Vyacheslav Опубліковано: 1 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2012 Пару дней назад видел занимательную картину.... Помните анекдоты типа: "Сколько молдован надо, чтобы заменить лампочку?" Кто ездит знает, что знаки "движение по полосам" (прямоугольные, белые стрелки на синем фоне) во время закрытия полос заклеиваются бумагой. Вот на это процедуру требуется 2 работника. Первый выступает в роли мини-стремянки/лошади, второй (сидит сверху на первом) и наклеивает бумажки на знаки.. Прикольное зрелище на разделительной полосе между отбойниками. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 2 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2012 (змінено) На сегодняшнее утро перекрыты полосы в Киев от конца Березовки (ресторан Фильварок) до Капитановки (не доезжая метров 300 до заправки Лукоил) Змінено 2 серпня 2012 користувачем Vyacheslav 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valya_bes Опубліковано: 2 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2012 На сегодняшнее утро перекрыты полосы в Киев от конца Березовки (ресторан Фильварок) до Капитановки (не доезжая метров 300 до заправки Лукоил) Прикольно - не ездила в Киев три дня, а тут такие изменения. Дорогу делают очень активно, даже ночью - как новогодние елки снуют туда-сюда. А что за покрытие такое необычное, мне казалось, что еду по мокрой дороге... И куда делись все новые отбойники от Ушакова на выезд из города? Как у нас все же любят делать и переделывать... Без отбойников плохо - разворачиваются кому где хочется.... Сегодня вечером была жуткая авария на повороте на сан "Перемога" - машин пять в кромешной тьме.... Скорей бы все доделали.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
=YaSto= Опубліковано: 3 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2012 Спасибо, коллеги! Отписывайтесь пожлст, кто ездит каждый день - очень нужная инфа, экономит время. кажен день стоят менты с фарами в новых и привычных местах, но в гуровщине и далее не видал там уже газуют кто как может... дорогу делают действительно уже быстро, что радует возле стоянки грандиозное строительство - может эстакаду сделают в объезд светофора, вот здорово было бы! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
daniel Опубліковано: 3 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2012 утром на Киев - без проблем.. от Березовки до Мрии - было перекрыто - в Стоянке уже новый асфальт.. Обратно через Горенычи выехал, также без проблем - и уже открыли участок Мрия-Гуровщина.. в обе стороны без проблем (не смотря что пятница) уехал домой, правда поток был очень плотный аж до 80го километра... а у нас в районе Коростышева уже одну полосу сделали (от разщвилки на Ровно под Житомиром) и развернулись в обратную сторону назад на Житомир делать.. тепмы реально фантастические. И вот в Киевской области на новом слое я уже прочуствовал разницу с предыдущим слоем - едешь как по зеркалу! И шумов меньше.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 4 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2012 Пару дней назад видел занимательную картину.... Помните анекдоты типа: "Сколько молдован надо, чтобы заменить лампочку?" Кто ездит знает, что знаки "движение по полосам" (прямоугольные, белые стрелки на синем фоне) во время закрытия полос заклеиваются бумагой. Вот на это процедуру требуется 2 работника. Первый выступает в роли мини-стремянки/лошади, второй (сидит сверху на первом) и наклеивает бумажки на знаки.. Прикольное зрелище на разделительной полосе между отбойниками. Не видел как ЭТО клеят, но вижу как оно выглядит. Как обычно.... материться не хочется на страницах форума. Для тех кто едет днем и дорогу знает, эти знаки нафиг не нужны - ибо это бред. А для тех кто едет ночью и первый раз? Да и вообще, какому ДСТУ они соответствуют в таком виде? Правда бодаться с ними смысла нету. Через пару недель и поснимают. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valya_bes Опубліковано: 4 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2012 Не видел как ЭТО клеят, но вижу как оно выглядит. Как обычно.... материться не хочется на страницах форума. Для тех кто едет днем и дорогу знает, эти знаки нафиг не нужны - ибо это бред. А для тех кто едет ночью и первый раз? Да и вообще, какому ДСТУ они соответствуют в таком виде? Правда бодаться с ними смысла нету. Через пару недель и поснимают. Меня тоже удивляет и возмущает такая ситуация: предупреждающих знаков нет, трасса международного значения, а работают как на проселочной дороге... Пару дней назад возвращалась ночью, даже при условии, что дорогу знаю отлично - ехать было не комфортно... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
daniel Опубліковано: 4 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2012 я вчера лицезрел, как знаки с трёхполосными стрелками позаклеивали листочками А4, мол левая полоса проезд прямо, а две правые полосы заклеены листиками но опять, же через пару дней полосы откроют и знаки будут уже другие.. трасса хоть и международная - но как бы Евро закончилось, остались все свои местные поэтому видать можно и не париться со знаками - на ощупь найдём но я вот последнее время заметил, что очень много по трассе ездит россиян.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Crash m.d. Опубліковано: 4 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2012 Интересно узнать статистику, сколько смертей на дороге Киев-Житомир произошло за время реконструкции, сколько машин разбито? Похоже, что цена этой дороги очень высокая выходит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Metis Опубліковано: 4 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2012 я но я вот последнее время заметил, что очень много по трассе ездит россиян.. А я заметил что очень много по трассе ездит итальянцев! При чем кучками от 5ти машин и все в сторону Киева. Позавчера колонна из древних 4х4 (Пахеры, Крузеры, Ренджи годов 80х) - насчитал 5, потом лицезрел еще четверо отдыхало перед въездом в Киев - все в каких то наклеечках с какими то А4 на лобовухе в файликах и с СВшками. Сегодня колонна автодомов в количестве 8 штук. Затем еще трое видимо догоняли. Неужто правду таки писал про то, что буржуи после Эуро потянулись к нам на экскурсии? Или это какие то автопробеги? Россиян и Белорусов так же оч много - удивительно то, что они чего то все в сторону Львова едут.. В общем не скучно на дороге стало Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 4 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2012 :D Это очевидно те, кто забыл с собою на ЕВРО взять в машину навигатор. И до сих пор ищут дорогу домой, пытаясь определить ее по нашим знакам Зная как ставят у нас знаки, они могут так еще полгода ездить кругами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ximi Опубліковано: 4 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2012 :D Это очевидно те, кто забыл с собою на ЕВРО взять в машину навигатор. И до сих пор ищут дорогу домой, пытаясь определить ее по нашим знакам Зная как ставят у нас знаки, они могут так еще полгода ездить кругами. Не по теме но расскажу прикол ехал сегодня со стороны лыбедской на мост патона и хотел съехать с моста в сторону почтовой а съезда то и нету уже пришлось ехать на левый берег там с моста на мост и в обратную сторону, кому он там мешал? или это просто удачный способ как обычно отмыть паду десятков лямом ?! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
daniel Опубліковано: 4 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2012 Не по теме но расскажу прикол ехал сегодня со стороны лыбедской на мост патона и хотел съехать с моста в сторону почтовой а съезда то и нету уже пришлось ехать на левый берег там с моста на мост и в обратную сторону, кому он там мешал? или это просто удачный способ как обычно отмыть паду десятков лямом ?! Дык что бы съехать в сторону Почтовой - нужно было нырять во второй правый поворот Вы разве не изучали новую схему развилки перед мостом Патона? :D или же этот второй съезд закрыли уже в связи с будущей реконструкцией Почтовой площади? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ximi Опубліковано: 4 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2012 Дык что бы съехать в сторону Почтовой - нужно было нырять во второй правый поворот Вы разве не изучали новую схему развилки перед мостом Патона? :D или же этот второй съезд закрыли уже в связи с будущей реконструкцией Почтовой площади? да я уже понял что там без 100 грамм не разберешься:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 4 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2012 да я уже понял что там без 100 грамм не разберешься:D Я в свое время пытался к литру приложиться, чтобы разобраться в развязке на Выдубичах... один хрен - не вышло:D Построили-бы простой клевер - было бы проще, удобнее и повернуть можно куда надо. Построили развязку в 5 раз круче - выхлоп нулевой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ximi Опубліковано: 4 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2012 Я в свое время пытался к литру приложиться, чтобы разобраться в развязке на Выдубичах... один хрен - не вышло:D Построили-бы простой клевер - было бы проще, удобнее и повернуть можно куда надо. Построили развязку в 5 раз круче - выхлоп нулевой. Так там был "кленовый лист" нет надо было все через ж... сделать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 4 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2012 Так там был "кленовый лист" нет надо было все через ж... сделать На Патона только одно проблемное место было, в основном. Это как раз тот сьезд, по вашему маршруту. Уверен - можно и нужно было это оптимизировать без таких затрат на реконструкцию, и гемороя для всех остальных Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ximi Опубліковано: 4 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2012 На Патона только одно проблемное место было, в основном. Это как раз тот сьезд, по вашему маршруту. Уверен - можно и нужно было это оптимизировать без таких затрат на реконструкцию, и гемороя для всех остальных Теперь проблема пропала потому что никто не знает как теперь ехать по моему маршруту :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 5 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2012 Ехал я как и положено 90 км/час (70 по знаку+20). никому больше этого не говорите.....90 при знаке 70 уже не положено и в случае серьезной аварии со смертельным исходом штрафа за превышение не будет, а вот криминальная ответственность наступает... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ximi Опубліковано: 5 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2012 никому больше этого не говорите.....90 при знаке 70 уже не положено и в случае серьезной аварии со смертельным исходом штрафа за превышение не будет, а вот криминальная ответственность наступает... В правилах никаких + 20 нет это факт Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 5 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2012 никому больше этого не говорите.....90 при знаке 70 уже не положено и в случае серьезной аварии со смертельным исходом штрафа за превышение не будет, а вот криминальная ответственность наступает... даже двигаясь 30 при разрешенных 60 в случае аварии со смертельным исходом будет работать положение ПДД о том что водитель двигался со скоростью не соответствующей дорожной ситуации. так что +20 ни при чем, но вслух говорить об этом таки не стоит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ломастер Опубліковано: 5 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2012 Я в свое время пытался к литру приложиться, чтобы разобраться в развязке на Выдубичах... один хрен - не вышло:D Построили-бы простой клевер - было бы проще, удобнее и повернуть можно куда надо. Построили развязку в 5 раз круче - выхлоп нулевой. Развязка идиотская и картинки разглядывать бесполезно. Но запомнить проезд очень легко. ;) 1. С какой бы стороны вы не ехали, на развязке у вас всегда будут два съезда вправо. 2. Если вам надо ехать направо - поворачиваете в первый съезд. 3. Если вам надо ехать налево - поворачиваете во второй съезд. Всё !!! Если промахнулись и повернули не туда, то внутри развязки есть возможность перестроиться и крутнуться. Но там только с "аварийкой" и на черепашьей скорости: разметка, знаки и указатели дЭбильные. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 5 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2012 никому больше этого не говорите.....90 при знаке 70 уже не положено и в случае серьезной аварии со смертельным исходом штрафа за превышение не будет, а вот криминальная ответственность наступает... Почему уже? никогда не было положено +20 при любом ограничивающем знаке. Но уже с незапамятных времен, за +20 не карают рублем по КУпАП. А криминальная ответственость точно также наступает даже при +1, и это было всегда. Так что, пока не переписали АК, до сих пор можно безнаказанно ездить +20. К УК это отношения не имеет Добавлено через 7 минут даже двигаясь 30 при разрешенных 60 в случае аварии со смертельным исходом будет работать положение ПДД о том что водитель двигался со скоростью не соответствующей дорожной ситуации. так что +20 ни при чем, но вслух говорить об этом таки не стоит. Не совсем верно. Там целый комплекс. Если водитель ехал на нормальном, ровном, освещенном участке дороги, со скоростью не выше максимальнодопустимой, и сбил пешехода в неположенном для него месте, то будут исследоваться только меры, которые водитель предпринимал для избежания столкновения. Если экспертиза подтвердит, что у водителя не было технической возможности остановиться, то он - чист. Другое дело, если при ограничении 60 он ехал 30, увидел помеху в виде пешехода, но решил его сбить специально, т.е. ничего не предпринимал для избежания ДТП, не тормозил, набирал скорость, вывернул вуль в сторону пешехода и тп. Добавлено через 2 минуты Развязка идиотская и картинки разглядывать бесполезно. Но запомнить проезд очень легко. ;) 1. С какой бы стороны вы не ехали, на развязке у вас всегда будут два съезда вправо. 2. Если вам надо ехать направо - поворачиваете в первый съезд. 3. Если вам надо ехать налево - поворачиваете во второй съезд. Всё !!! Если промахнулись и повернули не туда, то внутри развязки есть возможность перестроиться и крутнуться. Но там только с "аварийкой" и на черепашьей скорости: разметка, знаки и указатели дЭбильные. У меня ни разу не получилось попасть на бывшую уже автостанцию, когда едешь по столичке от моста Патона. ХЗ.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
daniel Опубліковано: 5 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2012 У меня ни разу не получилось попасть на бывшую уже автостанцию, когда едешь по столичке от моста Патона. ХЗ.... если едете со стороны Корчеватого по Столичке к Патона и хотите на Московскую площадь - то нужно нырять не доезжая моста во второй правый поворот и ехать по кругу влево.. если же со стороны Почтовой - то в первый правый поворот и на Автовокзал также попадёте.. да.. развилка, конечно, калечная, там уже столько аварий было.. её ж уже признали вроде как нелегальной или неутверждённой, чтото в этом роде.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
=YaSto= Опубліковано: 6 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2012 Интересно узнать статистику, сколько смертей на дороге Киев-Житомир произошло за время реконструкции, сколько машин разбито? Похоже, что цена этой дороги очень высокая выходит. ну то сами виноваты - где знак 70 тулят все 140 и на обгон в лобовую...такие водилы ни свою жизнь ни ценят, ни чужую, кроме того что сам придурок рискует разбиться, так ещё и других под риск пускает я когда такое вижу притормаживаю и удлиняю дистанцию давайте уважать других на дороге... Добавлено через 2 минуты чё там на трассе делается, я в выходные не ездил, какие новости? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз