Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

И нет больше ЗАХАРИЯ...

Ласочка

Рекомендовані повідомлення

Самый большой в Украине плавучий кран LK-600 Захарий весом 3 тисячи тонн был задействован на монтаже арок на Подольском мосту с июня 2011 года. Сегодня, 18 ноября, в Киеве около 11:10 возле Набережно-Рыбальской улицы упал плавучий кран Захарий LK-600, работавший при монтаже арок Подольского мостового перехода.

 

www.youtube.com/watch?v=g0SpkAG6gKM

 

 

Вот интересно, кто и как будет поднимать эту махину....

 

Аккаунт @kranzahary появился в Twitter приблизительно в 14.00 и на данный момент у него 20 подписчиков.

 

В Киеве упал самый большой в Украине плавучий кран

Неизвестный автор блога пишет от имени крана: Ну вот. Я упал; Пришли спасатели МЧС: освободили троих. 5 освободились сами. все живы. Простите ребята, не хотел...; из меня вытекает мазут и солярка. сильно ранен. чувствую себя хуже.

 

До этого времени плавкран использовался в тестовом режиме для испытаний и замера пиковых нагрузок, которые были необходимы для сертификации крана.

 

Технические характеристики крана LK-600 Захарий:

грузоподъемность - 680 тонн;

высота стрелы - 93,3 метра;

размер основного понтона - 97х16 метров;

масса крана в сборке около 3 тысяч тонн

 

Кран принадлежит строительной компании Планета-Мост.

Кран был спущен на воду в 2009 году со стапелей киевского завода Ленинская Кузня.

 

В ГУ чрезвычайных ситуаций КГГА сообщили ЛІГАБізнесІнформ, что причиной аварии стал обрыв тросов на одном из понтонов крана.

 

Крушение "Захария" поставило под угрозу строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода.

Змінено користувачем Валерий Валентинович
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В ГУ чрезвычайных ситуаций КГГА сообщили ЛІГАБізнесІнформ, что причиной аварии стал обрыв тросов на одном из понтонов крана.

 

А какое предприятие является производителем этого чудо-крана? И кто собственник этого предприятия?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какое предприятие является производителем этого чудо-крана? И кто собственник этого предприятия?

 

Кран принадлежит строительной компании Планета-Мост.

Кран был спущен на воду в 2009 году со стапелей киевского завода Ленинская Кузня.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Характеристика имени Захар: Маленький Захар может часами тихо и сосредоточенно собирать и разбирать конструктор. Может принести домой больного котенка и ухаживать за ним. Внимателен и заботлив по отношению к окружающим людям.

Его пристрастие - техника. Нередко Захары работают водителями. Гуманитарные специальности выбирают реже.

Любит природу. Лес, речка, степной луг - его слабость. Если у него есть клочок земли, обязательно посадит там плодовые деревья.

Это имя одаривает человека огромной добротой и широкой натурой. Если в семье туговато с деньгами, лучше не посылать его за покупками. :lol::lol::lol: Он скорее всего "забудет" взять сдачу. Захар общителен и гостеприимен, с удовольствием приглашает к себе не только друзей, но и случайных попутчиков. Дружит с соседями. В воскресенье вы можете застать Захара за уборкой квартиры. Он делает это охотно и даже с вдохновением, вовлекая в домашнюю работу детей, ибо считает, что труд - лучший способ правильного воспитания. В семье Захара чаще всего рождаются мальчики. Контролирует учебу детей, не пропускает родительских собраний. Так же ответственно относится он и к своим родителям.

Захар - любитель сентиментальных историй и фильмов. Человеческие страдания вызывают у него желание помочь, и ради этого он готов понести определенные жертвы. Все, что он делает, лишено корысти. ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кран был спущен на воду в 2009 году со стапелей киевского завода Ленинская Кузня.

 

Понятно: продукция "шоколадного зайца".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понятно: продукция "шоколадного зайца".

 

Ну что, нормальный ход - теперь надо кран чтоб кран поднять. Бабло пошло по кругу

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну что, нормальный ход - теперь надо кран чтоб кран поднять. Бабло пошло по кругу

 

Уже гуляет мнение, что стрелу будут отрезать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну что, нормальный ход - теперь надо кран чтоб кран поднять. Бабло пошло по кругу

 

Та нету в Украине больше крана такой грузоподьемности. Разве что по частям.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

особенно фраза мол чем его рихтовать так мы лучше его на чермет здадим. Там же стрелу повело. Все через жопу чтобы была причина мол чего морозим стройку
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уже гуляет мнение, что стрелу будут отрезать.

ну а как по другому (мож не отрезать, а от крутить просто), рихтовать её явно не будут, надо или переваривать частично или новую делать, снимут стрелу тот буксир что её таскал сам перевернётся, а стрелу на куски, погрузят и увезут и не надо никакого гигантского крана что б спасти гигантский кран.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Инсайдерская информация: при маневрировании не перевели стрелу в сложенное положение (людской фактор).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дачники с Русановских садов трос на Захарии подпилили... В качестве мести за незаконно снесенные дачи... ;)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Инсайдерская информация: при маневрировании не перевели стрелу в сложенное положение (людской фактор).

боян :D говорили ж что крановщикам было в лом ждать 2 часа на опускание стрелы и 2 часа на поднимание, вот и решили сэкономить время на свою голову :D ИМХО это недоработка разработчиков, они б ещё сделали поднимание и опускание стрелы двое суток, можно ж было быстрее сделать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО это недоработка разработчиков, они б ещё сделали поднимание и опускание стрелы двое суток, можно ж было быстрее сделать.

 

Надо было сделать "защиту от дураков"? А куда крановщик спешил, если оплата у него почасовая?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо было сделать "защиту от дураков"? А куда крановщик спешил, если оплата у него почасовая?

ну оплата оплатой, а сроки им наверное ставят, а при опоздании дрючат наверное, это как у манагеров по продаже есть план продаж и хоть лопни обязан сделать иначе штрафы.

 

А от дурака защиту таки надо было сделать действительно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну а как по другому (мож не отрезать, а от крутить просто), рихтовать её явно не будут, надо или переваривать частично или новую делать, снимут стрелу тот буксир что её таскал сам перевернётся, а стрелу на куски, погрузят и увезут и не надо никакого гигантского крана что б спасти гигантский кран.

 

Частично переварить скорее всего не получится. Вернее, не думаю что конструктора возьмутся за такое. Против сопромата не попрешь. Хотя есть сканеры по металу на предмет целосности... И если решат сохранять конструкции, то подьем крана другим краном. Вопрос только каким.

В любом случае для спецов очень интересная и конструктивная задача.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И если решат сохранять конструкции, то подьем крана другим краном. Вопрос только каким. В любом случае для спецов очень интересная и конструктивная задача.

 

А если попытаться поднять кран тросами, спущенными с моста: тросы наматывать на лебёдки, установленные на мосту, или тросы перебросить через блоки на мосту на другую сторону и тянуть вниз как противовес?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если попытаться поднять кран тросами, спущенными с моста: тросы наматывать на лебёдки, установленные на мосту, или тросы перебросить через блоки на мосту на другую сторону и тянуть вниз как противовес?

 

Сразу начинаешь понимать - почему на площади нельзя любовью заниматься...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если попытаться поднять кран тросами, спущенными с моста: тросы наматывать на лебёдки, установленные на мосту, или тросы перебросить через блоки на мосту на другую сторону и тянуть вниз как противовес?

Мост рухнет. Он не рассчитан на подобного рода сдвигающие в сторону нагрузки. Дешевле порезать на металлолом Захария, чем сломать на мосту то, что уже построено с помощью Захария.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сила есть,ума не надо. Зачем восстанавливать ксли это займт полгода,есшп мы его на чермет за неделю распилим. Гдето прочитал что в месте с захаркой было два крана меньшего тонажа и их за недолго отправили в путь. Казалось бы развернуть и частями подымать,ведь не цельнолитая штука. Так нет,написали что возврат кранов дороже захария стоит,значит спишут таким образом,по остаточной цене как заводы списывали в свое время, и тут же покупатель начнет мосты в 3 дорого строить
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сразу начинаешь понимать - почему на площади нельзя любовью заниматься...

 

Не стой под стрелой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот интересно, а Захарий был застрахован?...

Маловероятно. Порежут его на металлолом и сдадут в утиль.

 

Возьмут деньги из госбюджета и построят Захария № 2.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...