Игореха Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 Ещё открою Вам один секрет. Не нужно мне открывать секреты в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. ;) Возможно я знаю этих "секретов" больше чем вы Алаверды. Открою и вам секрет. Дорожные знаки - технические средства безопасности дорожного движения ;) Хотите вы этого или нет. В теме про "жару в доме" тоже ведь звучало мнение, что ПСБ - это не утеплитель, а коробка из под телевизора. Как бы вы лично не относились к знакам (а может и к ПСБ), знаки останутся средствами обеспечения БДД, а ПСБ останется утеплителем Я не открою Америку, если скажу, что 98-99% водителей, когда стояли знаки на белом фоне, ехали через НП со скоростью 60-80 кмч. Теперь теже самые водители по той же самой дороге, едут со скоростью 110-130 кмч. Про длину тормозного пути в одном и во втором случае думаю нет необходимости рассказывать. Она находится в квардатной зависимости от скорости. Думаю стоит освежить память, и напомнить падение моста полтора года назад на Житомирке в следствии неудачного маневра самосвала. Думаю нет необходимости говорить. что мост хоть и более безопасен, чем просто использование знаков, но и он не является панацеей. В конце концов, вы наверняка наблюдали следы торможения фур на трассе? И эти следы в половине случаев уходят за пределы проезжей части. Где гарантия, что завтра эти следы не заведут под опору моста? Никаких! Вероятность мала, но она есть. Ну в общем. Я буду делать свое дело. А вы требуйте мосты Добавлено через 1 минуту даже когда уберут последний пешеходный переход, это не отменит желание местных переходить трассу именно в том месте, где им надо. срабатывает мышечная и зрительная память - перехода нет, а они всеравно туда тулят те же бабушки будут переходить прямо под надземными переходами, так как вскарапкаться по лестнице для них та еще задача. ждать переходов с лифтами вы сами знаете сколько надо Т.е. и вы за ограничение скорости 110 в НП, где есть наземные переходы? Желание - не отменят. Но ответственность чуть изменится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
webworker Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 zhupanenko, правильно, поэтому везде сделать ограничение 30 км/час. Шучу. Вообще спасение утопающих - это дело рук самих утопающих. При 120 км/час можно безопасно перейти переход, если есть мозги у пешехода. При 360 км/час это намного сложнее. Но тот, кто едет 360 км/час и на белом фоне будет так же ехать. Но на белом фоне пешеход будет гораздо безпечнее. А потому вероятность наезда будет выше, чем на синем фоне. Добавлено через 2 минуты Я буду делать свое дело. Делайте. Только не забудьте про 8.2.1 Без него 60 км никто ехать не обязан))) Добавлено через 2 минуты вы наверняка наблюдали следы торможения фур на трассе? И эти следы в половине случаев уходят за пределы проезжей части. Видел. Вчера обратил внимание. За пределы не уходят. И не возле переходов. Так что делайте ограничение 60 по всей трассе. А то мало ли где пешеходу взбредёт в голову переходить. Также попросите демонтировать все мосты через Днепр в Киеве. А то не дай Бог какой-то корабль врежется в опору и будет как с железнодорожным мостом на юге США. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 Но на белом фоне пешеход будет гораздо безпечнее. А потому вероятность наезда будет выше, чем на синем фоне. Делайте. Только не забудьте про 8.2.1 Без него 60 км никто ехать не обязан))) Не буду открывать секрет, но в большинстве случаев, пешеходам вообще фиолетово на каком фоне они ходят через дорогу ;) Я не из забывчивых. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zhupanenko Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 Т.е. и вы за ограничение скорости 110 в НП, где есть наземные переходы? Желание - не отменят. Но ответственность чуть изменится. я о том, что строительство наземных переходов не изменит ситуации. люди будут переходить где попало, их будут сбивать. к сожалению если на дороге более 2х полос (1+1), пешеходный переход может быть установлен только вместе со светофором (и всеми знаками, которые должны быть до него). такой принцип мне кажется более правильным. к слову в европе именно так Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
webworker Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 если на дороге более 2х полос (1+1), пешеходный переход может быть установлен только вместе со светофором (и всеми знаками, которые должны быть до него). такой принцип мне кажется более правильным. к слову в европе именно так Разве что в городах. На трассах типа Житомирки очень сомневаюсь, что в Европе ограничение 60 км и переходы по зебре. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 Видел. Вчера обратил внимание. За пределы не уходят. И не возле переходов. Так что делайте ограничение 60 по всей трассе. А то мало ли где пешеходу взбредёт в голову переходить. Также попросите демонтировать все мосты через Днепр в Киеве. А то не дай Бог какой-то корабль врежется в опору и будет как с железнодорожным мостом на юге США. А я каждый день обращаю внимание. Не судите по одному следу - соберите статистику Зачем по всей трассе? В зоне НП и наземных переходов - достаточно. Я так понимаю аргументы иссякли и начался неприкрытый стёб?:D Лично мне это не мешает (сарказм и стёб, в смысле). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zhupanenko Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 При 120 км/час можно безопасно перейти переход, если есть мозги у пешехода. причем тут мозги? вы забываете про значительную часть населения прилегающих к трассе сел. это пожилые люди, дети и нетрезвые резиденты. если у последних и могут быть с этим проблемы, то причем тут старики и дети, которые просто не в состоянии отличить 40км/ч от 140? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
webworker Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 Я так понимаю аргументы иссякли и начался неприкрытый стёб? У Вас? У Вас иссякли. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 я о том, что строительство наземных переходов не изменит ситуации. люди будут переходить где попало, их будут сбивать. к сожалению если на дороге более 2х полос (1+1), пешеходный переход может быть установлен только вместе со светофором (и всеми знаками, которые должны быть до него). такой принцип мне кажется более правильным. к слову в европе именно так Замечательно! Третий вариант? Не вижу возражений. Такой вариант вам более понравится? А Вебворкеру? То что некоторые люди порой так и остаются баранами, прущимися где попало через дорогу - я с этим и не спорю. Но ваша ответственность (лично ваша, лично моя, и лично того парня, который ехал 110 вне зоны действия знака/перехода) в случае проишествия будет несколько иная, если не сказать - радикально иная. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zhupanenko Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 Разве что в городах. На трассах типа Житомирки очень сомневаюсь, что в Европе ограничение 60 км и переходы по зебре. начните с вояжа Львов-Краков. там все именно так и происходит, насколько я знаю в Варшаву тоже. если говорить о настоящих магистралях - их просто не строят через населенные пункты. я проехал на своей машине до лазурного побережья на запад и до стамбула на восток. проблемы с ГАИшниками, дорогами и пешеходами у меня были только в пределах Украины Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 У Вас? У Вас иссякли. Я свои привожу. А стебаться начали вы. Ну если вам так будет легче - думайте именно так. От этого ваши посты сути не изменят и другими не станут ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
webworker Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 Игореха, белые знаки и переходы по зебре на автобанах - это полнейшая глупость. Кстати, займитесь ещё вот каким вопросом. Везде, где поезда Хюндай проходят через населённые пункты, нужно чтобы они сбрасывали скорость с 160 до 60 км/час. А то там люди переходят и частенько случаются смертельные исходы. Ситуацию нужно исправить. Надежда только на Вас. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zhupanenko Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 Замечательно! Третий вариант? Не вижу возражений. Такой вариант вам более понравится? А Вебворкеру? мне понравится вариант платной трассы Киев-Чоп минуя все населенные пункты за исключением областных центров. и да, желательно через Черновцы, а то Бердичевский участок уже давно домой не пускает Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
webworker Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 мне понравится вариант платной трассы Киев-Чоп минуя все населенные пункты за исключением областных центров. Не в этом тысячелетии. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 Зачем далеко ходить? Достаточно прокатиться до Ровно. Перед Ровно 2 или 3 населенных пункта, которые тоже уже стали на синем фоне в основном, стоят светофоры на переходах. Но там они стоят с "незапамятных времен". Все к этому привыкли. Если поставить их в Киевской области, то и тут найдутся мнения, что световоры нихрена не обсеспечивают безопасность Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
webworker Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 Если поставить их в Киевской области, то и тут найдутся мнения, что световоры нихрена не обсеспечивают безопасность Моё мнение - мосты. Плюс разворотные эстакады как в Стоянке. В 20-й век возвращаться незачем. На скоростных трассах (авто и жд) транспорт и люди не должны пересекаться на одном уровне. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 (змінено) Игореха, белые знаки и переходы по зебре на автобанах - это полнейшая глупость. Кстати, займитесь ещё вот каким вопросом. Везде, где поезда Хюндай проходят через населённые пункты, нужно чтобы они сбрасывали скорость с 160 до 60 км/час. А то там люди переходят и частенько случаются смертельные исходы. Ситуацию нужно исправить. Надежда только на Вас. А где вы увидели автобан? Что такое автобан? И можете дать ссылочку на определение автобана? Желательно из нашей нормативки? Вы суть написанного мною вообще понимаете. или пришли просто потролить?:D Покажите мне, где по пути следования Хундая есть нерегулируемые пешеходные переходы и переезды через рельсы - займусь не отлагая в долгий ящик. ;) Змінено 19 червня 2013 користувачем Игореха Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zhupanenko Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 Моё мнение - мосты. Плюс разворотные эстакады как в Стоянке. судя по постам выше, надо Анну Герман и ко расселить по Украине, в местах скопления проблемных мест на трассах Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dimam1974 Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 К Игорехе. У Вас есть статистика аварий по Житомирской трассе с участием пешеходов до того как были сняты знаки на белом фоне и после? Я думаю эти цифры не очень будут отличаться. А если это так, то проблема установки знаков на белом фоне не решит проблему. Разве что Вам немного полегчает, так как Вы выполнили свой гражданский долг и сделали все что могли. ПС. Лучше бомбить государство по поводу строительства пешеходных мостов. Да, долго, зато эффективнее. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
webworker Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 А где вы увидели автобан? Что такое автобан? И можете дать ссылочку на определение автобана? Желательно из нашей нормативки? Под автобаном я имел ввиду скоростную дорогу (120-130 км час) с хорошим покрытием. Покажите мне, где по пути следования Хундая есть нерегулируемые пешеходные переходы и переезды через рельсы - займусь не отлагаю в долгий ящик. Они там везде!!! Вся дорога - один сплошной переход. Короче, надо убирать переходы, превращая их в мосты, а не превращать скоростную дорогу обратно в нескоростную. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 Не в этом тысячелетии. Странно... а почему? Мосты значит могут (по вашему мнению), а "автобан" нет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
webworker Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 Странно... а почему? Мосты значит могут (по вашему мнению), а "автобан" нет? Конечно же, построить несколько мостов - это гораздо сложнее чем абсолютно новую дорогу из Киева в Чоп. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 К Игорехе. У Вас есть статистика аварий по Житомирской трассе с участием пешеходов до того как были сняты знаки на белом фоне и после? Я думаю эти цифры не очень будут отличаться. А если это так, то проблема установки знаков на белом фоне не решит проблему. Разве что Вам немного полегчает, так как Вы выполнили свой гражданский долг и сделали все что могли. ПС. Лучше бомбить государство по поводу строительства пешеходных мостов. Да, долго, зато эффективнее. Статистика - вещь не секретная, в общем-то. Да. Я выполню свой маленький гражданский долг, в том числе. Что лично вы можете сделать для улучшения ситуации? Предлагайте реальное действие, инициируйте его. Я вас поддержу незамедлительно. Добавлено через 1 минуту Конечно же, построить несколько мостов - это гораздо сложнее чем абсолютно новую дорогу из Киева в Чоп. Т.е. вы это понимаете? А то что поставить знаки и построить мосты, по сложности - несопоставимые задачи - не понимаете? Добавлено через 2 минуты Покажите мне, где по пути следования Хундая есть нерегулируемые пешеходные переходы и переезды через рельсы - займусь не отлагая в долгий ящик. ;) Не отнимайте у меня возможность навести маленькую долю порядка! :D Укажите мне эти места Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
webworker Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 А то что поставить знаки и построить мосты, по сложности - несопоставимые задачи - не понимаете? Бл*ть, да строят эти мосты!!! То Вы мосты не видите, то знаки на белом фоне Вам мерещатся. Сходите к окулисту. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 Бл*ть, да строят эти мосты!!! То Вы мосты не видите, то знаки на белом фоне Вам мерещатся. Сходите к окулисту. Ну не стану отвечать в том же духе. Я все вижу. А вы не видите сути написанного. Тут уже никто не поможет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз