Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Продам два ГАЗ 66, кунг

ba-alliance

Рекомендовані повідомлення

Продам два ГАЗ 66, кунг, рабочее состояние, стоят в Тернополе 3000 у.е. штука, цена обсуждаемая.

 

0674447575 Максим

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

цена обсуждаемая.
Ну, давайте тогда по обсуждаем. :) Учитывая, что мне сами автошасси ГАЗ 66 не нужны, а только кунг, рыночная цена которого порядка 500$, то готов купить сам кунг за такую цену, если он в хорошем состоянии и Вы готовы доставить его в Киев. Демонтаж с шасси за мой счет моими силами у меня на участке. Или для доставки кунга на место назначения, готов доплатить за автошасси еще 500$ на месте у продавца и сам рулить этой шишигой до самого Киева. В общем, готов заплатить 1000$ за штуку в Тернополе. :crazy:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можем скооперироваться.

нам нужно шасси для ТР-4, кунг не нужен.

но очень мало инфы по машинам.

откуда они, пробег, как давно в частных руках, что за кунги (предназначение машины до конверсии), ну и модификации - что там с лебедками, экранированным оборудованием и т.п.?

плюс фото, год выпуска.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не там продаете!

Написаному верить.

ГАЗ-66 на ходу пользуются спросом и отлично трудятся в тех-же Карпатах, в Пилипце, например, тащат на гору летунов, сам видел, незаменимый агрегат.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Написаному верить.

ГАЗ-66 на ходу пользуются спросом и отлично трудятся в тех-же Карпатах, в Пилипце, например, тащат на гору летунов, сам видел, незаменимый агрегат.

а еще прекрасно тянут ночью из леса всяких несознательных личностей на витарах, которые возомнили себя проходимцами лесовозных дорог:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можем скооперироваться.

нам нужно шасси для ТР-4, кунг не нужен.

но очень мало инфы по машинам.

откуда они, пробег, как давно в частных руках, что за кунги (предназначение машины до конверсии), ну и модификации - что там с лебедками, экранированным оборудованием и т.п.?

плюс фото, год выпуска.

 

Обе машины на юр. лице, сняты с учета, на газу, работали в горах (мы там дороги строили) - возили людей на работу с работы.

Так как работы по закарпатью уже закончены, а продолжаются по киевским карьерам - интересует продажа или обмен на нива\уаз.

 

Состояние мне не известно, я даже в глаза их никогда не видел.

В среду приедет в Киев механик - все выясню и напишу его телефон, он и фото сделает и покажет и расскажет. Я знаю только что они работали до конца 2008 года - проблем с ними небыло, после этого в 2010 два месяца по Закарапатью, а все остальное время стоят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Написаному верить.

ГАЗ-66 на ходу пользуются спросом и отлично трудятся в тех-же Карпатах, в Пилипце, например, тащат на гору летунов, сам видел, незаменимый агрегат.

 

В Карпатах они и работали, ну не ехать же туда продавать :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можем скооперироваться.

тогда, ждем фотки и более подробную информацию....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Написаному верить.

ГАЗ-66 на ходу пользуются спросом и отлично трудятся в тех-же Карпатах, в Пилипце, например, тащат на гору летунов, сам видел, незаменимый агрегат.

Вас бы заставить порулить этим ГАЗ 66. Может проходимость у него и неплохая, но ручка переключения передач - слов нет. :o
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вас бы заставить порулить этим ГАЗ 66. Может проходимость у него и неплохая, но ручка переключения передач - слов нет. :o

Нарулился, ещё в 1980г., в Мегионе и севернее, вообще без сцепления и с разваленой коробкой, правда по болотам и песку, нормально, руки не отвалились.

ТС надо дать объявления в карпатские туристические сайты. Там, всё-же, актуальнее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Вас тогда был выбор чем рулить?

Вы правы, выбора небыло. ГАЗ-66 очень прост и надёжен, а в те времена и в тех местах надёжная машина - это жизнь.

Вспоминаю с благодарностью к его конструкторам.

Кажись, эта тема не в том разделе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...