Катерина Ш Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 Уточните, каков у Вас уклон кровли, и какова конструкция кровли. И скажу Вас что сделать. У меня укллон 25 и 65 градусов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Катерина Ш Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 Чтобы дать Вам оптимальные рекомендации, нужно знать следующее, хотя бы в словах, без чертежей и спецификаций: 1. Конструкция кровли угол наклока скатов. 2. Планирующейся кровльное покрытие. 3. Вид чердака - холодный или жилая мансрда. Это для начала. И тогда я Вам тут как насоветую )) 1. Двухскатка, уклон 25 и 65. 2. Битумная черепица. Мембрана уже куплена. 3. Жилая мансардаю Заранее спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 У меня укллон 25 и 65 градусов. У меня была эта информация (вот от сюда), по сему я и предложил с проклейкой не париться. У Вас другое мнение?? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Expert Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 1. Двухскатка, уклон 25 и 65. 2. Битумная черепица. Мембрана уже куплена. 3. Жилая мансардаю Заранее спасибо. 1. Стыки гидробарьра не нужно склеивать. В целом, мембрана которую Вы купили будет выполнять только одну функцию - ветрозащита, т.е., защищать волокна Вашего утеплителя от выветривания. И все! Здесь, требрвание к мембране одно - повышенный показатель паропропускаемости. 3. Нужно будет докупить паробарьерную пленку какого-нибудь европейского производителя. И ленту бутиловую ленту К-2, для ее склеивания. ... Ну и конечно сам утеплитель. Желательно базальтовую вату, а не стекловату. И в плитах, а не в рулоне. Толщина должна составить 150 мм. минимально. 200 оптимально. Ну и все, собственно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Катерина Ш Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 У меня была эта информация (вот от сюда), по сему я и предложил с проклейкой не париться. У Вас другое мнение?? У меня есть мнение по вопросам энергетики, а по крышам я не знаю))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Катерина Ш Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 1. Стыки гидробарьра не нужно склеивать. В целом, мембрана которую Вы купили будет выполнять только одну функцию - ветрозащита, т.е., защищать волокна Вашего утеплителя от выветривания. И все! Здесь, требрвание к мембране одно - повышенный показатель паропропускаемости. 3. Нужно будет докупить паробарьерную пленку какого-нибудь европейского производителя. И ленту бутиловую ленту К-2, для ее склеивания. ... Ну и конечно сам утеплитель. Желательно базальтовую вату, а не стекловату. И в плитах, а не в рулоне. Толщина должна составить 150 мм. минимально. 200 оптимально. Ну и все, собственно. Спасибо большое. Паробарьер уже куплен и лента К2 тоже))))) Вата будет толщиной 200))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Expert Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 Спасибо большое. Паробарьер уже куплен и лента К2 тоже))))) Вата будет толщиной 200))))) Значит все гут! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 У меня есть мнение по вопросам энергетики, а по крышам я не знаю))))) Извиняюсь, не уточнил Это был вопрос к Expert. И он уже ответил. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Днепр Владимир Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 Мы будем делать крышу уже по весне, т.е. по теплу... Я бы советовал не ставить гидро- барьер вообще! только супердифузионная плёнка !сам допустил такую оплошность пришлось делать дополнительный воздушный зазор под гидробарьером что сказалось на толщине пирога и на дополнительной обшнуровке.Поздновато в тему вьехал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Expert Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 Извиняюсь, не уточнил Это был вопрос к Expert. И он уже ответил. Короче тему можно закрывать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gothic3men Опубліковано: 11 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 11 лютого 2012 (змінено) Вопрос. У Вас нижний вентзазор под стротексом организован?? Как проветривается чердачное помещение. Тему можна буде закрити якщо ми розбиремося із вентиляцієї отого маленького горища, що над мансардним поверхом..мабуть мало хто про це серйозно думав з учасників даної теми.. 1. Нижній зазор під стротексом? а девін конструктивно розміщений? якщо ви про поздовжню контррейку під гідробарєр і мембрану то набивали вздовж всіх крокв 2,5см рейку 2. Як організувати правильно вентиляцію на горищі не знаю, думав зробити два металопластикових віконця 0,3х0,3м одне напроти одного у фаціятах і приоткрити їх , получається половина цього горища в мене з мембраною а половина із звичайною гідроізоляцією.. 3. але знов питання чи вони цілий рік мають бути відкриті чи тільки на літо?????? Змінено 11 лютого 2012 користувачем gothic3men Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Катерина Ш Опубліковано: 11 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 11 лютого 2012 Я бы советовал не ставить гидро- барьер вообще! только супердифузионная плёнка !сам допустил такую оплошность пришлось делать дополнительный воздушный зазор под гидробарьером что сказалось на толщине пирога и на дополнительной обшнуровке.Поздновато в тему вьехал. Так у меня не гидроизоляционная пленка, а именно супердиффузионная мембрана)))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Днепр Владимир Опубліковано: 11 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 11 лютого 2012 У меня гидроизоляционная. Ок, уговорили))))):) А это кто писал?)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Катерина Ш Опубліковано: 11 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 11 лютого 2012 А это кто писал?)) Прочитайте пост 41 и поймете почему я так написала))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Expert Опубліковано: 13 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2012 Прочитайте пост 41 и поймете почему я так написала))) Ну наверное, топик-стартер имел в виду именно функцию материала. Насколько лично я понял. Функцию гидробарьера или гидрозащиты или гидроизоляции (не важно как называть) выполняют как пленки так и супердиф.мембраны. В данном случае, у нас в качетсве гидроизоляции используюи супердиф.мембрану Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Катерина Ш Опубліковано: 13 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2012 Ну наверное, топик-стартер имел в виду именно функцию материала. Насколько лично я понял. Функцию гидробарьера или гидрозащиты или гидроизоляции (не важно как называть) выполняют как пленки так и супердиф.мембраны. В данном случае, у нас в качетсве гидроизоляции используюи супердиф.мембрану Именно так)))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gothic3men Опубліковано: 15 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2012 Підкажіть як користуватись стрічкою К2, коли клеїш її до цегли чи деревяної балки, потрібно якось їх зачищати, грунтувати чимось? чи просто пиль стер і клеїти... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 15 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2012 Підкажіть як користуватись стрічкою К2, коли клеїш її до цегли чи деревяної балки, потрібно якось їх зачищати, грунтувати чимось? чи просто пиль стер і клеїти... Лучше прогрунтовать. А вообще, Вам ничего не мешает отрезать кусочек в 5-10 см и попробовать: сразу поймете, что - куда.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Expert Опубліковано: 16 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2012 Підкажіть як користуватись стрічкою К2, коли клеїш її до цегли чи деревяної балки, потрібно якось їх зачищати, грунтувати чимось? чи просто пиль стер і клеїти... Я бы рекомендова два варианта: 1. С заморочкой - На деревянную рейку клеится уплотнитель типа "изолон", потом к стене. На дерев.рейку - бутиловая лента К-2, сверху пленка. 2. Без заморочки - покупается бутиловый герметик в картридже и погнал. Производителей много. В т.ч., судал. Также рекомендует делать и юта, и фолиарекс и марма и и.д. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gothic3men Опубліковано: 17 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2012 Я бы рекомендова два варианта: 1. С заморочкой - На деревянную рейку клеится уплотнитель типа "изолон", потом к стене. На дерев.рейку - бутиловая лента К-2, сверху пленка. 2. Без заморочки - покупается бутиловый герметик в картридже и погнал. Производителей много. В т.ч., судал. Также рекомендует делать и юта, и фолиарекс и марма и и.д. Оце то гемор....думав клей та й все а тут...попробувати зараз неможу бо мороз настройці.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zhdanok Опубліковано: 17 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2012 Лучше прогрунтовать... Грунтовать чем? Уайт спирит, растворитель??? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 17 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2012 Грунтовать чем? Уайт спирит, растворитель??? К чему на черновой кладке стен растворитель?? Там проводились лакокрасочные работы?? Если нет, то тогда нужен грунт для стен: Церезит на пример. А пленку просто протереть от пыли. ЗЫ: это не догма. Просто желательно. Так фиксация будет надежнее...;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zhdanok Опубліковано: 17 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2012 К чему на черновой кладке стен растворитель?? Там проводились лакокрасочные работы?? Если нет, то тогда нужен грунт для стен: Церезит на пример. А пленку просто протереть от пыли. ЗЫ: это не догма. Просто желательно. Так фиксация будет надежнее...;) ... вот и я думаю...к чему? Теперь все стало на свои места. Благодарю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Expert Опубліковано: 17 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2012 Оце то гемор....думав клей та й все а тут...попробувати зараз неможу бо мороз настройці.... Возмите второй вариант. И обязательно дождитесь весны. С таким минусом монтаж ооочень сложен. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gothic3men Опубліковано: 16 квітня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 16 квітня 2012 Возмите второй вариант. И обязательно дождитесь весны. С таким минусом монтаж ооочень сложен. Скажіть 1.герметик обовязковий для приклейки К2 до дерева чи цегли? 2. деякі форумчани рекомендують робити запуск пароізоляції на стіну 20см "під штукатурку", не уявляю як штукатурка потім має пристати до пароплівки? 3. пароізоляцію мабуть потрібно натягувати впоперек стропил...як правильно: натягнув плівку, пристриляв степлером, потім на стелі вздовж плівки по краю клеїти К2 для приклеювання слідуючої полоси пароізоляції і натягую слідуючу полосу? отут питаня чи неприклеїться вона до того як я її добре натягну? 4. який нахлест давати плівки одна на одну, см? З повагою... і св'ятом.. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз