Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Гарантийный вариант или нет?

-КУЛИБИН-

Рекомендовані повідомлення

Имею котел навесной VISMANN 100 еще на гарантии,запустил и слышу потекла водичка с него. Приехал мастер-вердикт ,заедает клапан (спускающий воздух).Говорит это не гарантийный вариант т.к. у меня плохая вода....А как же вы определили ,что вода плохая? Ответ-других вариантов не бывает! А у меня стоит установка по очистке воды со всеми примбасами!!! Стоимость клапана 25евро!!! Другой не подходит (уже сам смотрел) Я считаю ,что это развод.

Подскажите кто может сталкивался, или знает...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если в гарантийке есть что-то про воду и ее качество, то правильно. Если нет - развод полнейший. Так на все, что угодно, можно отказать.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имею котел навесной VISMANN 100 еще на гарантии,запустил и слышу потекла водичка с него. Приехал мастер-вердикт ,заедает клапан (спускающий воздух).Говорит это не гарантийный вариант т.к. у меня плохая вода....А как же вы определили ,что вода плохая? Ответ-других вариантов не бывает! А у меня стоит установка по очистке воды со всеми примбасами!!! Стоимость клапана 25евро!!! Другой не подходит (уже сам смотрел) Я считаю ,что это развод.

Подскажите кто может сталкивался, или знает...

 

на самом деле это расходник , а потек он потому что вероятней всего забился, это часто бывает, назвать это косяком производителя сложно.....можно его попросту разобрать и промыть, все должно заработать, но сервисник избрал более легкий путь....

 

 

ПС Как правило на такие деталюшки срок службы не более года и это во в сех котлах...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на самом деле это расходник , а потек он потому что вероятней всего забился, это часто бывает, назвать это косяком производителя сложно.....можно его попросту разобрать и промыть, все должно заработать, но сервисник избрал более легкий путь....

 

 

ПС Как правило на такие деталюшки срок службы не более года и это во в сех котлах...

 

А где можно ознакомится,что срок год или два или нет....?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имею котел навесной VISMANN 100 еще на гарантии,запустил и слышу потекла водичка с него. Приехал мастер-вердикт ,заедает клапан (спускающий воздух).Говорит это не гарантийный вариант т.к. у меня плохая вода....А как же вы определили ,что вода плохая? Ответ-других вариантов не бывает! А у меня стоит установка по очистке воды со всеми примбасами!!! Стоимость клапана 25евро!!! Другой не подходит (уже сам смотрел) Я считаю ,что это развод.

Подскажите кто может сталкивался, или знает...

Я так полагаю разговор шёл о воде в системе отопления (т.е. о теплоносителе,циркулирующем в котле,радиаторах ну или чем там дом обогревается)эта вода с вашей системой водоподготовки не пересекается никак(кроме как при первичном наборе СО).Котловой воздухоотводчик начинает пропускать теплоноситель вследствие внутреннего загрязнения(остатки консерванта радиаторов,результат окисления внутренних поверхностей радиаторов.....и т.д.).Почистить конечно можно,но!Все вопросы,связанные с внутренним загрязнением частей и узлов гидравлических групп ,находящихся в котле ,под гарантийный ремонт не попадают ни разу.

Далее-из практики-если потёк воздушник -дешевле поменять.Поясню:можно почистить,помыть,помазать,собрать-не текёт,проходит некоторое время-и опять потёк-опять звонки,дебаты кто кому что должен...........:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А стоит фильтр хоть какой-то на обратке перед котлом?

 

Фильтр стоит как раз перед котлом ,на обратке!

Они ведь когда брали на гарантию,приезжали с фотыком,фотографировали ит.д

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так полагаю разговор шёл о воде в системе отопления (т.е. о теплоносителе,циркулирующем в котле,радиаторах ну или чем там дом обогревается)эта вода с вашей системой водоподготовки не пересекается никак(кроме как при первичном наборе СО).Котловой воздухоотводчик начинает пропускать теплоноситель вследствие внутреннего загрязнения(остатки консерванта радиаторов,результат окисления внутренних поверхностей радиаторов.....и т.д.).Почистить конечно можно,но!Все вопросы,связанные с внутренним загрязнением частей и узлов гидравлических групп ,находящихся в котле ,под гарантийный ремонт не попадают ни разу.

Далее-из практики-если потёк воздушник -дешевле поменять.Поясню:можно почистить,помыть,помазать,собрать-не текёт,проходит некоторое время-и опять потёк-опять звонки,дебаты кто кому что должен...........:)

 

 

А как можно утверждать,что из за загрязнения,воды или др даже не вскрыв его???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня был аналогичный случай, и ничего там не загрязнилось, а просто резинка (такая малюсенькая) которая закрывает клапан, когда подходит вода, стала старая и твердая и ремонту не подлежит. Вообще это болезнь всех спустников. Ваш котел мог пролежать на складе лет 5, резинка "постарела" еще у них и ничего Вы им не докажете
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как можно утверждать,что из за загрязнения,воды или др даже не вскрыв его???

 

там ломаться просто нечему....правильно написали высше...все дело в резинке, а загрязнилась она или нет это вопрос второй...это как потекшая прокладка.....ну не поменяет сервис это по гарантии...также не поменяет датчики температуры в случае их кончины (срок службы 2 года) и много других мелких расходников...

в основном гарантия распространяется на чето крупное: теплообменник, насос, газ клапан, трехходовой клапан, плата......

 

 

это как амортизаторы и сайлентблоки в машине, а также сцепление....нету на это гарантии даже у самых крутых брендов

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имею котел навесной VISMANN 100 еще на гарантии,запустил и слышу потекла водичка с него. Приехал мастер-вердикт ,заедает клапан (спускающий воздух).Говорит это не гарантийный вариант т.к. у меня плохая вода....А как же вы определили ,что вода плохая? Ответ-других вариантов не бывает! А у меня стоит установка по очистке воды со всеми примбасами!!! Стоимость клапана 25евро!!! Другой не подходит (уже сам смотрел) Я считаю ,что это развод.

Подскажите кто может сталкивался, или знает...

 

Если сервисант аргументирует выход из строя воздушника из-за качества воды, тогда он должен показать какие либо механические загрязнения в воздушнике и это НЕ ГАРАНТИЯ.

Если всё чисто спокойно требуйте замены по гарантии, ибо вы не несёте ответственности за то, что котёл мог пролежать 5 лет на складе, или за то что так называемые расходники не выдерживают и года работы. Это проблем азавода производителя и это ГАРАНТИЯ!!!

Удачи!:beer:

 

P.S. Требуйте все аргументы сервисного центра в письменном виде. Это либо акт дефектации, либо акт выезда инженера на объект, но все слова инженера должны быть написаны на бумаге с подписью и штампиком... Иначе ничего и никому не докажете...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

-КУЛИБИН-, так чем там у Вас всё закончилось?

Еще не закончилось,но приобретает очень интересный поворот. Скоро все напишу!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

-КУЛИБИН-, так чем там у Вас всё закончилось?

 

Готов отписаться о конце эпопеи.

Вышел я через друзей на представительство ВИССМАН,обрисовал ситуацию, три дня они разбирались,звонили ,уточняли.

И.....заявление....у вас закончилась гарантия тк вы не вызвали на ежегодное профилактическое обслуживание специалиста...но мы такие ПРАВИЛЬНЫЕ И ДОРОЖИМ РЕПУТАЦИЕЙ .....но ничего с этим сделать не могем кроме как продать вам спускник котловой за приемлемую цену -85гр против 250гр предложенным сервисным центром!

Да и еще не забыли мне рассказать,что сейчас они уже такие классные и работают по новой схеме ,которая исключает неприятные моменты типа моего (не буду описывать всей схемы)

С бумажной стороны они правы,но с моральной я считаю нет!!

1.В гарантийном талоне не написано о лишении гарантии в выше указанном случае (они ссылаются на запись в сервисной книжке которую мне ДАЖЕ И НЕ ДАЛИ!!)

2. При подключении и вводе в эксплуатацию сервисник мне не сообщил об этом условии

3.Если гарантия закончилась из за сего пункта то почему специалист который приезжал и смотрел документы мне ничего не сказал окромя того ,что это не гарантийный случай.

 

На все мои вопросы почему так произошло,что мастер не сказал,книжки не дали,САМИ НЕ ПОЗВОНИЛИ и не предложили обслужить получаю ответ ,что не знаем и ....ваши проблем ....

 

Попытались съехать красиво...

 

Неприятный осадок остался.

 

СПСИБКИ ОГРОМНОЕ ВСЕМ КТО ОТПИСАЛСЯ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...