Игорь&Ира Опубліковано: 20 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2011 Возьмут деньги из госбюджета и построят Захария № 2. Кран "Захарий" был собственностью частной фирмы "Планета-Мост". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
вОВА Опубліковано: 20 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2011 А пользовалcя ним Мостоотряд №2. По рассказу одного из мостобудовца, стоимость крана 50 млн грн. А мостоотряд заплатил за 4 подьема Планете-Мост те же 50 млн грн. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Самостройщик Опубліковано: 20 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2011 А пользовалcя ним Мостоотряд №2. По рассказу одного из мостобудовца, стоимость крана 50 млн грн. А мостоотряд заплатил за 4 подьема Планете-Мост те же 50 млн грн. Не удивлюсь, если окажется, что частная компания "Планета-Мост" принадлежит сыну какого-нибудь министра... И сам кран "Захарий" был передан в эту фирму с баланса на баланс, то есть даром... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex777-kh Опубліковано: 20 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2011 Мост рухнет. Он не рассчитан на подобного рода сдвигающие в сторону нагрузки. Дешевле порезать на металлолом Захария, чем сломать на мосту то, что уже построено с помощью Захария. Зачем голову то забивать этим??? В стране профессионалов, где ПТУшник людей лечит, гинеколог в РНБО руководит, а геолог - экономией,... решение то простое: Подождем немного, а весной вместе со льдом унесет нахрен... Пусть в Запорожье и Кременчуке голова болит, как его через плотину дальше перекинуть.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Самостройщик Опубліковано: 20 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2011 Подождем немного, а весной вместе со льдом унесет нахрен... Пусть в Запорожье и Кременчуке голова болит, как его через плотину дальше перекинуть.. Его дальше Киева не унесет: он под мостом Патона не пройдет, застрянет под ним. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 20 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2011 А пользовалcя ним Мостоотряд №2. По рассказу одного из мостобудовца, стоимость крана 50 млн грн. А мостоотряд заплатил за 4 подьема Планете-Мост те же 50 млн грн. Подрядчиком на строительстве является "Мостострой", а не Мостоотряд №2. Не удивлюсь, если окажется, что частная компания "Планета-Мост" принадлежит сыну какого-нибудь министра... И сам кран "Захарий" был передан в эту фирму с баланса на баланс, то есть даром... "Планета-Мост" начинала из бывших сотрудников "Мостостроя", в первую очередь Мостоотряда №2. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Музей Опубліковано: 20 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2011 Подрядчиком на строительстве является "Мостострой", а не Мостоотряд №2. Уточню. Генподрядчик ЗАО "Мостобуд". Кран был взят в аренду у компании "Планета Мост" вместе с водителями, механиками и пр. спецами, которые с этим краном и управлялись. Этот подряд оплачивался КГА напрямую Планете Мост минуя генподрядчика. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ласочка Опубліковано: 21 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2011 Сегодня начнется операция по спасению крана «Захария». Напомним, в пятницу утром на строительстве Подольско-Воскресенского моста рухнул в Днепр огромный кран со 100-метровой стрелой. Теперь ее разрежут на куски по 50 тонн, маленьким плавучим краном погрузят на баржи и перевезут на завод «Ленинская кузня», где изготовят новую стрелу. Правда, в строю кран, названный в честь отца депутата Киеврады Валерия Мошенского, будет не раньше чем через 4 месяца. А пока власти думают, как закончить строительство моста без него. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mystery Опубліковано: 21 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2011 А пока власти думают, как закончить строительство моста без него. вспомнят как строились египетские пирамиды и наберут рабов Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 21 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2011 (змінено) А пока власти думают, как закончить строительство моста без него. Власти радуются, что появилось форс-мажорное обстоятельство не продолжать строительство, так как денег всё равно нет. Они бы лучше думали, как обеспечить бесперебойное финансирование строительства: проблема в текучести кадров среди иногородних, которые работают вахтовым методом. Змінено 21 листопада 2011 користувачем Игорь&Ира 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ласочка Опубліковано: 21 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2011 ... как обеспечить бесперебойное финансирование строительства: проблема в текучести кадров среди иногородних, которые работают вахтовым методом. Так это ж самая вкусная статья экономии! Не выдержал работяга на голодном пайке 2 месяца - нашли другого. И причем все законно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BrotherSam Опубліковано: 22 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2011 Власти радуются, что появилось форс-мажорное обстоятельство не продолжать строительство, так как денег всё равно нет. Они бы лучше думали, как обеспечить бесперебойное финансирование строительства: проблема в текучести кадров среди иногородних, которые работают вахтовым методом. У меня были такие же мысли:выборы на носу, в бюджете денег нет, продолжать строительство не за что, заморозить - стрёмно, нужен повод чтобы прекратить, но и не раздражать электорат Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Музей Опубліковано: 22 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2011 У меня были такие же мысли:выборы на носу, в бюджете денег нет, продолжать строительство не за что, заморозить - стрёмно, нужен повод чтобы прекратить, но и не раздражать электорат С точностью до наоборот. Этот мост планировали ввести к выборам. Деньги на него есть. в данном случае -ДУЖЕ ПРИКРА НЕПРИЭМНИСТЬ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 22 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2011 У меня были такие же мысли:выборы на носу, в бюджете денег нет, продолжать строительство не за что, заморозить - стрёмно, нужен повод чтобы прекратить, но и не раздражать электорат С точностью до наоборот. Этот мост планировали ввести к выборам. Деньги на него есть. в данном случае -ДУЖЕ ПРИКРА НЕПРИЭМНИСТЬ. Согласен с BrotherSam: выборы приходят и уходят, админресурс поможет получить нужный результат, а вот хорошие деньги "срубить" никто не откажется. Лёна-космос 5% метро на Теремки несколько лет доделывал и даже перевыборы не напугали, так как капитальное строительство - это чёрная финансовая дыра. Сдали Дарницкий мост и что люди говорят: спасибо власти или чертыхаются за деревянные стыки и тупик на левом берегу? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BrotherSam Опубліковано: 22 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2011 Деньги на него есть. Вы их видели? Т.к. то, что происходит вокруг наводит на мысль, что их нет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Музей Опубліковано: 22 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2011 Вы их видели? Т.к. то, что происходит вокруг наводит на мысль, что их нет я никогда не видела Австралию, но это не означает, что Австралии нет.:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 22 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2011 я никогда не видела Австралию, но это не означает, что Австралии нет. "Железно". ("12 стульев"). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 23 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2011 Упавший кран Захарий отремонтируют за три месяца 23.11.2011 Об этом сообщил гендиректор компании Планета-Мост Александр Цыганок, которая является владельцем плавкрана. Группа специалистов, изучавшая последствия аварии, пришла к выводу, что основная конструкция плавкрана при падении получила незначительные повреждения. По информации Цыганка, сейчас ведутся работы по приведению крана в транспортабельное состояние. "Достигнуто соглашение с заводом Ленинская кузня о ремонте Захария,куда он будет вскоре отбуксирован. Начался процесс заказа комплектующих материалов. Параллельно с этим ведутся работы по ликвидации последствий аварии:команда водолазов чистит дно акватории, а специалисты экологической инспекции занимаются очисткой воды от остатков горючего - смазочных материалов", -добавил Цыганок. Он добавил,что работа комиссии, которая расследует причины падения крана, еще не завершена. "Но мы приняли решение при проведении ремонтных работ дополнительно оснастить Захарий дублирующими уровнями защиты от возможных непрофессиональных действий команды или действия внешних факторов", - отметил Цыганок. Технические характеристики крана LK-600 Захария: грузоподъемность - 680 тонн, высота стрелы - 93,3 метра; размер основного понтона - 97х16 метров; масса крана в сборке - около 3 тысяч тонн. Как сообщалось, в результате падения крупнейшего в Украине плавучего крана Захарий, произошла утечка 500 кг мазута и солярки в Днепр. news.bigmir.net/capital/476335-Ypavshii-kran-Zaharii-otremontiryut-za-tri-mesyaca Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
#chack# Опубліковано: 30 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2011 (ссылка устарела) Официальные причины происшествия. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hate Опубліковано: 30 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2011 кран, названный в честь отца депутата Киеврады Валерия Мошенского, будет не раньше чем через 4 месяца. Как корабль назовете - так он и поплывет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 30 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2011 Официальные причины происшествия. О человеческом факторе стало известно ещё 19.11.2011 года (сообщение №12). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз