Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Электромобили ... 2-8 гривен на 100 км! 7-13т. евро и вот-вот в Украине

ToXa_911

Электромобили! Купили бы себе?  

135 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Навеяно темой подорожания бензина, а теперь и газа ... что в корне начинает убивать идею перевода авто на газ и получения трейдерами колоссальных прибылей с газа, как в своё время с дизеля ...

 

Далее копипаст моей темы с другого форума:

Нет! Я конечно знал, что электромобили экономней ... НО НА СТОЛЬКО!!!! :o 2 копейки за километр или 2 гривны на 100 километров? Это был просто культурный шок! В таком же приблизительно состоянии находились журналисты журнала "Автоцентр", у которых побывала на тестировании ЕВА-2. Даже если цифры умножить на 3, на 4, то всё равно это просто вынос мозга в сравнении даже с любой малолитражкой ...

 

Само собой речь зайдёт о запасе хода, космической стоимости самого авто и батарей! Но не тут то было ... речь идёт о китайском производителе, а соответственно и цены значительно ниже!

 

10 тысяч убитых евреев или 14500 убитых американских президентов (в Украине, не в Европе, не в Китае) за ЕВА-2, 2-местный автомобильчик размерами с ОКУ и довольно неплохим багажным отсеком и 13 тысяч евров за ЕВА-5, уже 4-местный китайский электрический драндулет, более зрелая 4-дверная модель по расходу доходит до максимум 5-8 грн на 100 км ...

 

Переходя к следующим наболевшим вопросам - запас хода? До 120 км со штатными батареями по ровной поверхности, естественно в не равнинных условиях цифры становятся до 90-100 км. Что конечно вполне хватит на поездку на работу-с работы, а по экономичности даже мопеды рядом не валяются ...

 

Следующий актуальный вопрос - ресурс батарей? До 3-5 лет, цена комплекта порядка 600 евро.

 

Да, они не очень-то красивы ...

 

BIO%20evA-2.jpg

 

BIO%20evA-2%201.jpg

 

bio-eva-5.jpg

 

Да они китайские ....

 

До пробег на одном заряде порядка 100 км ...

 

Но они доступны по цене, экономичны и относительно недороги для своей экономичности ... скажите правду - неужели при цене литра бензина 10.50 Вы бы не задумались о покупке такого авто, пусть даже в качестве второго в семье?

 

Давайте подумаем вместе ... для чего покупают такие автомобили, как Смарт, Матиз, Поло, Корса? Ну естественно ... недорогая, экономная машина для перевозки более-менее комфортно себя и жены по городу или даже зачастую дом-работа-дом!

Сколько кушают такие машинки? Учитывая ежегодный средний пробег украинского авто 13 тысяч, цену заправки одним литром 10 грн и расход 5 литров? пусть даже 10 тысяч км:

100*5*10*=*5000 грн ежегодно

Но заметьте ... это только сейчас! Дальше топливо дешевле не будет, больше его не становится и будет только дороже ... То есть в следующим году заправка в год уже может обойтись 6-7 тысяч даже на малолитражке, особенно учитывая голубоверховнорадовский законопроект повышения акцизов на топливо ...

При том же раскладе для вычисления гривневого расхода на электрокар нужно будет

100 умножить 2 ... ну пусть даже на 3 ... 300 гривен в год против 5-7 тысяч ...

 

Метайте какашки-не метайте, но для меня цена/расход/затраты в сравнении с расходом нынешних ДВС стало таким же открытием, как раннее изобретение квантовых компьютеров ...

 

Где почитать?

 

(ссылка устарела)

 

Автоцентр №24 (13 июня) 2011 или качать ПДФ: domaknig.net/15502-avtocentr-24-13-iyunya-2011.html

 

P.S. Забыл ... штатные хрен там какие-то батареи можно заменить на литий-ионные и пробег вырастет до 300 км, но и цена очень значительно вырастет ...

 

Моё резюме ... даже если не купил бы сейчас, любая технология на заре выпуска имеет свои баги, будь то цифромыльницы или мобильный телефон или новая модель авто, но ещё через пару лет всерьёз задумался бы о покупке, а массовостью продаж и производства будут приведут удешевлению комплектующих, авто, батарей, также расшириться сервис ...

 

а вот теперь в догонку новая новость про электромобили:

 

В компании KTM разработали трёхколёсный электрокар E3W

 

Производитель мотоциклов австрийская компания KTM в производстве автомобилей была замечена единожды. Несколько лет назад ими был разработан суперкар X-Bow. Проект ребята не забросили и продолжают его активно развивать. Так, совсем недавно свету была явлена «заряженная» модификация машины, получившая букву R в названии. Однако австрийцы, оказывается, параллельно готовили и ещё одну модель — электрокар KTM E3W.

 

В отличие от монстра X-Bow нынешняя новинка полная противоположность. Двухместный природолюбивый сити-кар приводится в движение электромотором мощностью 15 кВт, питающимся от литиево-ионных батарей. На одной подзарядке автомобиль сможет проехать расстояние в сто километров.

 

В будущем австрийцы планируют выпускать по 50 тысяч экземпляров E3W в год. Ориентировочная стоимость одного составит от семи до десяти тысяч долларов.

 

4278704.jpeg

 

Над внешним обликом электрокара трудились сотрудники студии промышленного дизайна Kisha. Многие детали автомобиля выполнены из пластика, что позволило значительно снизить общую массу машины. В итоге KTM E3W весит 500 килограммов. Серийный образец электрокара австрийцы обещают представить уже в 2013 году. Пока же будут построены несколько прототипов для дорожных испытаний.

 

так что готовьтесь, скоро перейдём на электрику ... я манал платить по 10 грн/литр, а дальше дешевле не будет, будет и 20 грн/литр в своё время, нефти больше не становится ... только меньше ...

ГАЗ? Смотрите на динамику роста цен на газ и бензин ... общеизвестный факт, что авто на газу кушают процентов на 10% больше .... так вот Вы и получите цену на газ процентов на 10-15 меньше ... чтобы Вы особо сэкономить не смогли ...

Остаются ещё гибриды ... да, это выход, но учитывая цены на топливо это будет только временным решением, маленькой форой для перехода на электрику ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что-то лицо водителя на последнем фото напрягает :razz: это австриец или австрийка? :pardon: в любом случае рядом не сел бы :bad:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Мадриде к 2020 году хотят, запустить 1 млн. электромобилей. Даже на стоянках есть зарядные станции. В скором времени запретят движение обычных авто по некоторым улицам.

 

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю более перспективным - создание адаптированных заводских авто под газ-метан,

его много...

 

100км аккумуляторов - это пока свежие, и не в мороз, а потом каждый год все меньше,

и не особо рассчитаешь пробег уже.И проблема утилизации старых аккумов не исчезла.

Будет как с введением энергосберегающих ламп в России.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну вот был классный экономный дизель ... можно было на шару заправляться по сравнению к остальным ценам топлива и при тех ценах за бутыль-два водки в любом селе можно было полный бак залить ... прошли времена ...

 

теперь вроде был экономный газ и я сам был за газ, но ...

2010_diag_2.gif

и уж поверьте, как я и говорил, догонят цену на газ, чтобы экономить никто особо не смог ... логика такова: ах Вы экономите? ну ладно ... хотите переводите авто на газ, только мы от этого будем получать сверхприбыль, а не Вы экономить будете ... будет разница, которую я уже упомянал - у газа процентов на 5-10 расход выше, вот и цена будет процентов на 10-15 ниже и фиг Вы сэкономите ...

 

здесь я так понимаю собрались люди у которых в большинстве свои дома, а соответственно машину можно поставить в гараж для того, чтобы заряжалась как минимум в тепле ... плюс опять таки бензин, дизель и газ у себя во дворе не сделаешь, а вот электричество ...

 

проблема утилизации батарей? сейчас аккумуляторные заводы, включая наши Днепропетровские Иста, Веста, Варта принимают аккумуляторы отработанные от 50 до 200 грн ... думаю не нужно объяснять, что мало того, что Вы не морочитесь что дальше делать с аккумулятором, так ещё и сам отработанный аккумулятор становится сырьем для нового ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у большинства тут дома, это да, но когда будут дороги от работы до дома(да и по киеву тоже можно на джипе пузом люк чухнуть), подходящие под такие машинешки, тогда будем рассматривать. А пока приходиться ездить и платить за возможность проезда и в грязь, и в снег(((
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

короче я так понял не хватает электрокроссовера недорогого или гибридного .... или как вариант самим делать подъем подвески ... у меня конечно тоже есть бездорожье, но до нормальной трассы там по сути 2 квартала ...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чего тут обсуждать-то ?

Есть очевидный мировой тренд - движение в сторону электромобилей. Положительных моментов столько, что и перечислять устанешь. Отрицательных тоже полно. Но только пока и только по причине неготовности технологической.

Пока что это для нас утопия. Для Запада - уже не столь далекая перспектива. Даже почти реальность. А еще несколько лет назад и для них это была полная утопия. "А кипение рано или поздно таки распространится на всю кастрюлю" (Жванецкий).

Стало быть, как только мы увидим действительно адекватную замену нынешнему ДВС по цене, потребительским качествам и дальнейшим расходам, так тут же начнем шариться по кошелькам в поисках денюжки на это чудо.

А пока - ждемс. Ничего иного с нашей уничтоженной электронной промышленностью, недобитым машиностроением и коматозным химпромом нам и не остается... Презервативы бы с памперсами освоить, "шоб не хуже, чем у них"...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

несколько дней назад вернулся с Канарских островов - вдоль пляжей ( там аккуратные дорожки) ездят полицейские на мотоциклах. При ближайшем рассмотрении оказались электрические (возможно и гибрид). Жаль фото не сделал
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

несколько дней назад вернулся с Канарских островов - вдоль пляжей ( там аккуратные дорожки) ездят полицейские на мотоциклах. При ближайшем рассмотрении оказались электрические (возможно и гибрид). Жаль фото не сделал

 

у нас продаются , уже в днепре видел . сам удивился , бесшумно практически

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё это прекрасно, но лично для меня это упирается в $$$

Иначе я уже лет 15 как на электромобиле ездил (пусть и переделанном из простого). И дело не в экономии - у эл.двигателя замечательная характеристика крутящего момента :) Да, давно хочу сам сделать, но это абсолютно экономически невыгодно: одно переоформление переделок обойдётся от 5куе - наше доблестное "ДАЙ" только и умеет что деньги брать, да и всякие справки-акты-заключения дороже золота.

Так что увы, пока это больше игрушка для богатых (и то игрушка довольно "на любителя"), чем средство передвижения.

 

П.С. Китайца бы купил, 5ти дверного, вопрос только где найти лишних 14-15 килоевро (оформление тоже денег стоит).

Наличие сервиса (СТО) меня не волнует вообще - я сам себе СТО уже лет 10. Волнует наличие з/ч - обломно будет заказывать отливку сайлентблоков на 30ткм (хоть они после этого будут из полиуретана) или фары скочем клеить. Стёкла на Лоске делают любые, металл рихтуется, пластик (бампера) клеятся, резинки, аммы подбираются... шаровые... на крайний случай рычаги изготавливаются "с нуля" под имеющееся в продаже, но это стрёмный вариант.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё это прекрасно, но лично для меня это упирается в $$$

Иначе я уже лет 15 как на электромобиле ездил (пусть и переделанном из простого). И дело не в экономии - у эл.двигателя замечательная характеристика крутящего момента :) Да, давно хочу сам сделать, но это абсолютно экономически невыгодно: одно переоформление переделок обойдётся от 5куе - наше доблестное "ДАЙ" только и умеет что деньги брать, да и всякие справки-акты-заключения дороже золота.

Так что увы, пока это больше игрушка для богатых (и то игрушка довольно "на любителя"), чем средство передвижения.

здесь не о переделках речь, а о серийном авто прошедшем сертификацию и у которого нет проблем постановки на учёт ...

игрушка? кто-то же покупает суперэкономичность пи..ц, какие дорогие малолитражки ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у нас Тойота Приус разве не продается? Она ж вроде гибридная?

 

ЗЫ. Упс, это не совсем то. У нее электродвигатели (два) разгоняют только до 45 км/ч, потом все-таки обычный мотор включается. Ну и экономичной машинку явно не назовешь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

давайте посчитаем , во первых . Пусть средней домохозяйки в год - это ну 10 000 км . Это без поездок на море и в дальние края к коим электромобиль не способен . При малолитражке на газу , это будет 40 грн / 100 км . На электромобиле . 2-8 - это не правда , посчитайте КПД и энергетическую эффективность , выйдите не менее 10 грн . Итого 4000 грн против 1000 грн , экономия 3000 в год . Что будет с аккумуляторами через 5 лет ? Будет ли замена дешевле 3*5 = 15 тыс грн ? Тут правда не учтена инвестиционная составляющая - положил деньги на депозит и получил на выхлопе чуть более .

 

Вопрос 2 , будет ли стоить новое авто всего на 15 тыс грн дешевле ?

 

Вопрос 3 . Что делать с поездками на море ?

 

Вопрос 4. Как аккумуляторы поведут себя при -30 ?

 

Боюсь что ПОКА электромобиль - игрушка бесполезная в хозяйстве .

 

Гораздо перспективнее варианты типа ё-мобиля , но он пока далек от реализации . Будет ли он чем-то - вопрос .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у нас Тойота Приус разве не продается? Она ж вроде гибридная?

 

ЗЫ. Упс, это не совсем то. У нее электродвигатели (два) разгоняют только до 45 км/ч, потом все-таки обычный мотор включается. Ну и экономичной машинку явно не назовешь.

и чем же она не экономичная? 3-4 литра на 100 км ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и чем же она не экономичная? 3-4 литра на 100 км ...

 

Смело умножайте на 1,5 - 2.

Так будет гораздо ближе к правде жизни.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смело умножайте на 1,5 - 2.

Так будет гораздо ближе к правде жизни.

да бред это ... умножать на 2? 8 литров на 100 км? мало машин с таких расходом? какой смысл с такого гибрида?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да бред это ... умножать на 2? 8 литров на 100 км? мало машин с таких расходом? какой смысл с такого гибрида?

 

 

Модный тренд + экология.

Сначала выясните предмет досконально (не по интернету), а потом раздавайте эпитеты.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

здесь не о переделках речь, а о серийном авто прошедшем сертификацию и у которого нет проблем постановки на учёт ...

игрушка? кто-то же покупает суперэкономичность пи..ц, какие дорогие малолитражки ...

 

См. первое предложение моего сообщения и П.С. Остальное больше "крик души в пустоту".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Модный тренд + экология.

Сначала выясните предмет досконально (не по интернету), а потом раздавайте эпитеты.

а у вас откуда опыт? есть знакомые или вы владелец гибрида?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а у вас откуда опыт? есть знакомые или вы владелец гибрида?

 

 

Лично у меня опыта владения таким девайсом нет.

Есть у двух моих хороших знакомых. Поскольку автомобили и все, что с ними связано, меня очень интересует, то по поводу Приуса я довольно плотно общался с ними. Интересно же!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос 2 , будет ли стоить новое авто всего на 15 тыс грн дешевле ?

 

Вопрос 3 . Что делать с поездками на море ?

 

Вопрос 4. Как аккумуляторы поведут себя при -30 ?

 

Боюсь что ПОКА электромобиль - игрушка бесполезная в хозяйстве .

 

Гораздо перспективнее варианты типа ё-мобиля , но он пока далек от реализации . Будет ли он чем-то - вопрос .

3 - везти авто на поезде :) услуга с каждым годом все популярнее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для тех кто живет и работает в городе, у кого гараж что на работе что дома в подвале, электромобиль, может и будет хорошим решением.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я Вам скажу маленькую тайну ... в независимости от того, считаете ли Вы гибриды и электромобили верным решением, я провожу такой опрос в подобных темах уже не на первом форуме и везде вывод один и тот же - я готов в ближайшем будущем пересесть на электромобиль или как минимум на гибрид ... и результаты особо не разнятся - 80-90% ...

 

Таки да, если висеть в пробках, то на Приусе можно выжечь и до 6-8 литров, но если ездить спокойно, то в 4 вполне можно вписаться ... если же Вы аля-Шумахер в повседневной езде, то паспортные показания какого бы то ни было авто для Вас остануться призрачной мечтой ...

 

Если есть собственный дом с гаражом, то содержание электромобиля упрощается в разы (1), для увеличения запаса хода, особенно в зимнее время, можно положить 1-2 запасных аккумулятора в багажник и в случае остановки, легким движением рук поставить их вместо разрядившихся, замена аккумулятора по моему не сложнее заправки ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...