aaronbuni Опубліковано: 4 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2011 кто встречал этот девайс? выпуск конца 2009 года на сайте бмв только 523 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 5 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2011 2.0 инжектор на Е60 не ставились никогда! скорее всего опечатка в годе выпуска или 3.0.... (возможен вариант 320i) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 5 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2011 2.0 инжектор на Е60 не ставились никогда! индекс 520 - объем 2.2 auto.ria.ua/auto_bmw_5323590.html auto.ria.ua/auto_bmw_5244701.html 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 5 серпня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2011 а как вообще этот агрегат стоит брать, если и год и пробег реальный? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 5 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2011 а как вообще этот агрегат стоит брать, если и год и пробег реальный? Это вопрос религии Если любишь бмв - то вопрос звучит стоит ли брать 520 или 530д? Если прохладно к бмв - то надо расставить акценты в понятии "стоит брать". Реальные отзывы о Е60 можно почитать на форуме бмв-клуба. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 5 серпня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2011 Это вопрос религии Если любишь бмв - то вопрос звучит стоит ли брать 520 или 530д? Если прохладно к бмв - то надо расставить акценты в понятии "стоит брать". Реальные отзывы о Е60 можно почитать на форуме бмв-клуба. религия это не ко мне) отношение исключительно, как к возможной покупке неплохого авто с минимальным пробегом, нового можно сказать по цене на 45% ниже цены покупки из сомнений - слишком низкая, у меня внедорожник цена обслуживания, есть определенные нарекания на БМВ последних годов выпуска малая мощность движка для такого веса Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 5 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2011 религия это не ко мне) отношение исключительно, как к возможной покупке неплохого авто с минимальным пробегом, нового можно сказать по цене на 45% ниже цены покупки из сомнений - слишком низкая, у меня внедорожник цена обслуживания, есть определенные нарекания на БМВ последних годов выпуска малая мощность движка для такого веса клиренс естественно не такой как у внедорожника. в части обслуживания - ничего не подскажу. насчет мощности к массе - там 170 лс. это мало? ездил на е39 с таким же объем (м54) - по моему вполне динамичная машина....если конечно вопрос стоит быстро разогнаться со 160 км/ч до 200 км/ч - то наверно маленькая мощность....а так для города и трассы - имхо нормальное соотношение. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 5 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2011 в части обслуживания - ничего не подскажу. по части обслуживания - бмв никогда не был дешевым,(можно сказать весьма недешевым) хоть е60, хоть е34, не так ли? насчет мощности к массе - там 170 лс. это мало? ездил на е39 с таким же объем (м54) - по моему вполне динамичная машина....если конечно вопрос стоит быстро разогнаться со 160 км/ч до 200 км/ч - то наверно маленькая мощность....а так для города и трассы - имхо нормальное соотношение. здесь будет уместнее оперировать термином крутящий момент, который в первую очередь влияет на динамику. А как известно баварские движки высокоборотистые, а на низах относительно слабенькие, поэтому тем кто не ездил на бмв советую вначале потестдрайвить, чтобы понять - нравится ли вам такой стиль вождения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 5 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2011 здесь будет уместнее оперировать термином крутящий момент, который в первую очередь влияет на динамику. А как известно баварские движки высокоборотистые, а на низах относительно слабенькие, поэтому тем кто не ездил на бмв советую вначале потестдрайвить, чтобы понять - нравится ли вам такой стиль вождения. да по бензину примерно от 3500 оборотов. но в этих моторах стоит vanos - сист. изменен.фаз.газораспределния специально для расширения диапазона мощности по оборотам. однозначно желательно прокатиться...все-таки это самый малый объем в этом кузове...наверно по характеристиками близко к хонде аккорд. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 6 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2011 кто встречал этот девайс? есть такой аппарат - стоит там мотор N43 - четырехцилиндровый - 170л.с. - для нормальной езды хватит... но как говорят фанаты БМВ - этот автомобиль начинается от 3 литров. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 6 серпня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2011 есть такой аппарат - стоит там мотор N43 - четырехцилиндровый - 170л.с. - для нормальной езды хватит... но как говорят фанаты БМВ - этот автомобиль начинается от 3 литров. я не фанат. Меня привлекает исключительно цена и состояние. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 7 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 серпня 2011 я тоже не фанат, но последние 11 лет езжу на БМВ и следующей будет тоже БМВ. После внедорожника пересесть на седан достаточно сложно, т.к. клиренс у такой БМВ всего 120 мм, а вот управляемость конечно будет радовать. П.С. сам рассматриваю вопрос перехода с Е39 на Е60, но пока не определился с объемом мотора. П.П.С. если не секрет, то можно увидеть продажную цену данного аппарата (можно в ЛС) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
HD_Zed Опубліковано: 7 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 серпня 2011 но пока не определился с объемом мотора. M57TU2D30 - самое оно! А если еще и на полном приводе.... По городу в довольно агрессивной манере езды 9,5-10 литров, на трассе 7,8-8. Если совсем жлобствовать и ехать 80-90 то 7-7,5. И это при 204 конях и 400Н/м момента (M57D30 чип на Euro-2) Данные правда по кузову E46 2002 года, однако более новые дизеля от БМВ еще веселее, а на данный момент дизельные двигатели во всем превышают по характеристикам бензиновые, как по мощности, так и по расходу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз