Саид Опубліковано: 3 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2011 Когда ставил дымоходную трубу для своего турбированного котла возник вопрос: а почему выхлопную трубу, которая идет внутри втягивающей, не делают с ребрами по внешней стороне? Ну типа как труба-радиатор для камина (ссылка устарела). По идее это позволилио бы лучше подогревать всасываемый воздух за счет горячего выхлопа и таким образом увеличило бы КПД. Или толку от этого будет ноль целых хер десятых? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrikVG Опубліковано: 3 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2011 Когда ставил дымоходную трубу для своего турбированного котла возник вопрос: а почему выхлопную трубу, которая идет внутри втягивающей, не делают с ребрами по внешней стороне? Ну типа как труба-радиатор для камина (ссылка устарела). По идее это позволилио бы лучше подогревать всасываемый воздух за счет горячего выхлопа и таким образом увеличило бы КПД. Или толку от этого будет ноль целых хер десятых? всасываемый воздух должен быть как можно холоднее, и насыщенней кислородом, полезней будет его дополнительно охлаждать, повышая его плотность Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Виталий_Ж Опубліковано: 4 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2011 всасываемый воздух должен быть как можно холоднее, и насыщенней кислородом, полезней будет его дополнительно охлаждать, повышая его плотностьВы случайно не перепутали турбированный котёл и турбированный двигатель внутреннего сгорания? Там действительно иногда после турбины воздух охлаждают, чтобы увеличить наполняемость цилиндров. А в котлах предпочтительней подавать воздух погорячее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз