Владислав К Опубліковано: 16 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 Добрый день. Решил поставить сервоприводы на гребенку Giacomini, может кто скинет инстр. на нашенском. Был уверен, что сам разберусь, но увы. (R473VX121) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ts3 Опубліковано: 16 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 Добрый день. Решил поставить сервоприводы на гребенку Giacomini, может кто скинет инстр. на нашенском. Был уверен, что сам разберусь, но увы. (R473VX121) А в чем проблема? Какой сервопривод? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 16 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 Добрый день. Решил поставить сервоприводы на гребенку Giacomini, может кто скинет инстр. на нашенском. Был уверен, что сам разберусь, но увы. (R473VX121) a-quattro.com.ua/techdocs/04_r557.pdf Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владислав К Опубліковано: 17 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2011 Cервоприводы Giacomini, R473VX121. Пока непонятно как снять белые рукоятки на нижних кранах, чтоб не поломать, там какойто гвоздик сверху, и поставить сервоприводы. Красная кнопка для монтажа или для блокировки? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 17 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2011 На гребенке : гвоздик вытянуть - это стопор. Прокрутить и выкрутить белую ручку, оголить шток гребенки По приводу: достать из комплекта переходник, надеть на гребенку, поставить сервопривод, нажать, провернуть на 15 градусов для фиксации. Красный язычок при насаживании на буксу обязательно должен быть вытянутым наружу, однако его функция не фиксация , а иная..... После посадки на буксу его обязательно защелкнуть. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владислав К Опубліковано: 17 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2011 Спасибо получилось. Но на одном нажал красную кнопочку до монтажа. Пробую назад не идет, что делать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 18 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2011 Если удалось одеть на буксу с нажатой кнопкой - ничего не делать. Если не удалось - подать питание, дать нагреться и потом вытащить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владислав К Опубліковано: 18 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2011 Спасибо. А нагреется от питания? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 18 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2011 А куда ему деваться-то? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владислав К Опубліковано: 19 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2011 Запустил один контур кажись заработало. Белая пимбочка очень медленно выехала, это нормально? И еще вопрос по поводу верхних кранов: их надо будет как-то подстраивать? Где то про какуюто "память" читал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 19 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2011 Время срабатываия велико - 2...5 минут. Под красными колпачками есть краны под шестигранник со стопорными вставками. Сначала отпустить вставку, потом откручивать шестигранником краник. Используется для балансировки. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владислав К Опубліковано: 19 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2011 А надо балансировать при сервоприводах? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 20 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2011 А надо балансировать при сервоприводах? балансировать надо всегда.....сервоприводы не исключение, балансировка производится для других нужд Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Legalize Опубліковано: 26 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 грудня 2011 тут в картинках, може комусь пригодиться: 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Legalize Опубліковано: 26 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 грудня 2011 Не знаю фізики процесу, але мені здалося, що одягти сервопривід на шток можна лише при включеному живленні і виставленій на регуляторі максимальній температурі. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sah79 Опубліковано: 26 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 грудня 2011 Я тож пробовал насаживать термопривод Керми на гребёнку без имени -налезла после подачи питания тоесть после поднятия штока.Кстати при визуальном просмотре работы на гребёнке увидел что закрывает плотно а вот открывает не так полно(где то не 70процентов) как без привода(как бы это не повлияло на полноценный проток).И ещё мож кто-то догадался померять ток потребления.Мой домашний тестер переменный ток не меряет,а по замеряному сопротивлению вышла мощность привода 10вт-многовато. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sah79 Опубліковано: 26 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 грудня 2011 Наверное называть сей девайс сервоприводом не коректно.там же нет мотора.ятак думаю он -термопривод или как-то так. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владислав К Опубліковано: 26 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 26 грудня 2011 Сегодня доставил все сервоприводы, все подсоединил, забаботало. Такой вопрос: сервоприводы полностью закрываются и открываются или при закрытии остается минимальный проток? И по поводу верхних кранов, я так понял они стандартно полностью открыты, по какому принципу их надо будет отбалансировать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 26 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 грудня 2011 Сегодня доставил все сервоприводы, все подсоединил, забаботало. Такой вопрос: сервоприводы полностью закрываются и открываются или при закрытии остается минимальный проток? И по поводу верхних кранов, я так понял они стандартно полностью открыты, по какому принципу их надо будет отбалансировать? 1. Сервоприводы должны полностью перекрывать поток... 2. по принципу: прикрутить более короткие ветки пропорционально их длинне по отношению к самой длинной.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владислав К Опубліковано: 26 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 26 грудня 2011 Чтоб короткие ветки не так часто включались? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 26 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 грудня 2011 Чтоб короткие ветки не так часто включались? нет, чтобы расход теплоносителя через них не был черезмерный и чтобы длинная втека нормально прогревалась.... только для гидравлики нужна балансировка, сервоприводы ни при чем 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
InSAn Опубліковано: 18 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2017 Красный язычок при насаживании на буксу обязательно должен быть вытянутым наружу, однако его функция не фиксация , а иная..... После посадки на буксу его обязательно защелкнуть. Уже несколько лет не дает мне покоя назначение язычка. Как только приходит пора отопления - так и вспоминаю Так для чего он? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 18 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2017 а что внутри самого сервопривода? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
InSAn Опубліковано: 19 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2017 Что-то типа воска - расширяясь под нагревом давит шток. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 20 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2017 Уже несколько лет не дает мне покоя назначение язычка. Как только приходит пора отопления - так и вспоминаю Так для чего он? Для того, чтобы в холодном состоянии нормально закрытый привод можно было без жутких усилий посадить на клапан - язычок держит не полностью закрытым сервопривод. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз