aaronbuni Опубліковано: 29 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 кто сталкивался с этим автомобилем? и может сказать что то практическое? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 29 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 дизайн у него прикольный :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 29 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 кто сталкивался с этим автомобилем? и может сказать что то практическое? На определенный момент - очень модная гламурная штучка. Проходимость вполне приличная (даже без апгрейта). Эргономика - на любителя. Обзорность неважнецкая. Аэродинамика кирпича, поэтому на скоростях за 100 резко растет аппетит. Надежность - зависит от предыдущего хозяина (как и везде), а если новый, то как повезёт. Чаще всего глючит электроника (не в смысле "часто", а вообще, если что-то ломается, то чаще всего это "что-то" из навесного оборудования и электроника). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 На определенный момент - очень модная гламурная штучка. Проходимость вполне приличная (даже без апгрейта). Эргономика - на любителя. Обзорность неважнецкая. Аэродинамика кирпича, поэтому на скоростях за 100 резко растет аппетит. Надежность - зависит от предыдущего хозяина (как и везде), а если новый, то как повезёт. Чаще всего глючит электроника (не в смысле "часто", а вообще, если что-то ломается, то чаще всего это "что-то" из навесного оборудования и электроника). а пробег 90 тыс для него критичен? бытует мнение что для современных движков при правильном обслуживании это ничто Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 29 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 а пробег 90 тыс для него критичен? бытует мнение что для современных движков при правильном обслуживании это ничто[/quote Я уже упоминал, что все зависит от предыдущего владельца. Если он ЛЮБИЛ свою машину, то считайте эти 90 тыс. простой обкаткой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 насколько мне известно Хаммер банкрот и закрыт. Это верно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Балбес-строитель Опубліковано: 29 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 У многих Н3 проблема с автоматическими коробками. Какой-то конструктивный недостаток. Часто двигатель выжерает масло из коробки, и она выходит из строя. Нужно тщательно следить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 29 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 насколько мне известно Хаммер банкрот и закрыт. Это верно? Не закрыт, а продан Китайцам, так что теперь это чистокровный Китаец:D, а для каких целей вобще он Вам нужен? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 Не закрыт, а продан Китайцам, так что теперь это чистокровный Китаец:D, а для каких целей вобще он Вам нужен? ездить) как второй автомобиль в семью. Опять же, цена предложения играет роль. Иначе бы я не рассматривал. точно китайцам? я слышал что именно его и не продали, предпочтя закрыть. Китайцы не плохо - Вольво китайское и ничего. Ленд Ровер вообще индусы) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 29 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 ездить) как второй автомобиль в семью. Опять же, цена предложения играет роль. Иначе бы я не рассматривал. точно китайцам? я слышал что именно его и не продали, предпочтя закрыть. Китайцы не плохо - Вольво китайское и ничего. Ленд Ровер вообще индусы) А первый тоже внедорожник? Если цена очень интересная и не пугают расходы на бензин и обслуживание я считаю можна брать, мне он тоже очень нравится, и по городу проехать не стыдно и в болото залезть не страшно, но расход и обслуживание ....... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 А первый тоже внедорожник? Если цена очень интересная и не пугают расходы на бензин и обслуживание я считаю можна брать, мне он тоже очень нравится, и по городу проехать не стыдно и в болото залезть не страшно, но расход и обслуживание ....... первый тоже))) бензин и обслуживание конечно пугает, но ведь если взять (например) тот же прадо, не думаю что будет сильно дешевле Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 29 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 не знаю как Н3 babyhammer, а в 2-х предидущих, по моему, вовсю использовалась концепция "военного времени для HMMV" и связанной с этим быстрой крупноузловой замены агрегатов, т.е. неремонтопригодность узлов как следствие. Эти 90 тысяч пробега могут быть и началом конца этого авто. Поинтересуйтесь стоимостью доставки 100-200 кг товара из США. А вообще агрегат интересный - наверное есть профильные форумы по нему. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 29 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 первый тоже))) бензин и обслуживание конечно пугает, но ведь если взять (например) тот же прадо, не думаю что будет сильно дешевле Прадо как раз ширпотреб по сравнению с Н3 их полно и с запчастями проблем нет, можна найти как оригинал, так и не оригинал, и машина уже снята с производства, 120 в смысле и цены на новые запчасти должны были упасть, а Н3 еще выпускается и чето не сильно много их в отличии от Прадо 120, кстати разговаривал с директором одной из обслуживаемый компаний, который пересел на Прадо с КИА Каренса, так он говорил что Прадо в обслуге не дороже Каренса, ну расход правда 15-16 по городу Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 короче дилема изучим вопрос частей))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 29 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 короче дилема изучим вопрос частей))) Это правельно и желательно пошарить на форумах клубных этих машинок и почитать реальные отзывы владельцев Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 Это правельно и желательно пошарить на форумах клубных этих машинок и почитать реальные отзывы владельцев на форумах хвалят - но по большей части за дизайн расход настораживает - 18-20, но 92й и комплектация его довольно бедновата, думал там поболе будет и говорят, главное на калининградской сборки не нарваться - там горе и беда) а цену похвалили, говорят шара) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Михалыч_ Опубліковано: 1 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2011 кто сталкивался с этим автомобилем? и может сказать что то практическое? У меня сосед таким дороги "чистил" в прошлую зиму когда снега было очень много:D Правда он его продал потом....жрало это чудо более 20 л.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Specu Опубліковано: 1 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2011 На определенный момент - очень модная гламурная штучка. Проходимость вполне приличная (даже без апгрейта). Эргономика - на любителя. Обзорность неважнецкая. Аэродинамика кирпича, поэтому на скоростях за 100 резко растет аппетит. Надежность - зависит от предыдущего хозяина (как и везде), а если новый, то как повезёт. Чаще всего глючит электроника (не в смысле "часто", а вообще, если что-то ломается, то чаще всего это "что-то" из навесного оборудования и электроника). Надёжность околонулевая. Надёжен только первый Хаммер, который военный. Второй хуже, третий, в котором от военного только внешний вид - ненадёжен вообще. Большая масса, много электроники = ломается постоянно, причем когда ломается - можно только эвакуировать. Сам ездил пару раз, но владелец признаётся, что купил авто сдуру, и больше такой ошибки не сделает. Хотя ему и некритично, деньги позволяют... Расход 20л?? Мне говорили, что на АТ не меньше 25литров по городу... Лично я бы не взял такое авто даже даром... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 1 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2011 Надёжность околонулевая. Надёжен только первый Хаммер, который военный. Второй хуже, третий, в котором от военного только внешний вид - ненадёжен вообще. Большая масса, много электроники = ломается постоянно, причем когда ломается - можно только эвакуировать. Сам ездил пару раз, но владелец признаётся, что купил авто сдуру, и больше такой ошибки не сделает. Хотя ему и некритично, деньги позволяют... Расход 20л?? Мне говорили, что на АТ не меньше 25литров по городу... Лично я бы не взял такое авто даже даром... Юноша, Вы не ездили на Таврии 90-х годов выпуска из салона. Иначе не говорили бы о надежности околонулевой... В остальном - эмоционально, но почти правильно. Эта машина не покупается, чтобы радоваться беспроблемности эксплуатации. В данном пепелаце не вызывают нареканий внешний вид и тело двигателя. А вот все навесное, электроника, качество сборки и аппетит - на любителя. Это имиджевая машина. Нужно чем-то жертвовать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 1 вересня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2011 Юноша, Вы не ездили на Таврии 90-х годов выпуска из салона. Иначе не говорили бы о надежности околонулевой... В остальном - эмоционально, но почти правильно. Эта машина не покупается, чтобы радоваться беспроблемности эксплуатации. В данном пепелаце не вызывают нареканий внешний вид и тело двигателя. А вот все навесное, электроника, качество сборки и аппетит - на любителя. Это имиджевая машина. Нужно чем-то жертвовать. по сборке вычитал что есть 2 типа - пиндостанская, нормальная и калининградская - вот это и есть отстой, с глюками и потеющей оптикой изнутри пока не разобрался как их различать. на счет имиджа не особо согласен. Третий весьма рядовая машинка, не очень большая и с довольно бедной комплектацией Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 1 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2011 на счет имиджа не особо согласен. Третий весьма рядовая машинка, не очень большая и с довольно бедной комплектацией Ну это как сказать, я недавно видел Н3 на таких дисках 20+ радиуса и профилем как у велосипеда, смотрелось конечно как телега какая-то, но наверно очень круто ездить на таких дисках и пофиг что каждую ямку всем телом чуствуешь, так что чисто понтовая такая машинка))), а певица наша Окси на крышу такого хаммера какой-то пулемет поставила или то на Н2 не помню)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 1 вересня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2011 Ну это как сказать, я недавно видел Н3 на таких дисках 20+ радиуса и профилем как у велосипеда, смотрелось конечно как телега какая-то, но наверно очень круто ездить на таких дисках и пофиг что каждую ямку всем телом чуствуешь, так что чисто понтовая такая машинка))), а певица наша Окси на крышу такого хаммера какой-то пулемет поставила или то на Н2 не помню)) ну это болезнь головы я считаю..он имиджевый только из за названия и присутствие второго хамера в принципе цена привлекательная, да и только....и джип, мне как раз это подходит с расходом я как то справлюсь пугает ненадежность.....байки это или нет не могу понять но странно то, что у него убогая комплектация....даже странно зато такая защита днища, что по рекламным проспектам выдержит разрыв ручной противопехотной гранаты) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 1 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2011 ну это болезнь головы я считаю..он имиджевый только из за названия и присутствие второго хамера в принципе цена привлекательная, да и только....и джип, мне как раз это подходит с расходом я как то справлюсь пугает ненадежность.....байки это или нет не могу понять но странно то, что у него убогая комплектация....даже странно зато такая защита днища, что по рекламным проспектам выдержит разрыв ручной противопехотной гранаты) А не задумывались почему цена такая привлекательная, может он владельца задолбал своими поломками уже? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 1 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2011 Заправляется Хаммер. 10 мин, 20, 30... Оператор-кассир не выдерживает и орет из будки: - да заглушите двигатель в конце концов! 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 1 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2011 по сборке вычитал что есть 2 типа - пиндостанская, нормальная и калининградская - вот это и есть отстой, с глюками и потеющей оптикой изнутри пока не разобрался как их различать. на счет имиджа не особо согласен. Третий весьма рядовая машинка, не очень большая и с довольно бедной комплектацией Соглашайтесь на счет имиджа ! Причем немедленно !!! Дело в том, что нюансами сборки заморачиваются тока владельцы ! Для всех остальных Хаммер (с любой цифирькой в названии) - имидж в чистом виде. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз