Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Утеплення горищного перекритя, 15 чи 20см вати? Доведи на цифрах..

gothic3men

Рекомендовані повідомлення

Да, так и буду делать (будет, может, не 5, а 3 см от профилей до стропил).

Правда, у меня стропила не 15, а 20 см (200х50 мм.) и потом мембрана, а не гидробарьер.

Потом парабарьер во второй раз и гипс.

Сейчас жалею, что по совету крышников взял вату 5+5+5 см. Надо было 10+5, тогда бы, может, лучше держалась.

 

Второй раз пароизоляцию можете не ложить, так как точка росы будет в уже отделенном слое утеплителя, то есть между стропил.

Но лишняя пароизоляция не помешает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Второй раз пароизоляцию можете не ложить, так как точка росы будет в уже отделенном слое утеплителя, то есть между стропил.

Но лишняя пароизоляция не помешает.

 

Понятно про точку росы. Но весь влажный пар от дыхания, например, пойдет во второй слой ваты - и ему некуда деваться (между гипсом и 1-м паробарьером).

При определенной концентрации пара все-таки к концу зимы может вата чуть-чуть подмокнуть. И точка росы N2:confused: может появиться. Например, если в мансарде 24 град, а на 1-м паробарьере 18 град, то конденсат будет уже при 70% влажности. А вопрос на 350 грн.

Это перестраховка, конечно, на случай если та вата, что под мембраной, в каком-то месте "сомнется". Но, скорее всего, делать буду.

Змінено користувачем sergbon
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Планирую добавить утеплитель между профилями ГК.

Правильно ли я понимаю что

- профиль должен идти перпендикулярно стропилам?

- к чему крепится пароизоляция, к профилю? чем ?

- влагостойкий ГК может заменить пароизоляцию ?

 

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Планирую добавить утеплитель между профилями ГК.

Правильно ли я понимаю что

- профиль должен идти перпендикулярно стропилам?

- к чему крепится пароизоляция, к профилю? чем ?

- влагостойкий ГК может заменить пароизоляцию ?

 

Спасибо

 

1. не принципиально. профиль крепится на подвесах и тем самым мостики холода почти отсутствуют.

 

2. желательно к профилям. в идеале двусторонним скотчем или на спец. бутиловую ленту для пароизоляции (типа К2)

 

3. гипсокартон в принципе может заменить пароизоляцию т.к. он обладает определённым коэффициентом паросопротивления. многие производители ваты считают обязательным применение пароизоляции только в помещениях с повышенной влажностно-температурным режимом (ванные, сауны, кухни и т.п.)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И еще, есть ПВХ пленка 120мк (в большом количестве) можно ее использовать в качестве пароизоляции ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И еще, есть ПВХ пленка 120мк (в большом количестве) можно ее использовать в качестве пароизоляции ?

 

Не вижу проблем.

 

Правда тогда применение ленты К2 не допустимо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Правда тогда применение ленты К2 не допустимо

 

Что разъедает?

Если да то использую двухсторонний скотч.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что разъедает?

Битум и ПВХ не дружат друг с другом.

 

Это касаемо только ПВХ.

 

С полиэтиленом или полипропиленом проблем нет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вечно путаюсь в понятиях ПВХ и полиэтилен. :unknown: У меня наверное полиэтиленовая пленка (полиэтилен высокого давления), короче такая как теплицы накрывают.:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну раз Вы инженер, то должны понимать откуда ноги растут, и откуда берутся рекомендации по толщине изоляции. А берутся они из правила расчета, указанного в ДБН В.2.6-31:2006. Для Вашей климатической зоны, при использовании данного материала необходимо 250 мм (это если хотите закрыть этот вопрос), либо 200 мм (это необходимый минимум). Причем утеплять надо в 2 слоя. Один - на всю высоту стропил, второй - удобно располагать между контробрешеткой. Таким образом Вы перекрываете теплопотери на самих стропилах и создаёте единый изоляционный контур. НО!

 

Теория теорией, но на практике, если налажать при монтаже, то и 250 мм эффективно не будет, поэто нужно либо делать самому (вполне выполнимо, если материал не совсем гавно), либо следить за Вашими джамшутами.

 

150 мм в любом случае мало, неважно, скат либо просто утепляем холодный чердак.

 

Я работал с материалом 150 мм, спецом для крыш - песня! И мороки меньше, и упругость выше. При определенном шаге стропил даже сам держится враспор

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рішеня принято таке: давати скрізь 20 см вати кнауф,

Закриваєм тему

 

А не смущает, что у Кнауф низкая плотность?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не смущает, что у Кнауф низкая плотность?

 

 

Що значить низька густина? покажіть на цифрах.....я порівнював то густина такаж як у всіх скловат...Ізовер...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

Що значить низька густина? покажіть на цифрах.....я порівнював то густина такаж як у всіх скловат...Ізовер...

 

Ну, вообще для наклонных и вертикальных поверхностей, т.е. для крыш рекомендуют брать вату плотностью не менее 30, а то и 35 кг/м3.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, вообще для наклонных и вертикальных поверхностей, т.е. для крыш рекомендуют брать вату плотностью не менее 30, а то и 35 кг/м3.

 

Із сайту виробника:

Тепло плита 037 Knauf (скловолокно) 610 * 1250 * 100 (9,15 м2)

 

ТЕПЛОрулон 037 (стекловолокно) – це універсальний матеріал для теплоізоляції на основі скловолокна. ТЕПЛОрулон 037 використовують при утеплення горизонтальних конструкціях без навантаження на матеріал, а саме: при теплоізоляції підлог мансардних приміщень, міжповерхових і горищних перекриттів, підлог на лагах (над підвалами та по грунту). Можливе застосування матеріалу в скатних покрівлях, а також у вертикальних конструкціях - несучі зовнішні стіни, перегородки, призначені для ізоляції приміщень з різними температурними режимами.

Матеріал монтується між несучими лагами в розпір, без стиків у місцях з'єднання матів і лагів.

 

думаю якщо утеплювач буде важкий то він буде прото зісковзувати з похилої поверхні під власною вагою

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Із сайту виробника:

Тепло плита 037 Knauf (скловолокно) 610 * 1250 * 100 (9,15 м2)

 

ТЕПЛОрулон 037 (стекловолокно) – це універсальний матеріал для теплоізоляції на основі скловолокна. ТЕПЛОрулон 037 використовують при утеплення горизонтальних конструкціях без навантаження на матеріал, а саме: при теплоізоляції підлог мансардних приміщень, міжповерхових і горищних перекриттів, підлог на лагах (над підвалами та по грунту). Можливе застосування матеріалу в скатних покрівлях, а також у вертикальних конструкціях - несучі зовнішні стіни, перегородки, призначені для ізоляції приміщень з різними температурними режимами.

Матеріал монтується між несучими лагами в розпір, без стиків у місцях з'єднання матів і лагів.

 

думаю якщо утеплювач буде важкий то він буде прото зісковзувати з похилої поверхні під власною вагою

 

Это все я знаю читала, только вот наоборот спецы форумные говорят, что чем ниже плотность, тем вата больше подвержена сбиванию... Я не утверждаю, просто мне тоже нравиться Кнауф, но все-таки смущает плотность....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это все я знаю читала, только вот наоборот спецы форумные говорят, что чем ниже плотность, тем вата больше подвержена сбиванию... Я не утверждаю, просто мне тоже нравиться Кнауф, но все-таки смущает плотность....

 

 

цю вату мені порекомендував мій друг..він менеджер будівельного гіпермаркету....каже після всіх прослуханих тренінгів по роквул..кнауф..собі бравби кнауф, а на скоси кнауф-плита, і взагалі вата доречі упруга як мочалка, несипеться...бо я брав якось термолайф, то він гірший

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

цю вату мені порекомендував мій друг..він менеджер будівельного гіпермаркету....каже після всіх прослуханих тренінгів по роквул..кнауф..собі бравби кнауф, а на скоси кнауф-плита, і взагалі вата доречі упруга як мочалка, несипеться...бо я брав якось термолайф, то він гірший

 

Ок. Спасибо за информацию. Я тоже скорее всего склонюсь все-таки к Кнауф))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ок. Спасибо за информацию. Я тоже скорее всего склонюсь все-таки к Кнауф))))

 

 

В мене стопила 15см, я нарощу рейку вздовж стропили +5см=20см.та положу на скоси між стропили 10+10см=20 вати, інакше в мене не получиться так як купив уже вату в матах 10см......просто деякі форумчани рекомендують перекривати стропила ватою....тому правильно було б брати 10+5+5....і рейку впоперек стропил, хоч як на мене цей варіант більш трудоємкий але й тепліштй)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мене стопила 15см, я нарощу рейку вздовж стропили +5см=20см.та положу на скоси між стропили 10+10см=20 вати, інакше в мене не получиться так як купив уже вату в матах 10см......просто деякі форумчани рекомендують перекривати стропила ватою....тому правильно було б брати 10+5+5....і рейку впоперек стропил, хоч як на мене цей варіант більш трудоємкий але й тепліштй)))

 

у меня балки чердачные 15 см, я туда 2х10 см втрамбовал. Все нормально поместилось )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня балки чердачные 15 см, я туда 2х10 см втрамбовал. Все нормально поместилось )

 

втрамбувати можна і 30см...а толку, виробник зазначає що зжимати вату можна не більше 5%, інакше вона зменшує свої теплофізичні показники, тобто стає холодніша, (кількість повітря в ній стає меншим...) , тому якщо можете виправте помилку...і якщо хочете))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Однозначно, утрамбовывать вату не стоит. Мы будет делать 150 (100+50) между стропил плюс 50 поперек стропил)))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня балки чердачные 15 см, я туда 2х10 см втрамбовал. Все нормально поместилось )

 

Прекрасно!

Теперь вы имеете теплоизоляцию толщиной 150 мм заплатив за 200 мм., теплофизические свойства которой так же соответствуют толщине 150 мм а то и хуже...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, вообще для наклонных и вертикальных поверхностей, т.е. для крыш рекомендуют брать вату плотностью не менее 30, а то и 35 кг/м3.

 

Вы не путайте базальтовую вату (где 30 кг/м3 вообще производственный минимум, да и вообще гуано продукт при такой плотности) и стекловату (где плотность от 10 кг/м3 уже нормально). Да и вообще некорректно выбирать продукты по плотности, это как автомобиль покупать по цвету кузова (хотя некоторые так и делают :))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Однозначно, утрамбовывать вату не стоит. Мы будет делать 150 (100+50) между стропил плюс 50 поперек стропил)))

 

А зачем брать 100+50, если есть готовые продукты толщиной 150 мм в один слой класть? Мороки то меньше, отрезать меньше, держится лучше, зачем колесо изобретать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...