flacon Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Молодцы... аналогия с авто позабавила. Только вот дом отдает тепло независимо от того включено в нем отопление или нет до тех пор, пока его температура его не сравняется с температурой окружающей среды. Физику никто не отменял. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Если серьезно, то не принципиально ... Тут главный фактор бензин и механика ... С точки зрения понимания физики процесса может подскажите: а какая разница - бензин (инжектор) или дизель (Common Rail) ??? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
star_a Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Хороший бензин, правильные колёса вот секрет экономии. Да в старых карбюраторах дабы не включался ускорительный насос плавность нажатия педали газа играла ой какую роль. Сейчас на инжекторах мелкого литража важно что бы тахометр за 3 тыс не уходил))))) Кондёр жрёт бензин и динамику! Так можно дойти до того, что оптимально окна не открывать и полный бак не лить, а только запас пробега на неделю и багажник полностью освободить и с горки только накатом))). Будет самый эконм режим))) Лично я на дальние не экономлю , плюс макс.литр на 100 не вопрос))))) В крупнолитровых машинах - главное не нервничать))))) сопутствующее оборудование так не влияет на расход как резкое нажатие педалей)))) там точно важна плавность хода)))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 При движении с крутых горок (Крым, Карпаты и т.д.) на нейтраль переключаться категорически НЕЛЬЗЯ !!!! Здесь работают другие правила езды - эфект "торможения двигателем". А я считал, что работает другое правило: "Безопасность превыше экономии". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Только вот дом отдает тепло независимо от того включено в нем отопление или нет до тех пор, пока его температура его не сравняется с температурой окружающей среды. Физику никто не отменял. Что за офф-топ в теме автомотовелолюбителей? 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 вообще , лично я не уверен что лучше . 1. Да , если обороты выше 1500 подача топлива прекращается . 2. НО , трансмисия и двигатель остаются подключенными и энергия движения автомобиля расходуется чтоб крутить пустые цилиндры с вакуумом . Машина тормозит двигателем . боюсь что 1 и 2 по топливу в итоге эквивалентны .... а может торможение двигателем еще и перевешивает . был чудик который сделал пластмассовый двигатель и расход топлива снизился вдвое . Половина топлива - на кручение поршней , их разгон туда сюда . я к тому что затраты на кручение на 1500+ оборотах больше чем на 800-900 . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 вообще , лично я не уверен что лучше . ... я к тому что затраты на кручение на 1500+ оборотах больше чем на 800-900 . В принципе согласен. С дизелем все еще грустнее, у него же нет дроссельной заслонки и мотор постоянно перекачивает максимальный объем воздуха с полной компрессией. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Run Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Уважаемый Voffka каким автомобилем пользуетесь? тот же вопрос на любой машине с бортовым компьютером включите функцию "мгновенный расход" посмотрите расход на нейтралке и при движении на передаче это одинаково как для МКПП так и для АКПП Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 на любой машине с бортовым компьютером включите функцию "мгновенный расход" посмотрите расход на нейтралке и при движении на передаче это одинаково как для МКПП так и для АКПП А как посчитать дополнительное топливо на разгон после торможения двигателем ? можно только на трассе попробовать проехать с одной и второй тактикой какое-то расстояние . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 А как посчитать дополнительное топливо на разгон после торможения двигателем ? можно только на трассе попробовать проехать с одной и второй тактикой какое-то расстояние . Сколько не пробовал, всегда получалось экономичнее не трогать педали и коробку, включить 5-ую и круиз на 100. Но это работает, если круиз-контроль современный, тот которого как бы нет (как отдельной системы). Не может человек так плавно и ровно держать скорость, как компьютер. Любой разгон (обгон) - и цифры поползли вверх. Так что скидывать на нейтралку и потом опять разгоняться - неэкономичная тактика. ИМХО.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 По веселили... 1. При езде накатом на передаче с отпущенной педалью газа - расход ноль(форсунки вообще не льют бензин), особенно это актуально на высших передачах(в моем случае 4-я и 5-я)(см. пункт 2) Хе-хе, да уж кто-кого повеселил. При работающем двигателе и расход 0. Самому -не смешно ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 П При наличии оборотов и отпущенной педали газа топливо НЕ ПОДАЕТСЯ ВООБЩЕ. почему работает двигатель?от воздуха? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 почему работает двигатель?от воздуха? Писали уже триста раз... Двигатель не работает, а крутится. Когда его обороты падают до 1200, подача топлива возобновляется и мозги поддерживают обороты холостого хода. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Писали уже триста раз... Двигатель не работает, а крутится. а. я не знаю кому вы писали триста раз.Не слежу за этим. А двигатель "крутится "-это как ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 А двигатель "крутится "-это как ? Крутится - это так: маховик и коленвал совершеют вращательное движение вокруг своей оси, а поршни возвратно-поступательное в цилиндрах. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Крутится - это так: маховик и коленвал совершеют вращательное движение вокруг своей оси, а поршни возвратно-поступательное в цилиндрах. тааак , в это время двигатель работает ?или просто крутится.?звук работающего двигателя слышен ? Крутить" двигатель можно и не на работающем движке. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 (змінено) ................... Двигатель не работает, а крутится. Вобщем спросите у Гугла. Даже в особопродвинутых автомобилях ВАЗ уже такой режим реализован. Даже в карбюраторных. Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 55 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления регистрирует повышенную частоту вращения коленчатого вала (более 1600 об/мин) и дроссельная заслонка закрыта, т.е. когда разомкнуты обе параллельные цепи питания электромагнитного клапана. Режим ПХХ прекращается и подача топлива возобновляется, если водитель: не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, уменьшит скорость движения, выключит сцепление или включив нейтральную передачу, перейдет на холостой ход (сработает отключение режима ПХХ по частоте вращения за счет электронного блока); нажмет на педаль акселератора и продолжит движение с высокой частотой вращения (произойдет отключение режима ПХХ по положению дроссельной заслонки за счет микровыключателя). Для повышения устойчивости работы двигателя и исключения рывков, электронный блок отключает питание клапана при одной частоте вращения, (около 1600 об/мин), а выключается - при другой, на 300-400 об/мин меньшей. работа системы впрыска топлива автомобили ВАЗ 21083, ВАЗ 21093 Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленвала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки. Добрый день, Алексей Владимирович! Благодарим Вас за интерес, проявленный к автомобилям марки Mitsubishi, и Ваше обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России. В ответ на Ваше электронное письмо сообщаю, что подача топлива в цилиндры прекращается при движении с включенной передачей и полностью отпущенной педалью акселератора в большинстве режимов движения. Однако существуют исключения, например при низких оборотах двигателя. С Уважением, Мария Зуйкова Оператор Информационного центра Дистрибутора Mitsubishi Motors ЗАО "РОЛЬФ Холдинг" Змінено 3 жовтня 2011 користувачем snickers Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Хе-хе, да уж кто-кого повеселил. При работающем двигателе и расход 0. Самому -не смешно ? Тяжелый случай, ну что же... Читайте мат. чать ;) З.Ы. Где было сказано о работающем двигателе? В данном случае шла речь о езде накатом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Derik Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 А у меня на дизеле самый экономный режим получился в горах: спокойный подъём - спуск с торможением двигателем. Выехал на равнину и полезли вверх циферки расхода. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Т З.Ы. Где было сказано о работающем двигателе? В данном случае шла речь о езде накатом. речь шла об вкл двигателе- Ну вот на этом можно и остановиться. Надеюсь на форуме есть люди которые столкнулись с таким безобразием как нулевой расход при движении накатом при вкл. передаче. Наслаждайтесь Плавный обгон, побольше накатов на скорости, когда топливо неподаётся в движок и скорость не более 100км/ч. reviews.drom.ru/skoda/octavia/47245/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поехали дальше, о экономии езды, если кому интересно: Колеса - в данном случае выступают как неподрессоренная масса. Если читать ru.wikipedia.org, то не подрессоренные массы относятся к подрессоренным - 1:15. Если более доступным языком, то каждый лишний килограмм на колесах, равняется 15-ти килограммам в салоне автомобиля. Для примера: автомобиль на железных дисках(14" весом 6,5кг каждый) по расходу и динамике будет ехать также, как и тот же автомобиль с той же резиной на кованных дисках(14" 4,7кг каждый) плюс 108 килограмм в салоне. З.Ы. Это не теория, а практика. По реальным замерам(бортовой компьютер) - от 0,3 до 0,5литров/100км. разницы в расходе. При среднем пробеге за год в 30тыс.км. получается 120 литров экономии . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 ................... Вобщем спросите у Гугла. Даже в особопродвинутых автомобилях ВАЗ уже такой режим реализован. Даже в карбюраторных. Цитата: работа системы впрыска топлива автомобили ВАЗ 21083, ВАЗ 21093 Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленвала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки. ............... ну, прочитал. И где тут нулевой расход? Если топливо не подаётся лишь " на короткие периоды времени " Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Цитата: работа системы впрыска топлива автомобили ВАЗ 21083, ВАЗ 21093 Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленвала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки. ............... ну, прочитал. И где тут нулевой расход? Если топливо не подаётся лишь " на короткие периоды времени " Привожу пример, еду по трассе на 4-той передаче, скорость 80км/час, впереди спуск с горки(длинной около 1км), далее два варианта: 1. я отпускаю педаль газа(при этом ключ зажигание не трогаю, он остается в том же положении). О чудо, машина проезжает этот километр спуска не израсходовав ни единого грамма бензина, в конце спуска скорость равняется 50-60км/час, дальше я не трогая ключ зажигания, просто слегка нажимаю педаль газа и машинка продолжает свое движение(без какого либо рывка, дерганья и т.д.) расходуя бензин. То есть зажигание я не выключал и не включал. 2. я переключаю коробку в нейтральное положение и машинка едет 1км с холостым расходом, около 1л/час. Итого израсходовав н-ное количество бензина на время спуска. Опять же - это практика. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Привожу пример, еду по трассе на 4-той передаче, скорость 80км/час, впереди спуск с горки(длинной около 1км), далее два варианта: 1. я отпускаю педаль газа(при этом ключ зажигание не трогаю, он остается в том же положении). О чудо, машина проезжает этот километр спуска не израсходовав ни единого грамма бензина, : почему вы решили, что "не израсходовав ни единого грамма бензин"? Вы в этом уверенны? Разговор идёт о том , что в данном случае( при спуске накатом , при вкл. двигателе, независимо какая дистанция спуска )расхода нет вообще. Я могу ещё согласиться , что в коротких промежутках топливо не поступает, ведь смесь ещё есть в камере сгорания и двигатель работает Если топлива не будет в камере сгорания , то двигатель не будет работать , его не будет слышно . 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 ну, прочитал. И где тут нулевой расход? Если топливо не подаётся лишь " на короткие периоды времени " Не цепляйтесь к словам. Все вам нашли и расписали. Сели в лужу - имейте смелось это признать. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз