AlexNaymk Опубліковано: 20 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2011 когда будете владельцем авто бизнес-класса, тогда и поймете! а сейчас просто примите как аксиому (только без обид, пжлст) Ценой ремонта :D:D:D потому что, это как правило многорычажка (для плавности хода) с кучей втулок и резинок, которые меняются почему то, только в сборе с рычагами яркий пример такой ходовой Пассат В5 комплект рычагов для замены под 1000 баксов (оригинал) хватает на 100-120 тыс. км в зависимости от стиля езды а потом сравните Пассата и Гольфа (машина классом ниже) в Гольфах уже нет многорычажки, ходовка простая как табурет но и комфорт уже другой, и цена ремонта Я растерялся,одни пишут купишь поймешь,другие многорычажку в пример приводят... На лансере многорычажка,в бизнес-класс запишем? Для размышления Вам статейка: ПЛОДЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Если с конкурентом сложно бороться, его можно купить. Яркий пример — деятельность концерна Ford. Еще в конце 80-х он купил подающую надежды компанию Mazda, а в конце 1999-го Volvo и примерно в тот же период Land Rover. Результат для потребителя — автомобили концерна построены на одной платформе и, хотя и отличаются внешне, технически схожи. И даже продажи Volvo китайской компании Geele техническое сотрудничество продолжается — часть патентов на технологии, используемые в Volvo, принадлежат Ford и наоборот. operkor.wordpress.com/2011/05/20/%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 20 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2011 :D Ужас, как так можно. Прям вечная машина. 67тыс. км. это не показатель, я на свое девятке за 86тыс. км. с ходовой поменял только наконечники рулевой тяги . З.Ы. Сори за сарказм . Сарказм здоровый :D:beer: У меня тесть на скорпио 1986 года 110 тыс. отьездил.Я еле загнал его на сто просто на диагностику,он не хотел,говорит оно не стучит чего туда ехать?! Вот вам и показатель. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
magary4 Опубліковано: 20 жовтня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2011 хватит уже письками мерятся, тема о сравнении досемилетних авто с разницой в 2-4года и соответсвующей разницо пробега Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Run Опубліковано: 20 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2011 тут Вы, батенька, глубоко заблуждаетесь..... сейчас китаезы и джапаны в В- и С-классы такого "напихивают", что диву даешься, куда оно все влазит...ладно у иппонцев - это все работает достаточно долго, а вот у китаез.....мда. может быть и ошибаюсь, так как в основном равняюсь на немцев типа квадрактиш, практиш, гут Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gorik Опубліковано: 21 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 21 жовтня 2011 Все ж уточните у мужа, может Вы не в курсе ;): при таком пробеге этого не бывает - даже на машинах бизнес-класса, на 100-120 тыщах идут СУЩЕСТВЕННЫЕ вложения в ходовую - как минимум шаровые, рычаги и т.п. Хотя если ТО проводилось на фирменной станции,то там просто по регламенту проводилась замена того, что положено. Ну ТО получалось несколько дороже :D Еще могу согласиться, что неожиданных внеплановых ремонтов не было, но чтоб из абс.бюджетной утилитарной машинки вдруг получилась вечная машина, извините, но "це хвантастика.." Вчера спускался на Подол возле Спартака. Ходовая гремит как на телеге, левый задний амортизатор как бы не держит ... . Машине три года, пробег чуть за 100. Гарантия короче закончилась. Недавно выехали на природу. Послушали музычку полдня - аккумулятор сел. Коробка автомат. Прикурить не у кого. Приехали .... . Это не фантастика - реалии жизни. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
magary4 Опубліковано: 26 жовтня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2011 а что за фигня нерастамоденые авто? auto.ria.ua/?target=search&event=big&category_id=1¤cy=1&s_yers=2007&price_ot=1000&price_do=7000&auto_repairs=2&custom=2&damage=0&page=1 ну если на запчасти - понятно, если есть возможность поставить на учет нелегально - тоже понятно. есть ли экономическая выгода купить нерастаможку и офф поставить на учет? auto.ria.ua/auto_dacia_logan_4819765.html АВТОМОБИЛЬ НЕ РАСТАМОЖЕН ЕЗДИТЬ НА НЕ РАСТАМОЖЕННЫХ АВТО ГРАЖДАНИНУ УКРАИНЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО !!! РАСТАМОЖКА АВТО В УКРАИНЕ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА !!! СТОИТ В СРЕДНЕМ ОТ 15 000 ЕВРО(НЕ ГРИВЕН) у этого чела там много обьяв, его авто расчитаны на категорию людей которые могут купить и незаконно поставить авто на учет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
plozhka Опубліковано: 28 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2011 а что за фигня нерастамоденые авто? у этого чела там много обьяв, его авто расчитаны на категорию людей которые могут купить и незаконно поставить авто на учет? Все элементарно Ватсон . Покупаете разбитый в хлам лексус за 5 т у.е. - привозите нерастаможенный , и делаете ремонт. Вписываете в гаи замену кузова и номера двигателя и у вас новое авто, - это конечно слишком просто описано - но так можно делать. Некоторые впрочем меняют номера кузова и т.д. - но как по мне лучше немного погеморится с документами , но сделать все почти "по белому. " Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fuzik Опубліковано: 28 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2011 Все элементарно Ватсон . Покупаете разбитый в хлам лексус за 5 т у.е. - привозите нерастаможенный , и делаете ремонт. Вписываете в гаи замену кузова и номера двигателя и у вас новое авто, - это конечно слишком просто описано - но так можно делать. Некоторые впрочем меняют номера кузова и т.д. - но как по мне лучше немного погеморится с документами , но сделать все почти "по белому. " Это не все так элементарно, но если у вас свое СТО и занимаетесь скупкой битых машин, и ваш друг (родственник или еще кто в МРЕО) да еще занимаетесь разборкой и продажей б/у деталей, то очень даже выгодно и люди за счет этого живут. Им самим не выгодно гнать машину или заказывать кота в мешке. А если нет и сами решили все провернуть то попандос практически гарантирован. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 4 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 4 листопада 2011 Все элементарно Ватсон . Покупаете разбитый в хлам лексус за 5 т у.е. - привозите нерастаможенный , и делаете ремонт. Вписываете в гаи замену кузова и номера двигателя и у вас новое авто, - это конечно слишком просто описано - но так можно делать. Некоторые впрочем меняют номера кузова и т.д. - но как по мне лучше немного погеморится с документами , но сделать все почти "по белому. " не настолько элементарно, как у вас. Тоже видел такие объявы, в основном из Винницы. Заинтересовал Х5 за 16К (2006). Посмотрел подобные авто на auto24.de - цены минимум в 2 раза выше. Объяснения не нахожу. Продавцу не звонил, т.к. не покупатель. В сказки, что немецкие пенсионеры за бесценок продают неезженные машины или на ибэе можно за 100 баксов купить нормальную зеркалку тоже не особо верю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз