Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дорога Киев - Житомир

M+A

Рекомендовані повідомлення

Во сколько Вы будете в пятницу выезжать, если не поздно, то нормально можно проехать и по Житомирке. Если ехать через Бучу - быстрее не будет, там тоже дорога напряжная и в итоге все-равно на Житомирскую трассу выезжать придется.

 

Спасибо!

Но ехать то не только "туда" придется, но и "назад". И скорее всего в воскресенье после обеда. :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо!

Но ехать то не только "туда" придется, но и "назад". И скорее всего в воскресенье после обеда. :unknown:

 

Вы не забывайте, что после обеда все едут и все дороги будут загружены под завязку. В равных условиях - мое мнение, Житомирская трасса пока выигрывает.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вроде надо радоваться, а не получается....

На неделе открыли новый участок в Калиновке и пустили поток по нему, закрыв на реконструкцию левую часть дороги.

Таки, *цензура*, нечего хорошего сказать. Качество укладки чистовогно асфальта ничуть не лучше, чем лежал до этого. Раельно! Едешь 70 и машину колбасит мелкой дрожью. Колбасит - это я громко конечно сказал, но старое покрытие было таким-же. И сейчас если выехать из Калиновки в сторону Киева, при этом попав с нового участка дороги на старый - разницы НИКАКОЙ абсолютно.

Кстати, по новому участку можно совершать обгоны:crazy: Видимо пожлобились рисовать сплошную, дабы потом ее не замазывать и не перерисовывать:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, по новому участку можно совершать обгоны:crazy:

Знаков, запрещающих обгон, тоже нет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаков, запрещающих обгон, тоже нет?

 

Куча знаков, только многие гонзалезы едут не по знакам, а по хотению :-)

В пятниуц катулся "туда", сегодня - "назад". Все-таки, решил ехать не по Варшавке,а по Житомирке. Ну, если перед стартом выпить успокоительного, уговорить себя, что в потоке - 60-80км/час, а обгоняя - максимум 100, и до Житомира выиграешь аж 20 минут (которые потеряешь в Киеве, добираясь с Дарницы до Святошина 50 минут), то можно включить спокойную музычку и ехать :-).

Зато потом - особенно от Житомира до Ровно - сделали хорошую (по нашим меркам) дорогу.

Счастливой дороги всем!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаков, запрещающих обгон, тоже нет?

 

Знаков тоже нет.

Но собственно какая разница? ;)

Пока что унас нету приоритета знаков над разметкой :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Куча знаков, только многие гонзалезы едут не по знакам, а по хотению :-)

Счастливой дороги всем!

 

Речь о знаках, которые могли бы стоять на вновь открытом участке в Калиновке. Может позже поставили, но когда я ехал - не было :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаков тоже нет.

Но собственно какая разница? ;)

Пока что унас нету приоритета знаков над разметкой :)

 

Вот тут Вы малость не правы. Пункт из ПДД:

"8.2. Дорожні знаки можуть бути постійними, тимчасовими та із змінною інформацією. Тимчасові дорожні знаки розміщуються на переносних пристроях, дорожньому обладнанні або закріплюються на щиті з фоном жовтого кольору і мають перевагу перед постійними дорожніми знаками та дорожньою розміткою."

 

Правда знак "обгон запрещен" как бы и не противоречит сплошной разделительной, которую там понарисовывали, в том числе и на новых участках (интересно, как стирать-то будут?).

Другое дело, что на знаки (любые, как впрочем и на разметку) у нас народ привык ..... ну в общем их игнорировать :-).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот тут Вы малость не правы. Пункт из ПДД:

"8.2. Дорожні знаки можуть бути постійними, тимчасовими та із змінною інформацією. Тимчасові дорожні знаки розміщуються на переносних пристроях, дорожньому обладнанні або закріплюються на щиті з фоном жовтого кольору і мають перевагу перед постійними дорожніми знаками та дорожньою розміткою."

 

Правда знак "обгон запрещен" как бы и не противоречит сплошной разделительной, которую там понарисовывали, в том числе и на новых участках (интересно, как стирать-то будут?).

Другое дело, что на знаки (любые, как впрочем и на разметку) у нас народ привык ..... ну в общем их игнорировать :-).

ПДД я могу почти наизусть цитировать :)

Но временных знаков на том самом желтом фоне даже на ремучастке - раз, два и обчелся :) Стоят-то не временные, а обычные, у которых приоритета нету :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто знает, дорога от Варшавки - после Коростеня на Яблунец, Рыхальске и до Новоград-Волынского (объездная) - она как проезжаемая? Или только на карте?

Или уже не мучится - ехать прямо до Маневичей, а оттуда через Киверцы на Луцк?

 

Ехал 27.11.2011 как раз по этому маршруту, от новограда до коростеня дорога вся как погрызана кем то но ехать можно, лучше в светлое время суток :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
а в субботу такая тянучка славная случилась - дом в у кого-то в гуровщине выгорел, пожарки стояли, дыму валило и мы ехали 20 км в час.

Людей жаль, неповезло кому-то конкретно...

 

Крышу уже сделали, молодцы крышники, успели до холодов. В Стоянке опять светофор не работал...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А тем временем открыли еще нескольок км новой половины дороги от 42км.

Как и следовало ожидать - качество такое же.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А тем временем открыли еще нескольок км новой половины дороги от 42км.

Как и следовало ожидать - качество такое же.

 

Это не окончательное качество - положен черновой слой асфальта. Чистовой будут ложить весной.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не окончательное качество - положен черновой слой асфальта. Чистовой будут ложить весной.

 

Хммм... гложат сомнения, конечно, но почему не сразу? :)

Т.е. снова перекроют движение по полосам, и снова новая разметка?

Хотя, удивляться нечему:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

месяц назад после финишного слоя асфальта,вырубывали места под канализиционные люки,:oблин парадокс...:o
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хммм... гложат сомнения, конечно, но почему не сразу? :)

Т.е. снова перекроют движение по полосам, и снова новая разметка?

Хотя, удивляться нечему:D

 

Думаю, что это технология. Вспомните - именно так, в два этапа ложили асфальт на Бориспольской трассе. Тоже с разрывом примерно "в зиму".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю, что это технология. Вспомните - именно так, в два этапа ложили асфальт на Бориспольской трассе. Тоже с разрывом примерно "в зиму".

Эх... не помню бориспольку в то время - не ездил там :)

Возможно, но уж больно тот асфальт на житомирке похож на финишный. Поживем - увидим.

Сегодня открыли еще один небольшой кусочек от Капитановки до Гуровщины. Но не закрыли смежные полосы на ремонт. Теперь от Киева до въезда в Гуровщину можно ехать по 2м полосам в каждом направлении. Правда левая проезжая часть - это еще старое покрытие :) Видимо готовятся таки к зиме.

Но все равно удивляет процедура. Открыли недавно новый кусок дороги от Березовки до Калиновки, но систематически перекрывают движение транспорта на 3-5 минут, чтобы самосвалы смогли сделать отсыпку грунта на обочину возле нового покрытия, заезжая со смежного строительного участка через новое покрытие. Транспорт стоит, а на асфальте после самосвалов с грунтом - срань остается :(

Ну разве нельзя было на несколько дней позже открыть новый участок дороги, и закончить отсыпку обочины? Три месяца терпели - потерпели бы еще неделю....:unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня открыли еще один небольшой кусочек от Капитановки до Гуровщины.

Подтверждаю. Пролетел, только что, свой поворот на Петрушки.:) Развернулся по старому. Возле Бобров...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

гондурас,что тут скажешь...

гондурас будет до тех пор пока мы сами так будем считать...

нищета она из головы произростает...

вчера ездил по новым участкам - нормальная дорожка. соглашусь время для покрытия не в идеале выбрали,

но ведь делают новую дорогу...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

гондурас будет до тех пор пока мы сами так будем считать...

...

но ведь делают новую дорогу...

Новой она бы была, если бы - как положено во всем цивилизованном мире - прошла бы мимо сел. И ехать бы по ней можно было именно как по новому автобану - от 130 до 200 км.

А то что делается под лозунгом "делают новую дорогу" на самом деле - ремонт старой, не более.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подтверждаю. Пролетел, только что, свой поворот на Петрушки.:) Развернулся по старому. Возле Бобров...

Острожно с разворотами. Вчера снег вровень с дорогой, Газель захотела развернуться в месте где был когда-то разворот и провалилась на полметра :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как по новому автобану - от 130 до 200 км.

:lol: а не обос...мся так ехать

и где в данном регионе по-вашему дорогу в обход сёл построить???

профинансируйте...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как по новому автобану - от 130 до 200 км.

:lol: а не обос...мся так ехать

и где в данном регионе по-вашему дорогу в обход сёл построить???

профинансируйте...

 

Вы, например, в Германии когда-либо бывали?

Это я к тому, что при населении в два раза большем, чем наше, при территории меньше нашей, при плотности населения СУЩЕСТВЕННО большей (т.е. гораздо больше сел и деревень в расчете на кв. километр), при том что страна практически вся гористая ( я не про Альпы, которые все знают, я про Среднегерманскую возвышенность, например) - автобаны (настоящие) прорезают страну вдоль и поперек. И место находится, вот-жеж что странно. А у нас - километры пустующих равнинных полей и - "где дорогу построить". Даже не смешно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы, например, в Германии когда-либо бывали?

Это я к тому, что при населении в два раза большем, чем наше, при территории меньше нашей, при плотности населения СУЩЕСТВЕННО большей (т.е. гораздо больше сел и деревень в расчете на кв. километр), при том что страна практически вся гористая ( я не про Альпы, которые все знают, я про Среднегерманскую возвышенность, например) - автобаны (настоящие) прорезают страну вдоль и поперек. И место находится, вот-жеж что странно. А у нас - километры пустующих равнинных полей и - "где дорогу построить". Даже не смешно.

представьте себе бывал - правда не в самой германии, а по дорогам еропы ездил, но чтоб камикадзе под 200 ганяли не замечал...

в италии вааще дороги через скалы пробиты и навесные мосты над пропастями так шо дна почти не видно видалс, вечатлило качество покрытия и освещения туннелей...технологии совсем другие

но мы не европа, надо понимать. просто патриотические чувства терять не надо - в наших реалиях житомирка отличная дорога

а ругать что всё не так каждый умеет

нашим открой порог свыше ста, так позашибают всех адекватных своей безбашенной скоростью...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...