Змінено користувачем Veha
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так это другой какой-то, и характеристики не такие, странно, что название такое же. Самое интересное, что на SinPro их нет, а у Киевского диллера есть, надо узнавать непосредственно у Харьковчан, через них можно и заказать.

 

вот и мне эти непонятки смущают! После выходных постараюсь глубже заняться этим вопросом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сергей киевскаяобл.

Если зарядное автоматическое с ограничением по напряжению - можно спокойно заряжать более мощным и 35-45-55 ач аккумуляторы. Просто быстрее зарядятся. Для маленьких 4-17 ач от бесперебойников или мотоциклов 10А зарядного тока это уже конечно много, а для автомобильных -нормально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сергей киевскаяобл.

Если зарядное автоматическое с ограничением по напряжению - можно спокойно заряжать более мощным и 35-45-55 ач аккумуляторы. Просто быстрее зарядятся. Для маленьких 4-17 ач от бесперебойников или мотоциклов 10А зарядного тока это уже конечно много, а для автомобильных -нормально.

 

Спасибо за ценную инфу!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сергей киевскаяобл.

Если зарядное автоматическое с ограничением по напряжению - можно спокойно заряжать более мощным и 35-45-55 ач аккумуляторы. Просто быстрее зарядятся. Для маленьких 4-17 ач от бесперебойников или мотоциклов 10А зарядного тока это уже конечно много, а для автомобильных -нормально.

Многовато, так поэтому в этих зарядках зарядный ток регулируемый, в моем например 1-5А, а в том, что помощнее 2-10А, только надо именно тот, что я предлагал. Если не будет на 10А, то можно смело брать и такой как у меня, я пробовал на работе заряжать 100Ач аккумулятор, без проблем. Если провести параллели, то мы на работе в узловых шкафах для бесперебойной запитки оборудования использует такие бесперебойники в паре с 100Ач автомобильными аккумуляторами (в отдельных шкафах), а там как раз максимальный ток зарядки 5А, и хватает даже если будет 200Ач стоять. Они, кстати, тоже изготавливают автоматическое зарядное устройство, но оно по своим возможностям очень уступает актиону.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... непосредственно у Харьковчан, через них можно и заказать.

 

пожалуйста! Дайте точную ссылку! Что-то у меня поиск не получается таким,как я бы хотел. Если кто-то считает,что это реклама,то можете в личку кинуть. Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пожалуйста! Дайте точную ссылку! Что-то у меня поиск не получается таким,как я бы хотел. Если кто-то считает,что это реклама,то можете в личку кинуть. Спасибо!

sinpro.com.ua/shop/avtomaticheskie-zaryadnue-ystroyistva-aktion.html

Консультационный центр "SinPro"

Украина, г. Харьков,

ул. Маршала Конева, 4

Тел/факс: (057) 728-13-89

моб. (066) 492-60-65

моб. (067) 572-57-97

моб. (063) 724-00-11

 

E-mail: td_sinpro@sinpro.com.ua

E-mail: info@sinpro.com.ua

 

Руководитель центра:

Сухоруков Игорь Викторович

моб.: 066 06-04-296

моб.: 098 43-86-325

E-mail :igor@sinpro.com.ua

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Был на днях в эпицентре на окружной...

Инверторные зарядники бош С3 ок 450 грн, С7 ок 800 грн, Deca примерно в ту же цену, Ring прикольные подзарядники в прикуриватель ок 300-400 грн и более мощный ок 800. Неинверторные пускозарядники Deca ок 1000 грн. Ну и китайские примитивные трансформаторы от 250 . Ring кстати произвел впечатление очень качественного товара. Да и вообще ассортимент порадовал...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

За месяц-два нормальный аккум не разрядится если он отключен...

 

Вчера наконец-то добрался до своей копейки,что всю зиму под снегом простояла вместе с АКБ не отключенной. Открыл капот-не лопнула батарейка-уже хорошо. Вставляю ключ в замок и о чудо! Лампочки светятся нормально! Подкачал топливо и завелась! АКБ вроде Иста,сколько ей лет не знаю,от зятя забрал с ней! Лет 5 назад получила она по мозгам-КЗ +провода на "штаны"-многие владельцы классических ВАЗов это знают. Короче я в приятном шоке! Может я зря на свои дизеля импортные покупаю?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера наконец-то добрался до своей копейки,что всю зиму под снегом простояла вместе с АКБ не отключенной. Открыл капот-не лопнула батарейка-уже хорошо. Вставляю ключ в замок и о чудо! Лампочки светятся нормально! Подкачал топливо и завелась! АКБ вроде Иста,сколько ей лет не знаю,от зятя забрал с ней! Лет 5 назад получила она по мозгам-КЗ +провода на "штаны"-многие владельцы классических ВАЗов это знают. Короче я в приятном шоке! Может я зря на свои дизеля импортные покупаю?

На моем гольфе тоже Иста стояла и тоже КЗ пережила, 5 лет назад покупал, так и продал, и без проблем. Ауди взял тоже с Истой на 75Ач. А вот кум на своей переходной сотке за это же время поменял уже 3 Исты и один Форсаж, но там импортный точно загнется если так следить за аккумуляторами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На моем гольфе тоже Иста стояла и тоже КЗ пережила, 5 лет назад покупал, так и продал, и без проблем. Ауди взял тоже с Истой на 75Ач. А вот кум на своей переходной сотке за это же время поменял уже 3 Исты и один Форсаж, но там импортный точно загнется если так следить за аккумуляторами.

 

То значит нам повезло насчет Исты?:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопросик к знающим человечкам! Долбаюсь с электоной системой зажигания, ремень гены снят, на АКБ накинуто зарядное. Но провода до АКБ от него короткие,зарядка в полувисячем положении-все время осторожничаю,чтобы не зацепить нечаянно и не сбросить. Насколько их можно удлинить? Надо ли менять сечение проводов если их сделать метра эдак два? Гарантия производителя не интересует. Максимальный ток заряда этого ЗУ 20А.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...