Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Авто или прицеп (для стройки)

StirltiZ

Рекомендовані повідомлення

Вот, думается, что надо какую-то телегу, чтобы на будущей стройке и в быту помогала.

Нынче меня возит пассат б4 универсал, влазит в него много всякого, но возить стройматериалы в нем и убивать не хочется.

Денег много тратить тоже не хочется, да и нету для этих целей.

 

Вариант 1 - прицеп к легковому авто, но на прицепе много не повозишь. На грузоподъемный прицеп надо уже категория другая (не В)

 

Вариант 2 - простую грузовую машинку (до 3.5т).

На работе предлагает сотрудник ,бортовую газель 3302 2.3карб на газу, 2000год за 4к$ - говорит что всё в идеале по двиглу, ходовой, кабина чуток подубита, но не гнилая. Есть тент чуть порватый.

На форуме проскакивали бусы грузовые дизельные около 3к.

 

Я как-бы склоняюсь к отдельному авто, но это дополнительные затраты по обслуживанию, ТО, страховка... Зато гараж не будет занят прицепом.

 

В общем, кто как выкрутился?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

при начале стройки, надо попробовать, что надо - прицеп, грузю авто и наемный транспорт.

 

Для себя, как то не парадоксально, выбрал наемный, но с рациональным подходом. Сейчас возят песок, щебень и т.д. по 10-12 т, на газельке много не навозишь. А мелочь можно и в универсал запихнуть, да клеёночкой простелить. 3-4 к$ это же не все расходы на авто, нужен гараж, бензин\дизельное, масло, поддержание в нормальном состоянии, резина, масла\расходники и т.д. Да и время надо - сесть в груз. авто, съездить, купить, загрузить, привести, разгрузить, поставить авто, пересесть в легковое и т.д.

 

Я за наемный транспорт, без фанатизма.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Песок, щебень и бетон - ясен пень, что возить наёмной, там дешевле.

А вот если где-то досок, где-то кирпича, где-то еще чего-то привезти. Например, даже на дачу надо чего-то закинуть - надо искать кого-то с машиной, состыковываться по времени... а тут сел и привез, что надо.

Мне прицеп не нравится чисто из соображений, что габаритного в него не запихнешь ничего (типа длинномеров) и его не оставишь возле дома, надо занимать гараж (пока-что я ведь в квартире живу, ставить его только в гараже можно)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Песок, щебень и бетон - ясен пень, что возить наёмной, там дешевле.

А вот если где-то досок, где-то кирпича, где-то еще чего-то привезти. Например, даже на дачу надо чего-то закинуть - надо искать кого-то с машиной, состыковываться по времени... а тут сел и привез, что надо.

Мне прицеп не нравится чисто из соображений, что габаритного в него не запихнешь ничего (типа длинномеров) и его не оставишь возле дома, надо занимать гараж (пока-что я ведь в квартире живу, ставить его только в гараже можно)

 

Любая техника должна регулярно работать.. Если машина будет больше стоять, чем ездить, то она кроме новіх проблем не принесет ничего..

 

Мой вариант - существующий универсал+ наемная машина...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не дешевле иногда спланировать завоз и заказать доставку?

 

Это ж сколько то раз можно привети стройматериалы за 4к???

И без головной боли...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем, суть вопроса в том, что брать :) 1 или 2. Может, есть 3й вариант.

Надо из села что-то возить, в село за 130км от дома.

Там брусчатки можно набрать, легковой везти тупо. В лес дров подсобирать заехать, чтобы соседей не напрягать, на работе можно было бы ОСБ нашару и всяких досок брать, но они габаритные и мне не влезают, а если влезают - пачкается и царапается пластик багажника.

Кроме того возможны варианты соседям-друзьям подвозить что-то.

С дачи на огород у тестя тоже возить надо периодически всякое... нанимать за каждым разом машину, звать друзей, состыковываться как-то по времени и быть должным не хочется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если Вам ОЧЕНЬ :-) хочется грузовичек, то да, надо брать. Но перед этим надо посмотреть, а не ударить ли покупка транспорта на финансирование стройки. Если 3-4 к$ для Вас не проблема - тогда покупайте).

Опять же, у меня доставка 0,5-1 куба доски (полуобрез и пару 6м 100х100) обошлось в 150 грн (15 км из них 5 "по горам"). Да у меня грузовик бензина бы больше съел. При этом я приехал, выбрал доску, позвонил - вызвал авто и через 15 минут уже грузились.

ИМХО - наемный дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нуда, оно дешевле выходит.

Но вроде удобнее самому распоряжаться когда и как, никого не ждать.

Только машину или прицеп, не могу определиться :) Покупка как-бы на 3 семьи выходит.

Для меня + грузовичка лишь в том, что хранить проще (кинул на улице и хай стоит), а прицеп могут утащить куда-то, потому надо занимать гараж. Ну и еще если свою на плановые ремонты оставлять, то можно на другом тазике ездить на работу. Возить по 2-3 тонны мне нечего, только какие-то негабаритные грузы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Песок, щебень и бетон - ясен пень, что возить наёмной, там дешевле.

А вот если где-то досок, где-то кирпича, где-то еще чего-то привезти. Например, даже на дачу надо чего-то закинуть - надо искать кого-то с машиной, состыковываться по времени... а тут сел и привез, что надо.

Мне прицеп не нравится чисто из соображений, что габаритного в него не запихнешь ничего (типа длинномеров) и его не оставишь возле дома, надо занимать гараж (пока-что я ведь в квартире живу, ставить его только в гараже можно)

 

я тебе скажу по своему опыту , купив бы такой грузовичек - это была бы груда не нужного металлолома . Ну сколько раз ты привезешь доски ? Ну 5 раз . Это ПРЕДЕЛ . Что еще ты можешь привезти ? Арматуру по 4м ? Может быть ну 2-3 раза . Ну сложи - получишь ну 20 раз . Перемножь на сумму , отними бензин , и прослезись . Цемент можно , но ктож его разгружать-то будет . Кирпич - можно привезти , на газельке аж 2 пачки . На камазе - 16 . На газельке будешь руками выгружать сам . На камазе или под кран или нанятых пацанов . Сколько твое время стоит ?

 

И прицеп - тоже почти бесполезная штука . Длинное не привезешь . Разве что небольшие тяжести которые тебе же и выгружать .

 

Например , когда ты покупаешь цемент - это от 2-3 тонн , до 5-6 за раз . Есть люди которые в круговую развозят , и тебе обойдется их доставка и работа дешевле чем собственная . А по 400 кг на прицепе - это вообще бред . Лучше тогда по 150 в багажнике при случае .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я за вторую машину.

эт пока кирпич и цемент кагбэ невыгодно. а вот с крышей. например, +водосточку, +подшивку, +сам кровельный материал, + утеплитель, + обязательно чего-то не хватит и надо из-за 2-ух панелей или листов отдельно машину нанимать.

 

А потом пойдет гипсокартон, плитка, сантехника, мебель. теже леса, привезти увезти.

 

кто разгружать будет? -дык теже строители и будут разгружать. уж наемные перевозчики никогда не разгружают.

 

Это ж сколько то раз можно привети стройматериалы за 4к???

неправильная арифметика. Человек покупает машину за 4к. возит на ней год материалы и продает через года за те же 4к ну пусть даже 3,5к. от и считайте сколько ему выйдут все доставки за год 500уе + расходники (если не будет "в хвост и в гриву" гонять то може еще и послужит)
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

неправильная арифметика. Человек покупает машину за 4к. возит на ней год материалы и продает через года за те же 4к ну пусть даже 3,5к. от и считайте сколько ему выйдут все доставки за год 500уе + расходники (если не будет "в хвост и в гриву" гонять то може еще и послужит)

 

Я бы на другую арифметику ориентировался..

 

Покупает машина за 4к, далее - страховка, постановка на учет, плановые и не плановые ремонты, Замена резины (поинтересуйтесь их стоимостью на грузовик)... Итого - 5.5 -6к. Продаст, может быть , за 3к...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я за вторую машину.

эт пока кирпич и цемент кагбэ невыгодно. а вот с крышей. например, +водосточку, +подшивку, +сам кровельный материал, + утеплитель, + обязательно чего-то не хватит и надо из-за 2-ух панелей или листов отдельно машину нанимать.

 

ну хорошо , 5 раз съездил , отдал 1000 гривен минус бензин и свое время . Реально мне на крышу все привезли за один раз с заездами в разные места . Плюс три ходки машин с лесом , но совсем не газели . Если бы газель то 8 ходок .

 

Сложите все что вы будете покупать . Все равно не имеет смысла . Она большую часть времени будет стоять .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так думаю, явно не год возить прийдется, а года 3-4-5. Пока начнем-закончим себе, пока у тещи дачу доделают - там всё делается без наёмников, мотоблок возить на огород тоже удобно не в салоне.

Насчет грузить-разгружать самому - главное не брать по-много, чтобы не сорвать спину.

А если что в село везти, то машину нанимать на 130км в одну сторону - будет вообще дорого. Тем более думаю еще переизбыток производства сельхозпродукции оттуда возить. В этом году, например, яблок только во дворе тонны 3 было...погнило всё под деревьями, потому что сушить не успевали, сока тоже не наделаешься.

Раза 2 по 100кг я нарывал и продавалось чисто через интернет без возни - люди заезжали и забирали по 5-10кг. В салон со сложенными сиденьями я забивал почти под крышу этими 100кг. А можно было бы нарвать сразу килограмм 500- тоже продалось бы и отбило затраты на обслуживание авто, соляру и тп.

Но вот с этим и прицеп и машина справятся :)

Отец хочет прицеп, тесть вроде за машину, а я не могу определиться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас по улице строили 2 дома. Под это дело купили новый ЗИЛ Бычек..

Первый год еще кое-как использовали.. Потом все реже и реже... Через 2.5 года после покупки (года полтора фактически стояния) со стороны он напоминал машину 10-летной давности... Пару раз наблюдал, как разгружали стройматериалы с машин поставщика... Стройка вроде как закончилась, его продали, но потери на этом были достаточно большие..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Покупает машина за 4к, далее - страховка, постановка на учет, плановые и не плановые ремонты, Замена резины (поинтересуйтесь их стоимостью на грузовик)... Итого - 5.5 -6к. Продаст, может быть , за 3к...

-- если на ней будут ездить раз в месяц за продуктами то там до планового ремонта лет через 10. (и замена масла тоже). Если ТС купит с нормальной резиной, то ему её более чем хватит и для стройки и для последующей продажи.

--страховка - оформляется на человека и будет он с этой страховкой и на своей лехковушке ездить и на газельке 2в1 точнее 1в2-ух.

--отечественный автопром токо дорожает как марочное вино (феномен...) Можно будет продать такому же начинающему застройщику с форума. если машина не гробилась в перевозках. то заберут без проблем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отец хочет прицеп, тесть вроде за машину, а я не могу определиться.

 

Жене цветы, дитям мороженное(с)

Папе купить прицеп, а тестю - газельку, нихай подрабатует). А ВЫ ездите на б4

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

-- если на ней будут ездить раз в месяц за продуктами то там до планового ремонта лет через 10.

 

Если на машине ездить раз в месяц, то на второй месяц она просто не заведется...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не заведется, если там будет сигнализация и енергожрущие девайсины. Что, аккумулятор разрядится за месяц в 0 без нагрузки?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не заведется, если там будет сигнализация и енергожрущие девайсины. Что, аккумулятор разрядится за месяц в 0 без нагрузки?

 

Зимой - легко... А летом - зависит от свежести и живучести аккумулятора...

К примеру, для нового качественного аккумулятора летом допустима потеря емкости за 1 месяц на 20%. Зимой для ненового аккумулятора ток разряда может быть критичным...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С точки зрения арифметики эта машина будет неэффективна. Так что не крутите калькулятор до посинения. Все давно и многократно подсчитано.

Если не занимаетесь профессионально доставками материалов, то об экономии забудьте.

Другое дело, что наличие второго такого авто даёт иллюзию свободы. В смысле, Вы можете сами определяться, куда и когда за чем-то ехать и не связывать себя поиском перевозчика. Иногда это действительно так, а иногда - таки иллюзия.

К чему эт я? Решайте, что для Вас важнее. Если экономия средств - херьте эту затею. Если возможность самому рулить процессом доставок - покупайте.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю Вам всё равно хочется грузовичок. Если есть лишние деньги, или он в будущем будет приносить доход, то почему и нет. Просто проконсультируйтесь у кого уже есть, какой брать.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

короче у папика дизельный Форд Транзит около девяностого года, грузопассажир, средняя база, самый высокий вариант ... в реальности, не для бухгалтерии по работе хавает до 8-10 литров, для бухгалтерии около 13-15 ...

Плюсы в том, что туда влазит 6 человек (2 спереди + 4 сзади), можно использовать и как легковушку и как драндулет для перевозки стройматериалов ... он просто ссыться по этим Транзитам, без электроники навороченной, безотказный практически ...

Из минусов - нахрена этот сарай нужен? Закончится стройка и у Вас эта машина будет висеть балластом, если Вам не надо перевозить тяжелые грузы хотя бы раз в неделю, иначе она будет просто "мертвыми деньгами" - почти всё время стоит, вложенные 3 штуки будет отрабатывать с такой же скоростью с какой будет гнить её кузов ...

 

Другое дело если Вы продаёте свой фолькс и покупаете такой универсальный грузопассажирский грузовичёк - ну тогда да, вокруг Вас и соседи будут бегать и родственники и знакомые кому что перевезти ... моему отцу выгодно - он грузоперевозками занимается, а так такие сараи не нужны, многое можно перевезти в своей машине, рейлинги и сложенные сидения спасают, ну да раз 5-10 заказать машину, в сумме выйдет около 1000-1500 грн на перевозки, а такое как песок, щебень, бетон, плиты всё равно на ней не перевезёте ... спрашивается - нахрена???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

у меня другая ситуация, начинаю стройку, живу в квартире, дом по сути за городом, на работу/с работы есть служебный транспорт, по своим нуждам по городу можно и на общественном или такси. Но вот с началом стройки: 1) туда особо не покатаешся на маршрутке/такси, 2) весь сновной груз считаю что возить надо будет "на заказ", но мелочевку всякую можно и на своей отвезти. 3) хотел себе брать Opel Omega B, но решил что лучше взять чего-то подешевле а разницу сейчас лучше в строку, теперь думаю о Ниве + прицеп (возможно).

 

Мотивы следующие: а) на Ниве я могу в любую погоду проехать к участку/дому, б) Можно взять хорошо б/у за 2,5 - 3,5 килобаксов (в более-менее норм.стост.), в) если не гонять ее как грузовик то потом можно и оставить для рыбалки/охоты и взять уже "семейный" седан/универсал в качестве основного авто.

 

Вопрос стоит ли смотреть на Ниву в качестве "авто для стройки" учитывая такую ситуацию и желаемый период "интенсивной" эксплуатации на 1-2 года, если нет, то какая альтернатива за эти деньги?

 

Просто строиться без авто, не имея возможности привезти оперативно всякую мелочь, и без возможности быстро/часто навещать стройку считаю проблематичным...

 

ps (если у кого есть что на продажу - можем к концу июля обсудить)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...