Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дом из газобетонных блоков. Отзывы.

Caterpiller

Рекомендовані повідомлення

Такая цена и сейчас есть, тоже с акцией с клеем. Но Гринбуд называет 630 грн., а это однако 100 грн разницы на кубе.

Так у нас в Днепропетровске свой завод UDK имеется, и его продукцию в Киеве предлагает по 630 грн с доставкой...

А у нас ниже 710 грн не хотят продавать.

Видно, что нас производители лошарами считают.:evil:

У нас и бетон процентов на 10-15 дороже киевского...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так у нас в Днепропетровске свой завод UDK имеется, и его продукцию в Киеве предлагает по 630 грн с доставкой...

А у нас ниже 710 грн не хотят продавать.

Видно, что нас производители лошарами считают.:evil:

У нас и бетон процентов на 10-15 дороже киевского...

 

Да, есть такое... Я два года назад покупала тоже УДК ГБ в Днепре дороже, чем он тогда был в Киеве(((( Хитрый город:lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
А мне сверлить не надо,я видел как они в луже лежали и потом я их разбивал чтоб посмотреть на сколько он промокает,было 3-4см и дальше сухо.У некоторых он течет по швам,(наверно умудрились плохо ложить) у меня не тек по швам.

Тоже кидал Аэрок в лужу, тот же результат что и у вас, только я еще и ракушняк кинул, Крымский сантиметров на 8-он промок

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
А если еще перекрытие первого этажа будет монолитным или часторебристым (терива), т.е. интегрированным с армпоясом, то вообще отлично

Тобто можна монолітне перекриття заливати одночасно з армопоясом (балкою) по периметру газоблочних зовнішніх стін в одній площині (внутрішня несуча стіна буде з цегли, її армувати не потрібно, правильно)? Планую залити моноліт та ППС по периметру викласти, який з монотом звяжеться після заливки для уникнення мостиків холоду, якої товщини ППС тоді брати? Як звязати внутрышны цегляны з зовнішніми газоблочними (одні рекомендують газоблоки через один випускати всередину будинку та звязати потім з цегляною кладкою розчином, другі - перфорованою оцинкованою лентою (забитою оцинкованими цвяхами в зазоблок та прокладеною в цегляну кладку), мої робочі рекомендують вбивати в газоблок під різними кутами дві катанки, потім вигинати та в цегляну кладку кожні 3 ряди цегляної кладки. Що порекомендуєте з власного досвіду?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тобто можна монолітне перекриття заливати одночасно з армопоясом (балкою) по периметру газоблочних зовнішніх стін в одній площині

 

Конечно, нужно. Самый правильный вариант - нарезать 100мм толщиной блоков по высоте вашего монолита точно, например 120мм и наклеить по периметру наружному ГБ. Это будет несъемная опалубка. Потом ЭППС, в этом случае можно не экономить и пустить 50мм. Потом ставим подпорки, ОСБ или что у вас там в виде нижнего поддона, армируем все и заливаем монолит.

 

 

Як звязати внутрышны цегляны з зовнішніми газоблочними

 

Я сторонник плоской перфорированной ленты, она дает жесткость только по горизонтали и позволяет не мешать возможной усадке по вертикали.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самый правильный вариант - нарезать 100мм толщиной блоков по высоте вашего монолита точно, например 120мм и наклеить по периметру наружному ГБ. Это будет несъемная опалубка. Потом ЭППС, в этом случае можно не экономить и пустить 50мм. Потом ставим подпорки, ОСБ или что у вас там в виде нижнего поддона, армируем все и заливаем монолит.

Якщо в мене блок 400мм, то опирання моноліту на блок буде 250мм, достатньо? Еппс всередині між бетоном і 100мм газоблоком, правильно? Приклеєного 100мм газоблоку в якості нез"ємної опалубки достатньо щоб втримати бетон при заливці? Планував моноліт 150мм товщиною з перевязкою в один шар 12 арматури з кроком 20х20см, 10 метровими прутами в двох напрямах, мах. довжина прольотів - 6м., кажете товщини моноліту в 12 см буде достатньо? Наскільки критично наявність голого металу в газоблоці, як рекомендують мої будівельники? Перфорована лента мається на увазі оцинкована шириною 15-25мм в рулонах по 5-25м., її дійсно треба забивати оцинкованими цвяхами в газоблок, скільки випускати в один і другий матеріал, як часто? Дякую за допомогу, завтра починаю кладку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

опирання моноліту на блок буде 250мм, достатньо

да

 

Еппс всередині між бетоном і 100мм газоблоком, правильно?

да

 

 

Планував моноліт 150мм товщиною з перевязкою в один шар 12 арматури з кроком 20х20см, 10 метровими прутами в двох напрямах, мах. довжина прольотів - 6м., кажете товщини моноліту в 12 см буде достатньо?

 

Это могут расчитать конструкторы в умных программах, я не в курсе. 6метров пролет - это очень немало! А у монолита есть неприятная особенность - это его собственный вес.

 

 

Наскільки критично наявність голого металу в газоблоці, як рекомендують мої будівельники?

Некритично. Постоянно вбиваю арматуру где надо, ничего с ней не происходит.

 

 

Перфорована лента мається на увазі оцинкована шириною 15-25мм в рулонах по 5-25м.

Да, запускаем на всю толщину газоблока почти и выпускаем см на 40 в кирпич.

 

її дійсно треба забивати оцинкованими цвяхами в газоблок

Обычными гвоздями 100мм

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перфорована лента мається на увазі оцинкована шириною 15-25мм в рулонах по 5-25м.

 

Да, запускаем на всю толщину газоблока почти и выпускаем см на 40 в кирпич.

Як часто і якої ширини, а то вона не дешева, сама вузька 15мм - 25грн за 5 м. в Епіцентрі.

Підкажіть ще технологічне рішення для заливки надвіконних та наддверних перемичок з Вашого досвіду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Як часто і якої ширини, а то вона не дешева

 

По две ленты рядом раза четыре на все примыкание равномерно

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Підкажіть ще технологічне рішення для заливки надвіконних та наддверних перемичок з Вашого досвіду.

 

Ну, я никогда их не заливал :) Для меня самым технологичным и надежным остается применение двух уголков 75ммх5мм, зарезанных вглубь блока по 50мм от краев. Заметьте по фотографиям, можно (и нужно) сразу же (!) класть следующий ряд блоков, простоя - ноль.

 

Максимальный проем арки, так перекрытый мной - 3400.

Очень удобно.

IMAGE_427.thumb.jpg.5ebf717559e3fb52a3a443b2d8b4f574.jpg

IMAGE_429.thumb.jpg.4b55808481cc0fd09b30935cfef9f2e7.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, я никогда их не заливал :) Для меня самым технологичным и надежным остается применение двух уголков 75ммх5мм, зарезанных вглубь блока по 50мм от краев. Заметьте по фотографиям, можно (и нужно) сразу же (!) класть следующий ряд блоков, простоя - ноль.

 

Максимальный проем арки, так перекрытый мной - 3400.

Очень удобно.

 

У мене до Вас два запитання.

1. Планую також робити перемички як у Вас кутом 75. Запитання Яку довжину кута 75 залишали на опирання по кінцям ?

2. Як мені утеплити монолітний пояс, а точніше вірно його виконати якщо у мене ГБ товщиною 300мм.? Періг стіни такий

фасад будинку 3.doc

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Планую також робити перемички як у Вас кутом 75. Запитання Яку довжину кута 75 залишали на опирання по кінцям ?

 

Зависит от ширины проема. Я делал: для дверей - по 15см, для окон 1,2м - по 20см, для окон 1,8м - по 40см, для гаража 2,5м и арок 3,2м, 3,4м - по 60см. На длинных арках очень важно сразу же выложить два ряда ГБ, т.е. нагрузить уголки максимально, пока не засох клей, т.к. прогиб получится мм 5-7, надо чтобы блоки сразу склеились в этом положении. Подпирать перемычки не надо, пусть лучше будет естественный прогиб. Ну и армпояс через 2-3-4 ряда выше перемычек подразумевается.

 

 

2. Як мені утеплити монолітний пояс, а точніше вірно його виконати якщо у мене ГБ товщиною 300мм.? Періг стіни такий

 

300мм - слишком мало, неудобно. Наверное я бы сделал снаружи 100мм газоблок и 20мм ЭППС, внутри бетон до края, доской сделать опалубку. Многие так делают, бетон внутри потом можно чем нибудь изолировать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное я бы сделал снаружи 100мм газоблок и 20мм ЭППС, внутри бетон до края, доской сделать опалубку. Многие так делают, бетон внутри потом можно чем нибудь изолировать.

На російському сайті виробника газобетону в рекомендаціях позаливу перемичок всередину вкладали не ЕППС а скловату пресовану, що думаєте з цього приводу, що буде доцільніше?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На російському сайті виробника газобетону в рекомендаціях позаливу перемичок всередину вкладали не ЕППС а скловату пресовану, що думаєте з цього приводу, що буде доцільніше?

 

ЭППС гораздо практичнее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть вопрос по армопоясу

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=137321

практика у кого-нить есть такого рода?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Планую також робити перемички як у Вас кутом 75. Запитання Яку довжину кута 75 залишали на опирання по кінцям ?

2. Як мені утеплити монолітний пояс, а точніше вірно його виконати якщо у мене ГБ товщиною 300мм.? Періг стіни такий

 

я при такой толщине ГБ перемычки сделал с помощью 5 прутков 14-ой арматуры - на ровном месте "вверх ногами" выкладывал впритык блоки требуемой длины с нахлёстом на каждую стену минимум 30см, прорезал в них фрезером пазы по всей длине будущей перемычки, потом склеивал их между собой в таком-же положении и закладывал арматурины в заполненные клеем пазы, снимал лишний клей и оставлял на пару дней... процесс, может, и не такой быстрый, как с уголками, но зато нет вопросов потом по изоляции металла, да и прогибов нет вообще... через пару рядов залил армопояс и поставил крышу на него - никаких проблем нет, окна и двери уже стоят...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть вопрос по армопоясу

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=137321

практика у кого-нить есть такого рода?

 

Фаску снять немного снаружи с ГБ и этого будет достаточно.

В таких местах обычно сколы бывают скраю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не можу розібратися з схемою армування газоблочної стіни, підкажіть будь ласка в низу віконного проєму армується самий верхній ряд, чи ряд нижче? Виробник дослівно пише-Обязательно необходимо армировать газобетонную кладку под оконными проемами, на схемі виглядає ніби передостанній ряд.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зависит от ширины проема. Я делал: для дверей - по 15см, для окон 1,2м - по 20см, для окон 1,8м - по 40см, для гаража 2,5м и арок 3,2м, 3,4м - по 60см. На длинных арках очень важно сразу же выложить два ряда ГБ, т.е. нагрузить уголки максимально, пока не засох клей, т.к. прогиб получится мм 5-7, надо чтобы блоки сразу склеились в этом положении. Подпирать перемычки не надо, пусть лучше будет естественный прогиб. Ну и армпояс через 2-3-4 ряда выше перемычек подразумевается.

 

 

 

 

300мм - слишком мало, неудобно. Наверное я бы сделал снаружи 100мм газоблок и 20мм ЭППС, внутри бетон до края, доской сделать опалубку. Многие так делают, бетон внутри потом можно чем нибудь изолировать.

 

Дякую за відповідь. У вас у дверних та віконних перемичках вийшов "прогіб" 5-7 мм. ? Я вірно зрозумів ? Чи це тільки на великих перемичках 2м і більше ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дякую за відповідь. У вас у дверних та віконних перемичках вийшов "прогіб" 5-7 мм. ? Я вірно зрозумів ? Чи це тільки на великих перемичках 2м і більше ?

 

Нет, это только на 3,4 метровой арке. Вы вообще уголок 75х5 держали в руках? :) Его прогнуть на короткой перемычке вообще нереально.

 

Добавлено через 2 минуты

Не можу розібратися з схемою армування газоблочної стіни, підкажіть будь ласка в низу віконного проєму армується самий верхній ряд, чи ряд нижче? Виробник дослівно пише-Обязательно необходимо армировать газобетонную кладку под оконными проемами, на схемі виглядає ніби передостанній ряд.

 

Арматура кладется между рядом, который под окном и предыдущим рядом.

Обычно армируем 1й ряд, потом 4й (после 5го будут окна), потом каждый 4й.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

300мм - слишком мало, неудобно. Наверное я бы сделал снаружи 100мм газоблок и 20мм ЭППС, внутри бетон до края, доской сделать опалубку. Многие так делают, бетон внутри потом можно чем нибудь изолировать.

 

Запитання якщо можна ще стосовно армопоясу. Газоблок 100 мм. потрібно вирізати Г подібної форми. Не можу зрозуміти, як з зробити даний армопояс ??:(:( Можливо якщо вам не важко зобразіть на малюнку. Буду дуже вдячний.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Арматура кладется между рядом, который под окном и предыдущим рядом.

 

Так рекомендуют, наверное, все производители. Но у Аэрока почему-то так:

attachment.php?attachmentid=186753&d=1337104455

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Газоблок 100 мм. потрібно вирізати Г подібної форми. Не можу зрозуміти, як з зробити даний армопояс ?? Можливо якщо вам не важко зобразіть на малюнку. Буду дуже вдячний.

 

Объясните, зачем вам буква Г ?

 

Добавлено через 2 минуты

Но у Аэрока почему-то так

 

Интересно, как они видят работу арматуры, которая находится снаружи блока? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вставлял 2-3 арматуры 18ой снизу блоков ,после 5 дней уже лазил по ним сверху,проверял на прочность )))

21008042.thumb.jpg.5e49b7cebf8dd43bba7bbeb53b4f80fe.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

после 5 дней уже лазил по ним сверху,проверял на прочность

 

Зарезанные внутрь уголки позволяют лазать по блокам сверху уже в этот же день, да и в процессе кладки :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...