Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Флуд на тему солнечные батареи ,ветрогенараторы,окупаемости подобных систем

matrot

Рекомендовані повідомлення

LiFePO4о таскают из-за бугра довольно давно наверное уже пару лет если не ошибаюсь. Сам хотел себе такой акк, но пока для меня это дорого. Свинец намного дешевле.

electrotransport.ru/ussr/index.php/board,72.0.html

Прошелся по ebay, цены на эти аккумуляторы в ~4-5 раз выше в соотношении 1 Ватта AMG к 1 Ватту LiFePO4о, так что если количество паспортных циклов заряд\разряд в 5 раз больше, то и цена соответственно. Поэтому для стационарных систем питания шило на мыло. Выгодно использовать только в электротранспорте, из-за малого веса по сравнению со свинцовыми.

 

P.S. Хотя поспешил с выводами, вот Поляки продают www.ebay.com/itm/Winston-Thunder-Sky-lithium-battery-LiFePO4-1000Ah-/120751485632 тут уже цена выходит всего в два раза дороже AMG, начал задумываться, наверное закажу одну штуку для теста

Змінено користувачем bol@n
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-то у них какие-то сказочные характеристики, (ссылка устарела) при разрядах до 30% более 7000 циклов, при разряде до 20% более 5000 циклов, при температуре -25 градусов всего 10% потери энергии, рабочий диапазон -45 - +85 градусов и т.д. Прям вечные получаются, может кто-то уже пользуется, проясните мне в чем подвох.

(ссылка на изображение устарела)

 

(ссылка на изображение устарела)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

LiFePO4о таскают из-за бугра довольно давно наверное уже пару лет если не ошибаюсь. Сам хотел себе такой акк, но пока для меня это дорого. Свинец намного дешевле.

electrotransport.ru/ussr/index.php/board,72.0.html

Всякие авиа-судо-мото-моделисты их давно используют. Так что они давно доступны. По поводу цены, то тут поставить столбы и протащить электричесвто кроет все батарейки. Надеюсь что пока.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прям вечные получаются, может кто-то уже пользуется, проясните мне в чем подвох.

 

Гуглите париж-дакар. Там у них был какой-то "альтернативный", для "альтернативных" электромобилей.

 

И вообще, меня радует что наконец в ветке появились намеки на что-то разумное. Нужно смотреть в корень. Свинцовые тупо не годятся. Но технологий батареек, ну просто дофига. В случае с домом, масса значения не играет. Более важно безопасность, срок службы и цена.

 

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

Там "типы аккумуляторов".

 

Сразу можно подумать насчет гибрида аккумуляторва электричества и тепла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проанализировал. В париж-дакар применялись Литий-железо-фосфатный (LiFePO4). В приведенной таблице выше показан аккумулятор литий-железо-иттриево-фосфатный (LiFeYPO4) начали выпускаться только в этом году, он превышает по количестве циклов в разы LiFePO4. В википедии по ним информации пока нет, отзывов эксплуатации тоже ноль. Запатентован китайцем Винстоном Чангом и пока им производятся, вроде. По ценам сравнимы с OPzS аккумуляторами, при этом имеют широкий диапазон рабочей температуры, количество циклов просто безумное, в автономной солнечной системе проживут одинаково с солнечными панелями, не имеют памяти, разряд возможен практически до нуля, не требуют постоянной 100% зарядки, ток заряда\разряда возможен как малыми токами так и большими 3С (т.е. зарядить аккумулятор можно за 20 минут), по весу в 3 раза легче свинцовых. В общем чешу репу, а не продать ли мне свои AGM пока новые и купить LiFeYPO4, это ведь прорыв в автономных солнечных системах исключающий слабое звено аккумуляторы, при 8000 циклах хватит на всю оставшуюся жизнь и еще сын попользуется.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проанализировал. В париж-дакар применялись Литий-железо-фосфатный (LiFePO4). В приведенной таблице выше показан аккумулятор литий-железо-иттриево-фосфатный (LiFeYPO4) начали выпускаться только в этом году, он превышает по количестве циклов в разы LiFePO4. В википедии по ним информации пока нет, отзывов эксплуатации тоже ноль. Запатентован китайцем Винстоном Чангом и пока им производятся, вроде. По ценам сравнимы с OPzS аккумуляторами, при этом имеют широкий диапазон рабочей температуры, количество циклов просто безумное, в автономной солнечной системе проживут одинаково с солнечными панелями, не имеют памяти, разряд возможен практически до нуля, не требуют постоянной 100% зарядки, ток заряда\разряда возможен как малыми токами так и большими 3С (т.е. зарядить аккумулятор можно за 20 минут), по весу в 3 раза легче свинцовых. В общем чешу репу, а не продать ли мне свои AGM пока новые и купить LiFeYPO4, это ведь прорыв в автономных солнечных системах исключающий слабое звено аккумуляторы, при 8000 циклах хватит на всю оставшуюся жизнь и еще сын попользуется.

Правильная мысль! Но я бы по внимательнее посмотрел, как именно они меряли циклы, кто их сертифицировал итд.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильная мысль! Но я бы по внимательнее посмотрел, как именно они меряли циклы, кто их сертифицировал итд.

Читаю буржуйские форумы, и народ, который эксплуатирует LiFePO4 по 5-6 лет в электротранспорте, очень положительно отзывается, все характеристики подтверждаются, для них свинцовые прошлый век. Вот нашел использование LiFePO4 с системой как у меня Xantrex XW, и в работе показали себя отлично (фото).

На счет LiFeYPO4 практики у народа пока мало, но хуже LiFePO4 они просто быть не могут, не зря ведь Winston Battery полностью перешли на выпуск с иттрием. Есть только сообщение о том что температурный диапазон у них стал шире чем у LiFePO4 и при -10 сохраняют практически полностью свою емкость, в остальном ведут не хуже.

C сертификацией у них все в порядке(EU CE), и их LiFePO4 считаются лучшими в мире, по оценкам пользователей.

Нашел только один недостаток, необходимо вести четкий контроль баланса напряжения на каждой батареи во избежании перезарядки одной из них и возгорания, но это решается элементарно с помощью TriMetric Battery System, который сможет это отследить, прекратить заряд и информировать.

GarageSale_1266355774_3562.jpg.e78ec4f1d5c006901024f2f1813efcfa.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нашел только один недостаток, необходимо вести четкий контроль баланса напряжения на каждой батареи во избежании перезарядки одной из них и возгорания, но это решается элементарно с помощью TriMetric Battery System, который сможет это отследить, прекратить заряд и информировать.

 

Могу сказать только что баллансир, это стандартный элемент любой литиевой батарейки. Нельзя допускать перезаряда каждого элемента по отдельности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могу сказать только что баллансир, это стандартный элемент любой литиевой батарейки. Нельзя допускать перезаряда каждого элемента по отдельности.

 

Попалась и такая штука, причем собрать можно самому:

mobipower.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=293

и еще по теме:

mobipower.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=179

Рекомендую порыться по данному сайту есть куча интересных вещей

Змінено користувачем Vit3f
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

внесу свой вклад хотя мало в этом понимаю! Смотрел передачу что в России строят аккумуляторную электростанцию в дополнение к основной! не бросать камнями сразу) Принцип работы: в те моменты когда эл. станция скажем гидро вырабатывать эл. мощности больше чем потребление (скажем ночью) чтоб не терять эту генерируемую мощность зря строят специальный водный каскад с большими хранилищами воды на разных уровнях и свободную энергию бросают на перекачку с нижнего уровня на верхний потом когда требуются дополнительные мощности (18-22 часа вечера зимой) то воду сбрасывают через турбины в нижний резервуар (на территории Украины функционирует таких три объекта еще советских времен!)

 

Возможно это можно реализовать и в домашних условиях?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно это можно реализовать и в домашних условиях?

 

Если живеш в Межигорье, то подобное организовывается буквально росчерком пера. :lol::lol::lol:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно это можно реализовать и в домашних условиях?

 

Практически невозможно.

Эта штука актуальна в пром масштабах и при наличии соответствующего рельефа, да и общий КПД там небольшой (как по мне вобще сомнительный при многократном преобразовании).

В энергосетях есть немножко другого рода проблема связанная с невозможностью выключить генерирующие мощностя, электростанция это не батарейка в фонарике и даже не дизель генератор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно это можно реализовать и в домашних условиях?

Один кубометр воды поднятый на высоту 1 м обладает энергией 2,7 Вт*час.

Все остальное можно, примерно , подсчитать.

Дело за гидротурбиной и остальным.

Змінено користувачем matrot
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня, 23 декабря, Национальная комиссия регулирования электроэнергетики приняла решение о повышении среднегодового тарифа Укрэнерго на передачу электроэнергии в 2012 году.

По данным Интерфакс-Украина, тариф на передачу электроэнергии по магистральным и межгосударственным линиям будет повышен на 16,7% по сравнению с действующим среднегодовым тарифом. Если нынешний среднегодовой тариф составляет 2,153 коп./кВт-ч, то принятый на следующий год - 2,512 коп./кВт-ч (без НДС)...

Источник

Я так подозреваю, население тоже коснется. Электроэнергия вверх, цены на СБ вниз, так вопрос окупаемости солнечной системы скоро станет актуальным.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шутка, насчет межигорья не такая уже и глупая :) Ведь, как раз, рядом с Межигорьем находится киевская гидроаккумулирующая электростанция. Кому интересно ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%93%D0%90%D0%AD%D0%A1
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шутка, насчет межигорья не такая уже и глупая :) Ведь, как раз, рядом с Межигорьем находится киевская гидроаккумулирующая электростанция. Кому интересно ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%93%D0%90%D0%AD%D0%A1

Именно ее я и мел в виду. Вообще ГЭС хорошо работают для компенсации пиков потребления. Если АЭС хорошо работают на на постоянной мощности, то ГЭС можно без проблем включать только во время часов пик.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Что-то у них какие-то сказочные характеристики, (ссылка устарела) при разрядах до 30% более 7000 циклов, при разряде до 20% более 5000 циклов, при температуре -25 градусов всего 10% потери энергии, рабочий диапазон -45 - +85 градусов и т.д.

 

И цены привлекательные: www.ev-power.eu/?p=p_46&sName=lifeypo4-cells-(3.2v)

 

Получается: 0,36 евро/ват. (без стоимости доставки)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И цены привлекательные: www.ev-power.eu/?p=p_46&sName=lifeypo4-cells-(3.2v)

 

Получается: 0,36 евро/ват. (без стоимости доставки)

 

замануха, дешевый сыр в мышеловке:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И цены привлекательные: www.ev-power.eu/?p=p_46&sName=lifeypo4-cells-(3.2v)

 

Получается: 0,36 евро/ват. (без стоимости доставки)

25 килоевро за 100 киловатчасов. Вот это уже вменяемая система автономного электроснабжения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

25 килоевро за 100 киловатчасов. Вот это уже вменяемая система автономного электроснабжения.

 

Это без доставки и растоможки :(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это без доставки и растоможки :(

Да. Но процесс идет. Еще несколько лет и появятся электромобили. Еще несколько лет и они появятся у нас. Надеюсь покупать им будут бабам. Бабы будут стукаться но не сильно. Так что можно будет купить несколько таких батареек на разборке и вот тогда задуматься об ветряках и прочей машинерии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да. Но процесс идет. Еще несколько лет и появятся электромобили. Еще несколько лет и они появятся у нас. Надеюсь покупать им будут бабам. Бабы будут стукаться но не сильно. Так что можно будет купить несколько таких батареек на разборке и вот тогда задуматься об ветряках и прочей машинерии.

 

то мы будем уже стариками:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то мы будем уже стариками:)

Не успеем. До конца света совсем не много времени осталось. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И цены привлекательные: www.ev-power.eu/?p=p_46&sName=lifeypo4-cells-(3.2v)

 

Получается: 0,36 евро/ват. (без стоимости доставки)

Я связывался с ними, там цены на сайте без VAT, в общем окончательную цену с доставкой они мне выдали умноженную в двое и это не считая еще таможни +40%, уж лучше напрямую из Китая у производителя покупать.

Прайс, который мне отправил производитель приложил, там есть и контакты если что. Плюс обещали скидку к указанной цене на первую покупку.

QUOTATION LIST.pdf

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...