Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Алена Безпалая; Сильпо, Святошино

Evgenich

Рекомендовані повідомлення

Понимаю, банально... Купил кучу всего, в том числе шампанское (не дешевое) + колбасу. Жена забраковала шампанское, мол, брют не пью иди меняй, за одно и колбасу поменяй, не та колбаса! Ну, иду - меняю. Подхожу к охраннику, так мол и так. Зовет администратора. Приходит Алена, спрашивает, что не так и т.д. Я честно объясняю, что жена забраковала колбасу и шампанское (не любит брют). Думал на пол часа растянется тягамотина (даже секундомер включил), ровно 34 секунды занял процесс. Сразу вернули деньги.

Я что хочу сказать, я конечно понимаю, мол это ихняя обязанность, НО!!! другой(-я) попил(-а) бы крови.. , а Алена - МОЛОДЕЦ!!!

Я сам работаю в сфере услуг и прекрасно понимаю, как тяжело и перед клиентом быть хорошим, и боссу угодить :o

 

БС и +++ не компании Сильпо, а конкретному человеку, Алене Безпалой. По больше бы таких людей, которые находясь на своем месте (работая в больших компаниях) решали бы проблемы простых смертных, тобишь нас.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну это действительно действительно нормально для администраторов, возле нас Велика Кишеня есть, продавщицы - курицы, администраторша - молодец, было пару раз жене не понравилась семга которую ей отрезали, администраторша все быстро решила, один раз даже более дорогую семгу сказала отрезать, и дали в замен кусок на 10 грн дороже чем мы оплатили:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...