Alex30 Опубліковано: 1 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2011 Народ.. Друг работает на гальванике и подсказал рецепт для приготовления грунта под покраску металла.. Итого: 1. кислота ортофосфорная - 1,5 л 2. Ацетон (прекурсор. Где взять?) - 0,5л 3. Гидрохинон- 40г 4. Вода - 1 л. Кто-то подсобит каким-то из ингридиентов или есть какие-то готовые в этом роде протравки для металла в магазинах? Буду очень признательным. Пы.Сы. И какую краску лучше вщять для наружных работ (покрасить стойки на балконе с профилированой трубы 80х40 мм) СПАСИБО всем откликнувшимся!!!:beer: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zander Опубліковано: 1 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2011 Купите "Ржавостоп" в Эпицентре. Грунтовка уже в составе. Цена 2 кг банка - 110 грн. 0,9 кг - 60 грн. Цвет разный. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alexa Опубліковано: 1 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2011 Купите "Ржавостоп" в Эпицентре. Грунтовка уже в составе. Цена 2 кг банка - 110 грн. 0,9 кг - 60 грн. Цвет разный. Лучший результат достигается отдельными препаратами. Ибо как показывает практика, если ржавчина приличная, то за один раз кислота не протравливает ее, приходится несколько раз проходить. Я всегда металл для улицы крашу следующим образом. Сначала обязательно снимаю ржавчину металлической щеткой до блеска, затем прохожу несколько раз для большей уверенности специальным препаратом для снятия ржавчины. и затем уже крашу хорошей краской, например полифарб 3в1. После этого годами на улице стоят столбы практически без признаков ржавчины, иногда правда появляются все таки небольшие точки, при том в том месте, где ржавчина была плохо снята щеткой. Всякие крутые краски прямо по ржавчине - развод, пробовал - долго не стоит такая покраска и все равно приходится приложить щетку и перекрасить. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sтранник Опубліковано: 2 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 2 липня 2011 а специально для меня,ленивого, изобрели электрощётку по металлу. называется корщётка. в дрель или в болгаку. и зачистной диск тоже якши. и намордник не забудь . а то придётся козявки ортофосфорной кислотой вымывать:lol: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wasabi Опубліковано: 3 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 липня 2011 Всякие крутые краски прямо по ржавчине - развод, пробовал - долго не стоит такая покраска и все равно приходится приложить щетку и перекрасить. Развод, развод. Особенно в Киевском зоопарке, где вольеры покрашены. Шесть лет стоит. Поблекла, но не ржавеет. А так, конечно, развод. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex30 Опубліковано: 3 липня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 3 липня 2011 Купил краску 3 в 1 Альпина... Верю.. Немци.. Посмотрим ,а то с этими ингридиентами.. Чего только ацетон стоит.... А на счет развода - то мой товарищ мне говорил , что покрасил ливневку (правда не Альпиной ,а Хамрайтом) тоже лет 5-6 взад - СТОИТ! Правда я зажал переплатить на хамрайт 60 грн (или манагер харашо бил себя в грудь, что Альпина не уступает)... Посмотрим.. Всем спасибо! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sтранник Опубліковано: 4 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 липня 2011 Купил краску 3 в 1 Альпина... Верю.. Немци.. Посмотрим ,а то с этими ингридиентами.. Чего только ацетон стоит.... А на счет развода - то мой товарищ мне говорил , что покрасил ливневку (правда не Альпиной ,а Хамрайтом) тоже лет 5-6 взад - СТОИТ! Правда я зажал переплатить на хамрайт 60 грн (или манагер харашо бил себя в грудь, что Альпина не уступает)... Посмотрим.. Всем спасибо! а у нас альпина это не немцы а совместный продукт. немец - капарол. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex30 Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 5 липня 2011 а у нас альпина это не немцы а совместный продукт. немец - капарол. Разрешите узнать: а вы пессимист или оптимист? Спасибо! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sтранник Опубліковано: 5 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 липня 2011 вот накажет модератор за болтовню. а я просто вредный и злой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alexa Опубліковано: 5 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 липня 2011 Развод, развод. Особенно в Киевском зоопарке, где вольеры покрашены. Шесть лет стоит. Поблекла, но не ржавеет. А так, конечно, развод. Зависит от того, какой металл красился, какова степень ржавчины была на нем. Может Вы крутой краской покрасили металл практически без ржавчины... У меня шесть лет стоит и не ржавеет газовая труба, покрашенная обычной отечественной грунтовкой. При том что труба была прилично ржавая, была очищена, пару раз обработана кислотой и покрашена грунтом. Потом замотался и забыл покрасить нормальной краской. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
АлександрБ. Опубліковано: 24 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 липня 2011 Всякие крутые краски прямо по ржавчине - развод, пробовал - долго не стоит такая покраска и все равно приходится приложить щетку и перекрасить. Подтверждаю, 100%. Каждую операцию - только отдельно. Всякие "3 в 1" - развод для ленивых. Есть в жизни одно неписаное правило: приложишь энергию - получишь результат. Я даже растворители делаю сам, из компонентов. Зато качество - по ГОСТУ, и краска, какой бы марки не была, не свернется. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VasAnd Опубліковано: 28 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2011 Купите "Ржавостоп" в Эпицентре. Грунтовка уже в составе. Цена 2 кг банка - 110 грн. 0,9 кг - 60 грн. Цвет разный. Ленился делать правильно. Купил. Ржавую поверхность забора обезжирил, убрал рыхлую и не очень ржавчину. Преобразовал преобразователем ржавчины. Покрасил. Прошел год. Местами уже пошло "цвести"... Да, "ржавостопа" на пару секций не хватило - купил обычной схожей по цвету "Зебры", покрасил. Ведет себя точно так же как и модная краска... никакой разницы, кроме цены.... Вопрос: зачем платить больше? Все это развод, как по мне. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
stepa73 Опубліковано: 10 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2011 Разговорился с одним мужиком(на вид 50-55 лет) так он мне поведал рецепт которым он пользуется по его словам(сам еще не удосужился проверить-пока не на чем) 25 лет. Нефтяной сольвент, в нем растворяется пенопласт в пропорции 1/100. Из литра получается 1,5. Этот раствор можно колорировать, получать матовую и глянцевую поверхность, красить дерево , металл. Подробности по получению глянца и мата не помню. Суть вопроса - стоит ВЕЧНО, выглядит красиво, не боится влаги, мороза. Интервал по минусу не помню, но очень много, по теплу до +250 градусов. Пока не проверял, но планирую этим раствором обработать снаружи и изнутри сварной ТА. Кто проверит ранее - уж отпишитесь, будь ласка сюда. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VasAnd Опубліковано: 14 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2011 Разговорился с одним мужиком(на вид 50-55 лет) так он мне поведал рецепт которым он пользуется по его словам(сам еще не удосужился проверить-пока не на чем) 25 лет. Нефтяной сольвент, в нем растворяется пенопласт в пропорции 1/100. Из литра получается 1,5. Этот раствор можно колорировать, получать матовую и глянцевую поверхность, красить дерево , металл. Подробности по получению глянца и мата не помню. Суть вопроса - стоит ВЕЧНО, выглядит красиво, не боится влаги, мороза. Интервал по минусу не помню, но очень много, по теплу до +250 градусов. Пока не проверял, но планирую этим раствором обработать снаружи и изнутри сварной ТА. Кто проверит ранее - уж отпишитесь, будь ласка сюда. Вау!!! Ну если это правда, то это реально прикольно. Кто-то знает, где продается этот именно нефтяной сольвент? И чем его колорировать? Интересно, как получать глянец и мат? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex30 Опубліковано: 14 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2011 Вау!!! Ну если это правда, то это реально прикольно. Кто-то знает, где продается этот именно нефтяной сольвент? И чем его колорировать? Интересно, как получать глянец и мат? Кто найдет - маякуйте!!! Не дайте пропасть братьям))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
АлександрБ. Опубліковано: 14 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2011 Нефтяной сольвент как раз везде и продается. Вот попробуйте найти каменноугольный. Но, по-моему, для этой цели подойдет любой. По-любому надо пробовать... Рецепт оригинальный! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aluma Опубліковано: 14 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2011 Это какой-же "пенопласт" выдерживает "+250 градусов"? :D Может не изобретать велосипед,а взять,например,это polifarb.ua/catalog/Akrilovie/spec/zahist Красил и старые железяки (ржавчину щёткой на болгарке смёл) и новые,и оцинковку. Но два слоя нужны мин.,мазюкал кистью,с одним остаются точечные непрокрашенные места,после первого-же дождя их видно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
stepa73 Опубліковано: 15 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2011 Это какой-же "пенопласт" выдерживает "+250 градусов"? :D . :D Читайте внимательно. Не пенопласт, а его раствор(делают из стирола или его производных) Стирол С6Н5- СН = СН2 является одним из наиболее широко применяемых в промышленности мономеров для синтеза высокомолекулярных веществ. По химическому строению он представляет собой одновременно ароматический и непредельный углеводород.емпература плавления (в °C): -30,628 Температура кипения (в °C): 145,2 Уж не знаю с чем он там соединяется в нефтяном сольвенте , что выдерживает до +250 в водной среде, но НЕДОВЕРЯТЬ человеку которому не было смысла врать и понтоваться (преподавал в металлургической академии) пока НЕ ПРОВЕРЕНО ОБРАТНОЕ у меня нет оснований. Куча умников на вопрос чем покрыть изнутри сваренный бак с предельной температурой +90 и границей вода-воздух в верхней части отвечала типа - цинковыми или свинцовыми красками. На мой следующий вопрос -вы такое делали и каков результат в эксплуатации хотя бы двух-трех лет. Всегда был ответ - НЕ ДЕЛАЛИ, но типа читали и слышали. Кто-то знает, где продается этот именно нефтяной сольвент? И чем его колорировать? Интересно, как получать глянец и мат? ВДнепре продают точно на 12 квартале автобазар. Колорируют любыл красителем который в смеси растворится. Глянец и мат от количества колора-тож экспериментировать. Вспомнил основной момент.Красить при наружной температуре до +25 если выше растворитель быстро испаряется и эта краска тянется за кистью. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aluma Опубліковано: 15 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2011 (змінено) :D Читайте внимательно... Ну-ну,сами-то пробовали? :D Предельная температура для полистирольных деталей порядка 80 град. С. А действительно работающая до 250-ти град "жидкая прокладка" для авто-силикон по сути. ЗЫ.Как всё меняется! 30-ть лет назад в ДМЕТи (альма матерь,можно сказать ) всё больше про производство металла голову ломали,а химпокрытиями рядом,в ДХТИ занимались. Зы.Вообще,трудно судить чём шла речь в Вашей беседе с преподавателем,побольше-бы инфы,кроме веры. Скорее всего о древнем "кузбасслаке". (Раствор каменноугольного пека в сольвентнафте). Им действительно с незапамятных времён красили чугунину на печках,после выгорания оставалась весьма прочная и жаростойкая лаковая плёнка. В дополнение о красках. Железяка на фото эксплуатируется полтора года,по ней ходят и ездят (сорь,не отмыл,не сезон). До этого более 10-ти лет валялась на откр. воздухе,рельеф поверхности-коррозионные язвы. Подготовка-щётка+дрель и тряпка+уайтспирит. Краска-два слоя буржуйского аналога акрилового "Полифарба". Из повреждений покрытия-только стёрлась на головках винтов. Змінено 15 листопада 2011 користувачем aluma Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
stepa73 Опубліковано: 16 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2011 Ну-ну,сами-то пробовали? :D Предельная температура для полистирольных деталей порядка 80 град. С. А действительно работающая до 250-ти град "жидкая прокладка" для авто-силикон по сути. ЗЫ.Как всё меняется! 30-ть лет назад в ДМЕТи (альма матерь,можно сказать ) всё больше про производство металла голову ломали,а химпокрытиями рядом,в ДХТИ занимались. Зы.Вообще,трудно судить чём шла речь в Вашей беседе с преподавателем,побольше-бы инфы,кроме веры. Скорее всего о древнем "кузбасслаке". (Раствор каменноугольного пека в сольвентнафте). Им действительно с незапамятных времён красили чугунину на печках,после выгорания оставалась весьма прочная и жаростойкая лаковая плёнка. В дополнение о красках. Железяка на фото эксплуатируется полтора года,по ней ходят и ездят (сорь,не отмыл,не сезон). До этого более 10-ти лет валялась на откр. воздухе,рельеф поверхности-коррозионные язвы. Подготовка-щётка+дрель и тряпка+уайтспирит. Краска-два слоя буржуйского аналога акрилового "Полифарба". Из повреждений покрытия-только стёрлась на головках винтов. Сам заканчивал ДМетИ (вернее поступил а закончил ДМетАУ, но не суть) теплофизику. Уж точно не Кузбасслак. Вообще разговаривали о сопротивлении человека, (у выпившего бутылку пива смнижается в 9 раз)на покрытие перешли случайно. Ваша железяка хорошо сохранилась, но речь шла о покрытие бака изнутри. Из беседы с тем же мужиком - кроме покрытия (предложенного им) в бак однозначно еще и анод для протекторной защиты установить(магниевый или при наличии свободных средств-титановый с электроникой). За три месяца до начала работ по баку смотаюсь на 12 Квартал, покрашу уголок и утоплю его в воде, а там видно будет. Так, что практический результат пока отсутствует. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aluma Опубліковано: 16 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2011 Сам заканчивал ДМетИ... Однокашники,стало быть! Про кузбасслак-сколько в Днепре коксохим,столько ихней мазутой в частном секторе цоколи домов и железяки на улице мазали. Штука сильно вонючая,токсичная и держится пару лет,потом слетает чешуей. Пример,чем покрасить внутри я отписал в соседней ветке. Вообще,условия эксплуатации бака,в Вашем случае,довольно жёсткие. Свыше 60 град. С сильно возрастает коррозия,а проток (не замкнутый цикл) не даёт возможность применить деаэрацию или химдобавки (трилон и т.п.). Вариантов защиты металла много,красят,обклеивают,эмалированные (как кастрюли )только трубы видел. Но работы эти относятся к категории с повышенной опасностью и случаи гибели людей (один залез,потерял сознание,второй полез вытаскивать и тоже...) бывали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fuzik Опубліковано: 16 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2011 Купил краску 3 в 1 Альпина... Верю.. Немци.. Посмотрим ,а то с этими ингридиентами.. Чего только ацетон стоит.... А на счет развода - то мой товарищ мне говорил , что покрасил ливневку (правда не Альпиной ,а Хамрайтом) тоже лет 5-6 взад - СТОИТ! Правда я зажал переплатить на хамрайт 60 грн (или манагер харашо бил себя в грудь, что Альпина не уступает)... Посмотрим.. Всем спасибо! А вот я использую везде Хамрайт, действительно краска с большой буквы. Даже прицеп покрасил, стоит на улице открытый уже 4 года. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
stepa73 Опубліковано: 19 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 19 листопада 2011 Пример,чем покрасить внутри я отписал в соседней ветке. Вообще,условия эксплуатации бака,в Вашем случае,довольно жёсткие. Свыше 60 град. С сильно возрастает коррозия,а проток (не замкнутый цикл) не даёт возможность применить деаэрацию или химдобавки (трилон и т.п.). Если можно киньте сюда ссылку на соседнюю ветку. Проток можно убрать если использовать теплообменники.(планируется кофулко или гебо-нерж. гофрированный). Насчет деаэрации - беспокоит коррозия на переходе вода-воздух, его тоже можно убрать, но места нет под расширительный бачек. И если возможно про химдобавки поподробнее или просто их названия уж потом нагуглю по свободному времени. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aluma Опубліковано: 19 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 19 листопада 2011 Если можно киньте сюда ссылку на соседнюю ветку... Прошу прощения,вопрос был в ветке на чипмейкере (мой пост #13) www.chipmaker.ru/topic/61642/ Для связывания кислорода обычно добавляют гидразин (тоже бяка ядовитая!) www.cray.su/him/oxygencon.html Пример зависимости скорости кор. от температуры (дело в концентрации растворённого в воде кислорода): www.dpva.info/Guide/GuideTricks/Corrosion/LowCarbonSteelO2Corrosion/ ЗЫ.Можно просто полистать какую книжку про химводоподготовку электростанций (ближе к теме буде что-то вроде "подготовка сетевой воды"). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
stepa73 Опубліковано: 20 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2011 Прошу прощения,вопрос был в ветке на чипмейкере (мой пост #13) www.chipmaker.ru/topic/61642/ Для связывания кислорода обычно добавляют гидразин (тоже бяка ядовитая!) www.cray.su/him/oxygencon.html Пример зависимости скорости кор. от температуры (дело в концентрации растворённого в воде кислорода): www.dpva.info/Guide/GuideTricks/Corrosion/LowCarbonSteelO2Corrosion/ ЗЫ.Можно просто полистать какую книжку про химводоподготовку электростанций (ближе к теме буде что-то вроде "подготовка сетевой воды"). Спасибо позагонял ссылки в закладки. Изучу при наличии свободного времени. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз