-КУЛИБИН- Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Имею котел навесной VISMANN 100 еще на гарантии,запустил и слышу потекла водичка с него. Приехал мастер-вердикт ,заедает клапан (спускающий воздух).Говорит это не гарантийный вариант т.к. у меня плохая вода....А как же вы определили ,что вода плохая? Ответ-других вариантов не бывает! А у меня стоит установка по очистке воды со всеми примбасами!!! Стоимость клапана 25евро!!! Другой не подходит (уже сам смотрел) Я считаю ,что это развод. Подскажите кто может сталкивался, или знает... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_Vladimir_79 Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Если в гарантийке есть что-то про воду и ее качество, то правильно. Если нет - развод полнейший. Так на все, что угодно, можно отказать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Имею котел навесной VISMANN 100 еще на гарантии,запустил и слышу потекла водичка с него. Приехал мастер-вердикт ,заедает клапан (спускающий воздух).Говорит это не гарантийный вариант т.к. у меня плохая вода....А как же вы определили ,что вода плохая? Ответ-других вариантов не бывает! А у меня стоит установка по очистке воды со всеми примбасами!!! Стоимость клапана 25евро!!! Другой не подходит (уже сам смотрел) Я считаю ,что это развод. Подскажите кто может сталкивался, или знает... на самом деле это расходник , а потек он потому что вероятней всего забился, это часто бывает, назвать это косяком производителя сложно.....можно его попросту разобрать и промыть, все должно заработать, но сервисник избрал более легкий путь.... ПС Как правило на такие деталюшки срок службы не более года и это во в сех котлах... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-КУЛИБИН- Опубліковано: 3 жовтня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 на самом деле это расходник , а потек он потому что вероятней всего забился, это часто бывает, назвать это косяком производителя сложно.....можно его попросту разобрать и промыть, все должно заработать, но сервисник избрал более легкий путь.... ПС Как правило на такие деталюшки срок службы не более года и это во в сех котлах... А где можно ознакомится,что срок год или два или нет....? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fagot68 Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Имею котел навесной VISMANN 100 еще на гарантии,запустил и слышу потекла водичка с него. Приехал мастер-вердикт ,заедает клапан (спускающий воздух).Говорит это не гарантийный вариант т.к. у меня плохая вода....А как же вы определили ,что вода плохая? Ответ-других вариантов не бывает! А у меня стоит установка по очистке воды со всеми примбасами!!! Стоимость клапана 25евро!!! Другой не подходит (уже сам смотрел) Я считаю ,что это развод. Подскажите кто может сталкивался, или знает...Я так полагаю разговор шёл о воде в системе отопления (т.е. о теплоносителе,циркулирующем в котле,радиаторах ну или чем там дом обогревается)эта вода с вашей системой водоподготовки не пересекается никак(кроме как при первичном наборе СО).Котловой воздухоотводчик начинает пропускать теплоноситель вследствие внутреннего загрязнения(остатки консерванта радиаторов,результат окисления внутренних поверхностей радиаторов.....и т.д.).Почистить конечно можно,но!Все вопросы,связанные с внутренним загрязнением частей и узлов гидравлических групп ,находящихся в котле ,под гарантийный ремонт не попадают ни разу. Далее-из практики-если потёк воздушник -дешевле поменять.Поясню:можно почистить,помыть,помазать,собрать-не текёт,проходит некоторое время-и опять потёк-опять звонки,дебаты кто кому что должен........... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 А стоит фильтр хоть какой-то на обратке перед котлом? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-КУЛИБИН- Опубліковано: 3 жовтня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 А стоит фильтр хоть какой-то на обратке перед котлом? Фильтр стоит как раз перед котлом ,на обратке! Они ведь когда брали на гарантию,приезжали с фотыком,фотографировали ит.д Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-КУЛИБИН- Опубліковано: 3 жовтня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 Я так полагаю разговор шёл о воде в системе отопления (т.е. о теплоносителе,циркулирующем в котле,радиаторах ну или чем там дом обогревается)эта вода с вашей системой водоподготовки не пересекается никак(кроме как при первичном наборе СО).Котловой воздухоотводчик начинает пропускать теплоноситель вследствие внутреннего загрязнения(остатки консерванта радиаторов,результат окисления внутренних поверхностей радиаторов.....и т.д.).Почистить конечно можно,но!Все вопросы,связанные с внутренним загрязнением частей и узлов гидравлических групп ,находящихся в котле ,под гарантийный ремонт не попадают ни разу. Далее-из практики-если потёк воздушник -дешевле поменять.Поясню:можно почистить,помыть,помазать,собрать-не текёт,проходит некоторое время-и опять потёк-опять звонки,дебаты кто кому что должен........... А как можно утверждать,что из за загрязнения,воды или др даже не вскрыв его??? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
naupv Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 У меня был аналогичный случай, и ничего там не загрязнилось, а просто резинка (такая малюсенькая) которая закрывает клапан, когда подходит вода, стала старая и твердая и ремонту не подлежит. Вообще это болезнь всех спустников. Ваш котел мог пролежать на складе лет 5, резинка "постарела" еще у них и ничего Вы им не докажете Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 А как можно утверждать,что из за загрязнения,воды или др даже не вскрыв его??? там ломаться просто нечему....правильно написали высше...все дело в резинке, а загрязнилась она или нет это вопрос второй...это как потекшая прокладка.....ну не поменяет сервис это по гарантии...также не поменяет датчики температуры в случае их кончины (срок службы 2 года) и много других мелких расходников... в основном гарантия распространяется на чето крупное: теплообменник, насос, газ клапан, трехходовой клапан, плата...... это как амортизаторы и сайлентблоки в машине, а также сцепление....нету на это гарантии даже у самых крутых брендов Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Теплотехник Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 Имею котел навесной VISMANN 100 еще на гарантии,запустил и слышу потекла водичка с него. Приехал мастер-вердикт ,заедает клапан (спускающий воздух).Говорит это не гарантийный вариант т.к. у меня плохая вода....А как же вы определили ,что вода плохая? Ответ-других вариантов не бывает! А у меня стоит установка по очистке воды со всеми примбасами!!! Стоимость клапана 25евро!!! Другой не подходит (уже сам смотрел) Я считаю ,что это развод. Подскажите кто может сталкивался, или знает... Если сервисант аргументирует выход из строя воздушника из-за качества воды, тогда он должен показать какие либо механические загрязнения в воздушнике и это НЕ ГАРАНТИЯ. Если всё чисто спокойно требуйте замены по гарантии, ибо вы не несёте ответственности за то, что котёл мог пролежать 5 лет на складе, или за то что так называемые расходники не выдерживают и года работы. Это проблем азавода производителя и это ГАРАНТИЯ!!! Удачи! P.S. Требуйте все аргументы сервисного центра в письменном виде. Это либо акт дефектации, либо акт выезда инженера на объект, но все слова инженера должны быть написаны на бумаге с подписью и штампиком... Иначе ничего и никому не докажете... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Теплотехник Опубліковано: 6 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 6 жовтня 2011 -КУЛИБИН-, так чем там у Вас всё закончилось? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-КУЛИБИН- Опубліковано: 6 жовтня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 6 жовтня 2011 -КУЛИБИН-, так чем там у Вас всё закончилось? Еще не закончилось,но приобретает очень интересный поворот. Скоро все напишу! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-КУЛИБИН- Опубліковано: 10 жовтня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 10 жовтня 2011 -КУЛИБИН-, так чем там у Вас всё закончилось? Готов отписаться о конце эпопеи. Вышел я через друзей на представительство ВИССМАН,обрисовал ситуацию, три дня они разбирались,звонили ,уточняли. И.....заявление....у вас закончилась гарантия тк вы не вызвали на ежегодное профилактическое обслуживание специалиста...но мы такие ПРАВИЛЬНЫЕ И ДОРОЖИМ РЕПУТАЦИЕЙ .....но ничего с этим сделать не могем кроме как продать вам спускник котловой за приемлемую цену -85гр против 250гр предложенным сервисным центром! Да и еще не забыли мне рассказать,что сейчас они уже такие классные и работают по новой схеме ,которая исключает неприятные моменты типа моего (не буду описывать всей схемы) С бумажной стороны они правы,но с моральной я считаю нет!! 1.В гарантийном талоне не написано о лишении гарантии в выше указанном случае (они ссылаются на запись в сервисной книжке которую мне ДАЖЕ И НЕ ДАЛИ!!) 2. При подключении и вводе в эксплуатацию сервисник мне не сообщил об этом условии 3.Если гарантия закончилась из за сего пункта то почему специалист который приезжал и смотрел документы мне ничего не сказал окромя того ,что это не гарантийный случай. На все мои вопросы почему так произошло,что мастер не сказал,книжки не дали,САМИ НЕ ПОЗВОНИЛИ и не предложили обслужить получаю ответ ,что не знаем и ....ваши проблем .... Попытались съехать красиво... Неприятный осадок остался. СПСИБКИ ОГРОМНОЕ ВСЕМ КТО ОТПИСАЛСЯ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз