Evgenich Опубліковано: 9 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2011 Понимаю, банально... Купил кучу всего, в том числе шампанское (не дешевое) + колбасу. Жена забраковала шампанское, мол, брют не пью иди меняй, за одно и колбасу поменяй, не та колбаса! Ну, иду - меняю. Подхожу к охраннику, так мол и так. Зовет администратора. Приходит Алена, спрашивает, что не так и т.д. Я честно объясняю, что жена забраковала колбасу и шампанское (не любит брют). Думал на пол часа растянется тягамотина (даже секундомер включил), ровно 34 секунды занял процесс. Сразу вернули деньги. Я что хочу сказать, я конечно понимаю, мол это ихняя обязанность, НО!!! другой(-я) попил(-а) бы крови.. , а Алена - МОЛОДЕЦ!!! Я сам работаю в сфере услуг и прекрасно понимаю, как тяжело и перед клиентом быть хорошим, и боссу угодить БС и +++ не компании Сильпо, а конкретному человеку, Алене Безпалой. По больше бы таких людей, которые находясь на своем месте (работая в больших компаниях) решали бы проблемы простых смертных, тобишь нас. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fly Wind Опубліковано: 10 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 10 вересня 2011 Алене несомненно плюс, но я бы колбасу не поменял на ее месте. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 10 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 10 вересня 2011 Ну это действительно действительно нормально для администраторов, возле нас Велика Кишеня есть, продавщицы - курицы, администраторша - молодец, было пару раз жене не понравилась семга которую ей отрезали, администраторша все быстро решила, один раз даже более дорогую семгу сказала отрезать, и дали в замен кусок на 10 грн дороже чем мы оплатили Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз