рыбак Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Не цепляйтесь к словам. Все вам нашли и расписали. Сели в лужу - имейте смелось это признать. погуглите ещё.Там много писем пишут . Ещё и не то напишут , шоб вам впарить металлолом, которому "бензин почти не нужен " А насчет "лужи " , вы бы лучше уж помалкивали. Физика небось у вас в школе отсуствовала. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Физика небось у вас в школе отсуствовала. Да куда уж мне до таких знатоков. Отсутствовала конечно, вообще не знаю, что это такое. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 ... У меня уже паника начинается, заканчивается запас культурной речи Двигатель сам по себе не включается и не выключается рубильником. Он работает за счет подачи топлива и искры свеч(грубо говоря, если не вдаваться в подробности работы современных ДВС). Исходя из этого двигатель "выключен" когда форсунки не открываются и нету искры. ЭБУ же во время езды накатом(ранее описано мною) отключает работу форсунок(на счет искры, нужно посмотреть бортовик, как то не обращал внимание - но это не столь важно). Соответственно двигатель выключается и не расходует бензин при езде накатом, а при езде на нейтралке он работает и расходует бензин. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 почему вы решили, что "не израсходовав ни единого грамма бензин"? Вы в этом уверенны? - знаю принцип работы "инжекторного" ДВС - у меня бк показывает работу форсунок - у меня бк показывает зажигание - у меня бк показывает потребление воздуха - у меня бк еще много чего показывает Да, я в этом уверен на 200% Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 на счет искры, нужно посмотреть бортовик, как то не обращал внимание - но это не столь важно Искра есть всегда. Чтобы догорали всякие остатки и пары. А то мало ли паров каких-то насосет из коллектора и в выхлопную, потом как бабахнет. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Искра есть всегда. Чтобы догорали всякие остатки и пары. А то мало ли паров каких-то насосет из коллектора и в выхлопную, потом как бабахнет. Вот не помню и все тут Уже самому стало интересно, завтра по бк посмотрю, что там с зажиганием твориться :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 Белым Если серьезно, то не принципиально ... Тут главный фактор бензин и механика ... QUOTE] QUOTE=snickers;1199276]Сколько не пробовал, всегда получалось экономичнее не трогать педали и коробку, включить 5-ую и круиз на 100. . Но это работает, если круиз-контроль современный, тот которого как бы нет (как отдельной системы). Не может человек так плавно и ровно держать скорость, как компьютер. Любой разгон (обгон) - и цифры поползли вверх. Так что скидывать на нейтралку и потом опять разгоняться - неэкономичная тактика. ИМХО.. В современных авто,коробка автомат DSG VW например,поэкономичнее ручек будут.Так что не факт. +100 Чем меньше трогаешь кпп тем спокойней. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex E Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 Физика небось у вас в школе отсуствовала. Интересно, а то что мерсовские(может и не только ихние) V12 6 цилиндров отключают при спокойной езде наверное фантасты придумали. Двигатель при езде накатом крутится "от колес" т.е. от сцепления колес с дорогой, бензин там вообще не нужен, поэтому его подачу и отключает компьютер. Что может быть проще? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sla3 Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 о деталях работы современного двигателя при езде накатом ничего не скажу, но то что это экономичнее чем х.х. - подтвержу своей статистикой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AVOLEG Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 Та Бог з тим накатом .З власного досвіду можу сказати що людина яка на спускові кидає нейтралку є камікадзе (Во второй половине XX века слово «камикадзе» стало использоваться для обозначения японских пилотов-смертников, появившихся на заключительном этапе войны на Тихом океане. ru.wikipedia.org/wiki/Камикадзе). Взагалі як можна їхати на нейтральній.Машина стає некерована.Тобто якщо необхідно зробити якийсь швидкий маневр то на нейтральній Ви його не зробите.А взагаліто з часом в кожного водія виробляється свій стиль водіння і казати правильний він чи ні є неправильно. На рахунок їзди накатом - купіть нормальну машину з заводським борт компютером і при їзді накатом в графі розхід ви побачете 0 . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Voffka1624737141 Опубліковано: 4 жовтня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 погуглите ещё.Там много писем пишут . Ещё и не то напишут , шоб вам впарить металлолом, которому "бензин почти не нужен " А насчет "лужи " , вы бы лучше уж помалкивали. Физика небось у вас в школе отсуствовала. Радует, что еще есть люди понимающие элементарные принципы работы ДВС !!! Для тех, кто так и не понял - попробую объяснить еще раз: И при езде на нейтрали, и на передаче педаль газа отпущена !!! Разница в том, что при езде на нейтрали ваш автомобиль просто катится на колесах (коробка с двигателем отключена от приводного вала), а при езде на передаче, двигатель с коробкой помогают процессу торможения. По поводу прекращения подачи топлива - бред и рекламный ход (это как Фанта с натуральным лимонным соком - почитайте сколько там его :D А звучит как буд-то там минимум по 2 выжатых лимона в бутылочке )... Для работы ДВС необходимо топливо !!! В обоих случаях поступает минимальное количество для поддержания холостых оборотов ... От двигателя работает все - начиная от генератора (вся электрика) заканчивая гидравликой - рулевое, тормоза ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zak Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 Радует, что еще есть люди понимающие элементарные принципы работы ДВС !!! В обоих случаях поступает минимальное количество для поддержания холостых оборотов ... От двигателя работает все - начиная от генератора (вся электрика) заканчивая гидравликой - рулевое, тормоза ... Интересно, вот зачем на передаче подавать минимальное кол-во топлива, если обороты при спуске с горки уже выше холостых? А генератору и гидравлике главное, чтоб вал двигателя крутился, а кто его крутит им пох, крутить его может сам двигатель, сжигая топливо, сила притяжения, спуская машину с горки. Можете хоть педальный привод к валу двигателся подцепить и крутить педали, и всё будет работать не потребив ни грамма топлива. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 Радует, что еще есть люди понимающие элементарные принципы работы ДВС !!! Для тех, кто так и не понял - попробую объяснить еще раз: И при езде на нейтрали, и на передаче педаль газа отпущена !!! Разница в том, что при езде на нейтрали ваш автомобиль просто катится на колесах (коробка с двигателем отключена от приводного вала), а при езде на передаче, двигатель с коробкой помогают процессу торможения. По поводу прекращения подачи топлива - бред и рекламный ход (это как Фанта с натуральным лимонным соком - почитайте сколько там его :D А звучит как буд-то там минимум по 2 выжатых лимона в бутылочке )... Для работы ДВС необходимо топливо !!! В обоих случаях поступает минимальное количество для поддержания холостых оборотов ... От двигателя работает все - начиная от генератора (вся электрика) заканчивая гидравликой - рулевое, тормоза ... "Наша песня хороша, начинаем все сначала" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Некто Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 "Наша песня хороша, начинаем все сначала" это точно) специально не задавался этим вопросом, а сейчас задумался: физика торможения двигателем (для безопасного спуска) более эффективна 1.)если в двигатель подается какое-то минимальное количество топлива, для поддержания процесса горения в цилиндрах 2.) без разницы - т.е все равно, что отключил подачу топлива и зажигание, торможение только за счет компрессии. Если вариант первый, то с целью безопасности конструктивно будет заложен расход топлива. Простые карбюраторные ДВС в расчет не берем, там бензин топливный насос качает (в основном) за счет вращения распредвала, и движок его продолжает сосать даже при выключенном зажигании. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 "Наша песня хороша, начинаем все сначала" Хор танкистов:D непробиваемых... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex E Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 1.)если в двигатель подается какое-то минимальное количество топлива, для поддержания процесса горения в цилиндрах Это ж не костер, для поддержания процесса горения есть свечи зажигания. А все приборы навешанные на двигатель действительно работают даже если топливо не идет ведь им все равно от чего крутится двигатель от сжигания топлива или от колес. И вообще почему если есть прямая связь между двигателем и колесами при сжигании топлива, то не может быть такой же связи только наоборот при езде накатом? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 Интересно, а то что мерсовские(может и не только ихние) V12 6 цилиндров отключают при спокойной езде наверное фантасты придумали. Двигатель при езде накатом крутится "от колес" т.е. от сцепления колес с дорогой, бензин там вообще не нужен, поэтому его подачу и отключает компьютер. Что может быть проще? усилие какое в данном случае, в отличие от нейтралки? вы попробуйте при езде с горки , не выключая передачи перекрыть подачу топлива . 1-сколько вы проедете (дистанция) ? 2-поменяется ли работа двигателя (шум )? и вот тогда не будет голословных заявлений о том , что в данном случае потребление топлива -0. Я уже задавал вопрос , на который не было ответа, почему слышна работа двигателя в этом случае?от чего он работает? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 это точно) специально не задавался этим вопросом, а сейчас задумался: физика торможения двигателем (для безопасного спуска) более эффективна едвала, и движок его продолжает сосать даже при выключенном зажигании. спор идет не о безопасности движения, а о том , что при движении с горки , при включенном двигателе и передачи потребление топлива -о, как заявляют некоторые форумчане. с чем я и не согласен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Некто Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 спор идет не о безопасности движения, а о том , что при движении с горки , при включенном двигателе и передачи потребление топлива -о, как заявляют некоторые форумчане. с чем я и не согласен. и еще цитата от Аlex E: Это ж не костер, для поддержания процесса горения есть свечи зажигания. А все приборы навешанные на двигатель действительно работают даже если топливо не идет ведь им все равно от чего крутится двигатель от сжигания топлива или от колес. И вообще почему если есть прямая связь между двигателем и колесами при сжигании топлива, то не может быть такой же связи только наоборот при езде накатом? Вы вообще вникаете в суть вопроса или только можете слова выдергивать и фразы переставлять. Я понимаю что здесь идет болтология дилетантов по данному вопросу, но нельзя де себя опускать до такого маразма. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 вы попробуйте при езде с горки , не выключая передачи перекрыть подачу топлива . 1-сколько вы проедете (дистанция) ? 2-поменяется ли работа двигателя (шум )? и вот тогда не будет голословных заявлений о том , что в данном случае потребление топлива -0. Я уже задавал вопрос , на который не было ответа, почему слышна работа двигателя в этом случае?от чего он работает? "Хоть в лоб, хоть по лбу." - у меня уже истерика. 1. см. выше мои посты, проеду весь спуск(на 4-той передаче, на 5-той будет еще больше скорость на выходе). 2. шум от работы двигателя не поменяется(буду я ехать накатом на передаче или при этом еще и вытащу ключ с зажигания) 3. при езде накатом(на передаче с горки, с полностью закрытой ДЗ) слышно только вращение ШПГ, работу коробки и шум резины, не более. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 "Хоть в лоб, хоть по лбу." - у меня уже истерика. 1. см. выше мои посты, проеду весь спуск(на 4-той передаче, на 5-той будет еще больше скорость на выходе). 2. шум от работы двигателя не поменяется(буду я ехать накатом на передаче или при этом еще и вытащу ключ с зажигания) 3. при езде накатом(на передаче с горки, с полностью закрытой ДЗ) слышно только вращение ШПГ и шум резины, не более. только при копированиии моего поста ,вы забыли первое предложение. и вопрос задавался о различной длине пути на нейтралке и на передаче. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 только при копированиии моего поста ,вы забыли первое предложение. и вопрос задавался о различной длине пути на нейтралке и на передаче. Не в этом суть всего спора. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 Пофиг как экономнее, но правильное торможение при замедлении - двигателем. Особенно зимой. Нейтралкой злоупотреблять с целью экономии - или неопытность или маразм (наблюдается у пенсионеров с 40-летним стажем на совпроме). Ваш Кэп. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Некто Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 Пожалуй стоит лично поставить эксперимент: при езде "с горки" на включенной передаче когда лучше идет торможение двигателем, при работающем двигателе или при заглушенном. Жаль только живу на ровной местности и в горы скоро не собираюсь. Не буду утверждать (потому что не знаю), но если все же более эффективно торможение двигателем с не заглушенным мотором, то даже в современных авто, в данном случае, топливо будет подаваться в цилиндры, из соображений безопасности движения, а следовательно расход его не будет нуль. Другое дело когда вы идете по горизонтальной прямой и бросаете педаль газа, тут умный БК оценивая отсутствие внешнего усилия на ведущие колеса может действительно перевести вас в "режим нейтрали", убрав при этом подачу топлива. Но все это с оговоркой, что я не конструктор, и все многообразие нынешних автомобилей нельзя загнать под один шаблон. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 Пофиг как экономнее, но правильное торможение при замедлении - двигателем. Особенно зимой. Нейтралкой злоупотреблять с целью экономии - или неопытность или маразм (наблюдается у пенсионеров с 40-летним стажем на совпроме). Ваш Кэп. Особенно зимой торможение движком опасно как никогда.Вы спускаетесь с горки на переднем приводе по гололеду,или входите в поворот на пониженой передаче на том же переднем приводе,думаю могут быть проблемы.Но если с умом то думаю без проблем.Задний привод в этом случае в выиграше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз