exDancer Опубліковано: 4 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 4 листопада 2012 а ну и фиг с ним (говорю это как бывший владелец черной Фабии, черной Октавии Тур, черной Октавии ВТС) "Хозяин-барин"(с) Говорю как руководитель СТО по кузовному ремонту :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 4 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 4 листопада 2012 Говорю как руководитель СТО по кузовному ремонту :D Я как то все время езжу на черных авто. Так уж повелось. Не покупаю б.у. Только новыми. И езда по Киеву предполагает мелкие ДТП. Было догнали в жопу, упала ветки и погнула кромку багажника, авто на парковке погнуло арку крыла, и в офисном центре переезжая фирма уронила шкаф на крыло.Ремонт делался по страховке Инго или на Випосе или на Атланте-М. Следов не видно Главное СТО, а не цвет машины Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
exDancer Опубліковано: 4 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 4 листопада 2012 Я как то все время езжу на черных авто. Так уж повелось. Не покупаю б.у. Только новыми. И езда по Киеву предполагает мелкие ДТП. Было догнали в жопу, упала ветки и погнула кромку багажника, авто на парковке погнуло арку крыла, и в офисном центре переезжая фирма уронила шкаф на крыло.Ремонт делался по страховке Инго или на Випосе или на Атланте-М. Следов не видно Главное СТО, а не цвет машины Эт мы о разных вещах СТО если пряморукое, то цвет машины роли не играет. Это еще из СССР басни ходят что черный дороже красить и тп. Я говорил о том, что на черной(или любой другой сильно темной) машине все микроповреждения намного сильнее видны. Как и пыль. Как и "паутинки" от моек. Перефразирую - черную нужно чаще мыть Татьяна, как я понял, не только по асфальту ездит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Specu Опубліковано: 5 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 5 листопада 2012 Тесть 10000 хочет Два мира - два Шапиро... Знакомый немец 4 года назад купил за 10 тыс евро 8-летний Мерседес С-класса турбодизель в максимальной комплектации Элеганс, последний выпуск модели 1999 года, с пробегом 8 тыс.км. Машина простояла 8 лет в ангаре к-то авиационного концерна, т.е. не ездила вообще. Я ездил на нём при пробеге 50 тыс км (по Германии), запах салона нового авто, "муха не сидела". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 5 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 5 листопада 2012 Два мира - два Шапиро... Знакомый немец 4 года назад купил за 10 тыс евро 8-летний Мерседес С-класса турбодизель в максимальной комплектации Элеганс, последний выпуск модели 1999 года, с пробегом 8 тыс.км. Машина простояла 8 лет в ангаре к-то авиационного концерна, т.е. не ездила вообще. Я ездил на нём при пробеге 50 тыс км (по Германии), запах салона нового авто, "муха не сидела". Нужно смотреть на общую массу предложений именно на локальном рынке и на них равняться. Я, например, купил в сентябре Ауди А4 с пробегом 120 000 км 2008 г. за 80000 грн. 3 ТДИ квадро в идеальном состоянии, но это частный случай. Все делает предложение и спрос. Я недавно пытался вправить тут на форуме мозги человеку, который продавал 2008 около 20 лет с ржавыми порогами и убитой коробкой за 2000 у.е. уверяя, что нелогично скидка 2-3% за каждый год эксплуатации авто. Скидка должна быть не менее 20%. Я даже предлагал продать свой 3-х летний джип со скидкой 6% от цены нового, так как ему было 3 года. Но меня тогда все заклевали, что это специфика рынка и т.д. что цена нормальная... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 6 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 6 листопада 2012 машинку, машинку, куплю машинку Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 6 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 6 листопада 2012 машинку, машинку, куплю машинку Эх, мне бы ваши проблемы Есть тема, хорошая. Как для Вас делюсь. Сейчас можно недорого пригнать из Германии или грузовой микроавтобус или пикап типа Рено Кенгуру. Нет акциза - только НДС и таможенный сбор. За 10000 у.е. получится хорошая дизельная машинка 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 6 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 6 листопада 2012 Эх, мне бы ваши проблемы Есть тема, хорошая. Как для Вас делюсь. Сейчас можно недорого пригнать из Германии или грузовой микроавтобус или пикап типа Рено Кенгуру. Нет акциза - только НДС и таможенный сбор. За 10000 у.е. получится хорошая дизельная машинка Хочу машинку себе любимой , не мужу, не для стройки, не по делам, а просто в удовольствие )) - вот если бы оттуда Пассат пригнать ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 6 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 6 листопада 2012 Хочу машинку себе любимой , не мужу, не для стройки, не по делам, а просто в удовольствие )) - вот если бы оттуда Пассат пригнать ... Это сложно... Чтобы Пассат доставлял удовольствие - нужно двигатель брать не менее 2 литров и растаможка такой машины у четом акцизного сбора нереальна. Вот пример: Вы ввели следующие данные: Стоимость автомобиля EURO 5000 Объем двигателя 2000 куб.см Тип двигателя Бензиновый Возраст автомобиля Б/у от 5 до 8 лет Суммарные таможенные платежи, EURO 6415 В том числе: Ввозная таможенная пошлина, EURO 500 Акцизный сбор, EURO 4000 Таможенное оформление, EURO 15 НДС, EURO 1900 Стоимость растаможенного автомобиля Passat, EURO - 11415 Транспортный сбор на год, грн. (первая регистрация в ГАИ) 240 Суммарная стоимость с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 11415 + 240 грн. Это при условии, что все будет по-честному Так что сегодня более менее приемлемо ввозить или пикапчики (фургоны) или микроавтобусы где нет акцизного сбора. Либо дизельные малолитражки до 1,4 литра скажем, которых у нас просто нет. Очень интересно сейчас ввозить Смарт, но это на любителя. Добавлено через 17 минут Хочу машинку себе любимой , не мужу, не для стройки, не по делам, а просто в удовольствие )) - вот если бы оттуда Пассат пригнать ... Проблема то в том, что за удовольствие нужно платить И чтобы машинка приносила удовольствие нужно бюджет умножить в 3 мин раза. Таковы реалии. А все остальное будет либо без эмоций (бюджетная относительно новая авто) либо с проблемами (хорошая интересная авто, но уже подуставшая). Меня несколько лет назад европейцы пересадили на дизель и теперь с дизеля я уже не слезу. Ну пока не разовьются либо электромобили либо может на других источниках энергии. В дизеле и экономия и мощность. Первой дизельной авто стал Пассат Б6 2 ТДИ автомат. Машина супер, но ненадежная. Но меня покорял пробег на баке - более 1200 км. Когда у меня меньше полбака я смело летел в Днепропетровск не думая где то останавливаться. В принципе для такой авто я укладывался в 6 литров пробега. Но недавно был во франкфурте и взял напрокат BMW троечку с механикой и турбодизелем... Где то 1,8-2 литра. Даже не знаю. Так я был в шоке от экономности. За 2 дня я накатал по франкфурту и окрестностям 240 км и перед сдачей по правилам заехать залить топливо до полного бака. Влезло всего 12 литров!!! Т.е. 5 литров смешанного город-автобан расхода. Для такой машины это просто супер. Да еще хорошая динамика. Вот это уже машинка для удовольствия! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 6 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 6 листопада 2012 Очень интересно сейчас ввозить Смарт, но это на любителя. прикольная машинка, даже как-то за рулем сидела как городской автомобильчик, да если еще и в седане - классная Добавлено через 1 минуту """"И чтобы машинка приносила удовольствие нужно бюджет умножить в 3 мин раза."""""""" у каждого свое представление о комфорте и удовольствии Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 6 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 6 листопада 2012 прикольная машинка, даже как-то за рулем сидела как городской автомобильчик, да если еще и в седане - классная Прикольная пока новая. Это авто из бюджетных авто нового поколения. Я когда то столкнулся с новым покаление авто, когда на фирму купили несколько Фабий 3-х цилиндровых 1,2 литра бензин. Да, шутсрая авто и 170 едет и динамика не хуже 1,4 литра, но... За 3 года на двух авто мотор начал есть масло. Но одном авто это случилось под конец лизинга и мы просто отдали авто обратно, а но второй авто оставался год до окончания лизинга. Вердикт СТО был простой - данный двигатель не ремонтируется и меняется блоком. Что то около 32000 грн. Всего то. Т.е. авто рассчитано на 3-4 года и пробег 100-150000 км и все, в утиль. Смарт тоже собран по подобной технологии. Масло не сливается, а высасывается вакуумным насосом, которые не везде есть. Да, при замене масла в этом случае заменить удается процентов 80, но немцы рассчитали, что опять таки на 3-4 года хватит, а там новую авто нужно покупать. Именно это меня очень сдержало от покупки для жены Смарта некоторое время назад. А цены очень сладкие - от 3000 евро 2008-2009 года с проьегом до 100000 км. И растаможка копейки стоит у каждого свое представление о комфорте и удовольствии Ну тут не поспоришь 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitalik_2008 Опубліковано: 12 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2012 вопрос цены , как звучит предложение? ибо Поло и Фабик близнецы-братья, вот только Поло в обслуживании дороже Сылка на сайт. Торг. auto.ria.ua/auto_volkswagen_polo_9739221.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 16 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2012 Вот случайно наткнулся forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=6566780&Main=6566780#Post6566780http:// Правда цена абсолютно неадекватна. Похоже, что Фабия - єто машина, которая со временем только дорожает 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лёха UA Опубліковано: 22 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2012 www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=72037 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз