MaxS Опубліковано: 16 липня 2008 Поділитись Опубліковано: 16 липня 2008 А если побровать в варианте 1 въездные ворота сдивнуть к калитке вправо на 2-3 метра и расширить до 6 м(может даже калитку чуть уже сделать или влево сдвинуть на метр). Тогда если ворота в гараж оставить 5м сместив как можно ближе к правой стене, то и гостевая машина сможет заехать по диагонали спокойно, и машина в левую часть гаража в два приема максимум. ИМХО, 3 - 4 шт. ворот это много - и затраты лишние на автоматику, и путаница с брелками и т.д. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olesia Опубліковано: 16 липня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 16 липня 2008 IMHO: 1. Я б выдвинул всё строение вперёд в линию забора (стена здания - часть забора). Тогда только нужны ворота для гостевой машины. 2. Раз уж так получилось (строение построено), то сделал-бы двое ворот слева 3м(только для гаража). справа 5 м. (для гаража + гостевой машины). Тогда можно компактно разместить аж 2-3 гостевых автомобиля - один там где надо и 1-2 перед воротами вдоль дороги. ситуация 1 как вы понимаете отпадает ситуация 2 двое ворот в гараж или двое ворот в заборе? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olesia Опубліковано: 16 липня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 16 липня 2008 Решил смоделировать ситуацию. Будет так. Если устраивает... Моленькая машинка это гольфкласс 4Х1,8, большая большой джип 5Х2 спасибо!!!!!! круть!! это вы проемы по 3 метра нарисовали да? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olesia Опубліковано: 16 липня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 16 липня 2008 А если побровать в варианте 1 въездные ворота сдивнуть к калитке вправо на 2-3 метра и расширить до 6 м(может даже калитку чуть уже сделать или влево сдвинуть на метр). Тогда если ворота в гараж оставить 5м сместив как можно ближе к правой стене, то и гостевая машина сможет заехать по диагонали спокойно, и машина в левую часть гаража в два приема максимум. ИМХО, 3 - 4 шт. ворот это много - и затраты лишние на автоматику, и путаница с брелками и т.д. вполне приемлимый вариант. кроме того большой плюс в том что ворота в заборе будут открываться налево а значит все механизмы не будут портить вид дворика. завтра едем делегацией из четырех человек пробовать въезжать по-разному и делать разметку на местности Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olesia Опубліковано: 16 липня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 16 липня 2008 По поводу - деления проема на одни ворота или двое: Одни 5-ти метровые, по стоимости будут гораздо дешевле, чем 2-ое, в первом случ. - один механизм - во втором 2-ва. Максимальная ширина тех-же Херманов 6-ть метров - с этим проблем нет. А в жизни получается так - для выезда одной машины, открываются все 5-ть метров, зимой это... холодно, 2-ое ворот как-то потеплее будет, для выезда открываются, те ворота, чья машина выезжает. Однако цена вопроса. Одни, гораздо дешевле. гораздо - ну пусть 700 баксов экономии.. если удобнее и красивее въезжать в двое ворот - то тут 700 уе, ну в нашем случае, не очень решающий вопрос. тепло - гараж отдельно от дома, поэтому все равно тепло или холодно хоть в этом хорошо! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 16 липня 2008 Поділитись Опубліковано: 16 липня 2008 А если побровать в варианте 1 въездные ворота сдивнуть к калитке вправо на 2-3 метра и расширить до 6 м(может даже калитку чуть уже сделать или влево сдвинуть на метр). Вернее калитку вправо сдвинуть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olesia Опубліковано: 16 липня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 16 липня 2008 Вернее калитку вправо сдвинуть. да я поняла. калитку можно вообще напротив самого дома сделать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дилайт Опубліковано: 16 липня 2008 Поділитись Опубліковано: 16 липня 2008 да я поняла. калитку можно вообще напротив самого дома сделать. А можно калитку в самих воротах сделать. ,если вопрос места актуален. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
levoved Опубліковано: 16 липня 2008 Поділитись Опубліковано: 16 липня 2008 спасибо!!!!!! круть!! это вы проемы по 3 метра нарисовали да? Да, по три в гараж. В фасаде - 4. Клеточка - метр. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 17 липня 2008 Поділитись Опубліковано: 17 липня 2008 попробовал нарисовать. машины 5 м х 2 м. Просвет мин. полметра остается при заезде.Doc3.doc Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gitan Опубліковано: 18 липня 2008 Поділитись Опубліковано: 18 липня 2008 А не проще пожертвовать частью участка и не делать перед гаражем ворота? Просто завернуть забор к гаражу.Doc3.doc Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Flanker Опубліковано: 29 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2009 Позволю себе комментарий к схемам. По въездным воротам. У вас мало места для отката ворот влево. В случае 5-метрового проема для консольных откатных ворот в сторону отката должно быть 7-7.5м свободного места, а у вас только 5 клеток. Туда войдут ворота шириной 3...3.5м максимум. Выход - смещение проема вправо к калитке, проемы в заборе и в гараже при этом не будут совпадать. Для того, чтобы решить задачу именно так, как у вас на схеме, (т.е ширина_проема=ширина_отката), нужно делать откатные ворота без консольной части. Такое можно тоже сделать даже в 2-х вариантах (в этом случае в проеме на земле будет профиль, по которому ходит ролик или сверху поперечина, на которой висят ворота), но это решение страдает кучей недостатков, реально встречается редко. Наши отцы-деды себе такое сами клепали когда фурнитуры для ворот не было. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Flanker Опубліковано: 30 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2009 Простите, не заметил срок давности темы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз