Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

МЧ - Стандартные листы или кастомные размеры

rusgl

Рекомендовані повідомлення

Добрый день, уважаемый All.

Столкнулся с проблемой обоснования необходимости заказывать МЧ кусками по всей длине ската. Если это обсуждалось, ткните меня пожалуйста в нужную тему, а то сам найти не смог :)

 

Суть.

МЧ Ruukki Adamante

Длины скатов ~ 6 и 4 м.

Можно заказать прямо такой длиной, но, во первых, пугает срок доставки (чуть ли не до 2-х месяцев для Харькова), и сами продавци не в восторге от таких кусков. Уговаривают порезать хотя-бы пополам, чтобы типа гарантировать отсутствие проблем при транспортировке.

 

Какое вообще преимущество у цельных листов по сравнению со сборной конструкцией? Имхо только экономия на стыках и отсутствие лишних отходов.

Но, размеры такие, что и с листов получится практически без отходов (~5см по всей длине). К тому же монтажники рассказывали, что с длинными кусками возможны проблемы "несостыковки замков" все ввиду той же деформации, как я понимаю. Да и гипотетическую необходимость замены отдельных листов тоже не стоит наверное исключать.

 

Просвятите plz.

 

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я всегда заказывал в размер ( 4 крыши себе ) . меньше стыков - надежнее . Плюс нет потерь в размерах . Изучите , может производитель делает в шаг типа 30 см и закажите тогда с округлением в большую сторону и обрежте .

 

Листы 6 м . Так чтоб были большие проблемы - их нет . Да , лист тяжелее , крутить его неудобнее . Для доставки нужен длиномер . Но длиномер маленький , аля китайский автомобильчик . Разница к цене партии будет незначительной .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день, уважаемый All.

 

 

Какое вообще преимущество у цельных листов по сравнению со сборной конструкцией? Имхо только экономия на стыках и отсутствие лишних отходов.

 

Спасибо.

 

 

Преимущество только теоритическое.

 

Разбивайте длинный скат на 2 листа. меньше мороки. Не зря продавцы и монтажники советуют. Проверено практикой.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... меньше стыков - надежнее ...

 

Вот собственно обоснованность этого меня и смущает. В чем надежнее?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот собственно обоснованность этого меня и смущает. В чем надежнее?

А Вам разве не достаточно четырех приведеных пунктов выше.

Доставка шести метровых листов обойдется дороже. При разгрузке с машины, затем переносом их на крышу на шести метровый лист необходимо 4, минимум 3 человека с каждой стороны. Такой длинный лист под своим весом может сломаться, растягиваются замки, усложняется монтаж. В конце концов усложняется маневреность с листом. Сложно уберечь от царапин.

Все это МОЖЕТ произойти, но не факт. Решать Вам.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вам разве не достаточно четырех приведеных пунктов выше.

Доставка шести метровых листов обойдется дороже. При разгрузке с машины, затем переносом их на крышу на шести метровый лист необходимо 4, минимум 3 человека с каждой стороны. Такой длинный лист под своим весом может сломаться, растягиваются замки, усложняется монтаж. В конце концов усложняется маневреность с листом. Сложно уберечь от царапин.

Все это МОЖЕТ произойти, но не факт. Решать Вам.

 

Это я все понимаю. И изначальный вопрос был о том, если ли какое-либо преимущество этой всей мороки по сравнению со стандартными листами, кроме как небольшая экономия на стыках. В ответах проскочило упоминание, что цельный лист надежнее. Я и переспросил, в чем заключается эта надежность? :)

 

Спасибо.

ЗЫ: Тему наверное можно закрывать, ответ я получил достаточно развернутый. Всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...