engeneer Опубліковано: 18 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 18 травня 2014 engeneer, а вот такой Кипор не приходилось ставить? Нет, слышал об этой модели, но пока не продавал. Интересно, почему они не поставили второй жиклёр на сжиженный газ? Внешне похож на Generac 8 кВт, только вдвое дешевле. Как они в работе? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 19 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2014 Нет, слышал об этой модели, но пока не продавал. Интересно, почему они не поставили второй жиклёр на сжиженный газ? Внешне похож на Generac 8 кВт, только вдвое дешевле. Как они в работе? Не пробовал, вот и самому интересно. Мотор похоже такой как на KGE12 стоит, а вот че там вместо карбюратора и какой редуктор..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 20 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2014 Не пробовал, вот и самому интересно. Мотор похоже такой как на KGE12 стоит, а вот че там вместо карбюратора и какой редуктор.....Навёл сегодня справки. Станция, похоже, то ли сыровата, то ли не адаптирована к нашему газу - с проданными агрегатами были серьёзные траблы. Так что пока повременю предлагать - пусть наработается статистика. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
GeNeRaC II Опубліковано: 21 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2014 Навёл сегодня справки. Станция, похоже, то ли сыровата, то ли не адаптирована к нашему газу - с проданными агрегатами были серьёзные траблы. Так что пока повременю предлагать - пусть наработается статистика. Да, Да, а если учесть что руководитель этой организации купил себе Generac домой...., то и вправду их детище сироватенькое.;) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ssb Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 Господа, а кто может что-то сказать о (ссылка устарела)? Интересует работа на баллонном газе, подкупает невысокая стоимость киловатт-часа. Из проблем пока представляю только необходимость регулярно заправлять баллоны. Узнать бы, всё ли так радужно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 Господа, а кто может что-то сказать о (ссылка устарела)? Интересует работа на баллонном газе, подкупает невысокая стоимость киловатт-часа. Простенький китай. Добавлено через 1 минуту Из проблем пока представляю только необходимость регулярно заправлять баллоны. Узнать бы, всё ли так радужно А еще можно нужно представить себе регулярность ремонтов и если не пугает то можно брать. Хотя я бы порекомендовал в таком случае посмотреть на HYUNDAI HHY3000FG, они до 6000грн выходят, зато хоть наклейка брендовая, имя однако. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ssb Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 А еще можно нужно представить себе регулярность ремонтов и если не пугает то можно брать. Хотя я бы порекомендовал в таком случае посмотреть на HYUNDAI HHY3000FG, они до 6000грн выходят, зато хоть наклейка брендовая, имя однако.Насколько я понимаю, бензиновые или дизельные того же ценового диапазона будут регулярность ремонтов иметь примерно такую же? На хундай тоже смотрю Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 Насколько я понимаю, бензиновые или дизельные того же ценового диапазона будут регулярность ремонтов иметь примерно такую же? Да может если дизель по цене бензинки то и чаще в ремонты будет ездить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 подкупает невысокая стоимость киловатт-часа Китайцы приводят цифру 1 л/ч при мощности 2,8 кВт, т.е. 0,36 л/кВт-час - при цене 7,43 грн. получается 2,67 грн за кВт-час. Французы для аналогичной двухтопливной станции Perform 3000 GAZ (2,5 кВт) декларируют расход 1,2 кг/час - это 2,4 л (плотность пропана 0,5) или 0,96 л/кВт-час, что составляет 7,13 грн. Кто-то из них явно лукавит, слишком большая нестыковка. Почему-то французам верю больше... Для сравнения: бензиновая станция расходует 0,5 л/кВт-ч А-92 , что в эквиваленте 7,70 грн дизельная станция расходует 0,26 л/кВт-ч дизтоплива, что составляет на сегодня 3,90 грн. Второй вопрос - моторесурс. Если французы обещают 6-8 тыс моточасов, то дешевый Китай, которым, увы, является Vitals, вряд ли отработает две тысячи. Француз стОит втрое дороже - 1037 евро. Но это честная станция, а Vitals - лотерея. Третий вопрос - удобство заправки и безопасность. В этом плане газ - худший вариант, бензин - середина, дизель - вне конкуренции. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 Второй вопрос - моторесурс. Если французы обещают 6-8 тыс моточасов, то дешевый Китай, которым, увы, является Vitals, вряд ли отработает две тысячи. Хоть бы раз увидеть станции с такими наработками(((( Я еще поверю 2000для европы и 500 для китая. Китай на 100 часах думаю уже поеедет в ремонт, а европа при нормальном сервисе выходит практически без ремонтов до утиля. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 Я еще поверю 2000 для европы и 500 для китая. Неужели все так плохо? По случаю, поинтересуюсь у сервисников Geko/Genmac/SDMO с какой наработкой к ним приходят бензинки... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ssb Опубліковано: 10 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 липня 2014 Китайцы приводят цифру 1 л/ч при мощности 2,8 кВт, т.е. 0,36 л/кВт-час - при цене 7,43 грн. получается 2,67 грн за кВт-час. Французы для аналогичной двухтопливной станции Perform 3000 GAZ (2,5 кВт) декларируют расход 1,2 кг/час - это 2,4 л (плотность пропана 0,5) или 0,96 л/кВт-час, что составляет 7,13 грн. Кто-то из них явно лукавит, слишком большая нестыковка. Почему-то французам верю больше... Для сравнения: бензиновая станция расходует 0,5 л/кВт-ч А-92 , что в эквиваленте 7,70 грн дизельная станция расходует 0,26 л/кВт-ч дизтоплива, что составляет на сегодня 3,90 грн.Гложут сомнения, что если я к дизельному генератору подключу 100Вт-ную лампочку, он сьест 0,26 л аж за десять часов. Тоже ведь больше, скорее всего? К примеру, (ссылка устарела). В характеристиках с одной стороны указано, что потребление 285 гр/кВт*ч, но с другой стороны там же — что бака 15л хватает на 21 час. Получается, он вряд ли будет есть меньше, чем 0,71 литр в час, даже если нагрузка невысока? Вроде получается, что газом всё равно дешевле Добавлено через 5 минут Французы для аналогичной двухтопливной станции Perform 3000 GAZ (2,5 кВт) декларируют расход 1,2 кг/час - это 2,4 л (плотность пропана 0,5)(ссылка устарела) — 1,2 литра в час при нагрузке 80% от максимальной, получается 0,44 литра или меньше чем 3,5 грн за киловатт-часс Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 10 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 липня 2014 Неужели все так плохо? По случаю, поинтересуюсь у сервисников Geko/Genmac/SDMO с какой наработкой к ним приходят бензинки... Чем плохо? 2000 час это довольно много, а 500 час терпимо, всеже цена вопроса стоит в первую очередь. Я просто не понимаю как может бензиновый мотор, ну или пускай он будет типа газовый нарабатывать столько же сколько и промышленный дизельный, ну как то это сразу должно смущать. Тем более что бензо/газовый из бытовой серии с воздушным охлаждением пытаются сравнить с дизелем водяного охлаждения. Ну вот YANMAR одноцилиндровые дизельные Японские назывались до 3000час моторесурс, а тут 6-8тысч, ну честно, кто больше.... Ездяют ко мне с Радиочастотнагляду, там в бусах стоят Панды с дизелями одноцилиндровыми и водяным охлаждением, так вот при наработке в 2000-2500 час они уже начинают просится на капремонт, а ведь сборка Германия, мотор Япония. Или вот привезли две переделанные под газ пропан мной Хюндаи, эдак пару лет назад делал, работают на пропановых заправках в резерве, наработка 300-350 час, живые пока еще, но износ есть. Добавлено через 2 минуты Гложут сомнения, что если я к дизельному генератору подключу 100Вт-ную лампочку, он сьест 0,26 л аж за десять часов. авто есть? если да то проведите аналогию на 3000об/мин. при стоянке и в движении. Добавлено через 1 минуту что бака 15л хватает на 21 час я не знаю что имеют ввиду те кто там показывает, но в европейских производителей принято расход бака топлива показывать при 75% нагрузке Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 10 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 липня 2014 Гложут сомнения, что если я к дизельному генератору подключу 100Вт-ную лампочку, он сьест 0,26 л аж за десять часов. Тоже ведь больше, скорее всего? (ссылка устарела) — 1,2 литра в час при нагрузке 80% от максимальной, получается 0,44 литра или меньше чем 3,5 грн за киловатт-час Расход на холостые обороты есть у любой станции. Величину этого расхода нигде не указывают, видно, сильно зависит от настроек. Да, в прайсе SDMO, похоже, ошибка. Не 1,2 кг, а 1,2 л. Посмотрел на (ссылка устарела) - расход 1,3 л./час при нагрузке 75%. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 10 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 липня 2014 Да, в прайсе SDMO, похоже, ошибка. Не 1,2 кг, а 1,2 л. Посмотрел на французском сайте - расход 1,3 л./час при нагрузке 75% Загадочно пишут: Tank (L) 4.10 75% cons. (l/h) 1.30 75% Autonomy (h) 3.20 Fuel LPG по мойму там все в куче и бензин и газ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
GeNeRaC II Опубліковано: 14 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 14 липня 2014 Хоть бы раз увидеть станции с такими наработками(((( Я еще поверю 2000для европы и 500 для китая. Китай на 100 часах думаю уже поедет в ремонт, а европа при нормальном сервисе выходит практически без ремонтов до утиля. насчет моторесурса генераторов НиК в сервис приехала бензинка наработка у нее 3000 моточасов, и то она приехала не в ремонт, а клиент решил ее продать и захотел просто подшаманить перепроверить что и как другая была с наработкой в 1000 часов приехала со стройки, сказать что с жёсткой эксплуатацией это ничего не сказать, половина деталей просто отломана или засыпана раствором и песком и другой лабудой, не знаю если честно как она в обще свою 1000 откатала так что китай бывает разный...... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ssb Опубліковано: 2 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2014 Хотя я бы порекомендовал в таком случае посмотреть на HYUNDAI HHY3000FG, они до 6000грн выходят, зато хоть наклейка брендовая, имя однако.В итоге такой и купил. Пока опробовал только на бензине. Впечатления от человека, первый раз в жизни использующего генератор: заводится легко (в сравнении с двухтактной мотокосой, которую дёргать надо кучу раз, аж пальцы в кровь сбивал), шумит громко, скотина. Пока подключалась к генератору только дрель. Посмотрим, выдержит ли циркулярку, или придётся выдумывать к ней устройство плавного пуска. На очереди покупка пропанового баллона, есть желание что-то выдумать с автомобилем (расспрашиваю людей об этом), и хранение его где-то. Как поюзается генератор какое-то время - напишу отзыв Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 3 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2014 Как поюзается генератор какое-то время - напишу отзывГлавный вопрос - какой все-таки реальный расход пропана. Слишком противоречивые цифры у разных производителей - от 0,33 л до 0,7 кг (1,4 л) на кВт-час Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 3 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2014 Главный вопрос - какой все-таки реальный расход пропана. Слишком противоречивые цифры у разных производителей - от 0,33 л до 0,7 кг (1,4 л) на кВт-час Миша, я думаю +15-25% к расходу бензина. Исхожу из практики езды на авто газовом. А тут еще примитивизм в подаче газа, так что вот так. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kriss Опубліковано: 4 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2014 Тоже подумываю над покупкой гибридного генератора. Но информации о них маловато. Кто-нибудь встречал инструкцию либо service manual на HYUNDAI HHY3000FG ? Подскажите где ее посмотреть или скачать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 4 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2014 Тоже подумываю над покупкой гибридного генератора. Но информации о них маловато. Кто-нибудь встречал инструкцию либо service manual на HYUNDAI HHY3000FG ? Подскажите где ее посмотреть или скачать? Никто. В комплект ложат вкладыш как редуктор подключать и как переходить с бенза на газ. А че в принципе за вопросы по ним? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
trik Опубліковано: 4 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2014 подключать и как переходить с бенза на газ. Основная фишка в том что при переходе на газ надо выработать бензин из карбюратора. Т.Е. перекрываем бензин и ждем пока не начнет глохнуть. Тогда включаем газ. Ну и если подключаете газ длинным шлангом то перед подключением его желательно бы заполнить газом немного приоткрыв вентиль на баллоне, а то замучаетесь шморгалку дергать пока не стравите воздух из шланга не заведется. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kriss Опубліковано: 11 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 серпня 2014 Никто. В комплект ложат вкладыш как редуктор подключать и как переходить с бенза на газ. А че в принципе за вопросы по ним? Ну главный вопрос - это расход топлива по паспорту. Так же хотелось почитать о правильном подключении генератора в домашнюю сеть. Неужели в комплекте с генераторами фирмы Hyundai идет всего-навсего вкладыш по подключению газа и отсутствует подробная инструкция? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 11 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 серпня 2014 Неужели в комплекте с генераторами фирмы Hyundai идет всего-навсего вкладыш по подключению газа и отсутствует подробная инструкция? Вы это так написали наче о Мерседесе речь. Первая поставка газовых, естественно и как обычно лажа. Ну забыли они видимо о паспортах. Так же хотелось почитать о правильном подключении генератора в домашнюю сеть. А с чего Вы взяли что паспорт будет описывать подключение генератора в домашнюю сеть. Там как раз может написано быть обратное, не подключать в домашнюю сеть, а необходимые нагрузки сунь в розетки на генераторе. Да и потом все абсолютно так же как и у других ТМ. Ну главный вопрос - это расход топлива по паспорту. Увы, можне, если оченб нужно то с потолка нарисовать. Наприме +10-20% к расходу бензина. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
petrycho Опубліковано: 15 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 15 серпня 2014 Цитата: Сообщение от Kriss Так же хотелось почитать о правильном подключении генератора в домашнюю сеть. А с чего Вы взяли что паспорт будет описывать подключение генератора в домашнюю сеть. Там как раз может написано быть обратное, не подключать в домашнюю сеть, а необходимые нагрузки сунь в розетки на генераторе. Подключение генератора к сети это, как правило, нарушение инструкций на генератор и на газовый котёл. Подключать желательно специалистам. Пример простого подключения генератора. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз