Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Hummer H3

aaronbuni

Рекомендовані повідомлення

кто сталкивался с этим автомобилем? и может сказать что то практическое?

 

 

На определенный момент - очень модная гламурная штучка.

Проходимость вполне приличная (даже без апгрейта). Эргономика - на любителя. Обзорность неважнецкая. Аэродинамика кирпича, поэтому на скоростях за 100 резко растет аппетит. Надежность - зависит от предыдущего хозяина (как и везде), а если новый, то как повезёт. Чаще всего глючит электроника (не в смысле "часто", а вообще, если что-то ломается, то чаще всего это "что-то" из навесного оборудования и электроника).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На определенный момент - очень модная гламурная штучка.

Проходимость вполне приличная (даже без апгрейта). Эргономика - на любителя. Обзорность неважнецкая. Аэродинамика кирпича, поэтому на скоростях за 100 резко растет аппетит. Надежность - зависит от предыдущего хозяина (как и везде), а если новый, то как повезёт. Чаще всего глючит электроника (не в смысле "часто", а вообще, если что-то ломается, то чаще всего это "что-то" из навесного оборудования и электроника).

 

а пробег 90 тыс для него критичен?

бытует мнение что для современных движков при правильном обслуживании это ничто

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а пробег 90 тыс для него критичен?

бытует мнение что для современных движков при правильном обслуживании это ничто[/quote

 

Я уже упоминал, что все зависит от предыдущего владельца. Если он ЛЮБИЛ свою машину, то считайте эти 90 тыс. простой обкаткой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У многих Н3 проблема с автоматическими коробками. Какой-то конструктивный недостаток. Часто двигатель выжерает масло из коробки, и она выходит из строя. Нужно тщательно следить.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

насколько мне известно Хаммер банкрот и закрыт. Это верно?

 

Не закрыт, а продан Китайцам, так что теперь это чистокровный Китаец:D, а для каких целей вобще он Вам нужен?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не закрыт, а продан Китайцам, так что теперь это чистокровный Китаец:D, а для каких целей вобще он Вам нужен?

 

ездить) как второй автомобиль в семью. Опять же, цена предложения играет роль. Иначе бы я не рассматривал.

точно китайцам? я слышал что именно его и не продали, предпочтя закрыть.

Китайцы не плохо - Вольво китайское и ничего. Ленд Ровер вообще индусы)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ездить) как второй автомобиль в семью. Опять же, цена предложения играет роль. Иначе бы я не рассматривал.

точно китайцам? я слышал что именно его и не продали, предпочтя закрыть.

Китайцы не плохо - Вольво китайское и ничего. Ленд Ровер вообще индусы)

 

А первый тоже внедорожник? Если цена очень интересная и не пугают расходы на бензин и обслуживание я считаю можна брать, мне он тоже очень нравится, и по городу проехать не стыдно и в болото залезть не страшно, но расход и обслуживание .......:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А первый тоже внедорожник? Если цена очень интересная и не пугают расходы на бензин и обслуживание я считаю можна брать, мне он тоже очень нравится, и по городу проехать не стыдно и в болото залезть не страшно, но расход и обслуживание .......:(

 

первый тоже))) бензин и обслуживание конечно пугает, но ведь если взять (например) тот же прадо, не думаю что будет сильно дешевле

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не знаю как Н3 babyhammer, а в 2-х предидущих, по моему, вовсю использовалась концепция "военного времени для HMMV" и связанной с этим быстрой крупноузловой замены агрегатов, т.е. неремонтопригодность узлов как следствие. Эти 90 тысяч пробега могут быть и началом конца этого авто. Поинтересуйтесь стоимостью доставки 100-200 кг товара из США. А вообще агрегат интересный - наверное есть профильные форумы по нему.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

первый тоже))) бензин и обслуживание конечно пугает, но ведь если взять (например) тот же прадо, не думаю что будет сильно дешевле

 

Прадо как раз ширпотреб по сравнению с Н3 их полно и с запчастями проблем нет, можна найти как оригинал, так и не оригинал, и машина уже снята с производства, 120 в смысле и цены на новые запчасти должны были упасть, а Н3 еще выпускается и чето не сильно много их в отличии от Прадо 120, кстати разговаривал с директором одной из обслуживаемый компаний, который пересел на Прадо с КИА Каренса, так он говорил что Прадо в обслуге не дороже Каренса, ну расход правда 15-16 по городу:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

короче дилема

изучим вопрос частей)))

 

Это правельно и желательно пошарить на форумах клубных этих машинок и почитать реальные отзывы владельцев:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это правельно и желательно пошарить на форумах клубных этих машинок и почитать реальные отзывы владельцев:)

 

на форумах хвалят - но по большей части за дизайн

расход настораживает - 18-20, но 92й

и комплектация его довольно бедновата, думал там поболе будет

и говорят, главное на калининградской сборки не нарваться - там горе и беда)

а цену похвалили, говорят шара)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кто сталкивался с этим автомобилем? и может сказать что то практическое?

 

У меня сосед таким дороги "чистил" в прошлую зиму когда снега было очень много:D

Правда он его продал потом....жрало это чудо более 20 л....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На определенный момент - очень модная гламурная штучка.

Проходимость вполне приличная (даже без апгрейта). Эргономика - на любителя. Обзорность неважнецкая. Аэродинамика кирпича, поэтому на скоростях за 100 резко растет аппетит. Надежность - зависит от предыдущего хозяина (как и везде), а если новый, то как повезёт. Чаще всего глючит электроника (не в смысле "часто", а вообще, если что-то ломается, то чаще всего это "что-то" из навесного оборудования и электроника).

 

Надёжность околонулевая. Надёжен только первый Хаммер, который военный. Второй хуже, третий, в котором от военного только внешний вид - ненадёжен вообще. Большая масса, много электроники = ломается постоянно, причем когда ломается - можно только эвакуировать.

Сам ездил пару раз, но владелец признаётся, что купил авто сдуру, и больше такой ошибки не сделает. Хотя ему и некритично, деньги позволяют...

 

Расход 20л?? Мне говорили, что на АТ не меньше 25литров по городу...

Лично я бы не взял такое авто даже даром...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надёжность околонулевая. Надёжен только первый Хаммер, который военный. Второй хуже, третий, в котором от военного только внешний вид - ненадёжен вообще. Большая масса, много электроники = ломается постоянно, причем когда ломается - можно только эвакуировать.

Сам ездил пару раз, но владелец признаётся, что купил авто сдуру, и больше такой ошибки не сделает. Хотя ему и некритично, деньги позволяют...

 

Расход 20л?? Мне говорили, что на АТ не меньше 25литров по городу...

Лично я бы не взял такое авто даже даром...

 

 

Юноша, Вы не ездили на Таврии 90-х годов выпуска из салона. Иначе не говорили бы о надежности околонулевой...

 

В остальном - эмоционально, но почти правильно.

Эта машина не покупается, чтобы радоваться беспроблемности эксплуатации.

В данном пепелаце не вызывают нареканий внешний вид и тело двигателя. А вот все навесное, электроника, качество сборки и аппетит - на любителя.

Это имиджевая машина. Нужно чем-то жертвовать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Юноша, Вы не ездили на Таврии 90-х годов выпуска из салона. Иначе не говорили бы о надежности околонулевой...

 

В остальном - эмоционально, но почти правильно.

Эта машина не покупается, чтобы радоваться беспроблемности эксплуатации.

В данном пепелаце не вызывают нареканий внешний вид и тело двигателя. А вот все навесное, электроника, качество сборки и аппетит - на любителя.

Это имиджевая машина. Нужно чем-то жертвовать.

 

по сборке вычитал что есть 2 типа - пиндостанская, нормальная и калининградская - вот это и есть отстой, с глюками и потеющей оптикой изнутри

пока не разобрался как их различать.

 

на счет имиджа не особо согласен. Третий весьма рядовая машинка, не очень большая и с довольно бедной комплектацией

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на счет имиджа не особо согласен. Третий весьма рядовая машинка, не очень большая и с довольно бедной комплектацией

 

Ну это как сказать, я недавно видел Н3 на таких дисках 20+ радиуса и профилем как у велосипеда, смотрелось конечно как телега какая-то, но наверно очень круто ездить на таких дисках и пофиг что каждую ямку всем телом чуствуешь, так что чисто понтовая такая машинка))), а певица наша Окси на крышу такого хаммера какой-то пулемет поставила или то на Н2 не помню))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну это как сказать, я недавно видел Н3 на таких дисках 20+ радиуса и профилем как у велосипеда, смотрелось конечно как телега какая-то, но наверно очень круто ездить на таких дисках и пофиг что каждую ямку всем телом чуствуешь, так что чисто понтовая такая машинка))), а певица наша Окси на крышу такого хаммера какой-то пулемет поставила или то на Н2 не помню))

 

ну это болезнь головы я считаю..он имиджевый только из за названия и присутствие второго хамера в принципе

цена привлекательная, да и только....и джип, мне как раз это подходит

с расходом я как то справлюсь

пугает ненадежность.....байки это или нет не могу понять

 

но странно то, что у него убогая комплектация....даже странно

зато такая защита днища, что по рекламным проспектам выдержит разрыв ручной противопехотной гранаты)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну это болезнь головы я считаю..он имиджевый только из за названия и присутствие второго хамера в принципе

цена привлекательная, да и только....и джип, мне как раз это подходит

с расходом я как то справлюсь

пугает ненадежность.....байки это или нет не могу понять

 

но странно то, что у него убогая комплектация....даже странно

зато такая защита днища, что по рекламным проспектам выдержит разрыв ручной противопехотной гранаты)

 

А не задумывались почему цена такая привлекательная, может он владельца задолбал своими поломками уже?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заправляется Хаммер. 10 мин, 20, 30...

Оператор-кассир не выдерживает и орет из будки:

- да заглушите двигатель в конце концов!

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по сборке вычитал что есть 2 типа - пиндостанская, нормальная и калининградская - вот это и есть отстой, с глюками и потеющей оптикой изнутри

пока не разобрался как их различать.

 

на счет имиджа не особо согласен. Третий весьма рядовая машинка, не очень большая и с довольно бедной комплектацией

 

 

Соглашайтесь на счет имиджа ! Причем немедленно !!!

Дело в том, что нюансами сборки заморачиваются тока владельцы !

Для всех остальных Хаммер (с любой цифирькой в названии) - имидж в чистом виде.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...