S_S_S Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 К примеру, если изделие запаяно, то его вскрытие является изменением товарного вида. Как пример, вот правила возврата в Розетке.. в розетку возвращала товар трижды. Печалит только одно- очереди каждый раз всё длиннее. Вы путаете "следы использования" и "следы проверки". Ст. 6. п. 1. Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію про цю продукцію. Т.е. вскрытие для того, чтобы проверить работоспособность не является "следами использования". Если, конечно, Вы не разобрали само устройство и не вскрыли то, что было запаяно внутри Следы использования - это царапины, потертости и т.д. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_S_S Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 А выробник — за бугром. Чё делать бум? Как товар попал в Украину? Если официально, то есть официальный представитель. уточняю: имеется ввиду представитель товара. Т.е. или производителя, или поставщика. На каждой упаковке есть название. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Его официально мог ввезти магазин. Его официально мог ввезти поставщик, связанный с магазином и созданный именно для этого (ввоза). Представительства производителя при этом в Украине нет (в Китае оно, да). Посмотрите, например, на схему ввоза всякого китайского барахла, продаваемого в АТБ (оную схему видно на упакове). Его могли ввезти неофициально и продать в мегакрутом мегамагазине. Что в этом случае делать покупателю? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 21 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2011 Господа, ну что вы все лезете в дебри? Вячеслав выдал единственно возможную стратегию действий. Её надо лишь настойчиво придерживаться. и все. на все отмазки - требуйте предоставления аналогичного товара на срок ремонта либо письменного отказа. Если не хотят давать письменный отказ (не самоубийцы же они) подавайте письменное требование по почте с уведомлением о вручении. Если нет ответа через 15 дней... тут просто уже воображение рисует блюдечко с голубой каемочкой У меня с Фотосом тоже был возврат. Купил у них плазму по акции. У этой аццкой машинки 4 раза было замыкание. Не помню почему решил включить второй раз,но третий и четвертый было просто интересно, что там внутри такого закоротило, что автомат на 10А выбивает. Деньги отдали через 2 недели с кислыми мордами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
savvang Опубліковано: 21 вересня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2011 Наконец то свершилось!! Завтра привезут новый холодильник в обмен на нерабочий!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 22 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2011 Наконец то свершилось!! Завтра привезут новый холодильник в обмен на нерабочий!!! Поздравляю! 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
savvang Опубліковано: 23 вересня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2011 вопрос холодильником решен, но с сожженным полом нет, сервис всячески отнекивается и их директор прячется( Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз