Игорь&Ира Опубліковано: 2 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 2 червня 2016 У родителей вышел из строя компрессор вне гарантии - меняли через знакомых. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vdch Опубліковано: 3 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 3 червня 2016 Ручки к Либхеру покупаю на Глубочицкой, 53. Контора ИБС продает запчасти к всевозможной технике разных брендов. п.с. к марке Либхер претензий абсолютно не имею (имею не один холодильник и уже много-много лет)... но ТТТ чтоб не сглазить :D Скажите ,когда покупали и почем, а то на сайте ИБС ручек нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
k.alena Опубліковано: 3 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 3 червня 2016 Скажите ,когда покупали и почем, а то на сайте ИБС ручек нет. Покупала давно, несколько лет назад, цену не помню ( да и сейчас она совсем другая) . Туда лучше звонить - узнаете все точно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AOZ1 Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 Хотел тоже надуться купить ларь ЛиебХЕР несмотря на название. Почитал здесь и на автофоруме, потом залез на официальную страничку компании. Ребята, там Украины нет. То есть вообще нет. Соответственно нет представительства, сервисного центра и авторизованных дилеров. Ломается все. У меня у сименсовскую стиралку три раза ремонтировали. После звонка в представительство с жалобой пришел нормальный человек и она еще 15 лет потом проработала. Криво КБЕ шные окна поставили, производитель дурака включил (привет хоттабычу век буду помнить, хоть это и до него было) звонок в представительство все исправили. А тут кому жаловаться на наших жопоруких мастеров? Посему сижу выбираю между зануссей, индезитом и прочими бюджетными ребятами с массовыми продажами в Украине. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
k.alena Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 А тут кому жаловаться на наших жопоруких мастеров? Прямо страшно стало надо срочно пойти выкинуть iPhone, iPad и ноут в придачу А услугами нормальных мастеров пользоваться не пробовали? Потому как выбираю между зануссей, индезитом и прочими бюджетными ребятами как раз и обеспечит Вам вышеописанный замечательный круг - жопорукие мастера фирменных сервисов-представительство-и так до бесконечности Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Spiraea Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 А тут кому жаловаться на наших жопоруких мастеров? Посему сижу выбираю между зануссей, индезитом и прочими бюджетными ребятами с массовыми продажами в Украине.У них массовые продажи в Украине потому, что и массовые сборки в Украине и России. Не боитесь "наших жопоруких мастеров"? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 У них массовые продажи в Украине потому, что и массовые сборки в Украине и России. Не боитесь "наших жопоруких мастеров"? Достаточно отзывы почитать... индезит - фигня полная. Занусси -норм бюджетник. Лично я разницы в эксплуатации ок 9 лет между либхером с работы и занусси дома не вижу вообще. Холодит и то и другое. Не шумит ни то ни другое. Про нормальных мастеров посмешило )) Такое ощущение что каждый прям с первого взгляда квалификацию оценит ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
k.alena Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 Про нормальных мастеров посмешило )) Такое ощущение что каждый прям с первого взгляда квалификацию оценит ) Если это ко мне, то личный опыт показывает, что в официальных сервисах нормальных просто нет. У них задачи другие, не отремонтировать, а по гарантии заменить одну деталь на новую. Но есть же знакомые, форумы, где можно найти контакты нормальных мастеров, которые имеют больше одной извилины и не кривые руки и могут отремонтировать технику. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 Если это ко мне, то личный опыт показывает, что в официальных сервисах нормальных просто нет. У них задачи другие, не отремонтировать, а по гарантии заменить одну деталь на новую. Но есть же знакомые, форумы, где можно найти контакты нормальных мастеров, которые имеют больше одной извилины и не кривые руки и могут отремонтировать технику. Так зачастую заменить деталь гораздо лучше, чем лезть туда руками кулибиных. И официалы по крайней мере всерьез не обсуждают заправку холодильников баллончиками для зажигалок ) Вобщем я бы не был большим оптимистом по поводу квалификации ремонтников холодильников со стороны. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
k.alena Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 Есть небольшие ремонтные фирмы, я же не призываю обращаться к народным умельцам. Или более-менее толковые мастера уходят из сервисов в самостоятельное плавание, а контакты по з/ч у них остаются. И они крайне заинтересованы в хороших отзывах, т.к. живут за счет "сарафанного радио" ;) Нас несколько лет назад залили соседи, сразу отключить холодильник не догадалась да и продукты девать было некуда... в общем сгорела плата. Что было диагностировано и за 2 дня привезена и установлена новая. Все работает по сей день (ТТТ) :D Тот же мастер делал ремонт маминого Занусси, после визита сервисника и заявления, что там чуть ли не компрессор надо менять а оказалось ерунда какая-то недорогая. Добавлено через 3 минуты Так зачастую заменить деталь гораздо лучше, чем лезть туда руками кулибиных. Это правильно, когда прибор на гарантии, это бесплатно и не надо ждать деталь пару месяцев (и пользоваться прибором в это время нельзя). И если ее менять в самом деле нужно ;) а не как в приведенном выше примере с компрессором. Когда это платно, то вероятность, что вас просто раскручивают на дорогущую запчасть растет в геометрическоц прогрессии :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МарАнт2 Опубліковано: 30 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2016 У знакомой по гарантии поменяли нужную деталь в холодильнике и обменяли одну новую на старую, которая вскоре перегорела после окончания гарантии. Обнаружил уже другой мастер. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 30 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2016 Речь немного не о том. Нюанс в том как, собственно, определить квалификацию мастера, без специальных знаний? Нарваться можно где угодно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз