ba-alliance Опубліковано: 19 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 серпня 2011 Продам два ГАЗ 66, кунг, рабочее состояние, стоят в Тернополе 3000 у.е. штука, цена обсуждаемая. 0674447575 Максим Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ВладимирГеорг Опубліковано: 19 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 серпня 2011 не там продаете! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ba-alliance Опубліковано: 19 серпня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 19 серпня 2011 не там продаете! А где надо? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Мумитроль Опубліковано: 20 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 серпня 2011 цена обсуждаемая. Ну, давайте тогда по обсуждаем. Учитывая, что мне сами автошасси ГАЗ 66 не нужны, а только кунг, рыночная цена которого порядка 500$, то готов купить сам кунг за такую цену, если он в хорошем состоянии и Вы готовы доставить его в Киев. Демонтаж с шасси за мой счет моими силами у меня на участке. Или для доставки кунга на место назначения, готов доплатить за автошасси еще 500$ на месте у продавца и сам рулить этой шишигой до самого Киева. В общем, готов заплатить 1000$ за штуку в Тернополе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alena babayeva Опубліковано: 20 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 серпня 2011 можем скооперироваться. нам нужно шасси для ТР-4, кунг не нужен. но очень мало инфы по машинам. откуда они, пробег, как давно в частных руках, что за кунги (предназначение машины до конверсии), ну и модификации - что там с лебедками, экранированным оборудованием и т.п.? плюс фото, год выпуска. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MLNK Опубліковано: 22 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2011 не там продаете! Написаному верить. ГАЗ-66 на ходу пользуются спросом и отлично трудятся в тех-же Карпатах, в Пилипце, например, тащат на гору летунов, сам видел, незаменимый агрегат. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Krapka Опубліковано: 22 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2011 Написаному верить. ГАЗ-66 на ходу пользуются спросом и отлично трудятся в тех-же Карпатах, в Пилипце, например, тащат на гору летунов, сам видел, незаменимый агрегат. а еще прекрасно тянут ночью из леса всяких несознательных личностей на витарах, которые возомнили себя проходимцами лесовозных дорог 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ba-alliance Опубліковано: 22 серпня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2011 можем скооперироваться. нам нужно шасси для ТР-4, кунг не нужен. но очень мало инфы по машинам. откуда они, пробег, как давно в частных руках, что за кунги (предназначение машины до конверсии), ну и модификации - что там с лебедками, экранированным оборудованием и т.п.? плюс фото, год выпуска. Обе машины на юр. лице, сняты с учета, на газу, работали в горах (мы там дороги строили) - возили людей на работу с работы. Так как работы по закарпатью уже закончены, а продолжаются по киевским карьерам - интересует продажа или обмен на нива\уаз. Состояние мне не известно, я даже в глаза их никогда не видел. В среду приедет в Киев механик - все выясню и напишу его телефон, он и фото сделает и покажет и расскажет. Я знаю только что они работали до конца 2008 года - проблем с ними небыло, после этого в 2010 два месяца по Закарапатью, а все остальное время стоят. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ba-alliance Опубліковано: 22 серпня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2011 Написаному верить. ГАЗ-66 на ходу пользуются спросом и отлично трудятся в тех-же Карпатах, в Пилипце, например, тащат на гору летунов, сам видел, незаменимый агрегат. В Карпатах они и работали, ну не ехать же туда продавать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Мумитроль Опубліковано: 22 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2011 можем скооперироваться. тогда, ждем фотки и более подробную информацию.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Мумитроль Опубліковано: 22 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2011 Написаному верить. ГАЗ-66 на ходу пользуются спросом и отлично трудятся в тех-же Карпатах, в Пилипце, например, тащат на гору летунов, сам видел, незаменимый агрегат.Вас бы заставить порулить этим ГАЗ 66. Может проходимость у него и неплохая, но ручка переключения передач - слов нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MLNK Опубліковано: 22 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2011 Вас бы заставить порулить этим ГАЗ 66. Может проходимость у него и неплохая, но ручка переключения передач - слов нет. Нарулился, ещё в 1980г., в Мегионе и севернее, вообще без сцепления и с разваленой коробкой, правда по болотам и песку, нормально, руки не отвалились. ТС надо дать объявления в карпатские туристические сайты. Там, всё-же, актуальнее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Мумитроль Опубліковано: 22 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2011 Нарулился, ещё в 1980г., У Вас тогда был выбор чем рулить? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MLNK Опубліковано: 23 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2011 У Вас тогда был выбор чем рулить? Вы правы, выбора небыло. ГАЗ-66 очень прост и надёжен, а в те времена и в тех местах надёжная машина - это жизнь. Вспоминаю с благодарностью к его конструкторам. Кажись, эта тема не в том разделе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз