Diver Опубліковано: 28 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 січня 2012 новое - это хорошо забытое старое: 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kollektor77 Опубліковано: 29 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2012 новое - это хорошо забытое старое: крутой велик, что выдает? на одну человеческую силу :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Daraku Опубліковано: 30 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2012 Прайс, который мне отправил производитель приложил, там есть и контакты если что. Плюс обещали скидку к указанной цене на первую покупку. И того для 48в батареи на 10кВатт: Нужно 16 батарей WB-LYP260AHA - 16 * 312 = 4992$ Доставка 16-и батарей по 9 кг (144 кг) = ??? (ктонить цены знает?) За "Покращеня вже зараз" = (4992+???)*1,40 Формула разщета верна? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kollektor77 Опубліковано: 31 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2012 И того для 48в батареи на 10кВатт: Нужно 16 батарей WB-LYP260AHA - 16 * 312 = 4992$ Доставка 16-и батарей по 9 кг (144 кг) = ??? (ктонить цены знает?) За "Покращеня вже зараз" = (4992+???)*1,40 Формула разщета верна? собираетесь брать у китайцев? купите на украине. :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Leek Опубліковано: 31 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2012 Батареи лучше брать в Корее Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nanolab Опубліковано: 31 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2012 И того для 48в батареи на 10кВатт: Нужно 16 батарей WB-LYP260AHA - 16 * 312 = 4992$ Доставка 16-и батарей по 9 кг (144 кг) = ??? (ктонить цены знает?) За "Покращеня вже зараз" = (4992+???)*1,40 Формула разщета верна? 16 батарей - это примерно 0,3 м3. Такой объем можно привезти в сборном контейнере. Обычно в такой контейнер "принимают" от полукуба. Доставка 1 м3 с растаможкой стоит около $1200. Т.е. ваши 16 батарей должны обойтись не более, чем в $5600. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Daraku Опубліковано: 1 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2012 16 батарей - это примерно 0,3 м3. Такой объем можно привезти в сборном контейнере. Обычно в такой контейнер "принимают" от полукуба. Доставка 1 м3 с растаможкой стоит около $1200. Т.е. ваши 16 батарей должны обойтись не более, чем в $5600. 16*260 = 4160 Ah 5600/4160 = 1,35 $/Ah 1,35/3,2 = 0,42 $/W Имхо: лучшее предложения на рынке. собираетесь брать у китайцев? купите на украине. Я не настолько богат, чтобы подерживать отечественого производителя барыгу. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kollektor77 Опубліковано: 1 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2012 16*260 = 4160 Ah 5600/4160 = 1,35 $/Ah 1,35/3,2 = 0,42 $/W Имхо: лучшее предложения на рынке. Я не настолько богат, чтобы подерживать отечественого производителя барыгу. украинца который привез из китая 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 12 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2012 Господа! У кого то есть реальные результаты использования данных акумов в системах автономного СБ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SunMaster Опубліковано: 12 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2012 Господа! У кого то есть реальные результаты использования данных акумов в системах автономного СБ? Какое автономное энергоснабжение с СБ - внимательно читайте, что Вам написано в спецификации, и, что пишет производитель в описании - это АБ для электротранспорта, рекомендуемые токи заряда/разряда 0.5С - т.е. сделаны, чтобы максимально быстро зарядиться от сети...цикличность заряд/разряд высокая. Номинальное напряжение нестандартное - не один контролер Вам их нормально не зарядит, поскольку напряжение блока для 12-и(24,48,...) Вольт будет для контроллера говорить о перезаряде АБ, как и для инверторов, необходимых в этих системам. Под эти АБ 100% идёт встроенное в китайский электрокар ЗУ со своими параметрами... Ещё раз - у этих АБ совсем другая задача... Удачи... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Weis Опубліковано: 17 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 вересня 2012 Номинальное напряжение нестандартное - не один контролер Вам их нормально не зарядит, поскольку напряжение блока для 12-и(24,48,...) Вольт будет для контроллера говорить о перезаряде АБ, Ну почему же не зарядит, контроллер с настраиваемыми характеристиками аккумулятора (TriStar MPPT например) очень даже зарядит. Для АКБ емкостью 120 А*ч подойдет TS MPPT60, лишь бы мощности солнечных батарей хватило 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 18 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 вересня 2012 Простите за беспокойство уважаемый Weis! А у Вас есть опыт проектирования таких систем? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Weis Опубліковано: 18 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 вересня 2012 А у Вас есть опыт проектирования таких систем? Есть опыт создания и эксплуатации системы, в которой использованы контроллеры TryStar. С LiFeYPO4 аккумуляторами пока работать не приходилось. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 18 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 вересня 2012 А не могли бы посоветовать тех кто с этим работал? Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 Есть опыт создания и эксплуатации системы, в которой использованы контроллеры TryStar. С LiFeYPO4 аккумуляторами пока работать не приходилось. Так может станете пионером в этой области и на себе проверите "как слаженно и долговечно" будет работать рекомендуемый Вами TS MPPT60 с аккумуляторами LiFeYPO4 которые предназначены совсем для других целей ???????? :D А не могли бы посоветовать тех кто с этим работал? Спасибо. В теории все работали а вот на практике боятся. И основная проблема,никто не знает как будут вести себя эти аккумуляторы с контроллерами заряда которые заточены под заряд совсем других батарей. Делюсь опытом. Берем простое зарядное автомобильное устройство , подключаем к нему GEL аккумулятор ,спустя мах. 6 месяцев выбрасываем. (ответ гелиевые аккумуляторы очень критичны к параметрам зарядного тока и напряжения) . LiFeYPO4 так же требуют особого зарядного устройства , где спец. блок под солнечные батареи? Разрядные характеристики так же вызывают сомнения,смогут ли они длительно отдавать свою энергию на протяжении 24 и более часов (ведь проектировали их совсем под другие задачи). Если аккумуляторы LiFeYPO4 так хороши по своим параметрам, то почему нигде они массово не используются в Европе ? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 А как насчет вот такого зарядного с инвертором? - www.invertors.ru/ Там в тексте утверждается что и LiFeYPO4 заряжает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 Звонил им....Говорят что еще не готово сопряжение процесса зарядки с балансиром... Добавлено через 1 минуту Но до конца года закончат. Кроме того утверждают, что то что китайцы говорят что у них это работает-это брехня. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Livon Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 На фотографии ГРП в печерском районе г. Киева в яме между ул. Киквидзе и ул. Бастионной. Собственно прошу высказать мнения о цели установки солнечных батарей на ГРП. Мои варианты: 1. Техническая необходимость (какая?) 2. Освоение бюджетных средств (возможно гранд) 3. что-то еще? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 4. Финансовая необходимость. Много там, видать, не надо, а Облэнерго ценник загнуло. Облгазы нонче тоже частные, смысл им что-то «осваивать»? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Livon Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 4. Финансовая необходимость. Много там, видать, не надо, а Облэнерго ценник загнуло. Облгазы нонче тоже частные, смысл им что-то «осваивать»? Я так понимаю что эта будка имеет возраст такой-же как и окружающие ее хрущевки. Примерно лет 40-50. И отродясь там электричество отсутствовало. Зачем оно понадобилось теперь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Weis Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 А не могли бы посоветовать тех кто с этим работал? Вот здесь появился человек, работающий с ними: www.forumhouse.ru/threads/122954/page-24#post-4617143 Попробуйте связаться. Добавлено через 3 минуты Так может станете пионером в этой области и на себе проверите "как слаженно и долговечно" будет работать рекомендуемый Вами TS MPPT60 с аккумуляторами LiFeYPO4 которые предназначены совсем для других целей ???????? :D Могу узнать причину смеха? Добавлено через 13 минут Делюсь опытом. Берем простое зарядное автомобильное устройство , подключаем к нему GEL аккумулятор ,спустя мах. 6 месяцев выбрасываем. (ответ гелиевые аккумуляторы очень критичны к параметрам зарядного тока и напряжения) . А в кофемолке носки стирать не пробовали? (понимаю что пример приведен для наглядности) Использовать ЗУ свинцово-кислотных АКБ с жидким электролитом для зарядки GEL аккумуляторов, это преднамеренное убийство. Вы на самом деле не видите разницы между приведенным Вами примером и зарядкой аккумуляторов посредством ЗУ с настраиваемыми напряжением и временем Absorption (время надо выставить равным нулю) и отключаемым Float? В чем Вы видите ущерб аккумулятору? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 21 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2012 Благодарю за ссылочку Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 21 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2012 На форуме www.forumhouse.ru/threads/122...4#post-4617143 реально это делает этот человек, но возникает вопрос(высказанный одним из участников форума) - а могут ли данные аккумы работать в буферном режиме? не скажется ли это на их договечности и количестве заявленных циклов?и там приводится ссылка на источник на английском языке. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 27 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 вересня 2012 И отродясь там электричество отсутствовало. Зачем оно понадобилось теперь? Возможно, поставили какую-то систему учёта. Таким вещам электричество нужно на уровне единиц-десятков ватт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 1 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2012 1. Техническая необходимость (какая?) --- Электрохимическая защита газопроводов среднего (вход в ГРП) и низкого (выход) давления. 3. что-то еще? --- Удалённый мониторинг + частная лампочка накаливания на всякий случай. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз