StirltiZ Опубліковано: 7 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2011 Вот, думается, что надо какую-то телегу, чтобы на будущей стройке и в быту помогала. Нынче меня возит пассат б4 универсал, влазит в него много всякого, но возить стройматериалы в нем и убивать не хочется. Денег много тратить тоже не хочется, да и нету для этих целей. Вариант 1 - прицеп к легковому авто, но на прицепе много не повозишь. На грузоподъемный прицеп надо уже категория другая (не В) Вариант 2 - простую грузовую машинку (до 3.5т). На работе предлагает сотрудник ,бортовую газель 3302 2.3карб на газу, 2000год за 4к$ - говорит что всё в идеале по двиглу, ходовой, кабина чуток подубита, но не гнилая. Есть тент чуть порватый. На форуме проскакивали бусы грузовые дизельные около 3к. Я как-бы склоняюсь к отдельному авто, но это дополнительные затраты по обслуживанию, ТО, страховка... Зато гараж не будет занят прицепом. В общем, кто как выкрутился? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
StirltiZ Опубліковано: 7 вересня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2011 ПС Я за отдельную машину Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alexandr_e Опубліковано: 7 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2011 при начале стройки, надо попробовать, что надо - прицеп, грузю авто и наемный транспорт. Для себя, как то не парадоксально, выбрал наемный, но с рациональным подходом. Сейчас возят песок, щебень и т.д. по 10-12 т, на газельке много не навозишь. А мелочь можно и в универсал запихнуть, да клеёночкой простелить. 3-4 к$ это же не все расходы на авто, нужен гараж, бензин\дизельное, масло, поддержание в нормальном состоянии, резина, масла\расходники и т.д. Да и время надо - сесть в груз. авто, съездить, купить, загрузить, привести, разгрузить, поставить авто, пересесть в легковое и т.д. Я за наемный транспорт, без фанатизма. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
StirltiZ Опубліковано: 7 вересня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2011 Песок, щебень и бетон - ясен пень, что возить наёмной, там дешевле. А вот если где-то досок, где-то кирпича, где-то еще чего-то привезти. Например, даже на дачу надо чего-то закинуть - надо искать кого-то с машиной, состыковываться по времени... а тут сел и привез, что надо. Мне прицеп не нравится чисто из соображений, что габаритного в него не запихнешь ничего (типа длинномеров) и его не оставишь возле дома, надо занимать гараж (пока-что я ведь в квартире живу, ставить его только в гараже можно) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 7 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2011 Песок, щебень и бетон - ясен пень, что возить наёмной, там дешевле. А вот если где-то досок, где-то кирпича, где-то еще чего-то привезти. Например, даже на дачу надо чего-то закинуть - надо искать кого-то с машиной, состыковываться по времени... а тут сел и привез, что надо. Мне прицеп не нравится чисто из соображений, что габаритного в него не запихнешь ничего (типа длинномеров) и его не оставишь возле дома, надо занимать гараж (пока-что я ведь в квартире живу, ставить его только в гараже можно) Любая техника должна регулярно работать.. Если машина будет больше стоять, чем ездить, то она кроме новіх проблем не принесет ничего.. Мой вариант - существующий универсал+ наемная машина... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Svet_LED Опубліковано: 7 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2011 А не дешевле иногда спланировать завоз и заказать доставку? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex777-kh Опубліковано: 7 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2011 А не дешевле иногда спланировать завоз и заказать доставку? Это ж сколько то раз можно привети стройматериалы за 4к??? И без головной боли... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
StirltiZ Опубліковано: 8 вересня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 В общем, суть вопроса в том, что брать 1 или 2. Может, есть 3й вариант. Надо из села что-то возить, в село за 130км от дома. Там брусчатки можно набрать, легковой везти тупо. В лес дров подсобирать заехать, чтобы соседей не напрягать, на работе можно было бы ОСБ нашару и всяких досок брать, но они габаритные и мне не влезают, а если влезают - пачкается и царапается пластик багажника. Кроме того возможны варианты соседям-друзьям подвозить что-то. С дачи на огород у тестя тоже возить надо периодически всякое... нанимать за каждым разом машину, звать друзей, состыковываться как-то по времени и быть должным не хочется. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alexandr_e Опубліковано: 8 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 если Вам ОЧЕНЬ хочется грузовичек, то да, надо брать. Но перед этим надо посмотреть, а не ударить ли покупка транспорта на финансирование стройки. Если 3-4 к$ для Вас не проблема - тогда покупайте). Опять же, у меня доставка 0,5-1 куба доски (полуобрез и пару 6м 100х100) обошлось в 150 грн (15 км из них 5 "по горам"). Да у меня грузовик бензина бы больше съел. При этом я приехал, выбрал доску, позвонил - вызвал авто и через 15 минут уже грузились. ИМХО - наемный дешевле. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
StirltiZ Опубліковано: 8 вересня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 Нуда, оно дешевле выходит. Но вроде удобнее самому распоряжаться когда и как, никого не ждать. Только машину или прицеп, не могу определиться Покупка как-бы на 3 семьи выходит. Для меня + грузовичка лишь в том, что хранить проще (кинул на улице и хай стоит), а прицеп могут утащить куда-то, потому надо занимать гараж. Ну и еще если свою на плановые ремонты оставлять, то можно на другом тазике ездить на работу. Возить по 2-3 тонны мне нечего, только какие-то негабаритные грузы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 8 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 Песок, щебень и бетон - ясен пень, что возить наёмной, там дешевле. А вот если где-то досок, где-то кирпича, где-то еще чего-то привезти. Например, даже на дачу надо чего-то закинуть - надо искать кого-то с машиной, состыковываться по времени... а тут сел и привез, что надо. Мне прицеп не нравится чисто из соображений, что габаритного в него не запихнешь ничего (типа длинномеров) и его не оставишь возле дома, надо занимать гараж (пока-что я ведь в квартире живу, ставить его только в гараже можно) я тебе скажу по своему опыту , купив бы такой грузовичек - это была бы груда не нужного металлолома . Ну сколько раз ты привезешь доски ? Ну 5 раз . Это ПРЕДЕЛ . Что еще ты можешь привезти ? Арматуру по 4м ? Может быть ну 2-3 раза . Ну сложи - получишь ну 20 раз . Перемножь на сумму , отними бензин , и прослезись . Цемент можно , но ктож его разгружать-то будет . Кирпич - можно привезти , на газельке аж 2 пачки . На камазе - 16 . На газельке будешь руками выгружать сам . На камазе или под кран или нанятых пацанов . Сколько твое время стоит ? И прицеп - тоже почти бесполезная штука . Длинное не привезешь . Разве что небольшие тяжести которые тебе же и выгружать . Например , когда ты покупаешь цемент - это от 2-3 тонн , до 5-6 за раз . Есть люди которые в круговую развозят , и тебе обойдется их доставка и работа дешевле чем собственная . А по 400 кг на прицепе - это вообще бред . Лучше тогда по 150 в багажнике при случае . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алеф Опубліковано: 8 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 Я за вторую машину. эт пока кирпич и цемент кагбэ невыгодно. а вот с крышей. например, +водосточку, +подшивку, +сам кровельный материал, + утеплитель, + обязательно чего-то не хватит и надо из-за 2-ух панелей или листов отдельно машину нанимать. А потом пойдет гипсокартон, плитка, сантехника, мебель. теже леса, привезти увезти. кто разгружать будет? -дык теже строители и будут разгружать. уж наемные перевозчики никогда не разгружают. Это ж сколько то раз можно привети стройматериалы за 4к??? неправильная арифметика. Человек покупает машину за 4к. возит на ней год материалы и продает через года за те же 4к ну пусть даже 3,5к. от и считайте сколько ему выйдут все доставки за год 500уе + расходники (если не будет "в хвост и в гриву" гонять то може еще и послужит) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 8 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 неправильная арифметика. Человек покупает машину за 4к. возит на ней год материалы и продает через года за те же 4к ну пусть даже 3,5к. от и считайте сколько ему выйдут все доставки за год 500уе + расходники (если не будет "в хвост и в гриву" гонять то може еще и послужит) Я бы на другую арифметику ориентировался.. Покупает машина за 4к, далее - страховка, постановка на учет, плановые и не плановые ремонты, Замена резины (поинтересуйтесь их стоимостью на грузовик)... Итого - 5.5 -6к. Продаст, может быть , за 3к... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 8 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 Я за вторую машину. эт пока кирпич и цемент кагбэ невыгодно. а вот с крышей. например, +водосточку, +подшивку, +сам кровельный материал, + утеплитель, + обязательно чего-то не хватит и надо из-за 2-ух панелей или листов отдельно машину нанимать. ну хорошо , 5 раз съездил , отдал 1000 гривен минус бензин и свое время . Реально мне на крышу все привезли за один раз с заездами в разные места . Плюс три ходки машин с лесом , но совсем не газели . Если бы газель то 8 ходок . Сложите все что вы будете покупать . Все равно не имеет смысла . Она большую часть времени будет стоять . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
StirltiZ Опубліковано: 8 вересня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 Я так думаю, явно не год возить прийдется, а года 3-4-5. Пока начнем-закончим себе, пока у тещи дачу доделают - там всё делается без наёмников, мотоблок возить на огород тоже удобно не в салоне. Насчет грузить-разгружать самому - главное не брать по-много, чтобы не сорвать спину. А если что в село везти, то машину нанимать на 130км в одну сторону - будет вообще дорого. Тем более думаю еще переизбыток производства сельхозпродукции оттуда возить. В этом году, например, яблок только во дворе тонны 3 было...погнило всё под деревьями, потому что сушить не успевали, сока тоже не наделаешься. Раза 2 по 100кг я нарывал и продавалось чисто через интернет без возни - люди заезжали и забирали по 5-10кг. В салон со сложенными сиденьями я забивал почти под крышу этими 100кг. А можно было бы нарвать сразу килограмм 500- тоже продалось бы и отбило затраты на обслуживание авто, соляру и тп. Но вот с этим и прицеп и машина справятся Отец хочет прицеп, тесть вроде за машину, а я не могу определиться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 8 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 У нас по улице строили 2 дома. Под это дело купили новый ЗИЛ Бычек.. Первый год еще кое-как использовали.. Потом все реже и реже... Через 2.5 года после покупки (года полтора фактически стояния) со стороны он напоминал машину 10-летной давности... Пару раз наблюдал, как разгружали стройматериалы с машин поставщика... Стройка вроде как закончилась, его продали, но потери на этом были достаточно большие.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алеф Опубліковано: 8 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 Покупает машина за 4к, далее - страховка, постановка на учет, плановые и не плановые ремонты, Замена резины (поинтересуйтесь их стоимостью на грузовик)... Итого - 5.5 -6к. Продаст, может быть , за 3к... -- если на ней будут ездить раз в месяц за продуктами то там до планового ремонта лет через 10. (и замена масла тоже). Если ТС купит с нормальной резиной, то ему её более чем хватит и для стройки и для последующей продажи. --страховка - оформляется на человека и будет он с этой страховкой и на своей лехковушке ездить и на газельке 2в1 точнее 1в2-ух. --отечественный автопром токо дорожает как марочное вино (феномен...) Можно будет продать такому же начинающему застройщику с форума. если машина не гробилась в перевозках. то заберут без проблем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алеф Опубліковано: 8 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 Отец хочет прицеп, тесть вроде за машину, а я не могу определиться. Жене цветы, дитям мороженное(с) Папе купить прицеп, а тестю - газельку, нихай подрабатует). А ВЫ ездите на б4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 8 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 -- если на ней будут ездить раз в месяц за продуктами то там до планового ремонта лет через 10. Если на машине ездить раз в месяц, то на второй месяц она просто не заведется... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
StirltiZ Опубліковано: 8 вересня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 Не заведется, если там будет сигнализация и енергожрущие девайсины. Что, аккумулятор разрядится за месяц в 0 без нагрузки? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 8 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 Не заведется, если там будет сигнализация и енергожрущие девайсины. Что, аккумулятор разрядится за месяц в 0 без нагрузки? Зимой - легко... А летом - зависит от свежести и живучести аккумулятора... К примеру, для нового качественного аккумулятора летом допустима потеря емкости за 1 месяц на 20%. Зимой для ненового аккумулятора ток разряда может быть критичным... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 8 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 С точки зрения арифметики эта машина будет неэффективна. Так что не крутите калькулятор до посинения. Все давно и многократно подсчитано. Если не занимаетесь профессионально доставками материалов, то об экономии забудьте. Другое дело, что наличие второго такого авто даёт иллюзию свободы. В смысле, Вы можете сами определяться, куда и когда за чем-то ехать и не связывать себя поиском перевозчика. Иногда это действительно так, а иногда - таки иллюзия. К чему эт я? Решайте, что для Вас важнее. Если экономия средств - херьте эту затею. Если возможность самому рулить процессом доставок - покупайте. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Svet_LED Опубліковано: 8 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 Думаю Вам всё равно хочется грузовичок. Если есть лишние деньги, или он в будущем будет приносить доход, то почему и нет. Просто проконсультируйтесь у кого уже есть, какой брать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ToXa_911 Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 короче у папика дизельный Форд Транзит около девяностого года, грузопассажир, средняя база, самый высокий вариант ... в реальности, не для бухгалтерии по работе хавает до 8-10 литров, для бухгалтерии около 13-15 ... Плюсы в том, что туда влазит 6 человек (2 спереди + 4 сзади), можно использовать и как легковушку и как драндулет для перевозки стройматериалов ... он просто ссыться по этим Транзитам, без электроники навороченной, безотказный практически ... Из минусов - нахрена этот сарай нужен? Закончится стройка и у Вас эта машина будет висеть балластом, если Вам не надо перевозить тяжелые грузы хотя бы раз в неделю, иначе она будет просто "мертвыми деньгами" - почти всё время стоит, вложенные 3 штуки будет отрабатывать с такой же скоростью с какой будет гнить её кузов ... Другое дело если Вы продаёте свой фолькс и покупаете такой универсальный грузопассажирский грузовичёк - ну тогда да, вокруг Вас и соседи будут бегать и родственники и знакомые кому что перевезти ... моему отцу выгодно - он грузоперевозками занимается, а так такие сараи не нужны, многое можно перевезти в своей машине, рейлинги и сложенные сидения спасают, ну да раз 5-10 заказать машину, в сумме выйдет около 1000-1500 грн на перевозки, а такое как песок, щебень, бетон, плиты всё равно на ней не перевезёте ... спрашивается - нахрена??? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 7 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2012 у меня другая ситуация, начинаю стройку, живу в квартире, дом по сути за городом, на работу/с работы есть служебный транспорт, по своим нуждам по городу можно и на общественном или такси. Но вот с началом стройки: 1) туда особо не покатаешся на маршрутке/такси, 2) весь сновной груз считаю что возить надо будет "на заказ", но мелочевку всякую можно и на своей отвезти. 3) хотел себе брать Opel Omega B, но решил что лучше взять чего-то подешевле а разницу сейчас лучше в строку, теперь думаю о Ниве + прицеп (возможно). Мотивы следующие: а) на Ниве я могу в любую погоду проехать к участку/дому, б) Можно взять хорошо б/у за 2,5 - 3,5 килобаксов (в более-менее норм.стост.), в) если не гонять ее как грузовик то потом можно и оставить для рыбалки/охоты и взять уже "семейный" седан/универсал в качестве основного авто. Вопрос стоит ли смотреть на Ниву в качестве "авто для стройки" учитывая такую ситуацию и желаемый период "интенсивной" эксплуатации на 1-2 года, если нет, то какая альтернатива за эти деньги? Просто строиться без авто, не имея возможности привезти оперативно всякую мелочь, и без возможности быстро/часто навещать стройку считаю проблематичным... ps (если у кого есть что на продажу - можем к концу июля обсудить) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз