DJERIK Опубліковано: 12 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2011 Ну хоть кто-то, назовет цену всего подогрева или нет? А за чем вам цена? вы ведь заядлый противник:D мне и ссылки на тех характеристики указывать лень тем кому это не нужно. Хееееее Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 12 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2011 А за чем вам цена? вы ведь заядлый противник:D мне и ссылки на тех характеристики указывать лень тем кому это не нужно. Хееееее Я не заядлый противник :D, просто пока не вижу смысла подогрева двигателя и салона ввиду стоимости системы и имении лишних 5 минут для прогрева машины(когда детей вожу). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Мебляр Опубліковано: 22 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2011 Не знаю на сколько это правда, лично не видел, но есть такие масляные поддоны, устроены по принципу металлического термоса. После остановки двигателя масло стекает в поддон и сохраняет температуру (более менее) до самого утра даже в сильный мороз. Утром двигатель легко заводится и быстро прогревается, и никаких забот типа заранее прогреть, сгорел тен и т. п. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DJERIK Опубліковано: 22 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2011 Не знаю на сколько это правда, лично не видел, но есть такие масляные поддоны, устроены по принципу металлического термоса. После остановки двигателя масло стекает в поддон и сохраняет температуру (более менее) до самого утра даже в сильный мороз. Утром двигатель легко заводится и быстро прогревается, и никаких забот типа заранее прогреть, сгорел тен и т. п. Положа руку на серце, я не представляю такой конструкции, да и масло в мороз даже небольшой например -5 остывает в течении часа. Еслиб не остывало то двигатель авто не остывалбы так что его заново нужно разогревать как после летне-осенней ночи. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Мебляр Опубліковано: 23 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2011 Положа руку на серце, я не представляю такой конструкции, да и масло в мороз даже небольшой например -5 остывает в течении часа. Еслиб не остывало то двигатель авто не остывалбы так что его заново нужно разогревать как после летне-осенней ночи. Речь идёт не о двигателе и не о масле которое осталось в двигателе, а о масле которое стекло в масляный поддон двигателя. Если предположить что поддон двигателя устроен по принципу термоса то почему бы и нет. Налейте вечером кипяток в термос и накройте горловину блюдечком, утром вода будет всё ещё горячей. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex_St Опубліковано: 23 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2011 Речь идёт не о двигателе и не о масле которое осталось в двигателе, а о масле которое стекло в масляный поддон двигателя. Если предположить что поддон двигателя устроен по принципу термоса то почему бы и нет. Налейте вечером кипяток в термос и накройте горловину блюдечком, утром вода будет всё ещё горячей. Тогда придется изолировать весь двигатель, потому что теплопроводность металла очень хороша, и даже термоизолированный поддон будет передавать свое тепло двигателю. Или придется его сделать отдельным термосом, соединенным с двигом только парой трубок ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 23 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2011 Не знаю на сколько это правда, лично не видел, но есть такие масляные поддоны, устроены по принципу металлического термоса. После остановки двигателя масло стекает в поддон и сохраняет температуру (более менее) до самого утра даже в сильный мороз. Утром двигатель легко заводится и быстро прогревается, и никаких забот типа заранее прогреть, сгорел тен и т. п. Думаю, что это не совсем правильная информация. Масляных поддонов с принципом термоса таки не используют. Тому есть вполне объяснимые технические сложности. А вот термос в системе охлаждения двигателя есть. И он вполне эффективен даже при сильных морозах. Но только при условии ежедневной эксплуатации авто. И еще - он не позволяет прогреть салон. Только облегчает пуск двигателя. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ТРУДОГОЛИК-КАРЬЕРИСТ Опубліковано: 23 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2011 мужики,а кто знает толкового акумуляторщика,в моих краях? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бывалый 1 Опубліковано: 23 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2011 Речь идёт не о двигателе и не о масле которое осталось в двигателе, а о масле которое стекло в масляный поддон двигателя. Если предположить что поддон двигателя устроен по принципу термоса то почему бы и нет. Налейте вечером кипяток в термос и накройте горловину блюдечком, утром вода будет всё ещё горячей. Эта система называется "сухой потдон" когда масло с дв. насосом выкачивается в отдельный бак а второй насос закачивает и под давл.распределяется по движку Сам бак литров на 40 (система масляная в дв. 35) сделан ввиде термоса .Видел лично на автобусе Вольво в Норвегии. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitriyr Опубліковано: 29 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2011 Если по теме, подогрева, бюджетного, то вот была тема www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=28914&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2 все описано и с картинками. Для салона можно еще и тепловентилятор поставить. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DJERIK Опубліковано: 29 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2011 Если по теме, подогрева, бюджетного, то вот была тема www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=28914&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2 все описано и с картинками. Для салона можно еще и тепловентилятор поставить. Это может и проконает но только если у вас свой дом, а не когда машина стоит во дворе девятиэтажки или на стоянке8-) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз