из Бердянска Опубліковано: 27 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 27 серпня 2011 Уважаемые, проконсультируйте. Эксплуатирую LG-12 (Корея) на протяжении 13 лет и зимой, и летом (квартира). Наружный блок не обслуживаю, видимых загрязнений не видно, только трасса на улице оголилась от изоляции . Внутренний блок обслуживаю сам паргенератором, частично извлекая испаритель. Гадости всякой много накапливается, в том числе и налет какой-то, черного, зеленого цвета на пластике. Меня интересует, делать или нет грандиозное ТО. Если да, что именно необходимо сделать. С Уважением, СПАСИБО! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 27 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 27 серпня 2011 Да Вы и так уже много делаете. Иногда и сервисники делают меньше. По существу. Если грибка нет ни на испарителе, ни на крыльчатке (турбинке), то больше и делать то нечего. Была бы утечка, за 13 лет ушло бы все. После такого срока эксплуатации обычно думают о замене, а не о сервисе . Эх с такой эксплуатацией сервисники без хлеба останутся. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
из Бердянска Опубліковано: 27 серпня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 27 серпня 2011 Я бы непротив, чтобы еще лет 10 поработал.:smile: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
blacktigra Опубліковано: 29 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 Единственное, что можно посоветовать - будьте поаккуратнее когда достаете испаритель из внутреннего блока. Со временем медь становится хрупкой, можно ненароком отломать трубу. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Maestro Kiev Опубліковано: 29 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 (змінено) Уважаемые, проконсультируйте. Эксплуатирую LG-12 (Корея) на протяжении 13 лет и зимой, и летом (квартира). Наружный блок не обслуживаю, видимых загрязнений не видно, только трасса на улице оголилась от изоляции . Внутренний блок обслуживаю сам паргенератором, частично извлекая испаритель. Гадости всякой много накапливается, в том числе и налет какой-то, черного, зеленого цвета на пластике. Меня интересует, делать или нет грандиозное ТО. Если да, что именно необходимо сделать. С Уважением, СПАСИБО! 1. Потеря теплоизоляции на фреоновых магистралях, потери мощности = 3-25% (зависит от протяженности). 2. Грязный за 13 лет теплообменник наружного блока, потери мощности = 15-55% (зависит от загрязнения). 3. Потеря фреона за десятилетие произойдет в любом случае, т.к. фреон очень летуч ввиду крайне малых частиц. Фреоны под давлением со временем проходят даже через некоторые металлы. 4. Без демонтажа теплообменника внутреннего блока нереально полноценно добраться до крыльчатки вентилятора (исключение древние кондеры с плоскими испарителями). Особо конечно тронуло отсутствие теплоизоляции. Наружный блок могли бы помыть хотя бы щеткой теплообменник прочистить, а то к внутреннему теплообменнику столько внимания. Нормальный сервис - теплообменник мойкой высокого давления промывает, а то от тех щеток пользы мало. Собственно, проработал 13 лет Ваш кондер и проработал может еще столько же, но моторрессурс Вы даром гробите. Почистите наружный блок и теплоизоляцию восстановите первым делом. Змінено 29 серпня 2011 користувачем Maestro Kiev 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 29 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 1. Потеря теплоизоляции на фреоновых магистралях, потери мощности = 3-25% (зависит от протяженности). С цифрой три согласен, если ее поставить в максимум. Максимум потерь идет на конденсацию. Я изоляцию поменял бы хотя бы из эстетической точки зрения. 2. Грязный за 13 лет теплообменник наружного блока, потери мощности = 15-55% (зависит от загрязнения). Тоже преувеличение. Домашний кондиционер, стоящий на поднебесном этаже и периодически омываемый дождями, визуально чистый, думаю таки чистый. Помыть лишним не будет. 3. Потеря фреона за десятилетие произойдет в любом случае, т.к. фреон очень летуч ввиду крайне малых частиц. Фреоны под давлением со временем проходят даже через некоторые металлы. У нас не "некоторые металлы", а медь и латунь. Вальцовочное соединение можно считать холодной сваркой и если оно сделано качественно, утечек не должно быть ни через год, ни через десять, ни через сто лет. А вообще то это крайность. Периодически сервисников надо вызывать. Хотя бы для успокоения (не путать с упокоения ) души. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
из Бердянска Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 Все, решено, буду делать профилактику наружному блоку, а то в краску меня ввели. По возможности сделаю фото перед чисткой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
из Бердянска Опубліковано: 7 червня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 7 червня 2014 Всем добрый день. Пару недель назад почистил все таки наружный блок. Картина была следующая: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
из Бердянска Опубліковано: 7 червня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 7 червня 2014 Медные трубки частично окислились, зачистил. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
из Бердянска Опубліковано: 7 червня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 7 червня 2014 Новая изоляция, все в жгут и затянул лентой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
из Бердянска Опубліковано: 7 червня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 7 червня 2014 Снял крышку наружного блока: 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
из Бердянска Опубліковано: 7 червня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 7 червня 2014 Почистил все внутренности вот таким устройством: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
из Бердянска Опубліковано: 7 червня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 7 червня 2014 В принципе все, изоляция, лента - 80грн. + пару часов времени. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дмитрий Бабенко Опубліковано: 8 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 червня 2014 Уважаемый пользователь "из Бердянска". по моему мнению вы - пример идеального форумчанина. без запросов "выжеспецы", без фраз "зачтотакиеденьги" сами руками сделали все, что надо. уточнили пару моментов и сделали несложную операцию. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TeploHolod Опубліковано: 8 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 червня 2014 Не сочтите "флудом", но я так понял человек к этому три года готовился? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
из Бердянска Опубліковано: 8 червня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 8 червня 2014 Не сочтите "флудом", но я так понял человек к этому три года готовился? Совершенно верно, наружный блок 15 лет без обслуживания.:) 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 9 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 червня 2014 Совершенно верно, наружный блок 15 лет без обслуживания.:) Зато приятно и гордость за сделанное присутствует. Да и детям на мороженное осталось. ПС. монтажникам бы красоту привить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 12 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 червня 2014 Наружный блок не обслуживаю, видимых загрязнений не видно Ага , каждый раз это слышу при обслуге. Последний раз - ТО кондеру делали - 7 лет , *видимых загрязнений нет* После помывки наружки - а у нас это спецхимия плюс мойка высоко давления темпераатура выдува внутряшки с 12 до 7 градусов упала Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
из Бердянска Опубліковано: 17 травня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 17 травня 2015 Дошли руки до внутреннего блока, 3 года не чистил, грязи много на крыльчатке и испарителе. Материал в фильтрах рассыпался полностью. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
из Бердянска Опубліковано: 17 травня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 17 травня 2015 Почистил, помыл, обработал все АХД. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
из Бердянска Опубліковано: 17 травня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 17 травня 2015 Собрал обратно, включил, все работает и пахнет спиртом:drinks: Думаю в дальнейшем все таки вызвать спецов и проверить фреон. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Maestro Kiev Опубліковано: 18 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 18 травня 2015 С таким детальным подходом купите манометрическую станцию и сами сможете узнать сколько Вам нужно фреона. Так, каждый год можете замерять и будете спокойны по давлению. Вообще, с таким педантичным подходом можете поставить манометры на фреонопроводы и так сразу посмотрел - видно как с давлением. Но, давление фреона еще нужно проверять с учетом температуры снаружи и внутри - корректировать по таблице, что зависит от типа фреона. Еще мойкой высокого давления посоветую помыть теплообменник наружного блока - сравнительно не тяжело, только нужно демонтировать крышку корпуса. А по чистоте, то с Вас пример надо брать сервисникам. Чистка блока с разборкой-сборкой компонентов, редко кто заказывает - разве когда "детский запах" и уже обычная типовая очистка не помогает. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
из Бердянска Опубліковано: 4 липня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 4 липня 2016 Решил все таки проверить фреон, но все вежливо отказывают. Нашел знакомого, он объяснил, что сейчас сезон и как минимум надо заказывать еще чистку внутр., нар. блока. После долгих разговоров сказал, чтобы я измерил температуру входящего и выходящего потока воздуха на максимальных оборотах внутр. блока. Если разница будет 12-14 градусов, то ничего делать не надо. Измерил, на выходе 12, на входе 26. Хочу спросить, эта теория имеет право на жизнь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 5 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 липня 2016 Решил все таки проверить фреон, но все вежливо отказывают. Нашел знакомого, он объяснил, что сейчас сезон и как минимум надо заказывать еще чистку внутр., нар. блока. После долгих разговоров сказал, чтобы я измерил температуру входящего и выходящего потока воздуха на максимальных оборотах внутр. блока. Если разница будет 12-14 градусов, то ничего делать не надо. Измерил, на выходе 12, на входе 26. Хочу спросить, эта теория имеет право на жизнь? Имеет.Частично. Вот вам почитать. masterxoloda.ru/3/posobie-dlya-remontnika-p-kotzaoglanian 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 11 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2016 Собрал обратно, включил, все работает и пахнет спиртом можно тряпочкой с уксусом протирать... Добавлено через 1 минуту Хочу спросить, эта теория имеет право на жизнь? скорее да, чем нет, косвенно это говорит о сохранившемся кпд, а точнее - еще потребление электрики можно мерить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз