Crazy Опубліковано: 5 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2011 ... Вот и верь графикам. То ли графики (производитель) безбожно врут, то ли Леотон неправильно заряжает (например, постоянно перезаряжает) АКБ у Crazy Брешут Не могу похвастать качеством вольтметра, но параметры зарядка/дежурство в норме. Может Леотон начинает раньше времени свистеть? Проверять сколько времени будет работать насос от аккумулятора сейчас не проверял, просто почти сразу начинает свистеть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KGN Опубліковано: 5 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2011 Брешут Не могу похвастать качеством вольтметра, но параметры зарядка/дежурство в норме. Может Леотон начинает раньше времени свистеть? Проверять сколько времени будет работать насос от аккумулятора сейчас не проверял, просто почти сразу начинает свистеть. А Вы просто проверьте вольтметром хотя бы как меняется напряжение на АКБ при отключении сети (т.е. при переходе ИБП на питание от АКБ) со штатной нагрузкой. Если напруга резко просаживается, это сразу будет видно. И при каком напряжении на АКБ ИБП свистеть начинает Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 5 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2011 Вот и верь графикам. То ли графики (производитель) безбожно врут, то ли Леотон неправильно заряжает (например, постоянно перезаряжает) АКБ у Crazy леотон ответит - что когда он заряжает - аккумы зараза греются.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Crazy Опубліковано: 5 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2011 А Вы просто проверьте вольтметром хотя бы как меняется напряжение на АКБ при отключении сети (т.е. при переходе ИБП на питание от АКБ) со штатной нагрузкой. Если напруга резко просаживается, это сразу будет видно. И при каком напряжении на АКБ ИБП свистеть начинает Спасибо, вот сразу и померял при зарядке 14,14 В при стенд-бай 13,17 В (мерял раньше) при отключении сети 11,5 В - сразу свистит и шо теперь Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KGN Опубліковано: 5 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2011 леотон ответит - что когда он заряжает - аккумы зараза греются.... Не, такая лапша не прокатит. Ток зарядки 0,1С нормальный разряженный аккумулятор разогреть не может, а при паспортном ограничении напряжения, указанного для буферного режима (13,6..13,8 В)ток заряда автоматически упадет до мизера. Нечему греть будет. Так что придется им другую отмазку искать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 5 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2011 Спасибо, вот сразу и померял при зарядке 14,14 В при стенд-бай 13,17 В (мерял раньше) при отключении сети 11,5 В - сразу свистит и шо теперь аккум сдох..... тут без вариантов. разряженный аккум(с 11,5) нормальный - при зарядке медленно "принимает в себя" емкость.. медленно повышает напряжение до 14,3В... при этом таки немного нагреваясь.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KGN Опубліковано: 5 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2011 Спасибо, вот сразу и померял при зарядке 14,14 В при стенд-бай 13,17 В (мерял раньше) при отключении сети 11,5 В - сразу свистит и шо теперь Теперь снова смотрим на все те же графики и паспортные режимы 1. Напряжение 14,14 - таки немного многовато для буферного режима. Хотя по идее угробить аккумулятор оно не должно (по паспорту 13.6~13.8 В для буферного режима и 14.1~14.3 В для циклического, т.е. Ваше за допустимые пределы не выходит) 2. При 11,5 В вообще-то уже не свистеть надо, а полностью отрубать нагрузку, чтобы не допускать глубокого разряда, емкости там уже почти никакой не остается. Вывод. Аккумулятору таки пришел полный кирдык. Однозначно. Примите соболезнования. А вот кто в этом виноват - скорее все же сам аккумулятор, а не зарядное, ведь судя по Вашим словам, глубокого разряда Вы не допускали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Crazy Опубліковано: 5 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2011 Теперь снова смотрим на все те же графики и паспортные режимы 1. Напряжение 14,14 - таки немного многовато для буферного режима. Хотя по идее угробить аккумулятор оно не должно (по паспорту 13.6~13.8 В для буферного режима и 14.1~14.3 В для циклического, т.е. Ваше за допустимые пределы не выходит) 2. При 11,5 В вообще-то уже не свистеть надо, а полностью отрубать нагрузку, чтобы не допускать глубокого разряда, емкости там уже почти никакой не остается. Вывод. Аккумулятору таки пришел полный кирдык. Однозначно. Примите соболезнования. А вот кто в этом виноват - скорее все же сам аккумулятор, а не зарядное, ведь судя по Вашим словам, глубокого разряда Вы не допускали. Дорого однако раз в три года менять аккумулятор Вот поэтому Китай и процветает, а мы в ....:bad: покращенні И шо в замен? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Crazy Опубліковано: 5 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2011 аккум сдох..... тут без вариантов. разряженный аккум(с 11,5) нормальный - при зарядке медленно "принимает в себя" емкость.. медленно повышает напряжение до 14,3В... при этом таки немного нагреваясь.. Александр, а сколько ваши аккумуляторы (те, которые с сигнализацией) живут? а то у меня сдох пару месяцев назад - немного не дожил до 3 лет. Ему правда не сладко было - стоит на чердаке, то жара, то холод? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KGN Опубліковано: 5 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2011 разряженный аккум(с 11,5) нормальный - при зарядке медленно "принимает в себя" емкость.. медленно повышает напряжение до 14,3В... при этом таки немного нагреваясь.. С гелиевыми АКБ дела не имел, а вот аккумуляторов "а-ля для УПСов" через мои руки прошло немало. Вряд ли гелиевые принципиально отличаются от других свинцово-кислотных необслуживаемых. Если ток зарядки - 0,1С и менее, а напряжение зарядки ограничено не максимально допустимым для циклического режима, а более низким, рекомендуемым для буферного, то нагрев - ну пара-тройка градусов максимум, не больше. Вот если ток зарядки повыше, или если максимально допустимое напряжение достигнуто - тогда да, тогда греется ощутимо. P.S. Что-то многовато стало в сети жалоб на быстрое издыхание подобных АКБ для бесперебойников котлов. Какой аккумулятор теперь себе брать, даже и не знаю, слишком дорогое удовольствие получается, если всего 3-4 года проживет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 5 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2011 1. Леотон - зарядник часто перезаряжает, на это жалуются люди. 2. АКБ Люксеон типа гель, а кто-то видел там этот гель? 3. Самое интересное. При заказе батареек в Китае у меня спросили - вам на какую емкость делать, можем на 50% а можем и на 70%, а вот на 100% дорого очень будет но тоже можем. 4. Все батарейки делаются в Китае, даже американские. Ну может и есть что-то немецкое но там цена почти вдвое дороже. Посему Леотоны не продаю, батарейки вожу из Поляндии, с надеждой на европейскую совесть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Crazy Опубліковано: 5 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2011 1. Леотон - зарядник часто перезаряжает, на это жалуются люди. 2. АКБ Люксеон типа гель, а кто-то видел там этот гель? 3. Самое интересное. При заказе батареек в Китае у меня спросили - вам на какую емкость делать, можем на 50% а можем и на 70%, а вот на 100% дорого очень будет но тоже можем. 4. Все батарейки делаются в Китае, даже американские. Ну может и есть что-то немецкое но там цена почти вдвое дороже. Посему Леотоны не продаю, батарейки вожу из Поляндии, с надеждой на европейскую совесть. Порекомендуйте тогда, что-то на замену Luxeon LX12-100G Спасибо:drinks: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 5 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2011 Порекомендуйте тогда, что-то на замену Luxeon LX12-100G Спасибо:drinks: Сейчас я вот эти вожу- www.europowergenerators.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=488&category_id=85&option=com_virtuemart&Itemid=126 осталось 2шт, следующие будут к концу декабря. еще есть Leoch, тоже хороший вариант, цена аналогична. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sahar2010 Опубліковано: 5 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2011 А что можете сказать про такой???(ссылка устарела) К насосу можно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
saint_code Опубліковано: 6 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2011 А по поводу ИБП АЛТ-250 Алектрон кто что сказать может? может фоточку конструктива внутри кто даст - так сказать оценить "степень корявости"? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Doroshenko Опубліковано: 14 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2013 Имею такую весчь-Luxeon UPS-500ZY .Хочу подключить два АКБ автомобильных по 70 Ah (достались практически даром) .Как правильно это осуществить ??Если можно схему. Котел твердотопливный с турбиной + 2 насоса ,итого 200 Вт . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Interso Опубліковано: 14 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2013 (змінено) Имею такую весчь-Luxeon UPS-500ZY .Хочу подключить два АКБ автомобильных по 70 Ah (достались практически даром) .Как правильно это осуществить ??Если можно схему. Котел твердотопливный с турбиной + 2 насоса ,итого 200 Вт . Аккумуляторы подключаются параллельно,12V. Ток зарядки в вашем бесперебойнике 10Ампер. Незнаю хватит ли на две АКБ.Хотя если будет перегрузка по заряду должна сработать защита. Змінено 14 листопада 2013 користувачем Interso Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Слободарий Опубліковано: 14 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2013 Ток зарядки в вашем бесперебойнике 10Ампер. Незнаю хватит ли на две АКБ.Хотя если будет перегрузка по заряду должна сработать защита. Это как ведро наполнять ведро тонкой струйкой. Не хватить не может. А заряжаться могут дого. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 14 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2013 А заряжаться могут дого. 14 часов это много? это нормально. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз