Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Интересует Фабия 1,4

Татьяна5

Рекомендовані повідомлення

а ну и фиг с ним :-) (говорю это как бывший владелец черной Фабии, черной Октавии Тур, черной Октавии ВТС)

"Хозяин-барин"(с)

Говорю как руководитель СТО по кузовному ремонту :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Говорю как руководитель СТО по кузовному ремонту :D

 

Я как то все время езжу на черных авто. Так уж повелось. Не покупаю б.у. Только новыми. И езда по Киеву предполагает мелкие ДТП. Было догнали в жопу, упала ветки и погнула кромку багажника, авто на парковке погнуло арку крыла, и в офисном центре переезжая фирма уронила шкаф на крыло.Ремонт делался по страховке Инго или на Випосе или на Атланте-М. Следов не видно :) Главное СТО, а не цвет машины

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я как то все время езжу на черных авто. Так уж повелось. Не покупаю б.у. Только новыми. И езда по Киеву предполагает мелкие ДТП. Было догнали в жопу, упала ветки и погнула кромку багажника, авто на парковке погнуло арку крыла, и в офисном центре переезжая фирма уронила шкаф на крыло.Ремонт делался по страховке Инго или на Випосе или на Атланте-М. Следов не видно :) Главное СТО, а не цвет машины

 

Эт мы о разных вещах:)

СТО если пряморукое, то цвет машины роли не играет. Это еще из СССР басни ходят что черный дороже красить и тп.

Я говорил о том, что на черной(или любой другой сильно темной) машине все микроповреждения намного сильнее видны. Как и пыль. Как и "паутинки" от моек. Перефразирую - черную нужно чаще мыть :)

Татьяна, как я понял, не только по асфальту ездит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тесть 10000 хочет

 

Два мира - два Шапиро...

 

Знакомый немец 4 года назад купил за 10 тыс евро 8-летний Мерседес С-класса турбодизель в максимальной комплектации Элеганс, последний выпуск модели 1999 года, с пробегом 8 тыс.км.

Машина простояла 8 лет в ангаре к-то авиационного концерна, т.е. не ездила вообще. Я ездил на нём при пробеге 50 тыс км (по Германии), запах салона нового авто, "муха не сидела".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Два мира - два Шапиро...

 

Знакомый немец 4 года назад купил за 10 тыс евро 8-летний Мерседес С-класса турбодизель в максимальной комплектации Элеганс, последний выпуск модели 1999 года, с пробегом 8 тыс.км.

Машина простояла 8 лет в ангаре к-то авиационного концерна, т.е. не ездила вообще. Я ездил на нём при пробеге 50 тыс км (по Германии), запах салона нового авто, "муха не сидела".

 

Нужно смотреть на общую массу предложений именно на локальном рынке и на них равняться. Я, например, купил в сентябре Ауди А4 с пробегом 120 000 км 2008 г. за 80000 грн. 3 ТДИ квадро в идеальном состоянии, но это частный случай. Все делает предложение и спрос.

 

Я недавно пытался вправить тут на форуме мозги человеку, который продавал 2008 около 20 лет с ржавыми порогами и убитой коробкой за 2000 у.е. уверяя, что нелогично скидка 2-3% за каждый год эксплуатации авто. Скидка должна быть не менее 20%. Я даже предлагал продать свой 3-х летний джип со скидкой 6% от цены нового, так как ему было 3 года. Но меня тогда все заклевали, что это специфика рынка и т.д. что цена нормальная...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

машинку, машинку, куплю машинку :-)

 

Эх, мне бы ваши проблемы :)

 

Есть тема, хорошая. Как для Вас делюсь. Сейчас можно недорого пригнать из Германии или грузовой микроавтобус или пикап типа Рено Кенгуру. Нет акциза - только НДС и таможенный сбор. За 10000 у.е. получится хорошая дизельная машинка

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эх, мне бы ваши проблемы :)

 

Есть тема, хорошая. Как для Вас делюсь. Сейчас можно недорого пригнать из Германии или грузовой микроавтобус или пикап типа Рено Кенгуру. Нет акциза - только НДС и таможенный сбор. За 10000 у.е. получится хорошая дизельная машинка

 

Хочу машинку себе любимой :-), не мужу, не для стройки, не по делам, а просто в удовольствие :-))) - вот если бы оттуда Пассат пригнать ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу машинку себе любимой :-), не мужу, не для стройки, не по делам, а просто в удовольствие :-))) - вот если бы оттуда Пассат пригнать ...

 

Это сложно... Чтобы Пассат доставлял удовольствие - нужно двигатель брать не менее 2 литров и растаможка такой машины у четом акцизного сбора нереальна.

Вот пример:

 

Вы ввели следующие данные:

Стоимость автомобиля EURO 5000

Объем двигателя 2000 куб.см

Тип двигателя Бензиновый

 

Возраст автомобиля Б/у от 5 до 8 лет

 

 

Суммарные таможенные платежи, EURO 6415

В том числе:

Ввозная таможенная пошлина, EURO 500

Акцизный сбор, EURO 4000

Таможенное оформление, EURO 15

НДС, EURO 1900

Стоимость растаможенного автомобиля Passat, EURO - 11415

 

Транспортный сбор на год, грн.

(первая регистрация в ГАИ) 240

 

Суммарная стоимость

с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 11415 + 240 грн.

 

Это при условии, что все будет по-честному :-)

 

Так что сегодня более менее приемлемо ввозить или пикапчики (фургоны) или микроавтобусы где нет акцизного сбора. Либо дизельные малолитражки до 1,4 литра скажем, которых у нас просто нет.

 

Очень интересно сейчас ввозить Смарт, но это на любителя.

 

Добавлено через 17 минут

Хочу машинку себе любимой :-), не мужу, не для стройки, не по делам, а просто в удовольствие :-))) - вот если бы оттуда Пассат пригнать ...

 

Проблема то в том, что за удовольствие нужно платить :( И чтобы машинка приносила удовольствие нужно бюджет умножить в 3 мин раза. Таковы реалии. А все остальное будет либо без эмоций (бюджетная относительно новая авто) либо с проблемами (хорошая интересная авто, но уже подуставшая).

 

Меня несколько лет назад европейцы пересадили на дизель и теперь с дизеля я уже не слезу. Ну пока не разовьются либо электромобили либо может на других источниках энергии. В дизеле и экономия и мощность. Первой дизельной авто стал Пассат Б6 2 ТДИ автомат. Машина супер, но ненадежная. Но меня покорял пробег на баке - более 1200 км. Когда у меня меньше полбака я смело летел в Днепропетровск не думая где то останавливаться. В принципе для такой авто я укладывался в 6 литров пробега. Но недавно был во франкфурте и взял напрокат BMW троечку с механикой и турбодизелем... Где то 1,8-2 литра. Даже не знаю. Так я был в шоке от экономности. За 2 дня я накатал по франкфурту и окрестностям 240 км и перед сдачей по правилам заехать залить топливо до полного бака. Влезло всего 12 литров!!! Т.е. 5 литров смешанного город-автобан расхода. Для такой машины это просто супер. Да еще хорошая динамика. Вот это уже машинка для удовольствия!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень интересно сейчас ввозить Смарт, но это на любителя.

 

прикольная машинка, даже как-то за рулем сидела :-)

как городской автомобильчик, да если еще и в седане - классная

 

Добавлено через 1 минуту

""""И чтобы машинка приносила удовольствие нужно бюджет умножить в 3 мин раза.""""""""

 

у каждого свое представление о комфорте и удовольствии :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

прикольная машинка, даже как-то за рулем сидела :-)

как городской автомобильчик, да если еще и в седане - классная

 

Прикольная пока новая. Это авто из бюджетных авто нового поколения. Я когда то столкнулся с новым покаление авто, когда на фирму купили несколько Фабий 3-х цилиндровых 1,2 литра бензин. Да, шутсрая авто и 170 едет и динамика не хуже 1,4 литра, но... За 3 года на двух авто мотор начал есть масло. Но одном авто это случилось под конец лизинга и мы просто отдали авто обратно, а но второй авто оставался год до окончания лизинга. Вердикт СТО был простой - данный двигатель не ремонтируется и меняется блоком. Что то около 32000 грн. Всего то. Т.е. авто рассчитано на 3-4 года и пробег 100-150000 км и все, в утиль.

 

Смарт тоже собран по подобной технологии. Масло не сливается, а высасывается вакуумным насосом, которые не везде есть. Да, при замене масла в этом случае заменить удается процентов 80, но немцы рассчитали, что опять таки на 3-4 года хватит, а там новую авто нужно покупать. Именно это меня очень сдержало от покупки для жены Смарта некоторое время назад. А цены очень сладкие - от 3000 евро 2008-2009 года с проьегом до 100000 км. И растаможка копейки стоит

 

у каждого свое представление о комфорте и удовольствии :rolleyes:

 

Ну тут не поспоришь

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вопрос цены :-), как звучит предложение?

ибо Поло и Фабик близнецы-братья, вот только Поло в обслуживании дороже

 

 

Сылка на сайт. Торг.

auto.ria.ua/auto_volkswagen_polo_9739221.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот случайно наткнулся forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=6566780&Main=6566780#Post6566780http://

Правда цена абсолютно неадекватна. Похоже, что Фабия - єто машина, которая со временем только дорожает

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...