Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Частный дом и дети

Tasha

Рекомендовані повідомлення

Мне тоже не понять - что такого страшного в приучении к ДИСЦИПЛИНЕ и домашним заданиям? а потом конфликт с реальностью в 20 лет не произойдет, если этот момент упустить?

Да нет. На ДО ребенок значительно эффективнее приучается к самодисциплине и учится самостоятельно учится. Там списать не у кого и что-то не выучить не получится. :D Но в хорошей школе явно прикольнее можно провести эти 11 лет.;)

Оля я не про это. Если повезло то это супер! я имела в виду иное.

Так и я о том - стараюсь сделать все, чтоб повезло. :D И старшую сознательно перевела в другой класс - нафиг ей притираться к "недружественной среде", если в соседнем классе она вполне дружественная? :D И в универе она сейчас дружественная. И дальше, надеюсь, что будет искать себе дружественную, вместо того, чтоб бороться с "не дружественной".;)

 

Добавлено через 6 минут

Ну мне не отбило... Три красных диплома... И физику которую я не понимала - я горжусь что я все это учила, и что я до сих пор помню и понимаю что такое "двоопукли линзы" хотя мне оно по жизни ничем не пригодилось :D

:beer:Если человек - борец по натуре, то его никакая школа не сломит. Мне, например, жалко, что родители меня в свое время не перевели в физ-мат школу. Мне там было бы однозначно веселее. Хотя моя школа во мне ненависти не вызывала - так, серые будни.Ж-)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да нет. На ДО ребенок значительно эффективнее приучается к самодисциплине и учится самостоятельно учится. Там списать не у кого и что-то не выучить не получится. :D Но в хорошей школе явно прикольнее можно провести эти 11 лет.;)

 

Оля скажу честно если б я училась дома - я бы точно училась плохо. Коллектив оказывает большое влияние все таки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оля скажу честно если б я училась дома - я бы точно училась плохо.

:beer:Кто бы тебе такое позволил - плохо учится? Тем более на ДО! Сразу же обратно в школу отправили бы.;)

Коллектив оказывает большое влияние все таки.

Смотря какой коллектив. Влияние друзей, которые считают, что учатся только лохи, к добру не приведет. Особенно в подростковом возрасте с его стадным инстинктом. :( К сожалению, результат видела не единожды. :(

Змінено користувачем OlaR
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Окончательно "убедили" воспитатели в саду. Они как то так настойчиво советывали детей уже приучать к дисцеплине и домашним заданиям. Прямая их речь: "Им будет очень тяжело в школе, начинайте уже сейчас их готовить, в школе очень большие требования, им и вам будет очень тяжело, ну и т.д. Если хотите в сильную школу отдать ребенка, у него должны быть соответствующие знания" . На мой вопрос, а зачем ребенка отдавать в сильную школу, он что, от этого умнее станет или счастливие, мне было сказано, что вы сейчас рассуждаете на уровне ребенка. Ну в общем мы друг друга не поняли. :)

Меньше слушайте таких воспитателей.:D Ничего страшного в школе нет. :D Естественно, надо смотреть, чтоб школа не увлекалась количеством уроков. А то иногда бывает, что под бодрое поддакивание родителей, школа устраивает кучу факультативных занятий. От дополнительных уроков английского, математики, логики до русского языка и христианской этики. В результате у первоклашки до 8 уроков в день выходит и все с домашними заданиями.:o ИМХО, здоровье важнее, а все объять невозможно.;) Ну и учитель важен - на уроках ребенку должно быть интересно, тогда дома на много меньше учить прийдется.:)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В школу городскую возить уже действительно абсурдно. Тем более каждый день - 40 км туда, 40 км обратно, некоторым моим знакомым - итого меньше. Сейчас начали появляться школы и садики как раз за городом - на территории коттеджных городков разных. Мы живем по Одесской трассе в Порадовке. Смотрели в Круглике, в Фастове, в Василькове. Но запросы у нас большие - мы родители "психованные": хочется, чтобы и ребенок в безопасности, и обучение ненавязчивое, не травмирующее ребенка, не навязывающее ему какие-то догматы и устаревшие истины, хочется, чтобы он развивался таким, какой есть - реализовывал СВОЙ потенциал, а не пытался соответствовать стандарту.

Недавно услышали про презентацию школы в Руликове - это рядом с нами. Там построили эко-городок, а на его базе - школу. Они себя называют "школа-персоналитет". Побывали на презентации - весьма впечатлились! Нас действительно рассматривали как полноценных и главных участников образовательного процесса (родителей в том числе!). У них акцент на персональное развитие, следование за интересом ребенка, авторская методика, и они ещё используют Монтессори, голландские технологии и свои разработки. В общем, мы записались, ходим уже месяц и довольны как слоны! Нас оповещают, включают в обсуждение на Фейсбуке, рассказывают о нашем ребенке (работают почти все психологи), предлагают разные стратегии развития. В плане организации еще нужно работать: они только открылись, и то воспитателя еще не было, то спецкурсов всех не могли предоставить (йога, айкидо, иностранный язык). Сейчас более-менее наладилось, но сам персонал очень приятный и отзывчивый. Мы сняли домик в Руликове, в садик - 1 минута. Так что проблему решили еще и с выгодой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так у нас большинство родителей и стремятся оградить своих детей от реалий жизни, не учат их борьбе за выживание в жестоком мире. Создают им тепличные условия, а потом удивляются, что они к жизни ну совсем не приспособлены.

А де межа між тепличними умовами і суворими буднями?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня ребенок пошел в садик, когда ему было 2,2 годика. За год до первого класса, воспитатели давали нам ежедневно домашние задания по письму, чтению и математике. И каждый вечер пол часа мы выделяли под это дело, да, иногда ребенок не хотел этого делать. Сегодня ходит в третий класс, я по сей день благодарна воспитателям за их участие в подготовке ребенка к школе. В первом и втором классе оставался на продленке, как правило не раньше 18.00 его забирали, а иногда и до 18.30 сидел возле охраны, редко конечно, но бывало. Ни чего страшного не произошло. Проще нужно к этому относиться.
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще, у меня одна из главных целей , как и у многих, не вырастить тепличное растение, потребителя, не ограждать и не беречь от жестоких реалий. Хоть и рассматриваю серъезно ДО. Я не вижу связи. ДО - это не значит: нет дисциплины, оберегать от всего и т.п

Это примерно тоже самое, что утверждать: если не наказывать ребенка, то обязательно вырастит неуправляемым.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хоть и рассматриваю серъезно ДО.

А как Вы планируете его организовать при двух работающих родителях? Я вот тоже думала когда-то первый класс так организовать, а в школу идти сразу во 2-й в 7 лет. Но как это организовать, работая, не придумала. Там и самой учиться надо ого-го сколько, если нет педагогического образования. И это кроме занятия с ребенком. Пришлось искать профессионала.

 

Добавлено через 15 минут

У меня ребенок пошел в садик, когда ему было 2,2 годика. За год до первого класса, воспитатели давали нам ежедневно домашние задания по письму, чтению и математике.

:beer:Вот и наши воспитатели вместо того, чтоб пугать родителей, спокойно готовили ребенка к школе. В лицей спокойно поступили и учились без напрягов и бессонных ночей. ;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще, у меня одна из главных целей , как и у многих, не вырастить тепличное растение, потребителя, не ограждать и не беречь от жестоких реалий.

Правильною дорогою йдете, так думають багато - дитбудинки переповнені :(

Суспільство хворе, а потім диву даємось - звідки нелюди беруться

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как Вы планируете его организовать при двух работающих родителях?

еще не знаю ))), может в садике остаться на три дня. Но это решит проблему только первого класса. У нас в селе очень много кружков, студий и т.п. ВОзможности сейчас у нас нет туда водить, водим в Киеве. Как вариант, нанять няню на три дня, заодно ребенок сможет посещать не только одни ролики и легостудию,как сейчас, но еще кучу всего, т.к. времени будет больше. Пока думаю, но в 31 нас уже записали :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

еще не знаю ))), может в садике остаться на три дня.

Зачем? Еще раз сидеть на тех же занятиях? Ребенок что-то не усвоил? Ему скучно не будет? Или у Вас в садике только играют?

Но это решит проблему только первого класса.

Есть много начальных школ полного дня в помещении садика. Дети и учатся и играют и спят и уроки делают. Тут, по крайней мере, ребенок будет общаться с ровесниками.

У нас в селе очень много кружков' date=' студий и т.п. ВОзможности сейчас у нас нет туда водить, водим в Киеве.[/quote']

Если у Вас есть возможность нанять няню, то какие проблемы вообще с забиранием ребенка из школы, деланием дом.заданий и т.п.?

Как вариант' date=' нанять няню на три дня, заодно ребенок сможет посещать не только одни ролики и легостудию,как сейчас, но еще кучу всего, т.к. времени будет больше.[/quote']

Подумайте. Большинство кружков рассчитаны на то, что ребенок ходит в школу. Так что много чего днем все равно посещать не получится. Либо он будет ходить на занятия, рассчитанные на малышей.

Пока думаю' date=' но в 31 нас уже записали :)[/quote']

А это что?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

OlaR,

если вдруг, мы не пойдем на ДО с сентября, сын,в любом случае еще будет в саду целый год, все 5 дней. Этот вопрос у нас в семье даже не обсуждался особо.В обычную школу ,только в 7 полных лет. В саду у нас не так много занятий, наверно. У нас сад, для детей с нарушениями опорно двигательного аппарата. Каждый день ЛФК, 2 раза в неделю хореография, 2 раз в неделю физкультура, после дневного сна гимнастика сразу. Еще массаж 2 раза в год. И еще обязательно ж музыкальные занятия. Так что на гульки и занятия не так много времени остается. Кстати это еще один плюс к ДО. Не садить за парту , иначе сколиоз в нашем случае обеспечен 100%.

31 школа - это школа в городе Симферополе с дистанционной формой обучения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас сад, для детей с нарушениями опорно двигательного аппарата.

плюс к ДО. Не садить за парту , иначе сколиоз в нашем случае обеспечен 100%.

Так о чем речь, если Вам школа по мед.показаниям не подходит? Что тут обсуждать - только ДО или еще год специализированного садика или спецшкола для детей с нарушением осанки. Такие тоже бывают. При таких раскладах обсуждение, что лучше школа без спецусловий или ДО бессмысленно. :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ого, в какие жаркие споры превратилась тема! Если увела ее в сторону, прошу прощения) но мне показалось это актуальным для тех, кто живет в частных домах за городом.

 

Nata20_08 Вы сделали неправильные выводы о ситуации в моей семье. Если Вам интересно, расскажу.

Сын ни в коем разе никогда не заявлял мне, что ему не подходит класс или школа!Переход на ДО полностью моя инициатива. Он послушный и добросовестный. Куда мама его отвела, туда и ходил. Но я то вижу,как падает интерес к учебе, как трудно в тяжелом коллективе. Он медлительный по природе. Все написали, а он не успел. Получи за это плохую отметку. Не потому, что не знает, а потому, что не успел! Очень шумно в переполненном классе для него, он не может в шуме заниматься. Разве виноват? Да, думала, нужно привыкать, адаптироваться. Но это не происходило, а успеваемость стала падать.

И самое страшное -стал пропадать интерес к учебе! Для меня оценки никогда не были важны. Главное - уметь и любить учиться.

К сожалению, в наших школах сейчас все как правило начинают хорошо, а к старшим классам многие еле-еле тянут. Почему? Неинтересно. Зубрежка сплошная.

По поводу "социализации". Но что это за зверь? Сын при виде людей не забивается в угол, ест ложкой) Мы ведь все равно среди людей живем. Есть родственники, друзья) Да и дома нас немало) Детей пятеро.

Мальчики больше времени проводят на строительстве, помогают мужу. Научились обращаться со многими строительными инструментами.

Мы часто всей семьей выбираемся в небольшие походы.

Есть кружки, на которых сын общается с ребятами, у которых такие же интересы. Это ли не радость?

обязательно нужно общение с теми, кто покажет плохой пример в этом возрасте? Подружиться с пьющими, курящими ребятами? Так он научится жизни?

Я не согласна, что надо обязательно жить в тех условиях, что даны. Почему это нельзя украсить, упростить жизнь? Да еще и ребенку.

Каждый ищет, как ему лучше. И не лучше ли прийти во взрослую жизнь с нормальной психикой и здоровьем.

 

Кстати, старшая дочь вполне успешно учится в обычной школе.

Вот именно об этом моя речь - индивидуальный подход к личности ребенка. Мы будем уважать их потребности и особенности, они - наши.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В школу городскую возить уже действительно абсурдно. Тем более каждый день - 40 км туда, 40 км обратно, некоторым моим знакомым - итого меньше. Сейчас начали появляться школы и садики как раз за городом - на территории коттеджных городков разных.

А мы возим. Выбора нет. Из местной школы забирать некому, да и уроки с ребенком некому будет делать. Получится школа до обеда, телевизор до вечера, уроки ночью. Кому оно надо???

Оба работаем в Киеве, искали вариант школы с хорошей продленкой. Нашли, причем на окраине города,как раз с нашей стороны. Продленка - что вам сказать...Дай Бог, чтоб и дальше так было. Уроки к вечеру сделаны почти всегда. Если не сделаны - значит дочка не успела - была занята. У нее там и рисование (раньше вообще рисовать не умела, а сейчас рисует), и бисер (ждет его всю неделю), и корректирующая гимнастика, и шумовой оркестр, и танцы. Воспитательница на продленке хорошая: уроки проверит, к активным и развивающим играм приучает, концерт для родителей с ними готовит! Вот реально не представляю, что было бы, если б мы не возили ребенка за 35 км

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мы возим. Выбора нет. Из местной школы забирать некому, да и уроки с ребенком некому будет делать. Получится школа до обеда, телевизор до вечера, уроки ночью. Кому оно надо???

Оба работаем в Киеве, искали вариант школы с хорошей продленкой. Нашли, причем на окраине города,как раз с нашей стороны. Продленка - что вам сказать...Дай Бог, чтоб и дальше так было. Уроки к вечеру сделаны почти всегда. Если не сделаны - значит дочка не успела - была занята. У нее там и рисование (раньше вообще рисовать не умела, а сейчас рисует), и бисер (ждет его всю неделю), и корректирующая гимнастика, и шумовой оркестр, и танцы. Воспитательница на продленке хорошая: уроки проверит, к активным и развивающим играм приучает, концерт для родителей с ними готовит! Вот реально не представляю, что было бы, если б мы не возили ребенка за 35 км

А где эта школа? мы тоже такую хотим!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

olgama, мы в гимназии восточных языков (м.Житомирская). Безусловно, глобальные выводы про уровень образования нам делать еще рано (только 1 класс), но моему ребенку там комфортно и интересно. В садике даже в лучшие годы такого не было.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

olgama, мы в гимназии восточных языков (м.Житомирская). Безусловно, глобальные выводы про уровень образования нам делать еще рано (только 1 класс), но моему ребенку там комфортно и интересно. В садике даже в лучшие годы такого не было.

 

ООООО!!!! Второй положительный отзыв об этой гимназии и нам ехать не далеко! Скажите, а английский там есть? А у первоклашек из других классов тоже всё хорошо, или только Вам повезло с педагогом?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Английский и восточный - с первого класса.

По поводу повезло и совсем все хорошо...Я сужу по тому, как идет мой ребенок в школу и как не спешит оттуда. Видно, что дочке там комфортно. Некорректности или чрезмерной строгости со стороны основных педагогов нет, выспрашиваю специально, потому как манера поведения их со взрослыми - несколько специфична. Все действия и разрешения конфликтных ситуаций - ооочень спокойны и рассудительны. Вот если учитель "мистецтва" не может нормально справиться с детками (то рассадить их не может, то угомонить), дочка проговорилась про то, как стояли 10 минут на коридоре, пока все не встали в пары. А про классного руководителя и воспитателя как не выспрашивай - все хорошо, никого не выделяют (ни в хорошем, ни в плохом смысле)

Про другие классы особо не скажу. Если б действительно были моменты - думаю, информация уже б долетела и до нас: у многих в гимназии учатся старшие детки, или детки друзей-соседей-родственников.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Irbis, у меня шкурный вопрос, во что выходит месяц обучения в среднем? Какие проплаты? Мы думали в центре в языковой лицей (по ближе к бабушке и дедушке) но там около 800 грн, а у нас двое и переживать что цены вдруг подымут в два раза а дети уже привыкнут.... В общем интересуюсь финансовой стороной обучения. Спасибо :rolleyes:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, тут как и везде - есть попытки ободрать как липку, и потом сказать: "Это ж вы добровольно и для своих детей сделали":D Бюджет пока не совсем устаканился, но в целом так:

1. Благодійний внесок - это на общем собрании. Конкретную сумму никто не оговаривал. Рассказали про наполеоновские планы и капиталовложения, и сказали: "Кто сколько может" Потом добавили: "По прошлому году средний взнос составил 6-7 тыс.грн":lol: Короче - тонко намекнули, выдав желаемое за действительное. Не знаю - может кто-то и заплатил такие суммы, но не уверена. Наш народ уже грамотный, а кассиры - слишком жадные.

2. Класс. Тут все как всегда: ремонт (нам повезло - хватило косметического), замена окон (наша инициатива, потому как те - стремные были), замена плафонов (тоже наша инициатива), повесили тканевые роллеты. На конец мая нашу учительницу такой объем работ полностью устраивал. Под вопросом был ТВ+комп или интерактивная доска (не критично). К первому сентября руководство накрутило учительницу "по самое немогу" словами "В этом классе ничего не делалось". Приняли решение поменять старые парты на новые. На этом пока остановились и до конца года не планируем крупных приобретений.

3. Ежемесячные взносы. Официальная такса в благ.фонд гимназии - 50грн с человека. Из них 13 идет на охрану, остальные - на нужды гимназии. Опять-таки - перечисление идет от класса общей суммой. Наши долго крутили/мудрили (есть вопросы относительно использования оставшихся 37 грн), и пока решили перечислять чуть меньше ожидаемой от класса суммы. Остальное - аккумулировать и следующие глобальные покупки в класс (ТВ или доску) осуществлять включая эти деньги. Все равно потом все передается как благодійность.

4.В фонд класса - как кто решит. У нас - 100 грн (вода в класс, бумага, салфетки, мыло, уборщица, сладкий стол на праздники, цветы/презенты учителям....) В принципе - хватает, только в этом месяце тяжеловато будет (Миколай, НГ и потом Святки-колядки), возможно увеличим сумму.

5. Кружок бальных танцев - 200грн. в мес. Остальные кружки бесплатно.

6. Питание на продленке (если остаетесь) 10грн/день. Платится наперед, в конце месяца пересчитывается кто сколько ходил и неиспользованная сумма переходит на след. месяц.

7. Экскурсии (в течение года обязательная "накатка" 12 или 15 часов) в среднем 80 грн.

Вот и считайте:)

 

Добавлено через 7 минут

ой, забыла написать про сборы на тетрадки учебники. Точно уже не скажу, но летом собирали на учебники по инглишу и тетради для контрольных (чтобы одинаковые были), а в сентябре - на учебники-тетради для восточного языка. На сколько я поняла - набор для изучения китайского оказался самым дорогим. Где-то гривен по 250 сдавали летом и потом еще в сентябре. Кажись все

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот интересно, если не с первого класса, а скажем с 5-го ребенка привести, и он не будет знать восточного, обязательного в программе школы языка, примут? Есть ли у них такие классы?

Извиняюсь за off top.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот интересно, если не с первого класса, а скажем с 5-го ребенка привести, и он не будет знать восточного, обязательного в программе школы языка, примут? Есть ли у них такие классы?

чего не знаю - того не знаю. Отдельных классов вроде нет. Так что репетитор Вам в помощь, если надумаете туда ребенка отдавать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...