gala777 Опубліковано: 22 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 жовтня 2014 Спасибо за ответ. Запутались, потому как мнения как раз разные. Одни пишут , что лучше не утяжелять потолок. Для нас это тоже важно, так как дом старый, там еще дранка на потолке. Кто его знает , как он себя поведет. Потом , читала, если брать 12мм, то профиль надо ставить через 40 см. Конечно это значительно увеливает стоимость. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Чуля Опубліковано: 22 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 жовтня 2014 Навпаки... під девятку, потрібен частіший крок профілів, щоб лист між профілем - не провисав. А для утримання ваги підвісної стелі з Г/К (вага якої складає, при однослойній підшивці, на 1м.кв. конструкції -13кг) потрібна не кількість і частота профіля, а кількість - прямих підвісів (де один витримує вагу до - 40кг), чи пружинних тяг ( де одна тяга витримує вагу до - 25кг.) Добавлено через 1 минуту там еще дранка на потолке. Так Вы же не к дранке крепитесь??? А через нее и к дереву... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gala777 Опубліковано: 24 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2014 Спасибо. А скажите точно с какой частотой устанавливать CD профиль на потолке и на стене под ГК 12 мм. И еще маленький вопрос. Если надо сделать ГК потолок т одну из стен, конструкцию строить сразу и на потолок и на стену. Или можна сделать сперва потолок, а потом через промежуток времени стену?Еще раз спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Витэк Опубліковано: 24 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2014 Конструкций несколько я например устанавливаю профиль через каждые 40 см. вдоль листа. Вначале можно сделать потолок , а затем стену, но нужно предусмотреть в месте их соединение чтобы был заложен профиль. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Чуля Опубліковано: 24 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2014 Постараюсь - коротко;) Я завжди, спочатку роблю монтаж стін і перегородок (включно з підшивкою Г/К листами)... а потім уже йде монтаж стелі. При монтажі стін, дотримуюсь таких правил: _СW профіль - має бути коротчим на 1см від основної довжини _CD профіль - коротчий 0.5см від основної довжини _ при підшивці листами, теж лишаю сантиметрові зазори знизу і зверху листа - після підшивки стін листами, викручую верхні самонарізи, які тимчасово фіксували СD/CW профіль, для тимчасової фіксації його при монтажі. Потім йде монтаж стелі: _ Якщо вихідні дані, де наприклад чорнова стеля - бетон а стіни- цегла... також при умові, що всі стіни і перегородки - гіпсокартон, то спокійно можна робити монтаж стелі з привязкою до Уд профіля... В таких випадках "плаваюче" зєднання - не обовязкове. Обовязковим залишається зазор сд профіля в -5мм... зазор гіпсокартону-5мм і викручування перед підшивкою Г/К самонарізів, які тимчасово фіксували сд профіль до уд. _ Якщо вихідні дані, де основний матеріал стін і стель - дерево, газобетон, то я в обовязковому порядку, роблю - "плаваюче" зєднання (про яке, вже не одноразово описувалось вище в попередніх повідомленнях) _ Якщо будинок зі зрубу дерева і ще при цьому не пройшов своєї усадки, то я дещо по інакшому роблю монтаж стін (щоб було зрозуміліше, то постараюсь пізніше найти -відеоролік з ютуба). При монтажі стін і перегородок висотою до 2м. 60см допускається монтаж профілів з кроком до 60см між профілями... Але особисто я, абсолютно у всіх випадках роблю крок - 40см... Звичка)... При монтажі Г/к стелі, 40см - при повздовжній підшивці і 50см -при поперечній... особисто я підшиваю листи поперек (знову - звичка ), проте крок профілів роблю 40см... Г/к листи тоді, я стараюсь брати довжиною - 2 метра ( щоб було менше обрізків) При такому монтажі, поперечний шов листа знаходиться завжди на профілі, а сторона де фабрична кромка, прикріплена відповідно кроком через-40см... І обовязковим в цьому випадку є армування швів Г/К -паперовою стрічкою і приклеяною на відповідну для цих цілей- шпаклівку. При армувані серпянкою, думаю що краще дотримуватись монтажу, де під усіма швами, знаходиться профіль - всплошну. Про склохолст - не знаю... Коли стіна і стеля матеріал - гіпсокартон, то кути армую паперовою стрічкою складеною навпіл одразу дві сторони Абсолютно всі виробники в своїх тех. картах вказують на гіпсокартон - 12,5мм .... а вже 9,5 - для гнутих ліній невеликого радіусу ( для більшого радіусу є ще проармований Г/К товщиною - 6,5мм) Добавлено через 3 минуты Якщо будинок зі зрубу дерева і ще при цьому не пройшов своєї усадки, то я дещо по інакшому роблю монтаж стін (щоб було зрозуміліше, то постараюсь пізніше найти -відеоролік з ютуба). Ось тут... монтаж дуже схожий... Інформативною і наглядною причиною такого монтажу, є - 2хв. відеороліку 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
мастерок Опубліковано: 15 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2014 Общий сбор мастеров,записываемся www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=113192&page=6п Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алекса AZSX0022 Опубліковано: 27 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2014 Что то я подустал от продвижения квадратно-гнездового метода.Может он хорош,но абсолютно все мастера,которых я знаю,причём не только с нашего форума,делают профиля через 40 см,перемычки-только на резанных швах.Крабы-вообще прошлый век,провисают они и на резанных стыках горбы получаются.. какой метод крепления каркаса порекомендуете? комнаты 4,5х4,5 м и 3х5,5м Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Витэк Опубліковано: 27 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2014 Ну вы же читали, профиля через 40, крабы прошлый век... Если есть запас по высоте то лучше двух уровневый профиль.... Хотя как по мне то особой разницы нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nissan Опубліковано: 6 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2015 Уважаемые "гуру" по отделке, требуется Ваш совет. Нужны стены под покраску (как яичко ) Имеем Стены: наружные поштукатурены, внутренние и потолок из гипсокартона. Швы: заделка фугенфюлером с стеклосеткой, после проход по ним турецким сухим финишем. Грунтовка штукатурки (гипс сказали не нужно грунтовать???), 1.Проход первым слоем турецким финишем всего (т.е.штукатурки и гипса с заделанными швами). 2.Проход вторым слоем 3.Проход шитроком и шлифовка. Вопросы: смущает отсутствие промежуточных шлифовок и грунтовок. Рабочие возражают, говорят, что если шлифовать, то пыль не даст качественно ложится следующему слою (хотя есть и пылесос в наличии), а если грунтовать, то может слоится непредвиденным образом. Шпаклевка куплена, грунтовка есть. Все ли правильно в пироге и последовательности? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tobol Опубліковано: 6 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2015 Стеклохолст не рассматриваете ни на каком этапе? И заделка швов серпянкой и фугенфюллером доверия совсем не внушает. Особенно на стенах. "Яичко" выводится и обычным НР Финиш от Кнауф, тут от материала не зависит, а зависит от рук исполнителя.Но самый хороший материал не удержит трещин, если монтаж и заделка стыков не сделана надëжно. Так что вопрос я бы поставил так- правильно ли сделаны стыки на гипсокартоне для последующей покраски? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Витэк Опубліковано: 6 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2015 (змінено) Уважаемые "гуру" по отделке, требуется Ваш совет. Скажите, что примите работу, только после просвета ее боковым световым лучом, желательно когда будет очень темно, ночью. Если они согласны на такую проверку, пусть работают. У меня турецким что-то ровно не получается, а кнауфом без проблем.... Змінено 6 лютого 2015 користувачем Витэк 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tobol Опубліковано: 6 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2015 Витэк, турецкий мягче, и когда его шлифуешь, легко наделать неровностей. Хотя и говорят коллеги, что финиш от Кнауфа для мазохистов , но его крепость позволяет спокойно работать тëркой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Витэк Опубліковано: 6 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2015 Витэк, турецкий мягче У меня впечатления, что он садится больше нежели кнауф. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tobol Опубліковано: 6 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2015 У турецкого фракция мельче, вот он и садится больше. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VEGEL Опубліковано: 6 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2015 Скажите, что примите работу, только после просвета ее боковым световым лучом, желательно когда будет очень темно, ночью. Если они согласны на такую проверку, пусть работают. Как мне кажется боковая подсветка нужна мастеру в процессе работы. Заказчику не обязательно с прожектором ночью по стенам лазить. Ну нет такого критерия по качеству. Только не подумайте, я за качество. Просто бывает встретишь заказчика, который начитался интернета, а потом предлагает шпаклевку по 40 грн/м2 под покраску да еще и лампой пугает. Ведь может человек такой себе вывод сделать, правда? У меня по этому поводу есть идея, которую хочу реализовать у себя: Для основы беру такую систему оценки, возможно корректирую и делаю предложение клиенту с соответствующей дифференциацией цен. Вот там возможно и будет пункт "под прожектор с затемненными окнами". Но не по 40 грн/м2. Не принимайте, как критику. Скорее как предложение перевоспитывать общество. А там, глядишь, механизируем процессы, снизим расценки, здоровее будем и т.д. Ведь нам в ЕС сказали двигаться, а там только так. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Витэк Опубліковано: 6 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2015 Вот там возможно и будет пункт "под прожектор с затемненными окнами". Но не по 40 грн/м2. Ну да, нужно объяснять, что качество бывает разное, и цена на не одинаковое так же не одинакова. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nissan Опубліковано: 7 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2015 Стеклохолст не рассматривал А промежуточные шлифовки и(или) грунтовки нужны? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitaliy67 Опубліковано: 7 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2015 Уважаемые "гуру" по отделке, требуется Ваш совет. Нужны стены под покраску (как яичко ) Имеем Стены: наружные поштукатурены, внутренние и потолок из гипсокартона. Швы: заделка фугенфюлером с стеклосеткой, после проход по ним турецким сухим финишем. Грунтовка штукатурки (гипс сказали не нужно грунтовать???), 1.Проход первым слоем турецким финишем всего (т.е.штукатурки и гипса с заделанными швами). 2.Проход вторым слоем 3.Проход шитроком и шлифовка. Вопросы: смущает отсутствие промежуточных шлифовок и грунтовок. Рабочие возражают, говорят, что если шлифовать, то пыль не даст качественно ложится следующему слою (хотя есть и пылесос в наличии), а если грунтовать, то может слоится непредвиденным образом. Шпаклевка куплена, грунтовка есть. Все ли правильно в пироге и последовательности? Если не подшлифовывать промежуточные слои, то финиш шитроком будет очень толстым. И дорогим. Я делаю так. Старт. Подшлифовываю. Только что бы сбить переходы между проходами шпателя. Сметаю пыль Грунтую плёнкообразующей грунтовкой, разбавленной пополам с водой. Финиш гипсовый. Подшлифовываю. Опять только сбиваю переходы. Грунтую также. Финиш акриловый. Два слоя. Строго "на сдир". Подшлифовываю. Грунтовка такая же. Грунтовочная краска. Полезная штука. Позволяет безболезнено ликвидировать последние огрехи в шпаклёвке. И существенно съэкономить на краске. Немного долго, но результат меня радует П.С. Акрил я шлифую губкой с зерном 80. Почему то именно такое зерно даёт самый лучший результат. П.П.С. В вашем случае швы обязательно надо было армировать бумагой. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nissan Опубліковано: 7 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2015 П.П.С. В вашем случае швы обязательно надо было армировать бумагой. Бумага лучше сетки? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitaliy67 Опубліковано: 7 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2015 Я бы сказал это разные по функциям материалы. Сравнивать их неправильно. Вам нужно закрыть выход открытого гипса (на резаных швах) на поверхность. Т.е сделать слой бумаги сплошным. В противном случае в этом месте треснет практически наверняка. На заводских швах сетка будет стоять, но с оговорками. Так что бумага. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
75kola Опубліковано: 7 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2015 Вопросы: смущает отсутствие промежуточных шлифовок и грунтовок. если маляра с руками можно и без шилифовок и грунтовок, меня больше смущает фуген и стеклолента вместо хотябы фуген или плото для швов+бумага и куча разных слоев на гкл - два слоя шитрока за глаза Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
San88 Опубліковано: 8 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2015 Доброго вечора!Що ви можете сказати про грунтовку тріора 9,5?Як правильно її розводити?І чи підходить вона для грунтування акрілпутсу?І чи потрібно грунтувати акріл? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
мастерок Опубліковано: 8 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2015 Акрил Путц очень слабенькая шпаклёвка,она размокает от грунтовки,грунтовать то его можно,но очень осторожно,за один проход валика. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
San88 Опубліковано: 8 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2015 Дякую,що відписали.Раніше не грунтував,виходило!А багети на що клеїте? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Витэк Опубліковано: 8 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2015 (змінено) Доброго вечора!Що ви можете сказати про грунтовку тріора 9,5?Як правильно її розводити?І чи підходить вона для грунтування акрілпутсу?І чи потрібно грунтувати акріл? Я почти постоянно пользуюсь этой грунтовкой. Мне нравится, правда от рук почти не отмывается. Можно разводить 1 до 1 с водой, но смотря для каких целей. Грунтую так же и акриловые шпаклевки. Многие не грунтуют акриловых шпаклевок, но на вкус и цвет у каждого свои тараканы. Мне лично более удобно грунтовать. Акрил путс, насколько помню быстро растворяется когда грунтуешь, по этому нужно первый раз быстренько пробежать по потолку валиком, чтобы третий раз валик не заходил на одно и то же место. Когда высохнет, то можно грунтовать так как нужно и красить не боясь, что акрил путс раскиснет под краской. Добавлено через 1 минуту А багети на що клеїте? Есть специальные клея, они держат лучше всего, но мне более нравится на турецкий сатен + Дисперсия ПВА. Последний раз клеил на "Элит гипс" он почти в цвет плинтуса швов почти не было видно . Змінено 8 лютого 2015 користувачем Витэк 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз