rusgl Опубліковано: 7 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2011 Добрый день, уважаемый All. Столкнулся с проблемой обоснования необходимости заказывать МЧ кусками по всей длине ската. Если это обсуждалось, ткните меня пожалуйста в нужную тему, а то сам найти не смог Суть. МЧ Ruukki Adamante Длины скатов ~ 6 и 4 м. Можно заказать прямо такой длиной, но, во первых, пугает срок доставки (чуть ли не до 2-х месяцев для Харькова), и сами продавци не в восторге от таких кусков. Уговаривают порезать хотя-бы пополам, чтобы типа гарантировать отсутствие проблем при транспортировке. Какое вообще преимущество у цельных листов по сравнению со сборной конструкцией? Имхо только экономия на стыках и отсутствие лишних отходов. Но, размеры такие, что и с листов получится практически без отходов (~5см по всей длине). К тому же монтажники рассказывали, что с длинными кусками возможны проблемы "несостыковки замков" все ввиду той же деформации, как я понимаю. Да и гипотетическую необходимость замены отдельных листов тоже не стоит наверное исключать. Просвятите plz. Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 7 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2011 Я всегда заказывал в размер ( 4 крыши себе ) . меньше стыков - надежнее . Плюс нет потерь в размерах . Изучите , может производитель делает в шаг типа 30 см и закажите тогда с округлением в большую сторону и обрежте . Листы 6 м . Так чтоб были большие проблемы - их нет . Да , лист тяжелее , крутить его неудобнее . Для доставки нужен длиномер . Но длиномер маленький , аля китайский автомобильчик . Разница к цене партии будет незначительной . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь Карлсон Опубліковано: 7 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2011 Добрый день, уважаемый All. Какое вообще преимущество у цельных листов по сравнению со сборной конструкцией? Имхо только экономия на стыках и отсутствие лишних отходов. Спасибо. Преимущество только теоритическое. Разбивайте длинный скат на 2 листа. меньше мороки. Не зря продавцы и монтажники советуют. Проверено практикой. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
rusgl Опубліковано: 10 жовтня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 10 жовтня 2011 ... меньше стыков - надежнее ... Вот собственно обоснованность этого меня и смущает. В чем надежнее? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DEN24 Опубліковано: 10 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 10 жовтня 2011 Вот собственно обоснованность этого меня и смущает. В чем надежнее? А Вам разве не достаточно четырех приведеных пунктов выше. Доставка шести метровых листов обойдется дороже. При разгрузке с машины, затем переносом их на крышу на шести метровый лист необходимо 4, минимум 3 человека с каждой стороны. Такой длинный лист под своим весом может сломаться, растягиваются замки, усложняется монтаж. В конце концов усложняется маневреность с листом. Сложно уберечь от царапин. Все это МОЖЕТ произойти, но не факт. Решать Вам. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
rusgl Опубліковано: 10 жовтня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 10 жовтня 2011 А Вам разве не достаточно четырех приведеных пунктов выше. Доставка шести метровых листов обойдется дороже. При разгрузке с машины, затем переносом их на крышу на шести метровый лист необходимо 4, минимум 3 человека с каждой стороны. Такой длинный лист под своим весом может сломаться, растягиваются замки, усложняется монтаж. В конце концов усложняется маневреность с листом. Сложно уберечь от царапин. Все это МОЖЕТ произойти, но не факт. Решать Вам. Это я все понимаю. И изначальный вопрос был о том, если ли какое-либо преимущество этой всей мороки по сравнению со стандартными листами, кроме как небольшая экономия на стыках. В ответах проскочило упоминание, что цельный лист надежнее. Я и переспросил, в чем заключается эта надежность? Спасибо. ЗЫ: Тему наверное можно закрывать, ответ я получил достаточно развернутый. Всем спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз