Soffenok Опубліковано: 13 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2011 Верно и грустно. Грустно, что в целях экономии была использована гидроизоляционная пленка (качественная и хорошая - не самая дешевая), а не мембрана. Теперь Вам прийдется потратить больше денег на дерево, чем Ваши крышники сэкономили на мембране. В Вашем случае я использовал бы между стропил 100 мм плитного Изовера "Скатная кровля" или "Классик Плюс", набил бы перпендикулярно стропила брус 100х50 с шагом 1200 мм и между брусом рулонный Изовер "Классик эко" теплосопротивление = 0,1/0,037+0,1/0,042 = 5,08, что выполняет нормы для самого холодного региона Украины (4,95). Вы где находитесь?? Простите, пропустил последний вопрос. Нахожусь в киеве. Строюсь под васильковым в здоровке. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kioto-9 Опубліковано: 13 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2011 Простите, пропустил последний вопрос. Нахожусь в киеве. Строюсь под васильковым в здоровке. Необходимое теплосопротивление для крыши в Киеве - 4,95 Вы его выполняете с Вашим пирогом. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
staford Опубліковано: 13 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2011 Смотря каким образом комбинировать. 250 лучше чем 200, но хуже чем 300. Однозначно. что Вы имеете ввиду? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
staford Опубліковано: 13 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2011 Возник еще вопрос: нужен ли зазор между гидробарьером и утеплителем? Какой? Что произойдет если утеплитель будет установлен вплотную к гидробарьеру ? Спасибо огромное за советы. если под гидробарьером Вы подразумеваете простую армированную пленку, то да, но при условии что есть приток воздуха от карниза ло конька... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
staford Опубліковано: 13 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2011 Нельзя так делать. Базальт тяжелее и со временем Изовер будет садится, так-как нерассчитан на нагрузку. Изовер в любом случае будет садится, а базальт надо фиксировать ниткой... Стекловата не теплее и не холоднее базальта и имеет вполне конкретную теплопроводность. Кстати именно теплопроводность и диктует толщину утеплителя. Расуждения в стиле:" Ну положи 250, а лучше 500 мм" - считаю некомпетентными. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
staford Опубліковано: 13 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2011 Зазор Нужен однозначно,мембрана не исключение.8-) почему не исключение? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
staford Опубліковано: 13 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2011 Значит, зазор между нею (strotex) и утеплителем обязателен. Верно? обязателен, но бесполезен если нет притока и выхода воздуха... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
staford Опубліковано: 13 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2011 Верно и грустно. Грустно, что в целях экономии была использована гидроизоляционная пленка (качественная и хорошая - не самая дешевая), а не мембрана. Теперь Вам прийдется потратить больше денег на дерево, чем Ваши крышники сэкономили на мембране. В Вашем случае я использовал бы между стропил 100 мм плитного Изовера "Скатная кровля" или "Классик Плюс", набил бы перпендикулярно стропила брус 100х50 с шагом 1200 мм и между брусом рулонный Изовер "Классик эко" теплосопротивление = 0,1/0,037+0,1/0,042 = 5,08, что выполняет нормы для самого холодного региона Украины (4,95). Вы где находитесь?? а Вы фанат Изовера Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
staford Опубліковано: 13 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2011 рахував тепловтрати свого будинку, то різниця між 15см вати і 20см на горизонтальній частині складає 136 Вт, а можна про це ,більш детально? мало хто робить подібні розрахунки, а слухають 200 клади утеплювача ,нє 300, а то і 500... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soffenok Опубліковано: 13 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2011 Изовер в любом случае будет садится, а базальт надо фиксировать ниткой... Кстати, а фиксировать нужно и со стороны гидробарьера и со стороны стропил? Снаружи и изнутри? Или изнутри будет достаточно фиксации перпендикулярными рейками? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
staford Опубліковано: 13 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2011 Кстати, а фиксировать нужно и со стороны гидробарьера и со стороны стропил? Снаружи и изнутри? Или изнутри будет достаточно фиксации перпендикулярными рейками? не совсем понял вопрос((( Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
staford Опубліковано: 13 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2011 Кстати, а фиксировать нужно и со стороны гидробарьера и со стороны стропил? Снаружи и изнутри? Или изнутри будет достаточно фиксации перпендикулярными рейками? по-пробую разобраться.... со стороны гидробарьера смысла нет. разве что для соблюдения вентзазора. а в остальном Вам в помощь физика средней школы... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soffenok Опубліковано: 13 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2011 Кстати, а фиксировать нужно и со стороны гидробарьера и со стороны стропил? Снаружи и изнутри? Или изнутри будет достаточно фиксации перпендикулярными рейками? Вы пишете: "базальт надо фиксировать ниткой" , вот я и пытаюсь разобраться как именно. Со стороны гидробарьера исключительно с целью обеспечить вентзазор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gothic3men Опубліковано: 14 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2011 1. Доску прямо на утеплитель - плохо. Нужен вент зазор. Под доской может образовываться конденсат. 2. 136 Вт - это при какой разнице температур?? Я бы делал Везде 200 мм. Будет тепло убегать через плоскую часть крыши в больших количествах по причини конвекции. Тепловтрати будинку я рахую в програмі Oventrop Ozc. температурний перепад -21С зовнішня і +20 внутршня температури. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Васян Опубліковано: 18 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2011 какое сечение у Вас стропильной ноги Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gothic3men Опубліковано: 27 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2011 (змінено) 1. Доску прямо на утеплитель - плохо. Нужен вент зазор. Под доской может образовываться конденсат. 2. 136 Вт - это при какой разнице температур?? Я бы делал Везде 200 мм. Будет тепло убегать через плоскую часть крыши в больших количествах по причини конвекции. 1. Вент зазорзробити можна....так шо краще 15см вати кнауф+вентзазор 2,5см чи 20см вати і доска вплотну. (розумію що 20см вати+зазор це супер але так неполучається). Змінено 27 грудня 2011 користувачем gothic3men Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MWer Опубліковано: 27 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2011 1. Вент зазорзробити можна....так шо краще 15см вати кнауф+вентзазор 2,5см чи 20см вати і доска вплотну. (розумію що 20см вати+зазор це супер але так неполучається). 2. Різниця температур зовні -21 С, всередині +20 С. Як тепло може уходити на горище КОНВЕКІЄЮ, якщо конвекція це рух теплого повітря вверх, а в нас є паробарєр Strotex, який як я розумію взагалі неповинен повітря пропускати до вати... Перенос тепла на чердак происходит за счет теплопроводности ограждающей (помещение от чердака) конструкции. В проводимости тепла минеральной ватой присутствует конвективная составляющая. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз